![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
ага, особенно прошлогодние тесты вспоминаются, кругов намотали, а толку то... так, что время хоть и косвенно, но дает пищу для ОСТОРОЖНОГО оптимизма ну а погода - она для всех одинакова, все в равных условиях ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину. |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Люся, в дождь хорошо ездит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину. да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
уже третьи....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
не могу не заметить, что комментарии Маков в этом межсезонье как нельзя скромны по объемам. От каждой команды по 2-3 интервью, а наш намба-ван всё что сказал, так это то, что он свою пятую точку удобно усадил... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
жду Люсю с нетерпением, он хоть баранку крутить умеет. ну а это даже переводить неохота... Цитата "There is still a lot of work to do with the car. The basic car itself is a good baseline, I think. Jumping in the car today this morning I was immediately happy with the car, the basic car. "But I also know there is still a long way to go before we have a car that's capable of winning races, but that's the same for everyone. This is testing." короче, если коротко: "Мы построили ведро, но главное оно умеет двигаться. Нам предстоит очень долгий путь пока мы научим эту машину побеждать" (это как раз к вопросу, что при долгом пути мы даже 100 кругов намотать не можем) |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то. ну они 2007 не забыли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вот сцуки и не пишут про наших (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) переводить нет времени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в двух словах Дженс доволен этой машиной по поводу скромных результатов в накате он грит что это не главное для проверки новых компонентов и определения настроек, а этим он и занимался прошедшие два дня, при этом добавляет что работы с этой тачкой ещё много, но и конкурентам тоже есть чем заняться, по поводу остановки грит ничего серьёзного загорелась сигнальная лампочка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) никаких повреждений или чего нить подобного. |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings который периодически то отваливается, то не обновляется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) работал бы он стабильно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
который периодически то отваливается, то не обновляется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) работал бы он стабильно)) после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени. да ладна вам хоть что-то есть, это лучше чем ваще ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня к ним одна претензия - нет кол-ва кругов (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата Нико Хюлькенберг считает, что двигатели Cosworth гораздо лучше и сильнее, нежели прошлогодние моторы Toyota, которые были установлены на машинах Williams.
«Они очень хороши и приятно меня удивили, – рассказал немец после тестов FW32 с мотором Cosworth. – В сравнении с Toyota они лучше, и кажутся более сильными». Напомним, что команда Фрэнка Уильямса является единственной не новой «конюшней», рискнувшей в этом году сделать ставку на Cosworth. Британский независимый поставщик двигателей отсутствовал в Ф1 с 2006 года, но как считается, сумел построить мотор способный на равных бороться с конкурентами. ©пф.уа |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну то что праворульные не выйграли ни одного ГП в прошлом сезоне точно не вина движка, это проблема их стратегов и пилотов, раз машина способна привезти 2 или 3 место значит может и выйграть гонку, тем более что поул в Бахрейне, и первый ряд в Спа и Сузуке грят о том что с мощностью дрыгателя было всё в порядке. А у Вилок за весь сезон были следующие тех проблемы: один раз у Нико сломалось коробка и лишь два раза подряд у Казуки были проблемы с трансмисией и давлением масла, имхо это не так много чтобы вешать всех собак на поставщика моторов. Просто Вилы хвалят нового-старого поставщика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну может у них это контрактом предусмотрено (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) посмотрим что они будут говорить осенью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
посмотрим что они будут говорить осенью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) что-что, будут хвалить... следующего поставщика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя? можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если ты Дитрих Матейшиц.)))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остальным - нет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если ты Дитрих Матейшиц.)))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остальным - нет)) да и то если на 2-ой стоит дрыгатель из Маранелло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Формула-1. Херес. 13 февраля. Тесты. День четвёртый
1. Р. Баррикелло (“Уильямс”) – 1:22.319 (44 круга) 2. Ф. Масса (“Феррари”) +0.322 (95) 3. С. Феттель (“Ред Булл”) +0.433 (65) 4. Р. Кубица (“Рено”) +0.958 (30) 5. П. де ла Роса (“Заубер”) +1.655 (58) 6. Л. Хэмилтон (“Макларен”) +1.746 (34) 7. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) +3.171 (82) 8. Л. ди Грасси (“Вёрджин”) +5.070 (11) 9. А. Сутиль (“Форс Индия”) +5.287 (37) 10. М. Шумахер (“Мерседес”) +7.449 (11). |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Хэм только что спалил контору... из 1.20 вышел. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) 1.19.583
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом. Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А вообще было весело наблюдать, как по ходу 4-х дней тестов все больше фанов сделали попытки выйти в окно. И неожиданно на исходе последних минут последнего дня зашли обратно (наблюдая за профильной веткой на атласе, которая к вечеру пятницы напоминала приемный покой желтого дома с мягкими стенами внутри) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Не, по финальной серии скажу, что она была 7-круговая, а не пяти (5 быстрых кругов +выезд/заезд), минимум 4 из которых были внутри 80 секунд. Так что топливо было. Резинка опять же непонятная. А со временем Алонсо сравнивали уже как раз там, где панику заливают экстренными методами. Серия по среднему времени круга оказалась до сотой (!) одинаковой (конечно, сомнительный способ сравнения, но, ввиду массового количества неизвестных переменных, не хуже и не лучше других), просто Масса ее сделал в потенциально более худших условиях, т.е. когда температура трассы была ниже, а сырость - выше (хотя кажется уже все было сухим). Сообщение отредактировал Tcyan - 13.02.10, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
итоговый чарт за 13-е февраля 2010
Pos Driver Team Time Gap Laps 1. Lewis Hamilton McLaren 1m19.583s 113 2. Adrian Sutil Force India 1m20.180s + 0.597s 83 3. Rubens Barrichello Williams 1m20.341s + 0.758s 90 4. Robert Kubica Renault 1m20.358s + 0.775s 85 5. Michael Schumacher Mercedes 1m20.613s + 1.030s 83 6. Sebastian Vettel Red Bull 1m21.203s + 1.620s 89 7. Felipe Massa Ferrari 1m21.485s + 1.902s 160 8. Pedro de la Rosa Sauber 1m22.134s + 2.551s 105 9. Lucas di Grassi Virgin 1m22.912s + 3.329s 63 10. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m24.072s + 4.489s 98 |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 00:45 |
|
// - |