МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ферры, как они есть, для метания икры и дротиков, а также обсуждения!
Быть или НЕ быть, вот в чем вопрос?!
политкорректно или нет)))))))))))
Теме быть (обсудим ну или в крайнем случае попляшем на костях) [ 17 ] ** [77.27%]
Не быть (ибо Вам сдесь не Тут) [ 5 ] ** [22.73%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
fanatMclaren
сообщение 29.12.09, 16:00
Сообщение #126


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Lafontaine @ 29.12.09, 02:12) *
Улыбнуло высказывание Монтедземоло "..В свое время в боксах было полно хорошеньких девчонок, а теперь это похоже на концлагерь. И, конечно, надо решить проблему обгонов!" )) По итальянски верно расставленные акценты

Меня ещё улыбнуло про курение в операционных, не зря же мальборо лавэ башляет, нужно обязательно про табак упомянуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.01.10, 17:14
Сообщение #127


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1001/a6/9e7daf97b8a7.jpg)
окуевая понемножку, собираемся в дорожку..

Итальянец, Испанец и Бразилец...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 12.01.10, 17:59
Сообщение #128


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




У Алонсо задумчивый вид, вопрошающий : елы-палы куда я попал ? (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 12.01.10, 19:20
Сообщение #129


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Блин смотреть тошно! (IMG:style_emoticons/default/34.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.01.10, 19:29
Сообщение #130


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




согласен, и Физикеллу даже жаль как-то.. почему в Заубер не сбежал..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.01.10, 10:25
Сообщение #131


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Если у конструкторского руля Коста с Томбассисом полгода машину разрабатывают, то ведра не ждите. Ферры на дистанции всегда умели машину настроить, а в грядущем сезоне это крайне важно. Не вижу причин по которым они должны слить второй сезон.
Так что ФА+ФМ наверняка дадут прикурить в первых рядах.
За наших лучше беспокоиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.01.10, 14:00
Сообщение #132


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Масса - "фартовый" гонщик, а Алонсо не явный фаворит.. На фоне всех перестановок, всех скорее удивит Мерен со своей парой, от Феррари доминирования ни морального ни по результатам не жду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 13.01.10, 19:10
Сообщение #133


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




я почему то ред булов опасаюсь, Ньюи как никак...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 13.01.10, 21:18
Сообщение #134


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Марат @ 12.01.10, 22:29) *
согласен, и Физикеллу даже жаль как-то.. почему в Заубер не сбежал..

ну етож егошняя мячта была, красную кепочку с лошадкой надеть!!! Обос...ал себе всю концову (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.01.10, 10:31
Сообщение #135


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(mike340 @ 13.01.10, 21:18) *
ну етож егошняя мячта была, красную кепочку с лошадкой надеть!!! Обос...ал себе всю концову (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

да там чес.говоря обс**ать себе было нечего особо.))
Ну сидел бы сейчас на пенсии, рассказывал детям/внукам как он героически боролся на Ипической силе Индии в Спа.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так вон до сих пор в красном комбезе в шествии с факелами участвует, на симуляторе в Маранелло ц.у. дает инженерам.))) Как-никак, а работа реальная, причем в родной Италии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.01.10, 12:52
Сообщение #136


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




притом, что мы, на том же месте Педро пытаемся удержать.. ценная рабочая единица, этот тестер-резервист
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 14.01.10, 13:10
Сообщение #137


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Pol @ 13.01.10, 20:10) *
я почему то ред булов опасаюсь, Ньюи как никак...

напрасно. именно, что Ньюи... этот гений МакЛарену в 2004 (или 2005. начинаю путать) построил такое шасси, что команда даже не стала его дорабатывать и выпускать на гонки. Так и откатали весь тот сезон на старом шасси. :-)
Двигатель Рено... французы и раньше не обременяли себя доведением до ума движка. сомневаюсь, что сейчас оставшиеся французские ресурсы родят что-то оптимистичное

Сообщение отредактировал project200 - 14.01.10, 13:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 14.01.10, 16:39
Сообщение #138


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Это был МР4-18 который строили, строили и наконец построили, а было это 2002-2003 годах после МР4-17 и МР4-17Д
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 14.01.10, 16:53
Сообщение #139


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(mike340 @ 14.01.10, 17:39) *
Это был МР4-18 который строили, строили и наконец построили, а было это 2002-2003 годах после МР4-17 и МР4-17Д


спасибо
во как время летит.
если, опять же не ошибаюсь, того выкидыша Ньюи сперва даже успели назвать Флиппер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.01.10, 17:23
Сообщение #140


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 14.01.10, 13:10) *
напрасно. именно, что Ньюи... этот гений МакЛарену в 2004 (или 2005. начинаю путать) построил такое шасси, что команда даже не стала его дорабатывать и выпускать на гонки. Так и откатали весь тот сезон на старом шасси. :-)
Двигатель Рено... французы и раньше не обременяли себя доведением до ума движка. сомневаюсь, что сейчас оставшиеся французские ресурсы родят что-то оптимистичное

у хранцузов движок не самый слабый, РБ тому пример хороший. Откровенно они по мощности не сливали, Абу-Даби тому пример. А по экономичности он наоборот чуть лучше остальных. Этот фактор может на дистанции и не решающий, зато в 3-й части квалы, где все заправлены под горлышко, лишние 5-6 кг могут сыграть Быкам на руку (IMG:style_emoticons/default/21.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.01.10, 17:29
Сообщение #141


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 14.01.10, 16:53) *
спасибо
во как время летит.
если, опять же не ошибаюсь, того выкидыша Ньюи сперва даже успели назвать Флиппер

сколько Ньюи не ругай за тот косяк, а основная концепция бескилевая с узким носом и характерным изгибом понтонов дожила до конца 2008 года. И 22-я и 23-я модель, чемпионские считай, были эволюцией 18-й.
Она опередила своё время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
МР4-18
(IMG:http://www.coches-es.com/noticias/wp-content/uploads/2009/07/mclaren-mercedes_mp4-18_500.jpg)

МР4-23
(IMG:http://img.worldcarfans.com/2008/2/medium/9080208.001.1M.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 14.01.10, 18:00
Сообщение #142


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Fantom @ 14.01.10, 18:23) *
у хранцузов движок не самый слабый, РБ тому пример хороший. Откровенно они по мощности не сливали, Абу-Даби тому пример. А по экономичности он наоборот чуть лучше остальных. Этот фактор может на дистанции и не решающий, зато в 3-й части квалы, где все заправлены под горлышко, лишние 5-6 кг могут сыграть Быкам на руку (IMG:style_emoticons/default/21.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


у французов движок несамый надежный вот это факт. и в свете того, что рено кинули свою команду, не думаю, что они станут жилы рвать... чего впрочем и раньше не замечалось
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 14.01.10, 18:09
Сообщение #143


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Fantom @ 14.01.10, 18:29) *
сколько Ньюи не ругай за тот косяк, а основная концепция бескилевая с узким носом и характерным изгибом понтонов дожила до конца 2008 года. И 22-я и 23-я модель, чемпионские считай, были эволюцией 18-й.
Она опередила своё время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


м-да... возразить нечего (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 14.01.10, 20:34
Сообщение #144


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(project200 @ 14.01.10, 16:10) *
напрасно. именно, что Ньюи... этот гений МакЛарену в 2004 (или 2005. начинаю путать) построил такое шасси, что команда даже не стала его дорабатывать и выпускать на гонки. Так и откатали весь тот сезон на старом шасси. :-)
Двигатель Рено... французы и раньше не обременяли себя доведением до ума движка. сомневаюсь, что сейчас оставшиеся французские ресурсы родят что-то оптимистичное

действительно было такое,
но прошлый сезон они откатали очень даже хорошо, боролись и за КК и за личку, несмотря на двигло от хРено
отсюда и мои опасения
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 14.01.10, 21:38
Сообщение #145


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(project200 @ 14.01.10, 19:53) *
даже успели назвать Флиппер

Насколько я помню, ее называли (в Инете) Ferrari killer
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.01.10, 14:18
Сообщение #146


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




и money killer тоже...
=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.01.10, 18:52
Сообщение #147


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Фернанде намекнули на "не шали":

Цитата
Door is open for Rossi - Montezemolo
By Pablo Elizalde Thursday, January 28th 2010, 14:47 GMT

Ferrari boss Luca di Montezemolo has suggested the door will be open for Valentino Rossi if he wanted to make a switch to Formula 1 next year.

The Italian MotoGP champion recently tested for the Ferrari team again at the Barcelona circuit, and the Italian squad was impressed with his performance.

Rossi had been linked with Ferrari in the past, and rumours have reemerged again following the test.

Di Montezemolo said during the launch of Ferrari's new car that he would welcome Rossi if the possibility arose next year.

"He's a friend and an undisputed champion, from Emilia-Romagna, a great fan of Formula 1 and engines, and also a potential Formula 1 champion," said di Montezemolo.

"If there was the possibility in 2011 and he wanted to do it and had the possibility for testing and adapting to F1, then why not?"

The Ferrari head insisted he is in favour of allowing teams to run three cars in the future, a move that would help drivers like Rossi or young stars race in Formula 1.

"I want to be a little more general: I spoke about the possibility of a third car, but I didn't say that Ferrari needs to have three cars," he said. "I'm well aware of the objections coming from the small teams. I was talking from the point of view of the interest of Formula 1 and of potential new entries in Formula 1.

"The third car could also be helpful for young drivers, to let them grow. It's not right that a boy, who has never driven in Formula 1 starts into a race without training and tests. Here's the idea: I would happily give a Ferrari to an American, German or Australian team and let the car be managed by them.

"They would definitely spend less than if they had to build a car on their own from scratch. They could hand it over to a talented and strong driver or try it with a young driver with a certain potential.

"I told Domenicali to work on the possibility that some teams, like ours, could hand over cars to other teams."


бугагага

не ну, про 3-ю машину ясно - не будет. какая такая возможность пристроить его. двухместный болид что-ли...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 29.09.11, 11:41
Сообщение #148


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Ну что можно сказать о самой лучшей и самой красивой команде Ф1. Да ничего, только апплодисменты.
И что бы вы не говорили, она была есть и будет самой успешной. Вот так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 30.09.11, 18:41
Сообщение #149


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Аплодисменты чему???
Ты видимо плохо смотртишь, Феррари самая гнусная и подлая команда в Ф1, да Брабхам Берни был намного порядочнее)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 30.09.11, 19:50
Сообщение #150


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(mike340 @ 30.09.11, 21:41) *
Аплодисменты чему???
Ты видимо плохо смотртишь, Феррари самая гнусная и подлая команда в Ф1, да Брабхам Берни был намного порядочнее)))

да брось ты ему доказывать что либо)

кстати чел вполне подходит под описание классического тролля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 19:56
 

// -