![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
День 2
Pos Driver Team Time Laps 1. Glock Toyota (B) 1:30.979 89 2. Kubica BMW-Sauber (B) 1:31.327 70 3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:31.451 114 4. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:31.547 54 5. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.220 102 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.371 91 7. Piquet Renault (B) 1:33.476 66 |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Неприятные результаты,что и говорить...неужели что-то подобное 2004 году,когда перед самым началом сезона стал ясен огромный дефицит скорости....
Похоже,решение передней части более удачное у RedBull? |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
результаты не особо радующие, но это ведь тесты, по крайне мере наши не последние.
Предпочитаю пеплом голову заранее не посыпать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) впереди есть ещё 5 тестовых дней, и если причины проблем выявлены, то вполне можно успеть их исправить. Кроме того наверняка ФОТА договориться с ФИА по поводу проведения дополнительной тестовой серии летом, используя как аргумент испорченные погодой тесты в январе и феврале, так что время для работы над ошибками будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Мне это говорит только о том, что у нас не было необхоимости пытаться на сырой трассе с пустыми баками фаст-лапить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Вспоминается как Маки на предсезонных тестах были почти всегда в лидерах и потом успешно про$ирали сезон.
Резалты тестов конечно напрягают, но все таки это далеко не гонки. С нетерпением жду Австралию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Пока что тесты показывают, что все находятся в равных стартовых позициях относительно нового регламента. И выиграет тот, кто сможет быстрее адаптироваться к еще более новым условиям работы в его рамках по ходу сезона. Возможны сюрпризы, вроде команд, которые не заморачиваются насчет всего сезона и поставят на победу в одной-двух гонках, разогнав тачанку и лошадей по максимуму.
Ну и фиг в кармане, думаю, немало припасено. Даже Хонда пока в тумане сидит и может выпрыгнуть с чем-то неожиданно быстрым. Сообщение отредактировал Tcyan - 03.03.09, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Фантом, где тут в партию паникеров записываются? Меня тоже уже напрягает ситуация с тестами. Опять прикручивают крыло 2008, над нами уже испанские клоуны-комментаторы издеваться начинают.
Либо кто-то слишком уверен в себе, либо готовят большую фигу в кармане, либо машину отдали проектировать художникам. Крыло внешне опять лучше всех, но какого оно не используется на 100%? |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну сегодня уже чуток по лучше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
(IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos/2009/tests52/diapo_167.jpg)
День 3 Pos Driver Team Time Laps 1. Glock Toyota (B) 1:19.814 141 2. Massa Ferrari (B) 1:20.238 134 3. Alonso Renault (B) 1:20.296 152 4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:20.535 85 5. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:20.621 63 6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.021 98 7. Kubica BMW-Sauber (B) 1:21.069 98 8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.412 125 Команда сегодня впервые обкатала аэродинамику '09 в сухих условиях, работая над различными настройками. По информации некоторых сайтов, за 10 минут до конца, когда было показано лучшее время, команда использовала старое крыло, но эта информация не официальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"испанские клоуны-комментаторы" идут на censored
Ясобираюсь смортреть интересный чемпионат, с подбедами, празднииками и разочарованиями, как бы оно не ехало - главное, чтобы не горело и не разламывалось на ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Фантом, где тут в партию паникеров записываются? Меня тоже уже напрягает ситуация с тестами. Опять прикручивают крыло 2008, над нами уже испанские клоуны-комментаторы издеваться начинают. Либо кто-то слишком уверен в себе, либо готовят большую фигу в кармане, либо машину отдали проектировать художникам. Крыло внешне опять лучше всех, но какого оно не используется на 100%? 1. T. Glock Toyota TF109 1:19.814 141 2. F. Massa Ferrari F60 1:20.238 +0.424 134 3. F. Alonso Renault R29 1:20.296 +0.482 152 4. H. Kovalainen McLaren MP4-24 1:20.535 +0.721 85 5. A. Sutil Force India 1:20.621 +0.807 63 6. M. Webber Red Bull RB5 1:21.021 +1.207 98 7. R. Kubica BMW Sauber 1:21.069 +1.255 98 8. N. Rosberg Williams FW31 1:21.412 +1.598 125 ИМХО, ждать осталось недолго. Судя по всему, впечатляющих результатов тестов 2007-8 годов нам ждать не выпадет. Непохоже, чтобы наши так уж шифровались. За ними пока такого не замечалось. А вот скрывать проблемы под емкими пресс-релизами наши умеют очень хорошо. К Барселоне должны, скорее-всего, привезти тестировать действительно те вещи, которые мы будем использовать в Австралии. Пока, ну хоть убейте, впечатление, что чего-то на болиде не хватает. Команда, располагающая Парагоном, должна быть пионером идей. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Утешает лишь то, что наврядли ФИндия всего лишь в 1-2 десятых от нас. Поэтому истинный потенциал мы ещё не видели. З.Ы. Ещё есть вероятность, что одному нашему гонщику (ЛХ) будет под силу разогнать машину так же, как это делает ФА на фоне Пике. |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
У Логанов обновления.
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests52/diapo_157.jpg) Переднее антикрыло перестало быть квадратным, как плитка в ванне. Низ носа решили покрасить в черный. Наверное, лишь чтобы эстетичнее смотрелось.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
млин и после 3-его дня тестов сложно понять то что сейчас представляет из себя МР4/24, особенно на фоне других команд ( не высокие результаты в протоколах тестов меня мало волнуют, а вот кол-во пройденных кругов почему-то невелико ( толи наши так уверены в надежности, толи опять руки не доходят до таких пустяков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Хэм опять со старым крылом. При том, уже все остальные, включая ФИндию, катают на готовых машинах. Похоже, в Уокинге сейчас в 3 смены работают, чтобы придумать шасси 24В под регламент 9-года, а не 8,5. Странно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ну, начну первым: Верните Рона!!!
(IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Оно, собака женского полу, еще и горит, кроме как не едет. Сообщение отредактировал Tcyan - 04.03.09, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Не сцать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
мдя...
напрягает все это... |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Сцать-не сцать... Пока Алонса крутит писты, с остальными конкурентами, Хэм бурит в боксах в носу, а очередной редкий сухой день проносится мимо со скоростью Сутиля на клиентском моторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
По некоторой информации маки сейчас меняют мотор, а ЛХ же пока общается с прессой.
(IMG:http://xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-jerez02/we/0Q7O6BK0CONL350RRLM2O0CEYYYP_450.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Как пишет autosport, Хейкки после проведённых тестов, в том числе и в сырых условиях, уверен на 99%, что команда будет использовать KERS уже в Австралии.
”Я на 99 процентов уверен, что McLaren будет использовать KERS в Мельбурне,- сказал финн.- Думаю, сейчас мы можем работать весь день, система надежна, нет никаких проблем и ограничений. Если не случится ничего непредсказуемого, не вижу причин, по которым мы не должны привозить KERS в Мельбурн. Возможно, вам нужно позвонить Норберту и узнать, насколько он уверен. Я же, делая вывод из того, как KERS проявилa себя на трассе, считаю, что система почти гарантированно будет установлена на болиды. Мы не испытываем никаких проблем во время ее эксплуатации”. ”Надеюсь, что это будет нашим преимуществом. Eсть возможность преуспеть перед первым поворотом. А затем в гонке в любом случае систему должны использовать для обгонов. Надеюсь, мы привезем систему, а соперники не успеют. Я не собираюсь недооценивать конкурентов, однако не верю, что KERS привезут многие команды”. формуламаг |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Тесты приостановлены из-за проливного дождя.
UPD. Хэм тем временем проехал проверочный круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ура, дождались. На завтра погода еще хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Во ж..па!
1. F. Alonso Renault R29 1:19.945 61 2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.129 +0.184 82 3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.520 +0.575 56 4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.708 +0.763 66 5. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:20.894 +0.949 71 6. K. Nakajima Williams FW31 1:20.918 +0.973 55 7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 63 8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.753 +1.808 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Щас уже не она. Видимо, остальным раздали резину-2010, либо залили топлива на гоночный темп и результаты пришли в норму, Рено летит 3 секунды с круга. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, остается фактор крыла-2008.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 11:19 |
|
// - |