![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Теперь выложи сход Массы.... +1)))) На этой гонке феррами вся палитра эмоций была видна. З.Ы. скалозуба ферровского, лысый который, надо главой команды сделать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тогда всем ппц настанет!))))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Резервчик выложил с теми фотками.
Гран При Венгрии стал уникальным тем, что на нем определился 100-й победитель Гран При На это м впервые за 23 гонки в круге с лидером финишировали еще 10 болидов. Счет побед на трассе возглавила МакЛарен с восьмью пунктами против 7-ми у Виллиямс и 5 у Феррари. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ни для кого не секрет, что чудеса перевода на русский иногда способны сподвигнуть слабые умы на бурю эмоций со всеми вытекающими последствиями. И в виду прошедшего Гран При Венгрии, неофициальный Mc-Laren.ru предлагает Вам ознакомится с нашей версией произошедшего на пресс-конференции после гонки (на которой, по мнению слепо-верящих всему что пишут, Хейкки Ковалайнен "жестко и навсегда дискредитировал себя на всю оставшуюся жизнь"):
Оригинал тех самых "криминальных" ответов (Улика №1 и единственная): Цитата Q. Heikki, it has been a long road but your first win in Formula One. Describe your feelings as you crossed the line. Heikki KOVALAINEN: Yeah, of course I was very happy. Like you mentioned there have been various incidents this year and we have been in the position after Saturday quite a few times to fight for the victory, but always something has gone wrong and it hasn't functioned perfectly. Today obviously I knew Massa and Lewis were both very fast at the beginning of the race but half way through the race I felt it was starting to work for me a little bit better and then at the end I just tried to put pressure on Massa and hoped something would happen and obviously it looked like he had a mechanical failure, so it all worked fine for me today and I am very, very happy about it. All the hard work that the whole team has put in the last few months, through difficult times, we just kept pushing and it is very respectable and I am very, very glad to score my first victory. Q. The car looked particularly good in the last stint on the softer tyres. How quick was the car relative to Felipe do you think? HK: It is difficult to say what he was doing. I was catching him quite a big chunk every lap and the target was to try and put pressure on him and take all the power from his engine and everything I could do to put pressure on him. Like you said, my car felt particularly good on the last stint. The first two stints I was a little bit cautious. Earlier this year I have had some troubles with the tyre degradation and I was worried if I crossed that edge again I might start to struggle. I just kept my own pace and then in the last stint it all worked fine for me. Q. Heikki, what's it like winning your first Grand Prix? HK: It feels pretty good. I could do it again. It is not so bad. Of course I feel a little bit sorry for Felipe and for Lewis. They both drove a great race but I know how it feels what happened to them today. I had similar moments this year quite a few times. But I tried to put pressure, especially in the last stint, on Felipe, trying to push him and maybe something would happen, you never know. When I saw the car on fire in the main straight with big smoke I thought it must be Felipe but it is hard to believe. After that of course there was no big rush anymore. With three laps to go it was just a case of bringing it home. In the end it is a great moment for myself and I am very happy. It is a very happy moment for our team and I am looking forward to the rest of the season. We are heading in the right direction and it is just a case now of keep pushing even through this brake a little bit and then try again next time. (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/qyxmyedsikqsiodgzba.jpg) Вопрос: Прежде всего, Хейкки, поздравляем с блестя.. ХК: Тихо. Я буду говорить. Я победил, и я решаю, поздравлять меня или нет. Вопрос: Эмм.. Не понимаю... ХК: Понимать нечего. Все кристально ясно! Я был так быстр и так сильно давил на Массу, что тому просто ничего не оставалось, кроме как взорваться себе и своей команде на позор! Вопрос: Но Вы ехали так далеко.. ХК: ЧЕГО!? Да я 10 кругов у него на хвосте сидел!! Он изнасиловал собственный мотор, чтобы не пропустить меня раньше! Я оказывал на него давление и надеялся, что он одумается и даст проехать, чтобы хотя бы сохранить второе место. Раз он такой упертый баран, то мне ничего не оставалось - пришлось спалить ему двигатель силой мысли! Вопрос:.. ХК: Не влезай! Я не закончил! Хэмильтона с дороги тоже я убрал. Он истер покрышку не в погоне за Массой, он прокололся из-за того, что я его вплотную преследовал и оказывал на него давление и тоже ждал что он сам уберется. Не захотел по хорошему - убрался по плохому. Мерседес почему-то спалить не получилось. В целом и общем они провели не плохую гонку. Были быстры и все такое, но не так как Я! Я оказывал на них давление и ждал что с ними обоими что-нибудь случится. И с ними это случилось! АВЕ МНЕ!!! Я такой ох*ительный и распи*датый! Мне теперь даже болид не нужен! Хватит мотороллера!! Вопрос: Хорошо, Хейкки спасибо, теперь Тимо.. ХК: Замажь хлебало! Тимо не выиграл! Я выиграл! А он вместе со мной оказывал давление на Хэмильтона и Массу и надеялся на то, что у них возникнут механические проблемы... ТГ: Не впутывай меня в это! Я еще могу героем гонки на ф1ньюз стать! ХК: Хрен тебе! Фашист недобитый! Героем там Масса станет, особенно после всего, что я тут наговорил! А тебе, как впервые оказавшемуся на подиуме твое же второе место и отдадут в виде поблажки в стиле: "Еще один лошара на подиум пробился, уважим, а потом на хер пошлем..."! Вопрос: Это ни в какие ворота уже... ХК: Кими, ты журналистов и фотографов любишь, разберись с этим м*дилой.. Вопрос: Это пресс-конференция, согласно регламента Вы обязаны... ХК: Ты вообще врубаешься с кем ты говоришь?! Я - звезда! Встал и ушел!! Вопрос из зала: Формула 1 отправляется на каникулы, чем займетесь в эти три недели? ХК: А хрен его знает?! Есть варианты, Кими?? КР: Дайте мне пистолет, Ай вилл тэйк хис брэйнс АУТ! (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/ytwyouapifubkagmflr.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: 26.01.08 Пользователь №: 179 ![]() |
ОМГ, ето жесть!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Отлично!!)))(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, порадовало, что при дословном переводе (англ.) Хейкки таки не приписывает себе в заслуги спаленный мотор борзильца. "...and obviously it looked like he had a mechanical failure, so it all worked fine for me today" или "...trying to push him and maybe something would happen, you never know." т.е. -похоже, что у него случились мех.проблемы, что ж, значит всё сработало хорошо для меня сегодня- и -пытаешься давить тапку всегда, в надежде, что с лидером что-нить произойдет, никогда ведь не знаешь.- (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А не так, как на наших двух самых парфезных сайтах перевели... Цитата Но потом я старался догнать Массу, и задача состояла в том, чтобы оказать на него давление в надежде, что у него возникнут технические проблемы – и, кажется, это удалось (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)
(с)с обоих... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif) Да, именно так многие и интерпретируют слова Хейки. Спасибо тебе, Марат. Ты много для форума делаешь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Спаибо, что оценили.
В самом деле, не от смеха и радости, конечно это все.. Илья, вот то, что привел ты, только в моем изложении с "того" форума: Если очень захотеть, то здесь есть строки, которые можно перевести в угоду собственному желанию (впрочем, как всегда)...
Цитата Q. Heikki, it has been a long road but your first win in Formula One. Describe your feelings as you crossed the line. Heikki KOVALAINEN: Yeah, of course I was very happy. Like you mentioned there have been various incidents this year and we have been in the position after Saturday quite a few times to fight for the victory, but always something has gone wrong and it hasn't functioned perfectly. Today obviously I knew Massa and Lewis were both very fast at the beginning of the race but half way through the race I felt it was starting to work for me a little bit better and then at the end I just tried to put pressure on Massa and hoped something would happen and obviously it looked like he had a mechanical failure, so it all worked fine for me today and I am very, very happy about it. All the hard work that the whole team has put in the last few months, through difficult times, we just kept pushing and it is very respectable and I am very, very glad to score my first victory. Q. The car looked particularly good in the last stint on the softer tyres. How quick was the car relative to Felipe do you think? HK: It is difficult to say what he was doing. I was catching him quite a big chunk every lap and the target was to try and put pressure on him and take all the power from his engine and everything I could do to put pressure on him. Like you said, my car felt particularly good on the last stint. The first two stints I was a little bit cautious. Earlier this year I have had some troubles with the tyre degradation and I was worried if I crossed that edge again I might start to struggle. I just kept my own pace and then in the last stint it all worked fine for me. Q. Heikki, what's it like winning your first Grand Prix? HK: It feels pretty good. I could do it again. It is not so bad. Of course I feel a little bit sorry for Felipe and for Lewis. They both drove a great race but I know how it feels what happened to them today. I had similar moments this year quite a few times. But I tried to put pressure, especially in the last stint, on Felipe, trying to push him and maybe something would happen, you never know. When I saw the car on fire in the main straight with big smoke I thought it must be Felipe but it is hard to believe. After that of course there was no big rush anymore. With three laps to go it was just a case of bringing it home. In the end it is a great moment for myself and I am very happy. It is a very happy moment for our team and I am looking forward to the rest of the season. We are heading in the right direction and it is just a case now of keep pushing even through this brake a little bit and then try again next time. На каждой странице придется выкладывать... Первый вопрос: Я пытался оказать давление на Массу и надеялся на чудо...(Что что-нибудь случится - не применительно ни к кому - ни одного указания на Массу во второй части нет.. Человек не конкретезирует. Ехал вторым и хотел бы то ли догнать Фелипе, то-ли чтобы тот подпусил его сам... ни слова ни о сходах ни о тех.проблемах) Дальше там же: И на вид было похоже, что у него случилась механическая поломка (Вот этот кусок присоединили к первому и мозайка сложилась "отлично", Хейкки "пожелал" механической поломки - не было этого) И дальше: Все сложилось для меня удачно и очень счастлив. (Эту часть перевели как "мои нагаворы сработали" - Ну бред же полный, он сказал про удачное именно для него стечение обстоятельств и что он счастлив победить, тут претензий и быть не может) Второй вопрос: Сложно сказать, что он делал. Я отыгрывал по многу на каждом круге и целью было оказать на него давление, чтобы он был вынужден ехать на полных оборотах (то есть быстро и таким образом заставить ошибаться - логика предельно ясная, больше он ничего тут не имел в виду) И третий (самое любимое, а по сути точный клон первого вопроса. Про сожаления опустим): Я пытался оказывать давление especially in the last stint на Фелипе чтобы пройти его и вдруг что-нибудь произойдет, (Опять на чудо надеется и не более) никогда не знаешь (что может случится в гонке) Набор банальностей. Нигде он не пожелал схода Фелипе, и все-лишь хотел получить возможность побороться с ним за победу. Средства - не указываются. Много раз он повторил, что "пытался догнать или оказать давление на соперника" - молодец, все правильно, это и называется гонками... |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Фины они все наверно наманые чуваки
Про Хэйки сказали КР тоже сожалеет и сочувствует Массе И Поздравил Хэйки с первой победой Вот кое кому поучиться бы у них! |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/lmuakdwcvohrxqgpici.jpg)
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/dtshagwcvkngzorpjlr.jpg) - Там, эта.. Один взорвавшийся итальянский мотор. И больше мне сказать вам нечего... (На самом деле Фелипе показывает большой палец команде, типа "отличная работа") Дебютные победы Хэмильтона и Ковалайнена на подиуме сопровождал Мартин.. (В Канаде 2007 так же он вышел за командным кубком) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/mitjyvxrkdwceohagms.jpg) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Дык, чо спорить-то? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Хейки - на вершине подиума, Кими - рядышком, оба хором бухают шампунь; ненавистный Люсег с мерзким папангром опущены на 5-е место, мешающий всем Масса ликвидирован... короче - всеобщий консексус и умиротворяюще-убаюкивающая благодать! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот сказать более гениально невозможно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) Коль, да тут мы брат))) работы много, весь в разъездах, да и хамство от устриц надо принимать порционно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Флавио не унывает!
Пит-стоп Ferrari вызывает подозрения у Renault Цитата Во время Гран При Венгрии Кими Райкконен добрых две трети дистанции проехал следом за Фернандо Алонсо, не имея возможности обогнать, хотя на Хунгароринге Ferrari была явно быстрее Renault. Лишь после второй серии пит-стопов финну удалось выскочить из боксов перед испанцем, и в итоге он смог занять третье место. Однако испанская пресса пишет сегодня, что вторая дозаправка Райкконена прошла как-то подозрительно быстро. Такого рода публикации появились в газетах Diario AS и Marca: журналисты задаются вопросом, как Кими удалось затратить на пит-стоп так мало времени, что он оказался на трассе впереди Алонсо? Ведь за пару кругов до этого финн ошибся при прохождении одного из поворотов, и его отставание от Фернандо заметно увеличилось – тем не менее, каким-то удивительным образом соперники вскоре поменялись позициями. Diario AS пишет, что Renault занялась детальным анализом пит-стопа Райкконена, ведь общеизвестно, что все команды используют стандартные, одинаково настроенные заправочные машины фирмы Intertechnique, подающие топливо с заданной скоростью. «Я не знаю, как это им удалось, – цитирует газета Фернандо Алонсо. – Мы внимательно изучим телеметрию, и тогда станет ясно, что позволило Ferrari заправить машину так быстро». Благодаря 3-му месту Кими я выиграл на одном из форумов местный КП, а вот на другом, если его понизят, мог бы сократить отставание от лидера.. Даже не знаю что думать! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) На тему кимасупского обзора на удаве - автор лажанул с опечатками дюжину раз, и накосил в тезисах в том числе и про пресс-конференцию. Но самое тупое у него - это "рок венгерской трассы", если учесть , что первые победы здесь одерживали Хилл и Алонсо. До кучи еще на на их сайте баннеры уже утомили, хотя один довольно забавен, если в нем слово "жына" заменить на "атлант"... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
вообще то что кими так легко после пита опередил Алика, у меня тоже вызывают подозрения..я смотрю формулу очень долго и примерно уже знаю скока можно отыграть при таком раскладе..Но туут..уж больно много Алик имел в запасе секунд, а Кими не то что вровень выехал, а даже с хорошим заделом, а я было поначалу подумал что за Кими Пике едет, до того не верилось.. Ну неужто трафик прям такой там был, ну не уж то так уж быстро механики сработали(но топливо то все равно примерно одинаково у всех льется(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) , вот если бы Кими просто по питлейну проехал, тогда такое возможно. Хм..странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
Рено в своем репертуаре, облажались, но главное найти виноватых, Алонсо в трафике застрял, а кто виноват? Виноват заправочный шланг Райкконена/Феррари
Сообщение отредактировал KатастрофА - 06.08.08, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: 26.01.08 Пользователь №: 179 ![]() |
Кстати о Кими, на вылете потерял гдето 2 сек... Алонсо ушел на пит, время круга после пита 1,47,0 (в остальных гонщеков разбос круга после пита от 1,47-1,50), у Кими же время после пита 1,43,9 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Кстати на сей раз автор с удава практически мое мнение выссказал в своих итогах в конце обзора.
И Люсу похвалил, м Массу и Райку полошил и Кову (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
А это... Народ, Я например тоже слегка удивился что после ошибки КР сумел опередить Алонсу.
Где покруговку мона посмотреть подскажите плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 135 Регистрация: 07.11.07 Из: Одесса Пользователь №: 20 ![]() |
покруговка гонки
кстати видно, что на 50 кругу, когда Алонсо был в боксах, Райкконен прошёл круг за 1:23.551, но на 51 круге Райкконен в боксах и Алонсо идёт 1:23.044( на 0,5 сек. быстрее) Получается Феррари выиграли на процедуре пит-стопа 3!!!! сек. Есть мнение, что такое преймущество связано с тем, что Райкконен превысил скорость на пит-лейне, но из-за проблем с датчиком GPS определить скорость не получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
покруговка гонки кстати видно, что на 50 кругу, когда Алонсо был в боксах, Райкконен прошёл круг за 1:23.551, но на 51 круге Райкконен в боксах и Алонсо идёт 1:23.044( на 0,5 сек. быстрее) Получается Феррари выиграли на процедуре пит-стопа 3!!!! сек. Есть мнение, что такое преймущество связано с тем, что Райкконен превысил скорость на пит-лейне, но из-за проблем с датчиком GPS определить скорость не получилось. ну не пойман - не вор Они знали в тот момент что ГПС не работает? Сомневаюсь я что они специально пошли бы на такое откровенное нарушение. Ведь штраф - проезд через пит, что увело бы Райка очень далеко назад а то что круг када Алонсо был в боксах КР прошел ха 23,5 - дак он на нем тоже заезжал. Т.е. финальная часть круга проходила уже по вьезду в пит. Отсюда и потери. Отсюда и у Алонсо 50-й круг 24,3. По той же самой причине. И на круге заезда кстати отыграна секунда почти. Сообщение отредактировал Niko - 07.08.08, 09:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
23-й круг (я так понимаю первый пит ФА и КР)
КР 1:48.614 ФА 1:49.195 51-й круг ФА 1:47.032 52-й КР 1:43.921 (3 секи на пите) но мотните назад 48 49 50 51 КР 1:21.709 1:21.773 1:23.913 1:23.551 ФА 1:21.914 1:21.833 1:24.326 1:47.032 на 50 или 51 КР ошибся. Скорее всего на 50. Но проигрыша то я не вижу. Наверно потом что ФА на этом круге и заехал поэтму время 50 круга у него хуже. Но в любом случае отстал КР не больше чем на 2 секи за эту ошибку. А выигришь на пите 3! тут как говорится хз. Мох круче на пит влетал да заправляли меньше. Мож топливо еще было. Че теперь гадать. Но если бы превысили скорость то извините, врядли это так бы оставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Гонку пересмотрел, на подиуме сейчас совсем уж явно увидел на сколько Хейкки росточком мал..
Еще он кепку одел после гимна Финляндии, потом с улыбкой понял, что рано.. Короче впечатления от подиума исключительно положительные. Молодчик, Хейкки. Хэмильтон его и на трассе поздравил и в интервью (весь такой взрослый и состоятельный), снова поздравил, а ведь он сам провел гонку великолепно относительно того, что раньше в подобной ситуации от него видели только ужасную езду и нервные ошибки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 09:56 |
|
// - |