![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
всех поздравляю! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) теперь хоть будет за кого болеть... +1 ...... Стопудово (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Думаю, однозначно смотреть на результаты надо. 100пудофф первый сезон сольет.
Хотя Кова на мой взгляд оч хороший вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
состав красных сильнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 ![]() |
состав красных сильнее. ну, как минимум - хейки лучшее, из того, что осталось, больше брать некого было... и уж всяко лучше педры... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
пессимизм как предательство карать надо. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
красные драйверы более опытные и один из них чемпион. а один из наших пилотов ещё не опробовал машину на трассе. пессимизма нет, но надо было быстрее подписывать=)
думаю в рамках темы "Состав Маков 2008" можно обсудить и конструкторов. MP4-23 делает тот же человек, который сделал MP4-21 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Александр - 16.12.07, 03:21 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#382
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: 18.11.07 Пользователь №: 70 ![]() |
пессимизм как предательство карать надо. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Доброй ночи, опять-таки, всем кто не спит. ПЕССИМИСТ - ЭТО, ВСЕГО ЛИШЬ, ХОРОШО ИНФОРМИРОВАННЫЙ ОПТИМИСТ. И наоборот: ОПТИМИСТ, ЭТО ПЛОХО ИНФОРМИРОВАННЫЙ ПЕССИМИСТ. С уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/5.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
и тем не менее пока все ссут в компот, кому-то хочется болеть за команду.
с уважением, и наоборот... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#384
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: 18.11.07 Пользователь №: 70 ![]() |
и тем не менее пока все ссут в компот, кому-то хочется болеть за команду. с уважением, и наоборот... См. "ветку" про Кову. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Отлично, что Хейкки у нас. Поболеем.
ЗЫ Поехал бы тока... |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Про тон.. дак боюсь что это твои фантазии. Тон - скорее звук чем текст. Поэтому в виртуальном инетовском общении его сложновато оценить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А если серьезно, я конечно понял о чем ты, но как уже говорил это все было не со зла и не для оскорблений. Может небольшой стеб и не более. Смайлы я там везде ведь вроже ставил. а про отношения.... я не про других я про себя. Тови отношени с другими это не мое дело. А ваще давай закроем тему или по крайней мере в личку. Пока нас пейс-кары туда сами не отправили Коль - МИР! А при встрече - пузырь! Забыли! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Аналогично. Ставь точку с запятой и закрытую скобку. В итоге получишь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Теперь так и делаю! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Трое нас, ты,я и Акелла (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) Брюса забыли! Он ПЕРВЫЙ был! |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Десятка лучших «вторых номеров»...
17/12/2007. Autosport. Адам Купер. Перевод: Михаил "Yolz" Корнеенков Сезон 2007 года прошел явно не так, как планировал Рон Деннис, а уж тем более - Фернандо Алонсо. В контракте испанца, скорее всего, не был прописан статус примадонны, но в начале дебютного сезона Хэмилтону явно отводили роль "подносчика снарядов". Справился ли он со своей задачей? Со своей -справился, но команда потеряла титул, имея преимущество. Так что же такое - хороший «второй номер»? Есть два вида сценария: новичок, постигающий науку гоночного мастерства у фаворита команды, и опытный гонщик, осознавший, что его звездный напарник и в самом деле быстрее. Для удачного союза между напарниками должно быть хотя бы минимальное уважение, а лучше - дружба. Напарник, который вносит сумятицу, не добавит гармонии. При создании этого рейтинга мы руководствовались правилом – каждый гонщик должен помочь своему напарнику стать чемпионом. Разумеется, есть и исключение – мы не могли забыть Эдди Ирвайна, ведь Михаэль Шумахер должен был выиграть титул в 1999-м. Если бы список состоял не из десяти, а из одиннадцати пар, то мы бы добавили в него Денни Халма, выступавшего в 1966-м за Brabham, и еще множество гонщиков. А ведь был еще и Грэм Хилл, единственный, кто задал перца Джиму Кларку в Lotus, и сам завоевавший титул в 1968-м. И в том и в другом случаях мы решили, что не совсем верно относить их ко вторым номерам. Хилл не подходил под правило второго номера при чемпионе мира. Итак… 10. Рикардо Патрезе [Brabham'82-83/Нельсон Пике; Williams'88, 91-92/Найджел Мэнселл] Не многим довелось "прикрывать тылы" чемпионам мира в двух различных командах, но Рикардо повезло. На первых порах казалось, что ему уготовано звездное будущее - в Brabham он был достаточно быстр, чтобы опережать Нельсона Пике. Отличный парень, хорошие отношения с бразильцем и начальством - Brabham стал самой тусовочной командой паддока. Потом он провел три года в Williams вместе с Найджелом Мэнселлом. Когда британец вернулся в ’91-м, Патрезе на первых порах был быстрее, но маятник качнулся в другую сторону, и Рикардо проявил себя в роли способного помощника, компенсируя авантюризм Найджела своим здравомыслием. Закончил карьеру Патрезе в 1993-м, напарником Михаэля Шумахера в Benetton. 9. Рубенс Баррикелло [Ferrari 2000-'05/Михаэль Шумахер] Баррикелло далек от идеального «второго номера», но своим вкладом в успех Ferrari он заслужил места в нашем списке. Бразилец согласился стать напарником Михаэля Шумахера, имея за плечами семь лет выступлений в Формуле 1, и, если Ирвайну достался сложный переходный период, то бразилец пришел, когда маховик побед начал набирать обороты. Южный темперамент периодически давал себя знать, в Австрии-02 он явнее явного продемонстрировал свое разочарование, демонстративно пропустив Михаэля к победе практически у финишной черты, изрядно потрепав нервы команде. За годы пребывания в Маранелло Рубенс верил, что вот-вот сможет одолеть напарника, порой это создавало большее напряжение в команде, чем во времена Ирвайна – и совсем очевидным стало после того, как в Монако-05 Шумахер оттер напарника со своего пути. 8. Клей Регаццони [Ferrari 1974-'76/Ники Лауда] В 1973-м Регаццони и Лауда были напарниками в BRM, и сначала немногие осознавали, насколько австриец на самом деле хорош. Но это понимал сам Клей, который подписав контракт с Ferrari в 1974-м, не колеблясь порекомендовал Лауду в качестве напарника. Клей имел все основания рассчитывать на помощь Лауды, но новичок оказался быстр и начал побеждать. Регаццони смирился и делал все, что мог сделать в этой ситуации. Несмотря на разницу в темпераментах, эта пара наслаждалась обществом друг друга и никакая политика не влияла на отношения пилотов. 7. Брюс Макларен [Cooper 1959-'60/Джек Брэбэм] Новозеландец МакЛарен сенсационно дебютировал в Европе на F2 Cooper в 1958-м и даже занял пятое место в общем зачете Гран При Германии, что помогло перейти в Формулу 1 и составить пару Джеку Брэбэму. У двоих выходцев с обратной стороны Земли было много общего, в том числе и интерес к инженерии. Пока Брэбэм выигрывал титулы, МакЛарен смотрел и учился, при случае выиграв пару Гран При. Когда в конце ’61-го Брэбэм ушел, Брюс был готов выйти на первые роли, но Cooper растерял преимущество. Много позже в своей карьере Брюсу довелось еще раз сыграть вторую роль, на этот раз для Денни Халма в собственной команде, и то, что он поступился своими интересами ради коллеги, говорит о многом... 6. Эдди Ирвайн [Ferrari 1996-'99/Михаэль Шумахер] Когда Михаэль Шумахер подписывал контракт с Ferrari, Жан Тодт рассчитывал, что его напарником станет Герхард Бергер, но австриец отказался от предложенной роли, и Тодту понадобилась замена. В итоге он выбрал гонщика, очень похожего на Бергера. Разумеется, Ирвайн надеялся задать Михаэлю жару, но быстро осознал, насколько хорош двукратный. Поняв, что ситуация складывается не в его пользу, он не стал протестовать и принял правила игры, поняв, что выступление в Ferrari может придать мощный импульс его карьере. Он снабжал команду техническими знаниями, которыми не мог похвастать Михаэль, а его поведение вне трассы помогло немцу отвлечься от гоночных будней. В 1999-м Эдди с блеском заменил Шумахера в борьбе за титул, когда тот выбыл из-за травмы. 5. Герхард Бергер [McLaren 1990-'92/Айртон Сенна] Переходя в McLaren, Бергер не рассчитывал оказаться на вторых ролях, он неплохо выступал в Ferrari, побеждал, но Айртон уже заработал чемпионский титул. Когда Бергер стартовал с поула и лидировал в своей первой гонке, казалось, что все складывается в его пользу, но потом пришло понимание, насколько быстр его напарник. Другие могли бы отреагировать негативно, а Бергер принял это как данность. Они поладили, и Герхард постоянно подкалывал Сенну своими шуточками, что помогало поддерживать хорошую атмосферу в команде. 4. Франсуа Сэвер [Tyrrell 1970-'73/Джеки Стюарт] Сэвер пришел в Tyrrell после того, как Серво-Гавен внезапно ушел из гонок в середине 1970-го, и за три с половиной сезона доказал, что может быть хорошим вторым номером. Беззаботный шарм Сэвера завоевал сердца поклонников автоспорта, Джеки Стюарт учил его всему, что знал, и гонщики подружились. Победа в Уоткинс-Глен, в 1971-м, показала, что у Франсуа высокий потенциал, а после победы в Германии Стюарт почувствовал, что ученик готов побить учителя. Никаких конфликтов - француз был уверен, что его время придет, но трагическая смерть прервала его карьеру. 3. Ронни Петерсон [Lotus 1978/Марио Андретти] Фигура Петерсона стоит особняком в нашем списке, он был кем угодно, только не вторым номером, но в 1978-м Ронни не удалось найти место в конкурентоспособной команде, и тут подвернулся шанс с Lotus. Колин Чепмен наладил отличные отношения с Марио Андретти, команда считала его фаворитом, а Петерсону пришлось играть вторую скрипку для американца. Решиться на это гонщику, проводящему уже девятый сезон, нелегко, но Ронни смотрел на ситуацию шире, и в итоге выиграл. Он превосходно сыграл свою роль, несколько раз помог Андретти, а когда карты легли как надо, начал побеждать. План сработал, он завоевал статус лидера в McLaren, но дальнейшему успеху помешала трагическая гибель. 2. Дэймон Хилл [Williams 1993/Ален Прост] Трудно представить Хилла в качестве второй скрипки, но именно таким был его статус в его первый год работы с Williams, когда он выступал напарником Алена Проста. Ситуация, во многом схожая с McLaren’07, правда, к тому времени Хилл успел проехать пару гонок за Brabham. Многие считали, что Деймон уйдет в тень чемпиона, но британец был быстр и заставил считаться с собой. В следующем сезоне ему отводилась роль второго гонщика при Сенне, но в итоге Хилл, до последней гонки сезона, боролся за титул с Михаэлем Шумахером. 1. Питер Коллинз [Ferrari 1956/Хуан-Мануэль Фанхио] Коллинз пришел в Ferrari в 1956-м, после четырех сезонов в Гран При на пару с Фанхио, который стал к тому времени трехкратным чемпионом мира, и знал, что будет помогать маэстро. Кроме него за рулем второй машины побывали Муссо, Кастеллотти и де Портаго, но Коллинз был ближе всех к Фанхио, как на трассе, так и вне ее, а великий чемпион помог Питеру избавиться от некоторой бесшабашности. Питер набрал достаточное количество очков, чтобы бороться за титул, а в финале, в Монце, после того, как машина Фанхио сломалась, он по собственному желанию передал свою машину аргентинцу. С тех пор никто и никогда не совершал столь же щедрых жестов. © http://www.f1news.ru/memuar/2007/n2.shtml Не хотелось бы видеть Хейки в этом списке.... |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
поздравляю всех болел команды с очч симпатичным, на мой взгялд, составом пилотофф (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Да! Наконец наше больное сердце успокоилось после принятия Корвалойнинена! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Брюса забыли! Он ПЕРВЫЙ был! Я этого не знал(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну чтож, тогда нас четверо, черт возьми!... PS Еще нас четверо Еще пока мы вместе И дело есть И это дело чести.................(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Я этого не знал(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну чтож, тогда нас четверо, черт возьми!... Ну вы БЛИН даете... |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Коль - МИР! А при встрече - пузырь! Забыли! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Не вопрос! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Я этого не знал(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну чтож, тогда нас четверо, черт возьми!... PS Еще нас четверо Еще пока мы вместе И дело есть И это дело чести.................(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Еще Катастрофа. Так что 5 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А Брюса я б не назвал прям вот кимасупой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Что такое равные отношения в McLaren?
Скоро Хейкки об этом узнает Когда Хейкки Ковалайнен сообщил прессе о том, что он хочет, чтобы отношение к нему было таким же, как и к его будущему партнеру по команде McLaren, то многие стали задавать себе вопрос, а возможно ли такое в принципе в королевской категории гонок, и что такое равное отношение? В общепринятом понятии, «равенство» означает одинаковое беспристрастное отношение кого-либо, как по отношению к одному человеку, так и по отношению к другому. Но в Формуле 1, где практической в каждой команде есть пилот # 1 и пилот # 2, говорить о равном отношении сродни очевидной провокации. Конечно, правильно, что об этом говорят. Но после эпизода с Фернандо Алонсо, заявление Хейкки действительно выглядит как вызов. В 2003 году, когда Хуан Пабло Монтойя подписал контракт с McLaren, команда предложила ему «равные технические гарантии». Но, что означает эта фраза? Это означало, что колумбиец должен был на протяжении всего года иметь в своем распоряжении все те же разработки, что и его партнер по команде на его болиде. Но это отнюдь не означало, что Монтойя будет получать ту же самую моральную поддержку, что и его напарник. Поэтому когда говорят, что команда McLaren является единственной конюшней, которая гарантирует равенство своим пилотам, то это означает, что она никогда не предоставит техническое преимущество ни одному из своих пилотов. Но это не имеет ничего общего с моральной поддержкой, оказываемой тому или другому пилоту. Если бы Хейкки Ковалайнен остался в Renault, а его партнером стал Фернандо Алонсо, то в этом случае он лишился бы и моральной поддержки, да и соответствующее техническое обслуживание ему не было бы гарантировано. Просто-напросто его бы лишили возможности участвовать в жизни команды. А в McLaren, даже если с моральной точки зрения Льюиса Хэмильтона и будет позиционировать как пилота # 1, но машины и у Льюиса, и у Хейкки будут одинаково конкурентоспособными на протяжении всего сезона 2008 года. Вспомним, критиковал ли Фернандо Алонсо в 2007 году техническую поддержку, которую обеспечивала англо-немецкая команда обоим своим пилотам. Ответ: нет, никогда не критиковал. Он упрекал свою команду только в том, что касалось моральной поддержки. А это две разные вещи. «Остерегайся Пике», - такой совет дает Фиттипальди Алонсо Бывший чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди предупредил Фернандо Алонсо о том, чтобы он был очень осторожен со своим новым партнером по команде. Бразильский ветеран, выигравший два чемпионских титула в 1972 и 1974 годах, сказал в интервью газеты «A Bola», что Нельсон Пике мл. может представлять собой большую угрозу для испанского чемпиона, при чем еще большую, чем представлял собой Льюис Хэмильтон в минувшем сезоне. «Нельсино Пике - великолепный пилот», - сказал бразильский чемпион. «В прошлом году он проехал 15 000 миль за рулем машины Renault. И я могу предположить, что он доставить Алонсо те же самые проблемы, даже еще больше проблем, чем это сделал Льюис Хэмильтон в McLaren», - добавил Фиттипальди. Эмерсон Фиттипальди также признает, что самым значительным вкладом Алонсо в команду Renault будет его способность заниматься развитием машины. «Он очень хорош в этом», - сказал 60-летний чемпион Формулы 1. Что ж, в прошлом сезоне Фернандо Алонсо пришлось познать все прелести общения с семьей Хэмильтон, а в этом сезоне, возможно, ему предстоит оценить всю прелесть взаимоотношений с семьей Пике. Поживем, увидим, как будут складываться дела у двукратного чемпиона мира. www.f-1.ru Сообщение отредактировал ATLANT - 19.12.07, 08:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Что такое равные отношения в McLaren? Скоро Хейкки об этом узнает пробило на ха-ха, такой угрожающий тон статьи (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) всё же надо было брать Винкильхока в партнёры Хэму (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Что ж, в прошлом сезоне Фернандо Алонсо пришлось познать все прелести общения с семьей Хэмильтон, а в этом сезоне, возможно, ему предстоит оценить всю прелесть взаимоотношений с семьей Пике. Поживем, увидим, как будут складываться дела у двукратного чемпиона мира. www.f-1.ru Обложили! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Обложили! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Да нет, просто здоровая конкуренция, вот и все(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да нет, просто здоровая конкуренция, вот и все(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Какая там конкуренция??? Это только у нас платят кучу денег и гнобят. Вот тут то Флав, гораздо умнее. И будет Нельсон мл. сидеть как мышка, пока не крикнут " В атаку!!!" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 00:04 |
|
// - |