МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Франции, Распоследний Маньи-Кур (потом супер-последний)
Не позволим им увеличить отрыв?
"Да", "Да" или "ДА!!!"
Выиграем и - да, не позволим! [ 3 ] ** [14.29%]
Двумя болидами в очках - не позволим! [ 9 ] ** [42.86%]
Кроме как на сходы, расчитывать больше не на что... [ 5 ] ** [23.81%]
Бывают чудеса - сделаем дубль! [ 1 ] ** [4.76%]
Собственный вариант (сообщение с развернутой формой необходимо) [ 3 ] ** [14.29%]
Всего голосов: 21
  
Lee
сообщение 25.06.08, 11:48
Сообщение #126


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 12:10) *
Круто. "Трубка" которая выдерживает 90 минут температуру до 900 градусов по Цельсию сделана из "тонкого" титана... Причем с постоянными перепадами температур. Теперь я не удивляюсь почему она у Кими прогорела, странно почему так поздно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее. "Кишка" состоит из двух проводов в термической изоляции. Что и говорить - канат. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Интересно, почему она все-таки оторвалась? Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки.

Всё именно так. И температура высокая и перепады постоянные и титан тонкий. И требования к выносливости не многолетние. Кстати, насколько я понял, труба не прогорела, а прогорело или отвалилось или открутилось её крепление.
Про "кишку". Во-перших, проводов минимум три. Во-вторых, термозоляция, похоже, очень не слабая. Оторвать её было очень не просто, потому что на этом проводке довольно парусная труба болталась на скоростях до трёх сотен. Пробовал когда-нибудь подставить ладонь потоку атмосферного воздуха, протекающего со скоростью в пару сотен кулюметров? Я пробовал. Знаешь... поражает. Т.е. по моим прикидкам на эту кишку в течение десятков минут действовало рвущее усилие в несколько десятков килограммов. Вопщем, ни я, ни, похоже, механики в Феррах не были уверены, что могли вот так запросто оторвать эту трубу. Иначе бы она сразу оторвалась. Ну и наконец, почему оторвалась. Перетёрлась/перегнулась и оторвалась. Вполне естественно, я считаю.
Даже мы с вами знаем, как завихряется воздушный поток после болида. Это знали и все спецы на трассе. Оторваться труба могла только на максимальной скорости (биш на прямой) и полететь при этом могла только вверх и вправо с трассы (так и произошло). Если это элементарно, зачем разводить панику?
Обращу внимание ещё вот на что. Труба долго долбила по капоту и сильно ли она разрушила машину? Да, неприятно, конечно, но не смертельно.
Вопщем, я по-прежнему защищаю принятое решение. Которое, в итоге оказалось правильным со всех строн. Даже Маки не сильно пострадали от него.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lee
сообщение 25.06.08, 11:55
Сообщение #127


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Цитата(George_K @ 25.06.08, 14:24) *
2. Сама форсунка то как раз и является регулирующим звеном.

По-моему вы оба упёрлись в формулировки. Давайте не будем придираться к словам.
Да, форсунка - регулирующее звено. Но регулирование осуществляется не одним звеном, а целой веткой всей цепи, в начале которой [ветки] как раз и стоит датчик кислорода. Т.е. датчик (а вернее именно его показания) и влияют на управление, тобишь тоже регулирует в какой-то мере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 11:55
Сообщение #128


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 09:44) *
Видимо практикуешься на Запорожце. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, практикант: лябда -зонд (далее ЛЗ) анализирует состав смеси в выхлопной трубе на предмет несгоревших фракций и подает информацию в бортовой комп об соответствующем изменении угла зажигания (воспламенение смеси), собственно которым и регулируется качество сжигания смеси в камере сгорания ( т.е. в цилиндре). На состояние форсунки влияет только акселератор. В атмосферных двигателях на смесеобразование также может влиять пропускная способность воздушного фильтра. Но сомневаюсь чтобы ЛЗ подавал команды на него. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Продолжай изучать и практиковаться, посоветуйся со старшими товарищами.
ЗЫ Перестал изучать и практиковаться лет десять назад. Теперь просто езжу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Гы........Ржунимагу, ни дать ни взять.........., но для Банкира ты много знаешь о теории ДВС... хотя еще есть ошибки....

Ну дык вот учитель:
1. Запорожцы карбюраторные, если ты не знал, датчик Кислорода там отсутствует как класс......
2. Аксселератор - влияет только на кол-во воздуха, и соответственно смеси - БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ......
3. Ну а теперь касательно задач Датчика Кислорода: Для правильной работы бензинового двигателя требуется определенное соотношение между объемами поступающего топлива и воздуха. Соотношение (14,7:1) теоретически является наиболее оптимальным (стехиометрическая смесь) по критерию полного сгорания топлива и называется коэффициентом избытка воздуха λ = 1... Бывает еще БЕДНАЯ СМЕСЬ (экономичная), и БОГАТАЯ (мощностная)
Назначением электронной системы управления подачей топлива (читай Впрыска) является поддержание этого соотношения в пропорции, наиболее соответствующей температурным условиям, нагрузке на двигатель, достаточной динамике разгона, требованиям экономичности и защиты окружающей среды (именно в при этой пропорции Лямда=1 и незначительном отклонении от нее работает КАТАЛИЗАТОР)....
Коэффициент избытка воздуха λ, измеряется Лямбда-зондом (Oxygen Sensors, Lambda, ДК), который расположен в выпускном коллекторе. При λ=1 смесь является оптимальной (стехиометрической) В зависимости от выходного напряжения ДК, ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) корректирует параметры топливно-воздушной смеси.
При прогретом двигателе и исправной инжекторной системе, и Oxygen Sensors постоянно отслеживает выходное напряжение зонда, читай содержания кислорода в выхлопе, грубо говоря "состав смеси".
При повышении этого напряжения (БОГАТАЯ СМЕСЬ в цилиндрах) - уменьшает время открывания форсунок. При слишком бедной смеси (низком выходном напряжении зонда) - несколько увеличивает.. Это достигается изменением подачи топлива, т.е. времени открытия Форсунки, то бишь поднятием и удержанием иглы форсунки через ИМ (Исполнительные Механизмы).
При неисправном зонде ЭБУ переходит в режим, при котором показания зонда не учитываются для определения параметров топливно-воздушной смеси (т.е. режим без обратной связи по выходному напряжению датчика содержания кислорода - и в этом режиме вы тащитесь на СТО с горящим "символом двигателя желтого цвета на панели приборов". При этом как правило машина начинает жрать Фуэл просто не падецки..........

Система Зажигания может вносить "свои" коррективы в состав смеси, таким образом как - вышедшие из строя свечи или модуль зажигания - не дожигают смесь, но это уже не регулирование качества и кол-ва смеси, а техническая неисправность автомобиля. !!!!

Кароче Брюс, как грица учи матчасть (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ......В Банковском деле я - полный баран, но что качается ахтомобилей родных - то тут уж извни - подвинься.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 12:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.06.08, 12:19
Сообщение #129


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 14.11.07
Пользователь №: 65




Оно, конечно, умно, но очень непонятно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Просто Кима забыл брагу с мотора на время гонки убрать. Вот и рванула. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 25.06.08, 13:10
Сообщение #130


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(mike340 @ 24.06.08, 06:00) *
c ума соити......... я что то пропустил?
Я вот не пойму, Кими взял 8 очей, Хэм позади, чего надо то? Довольны когда нибудь бываем????

Радоваться восьми очкам, когда в руках была почти 100% победа? Аха...
или радоваться просто, что он взял 8 очков? Ну конечно может это у кого-то и вызывает бурную радость, от того вероятно что это случается редко...я понимаю радость Трулли, для него это событие.
А для Кими и для меня-это слабое утешение,эти 8 очков.
Что касаемо Хэмильтона,давно уже пора понять, что мне по большому счету на него чихать* за исключением того, когда он выносит моего любимого пилота из гонки*, он ничем особо не отличается от других претендентов и конечно же я не считаю, что он основной соперник Райкконена

Сообщение отредактировал KатастрофА - 25.06.08, 13:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 13:29
Сообщение #131


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Женя недавно и победе Киминой не сильно рада была (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Из интервью с Мартином Уитмаршем:
Цитата
Вопрос: До того как Льюиса оштрафовали, получал ли он указание от команды сбросить скорость и пропустить Феттеля вперед?
Мартин Уитмарш: Пока на мониторах не появилась надпись, что стюарды разбираются с машиной под номером 22, мы вообще не знали, что этот эпизод вызвал у них какие-то вопросы. Тогда мы обратились к FIA за разъяснениями, и нас проинформировали об инциденте в 7-м повороте.

Мы посмотрели видеозапись и нам показалось, что Льюис без проблем обошел машину соперника еще до того, как срезал шикану. Мы сообщили об этом FIA, однако просить Льюиса сбросить скорость и уступить позицию Феттелю было уже поздно.

Если бы мы вовремя об этом узнали, мы бы спросили директора гонки Чарли Уайтинга, следует ли Льюису пропустить гонщика Toro Rosso. По мнению Хэмилтона, в момент, когда он срезал шикану, он был уже впереди соперника и поэтому не считал нужным обсуждать ситуацию с командой


И еще оттуда же:
Цитата
Вопрос: Хейкки провел гонку весьма неплохо: он стартовал 10-м, а финишировал 4-м. Как накануне Гран При Великобритании вы оцениваете его прогресс?
Мартин Уитмарш: В баках машины Хейкки было топлива больше, чем у любого из гонщиков, опередивших его в квалификации. Но это еще не все: когда он был оштрафован и смещен на пять позиций, машины всех соперников, которые оказались перед ним, тоже были легче его McLaren. Зная это, можно более точно оценить его субботний результат: в финале квалификации он сработал просто отлично.

Хейкки заслуживает похвалы и за то, что в воскресенье преодолел разочарование, связанное с субботним штрафом, и в атакующей манере провел гонку на трассе, на которой очень трудной обгонять. Свободная трасса открывалась перед ним лишь один или два раза, и он максимально эффективно этим пользовался.

Между 42-м и 52-м кругами он был самым быстрым гонщиком на трассе, а сразу после своего второго пит-стопа догнал Трулли и преследовал его до самого финиша.

К сожалению, на последних кругах резина начинала зерниться. Если бы не шины, мы уверены, он смог бы обогнать Ярно. Но во время этой дуэли Хейкки не мог подвергать риску ни себя, ни Трулли, и, я уверен, он доволен результатом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 25.06.08, 13:59
Сообщение #132


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата
Женя недавно и победе Киминой не сильно рада была (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

провокация (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Рада была, я всегда рада победе Кими...но больше всего радуюсь одной, победе в ЧМ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif)
А ты Марат-скалерозник, недавней, какая же она недавняя то?! Уже столько времени прошло

Сообщение отредактировал KатастрофА - 25.06.08, 13:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 14:10
Сообщение #133


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Не так и много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Тут народ пытается найти в каком месте РБ протестовали на счет блокировки Ковой Марка на квалификации.. Так оказывается, что инфы нет, Веббер наоборот (по слухам) не в курсе даже был, что его блокировал кто-то (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 25.06.08, 14:12
Сообщение #134


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Марат @ 25.06.08, 14:10) *
Не так и много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Тут народ пытается найти в каком месте РБ протестовали на счет блокировки Ковой Марка на квалификации.. Так оказывается, что инфы нет, Веббер наоборот (по слухам) не в курсе даже был, что его блокировал кто-то (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

шифруютсО))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 25.06.08, 14:26
Сообщение #135


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 12:10) *
Круто. "Трубка" которая выдерживает 90 минут температуру до 900 градусов по Цельсию сделана из "тонкого" титана... Причем с постоянными перепадами температур. Теперь я не удивляюсь почему она у Кими прогорела, странно почему так поздно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее. "Кишка" состоит из двух проводов в термической изоляции. Что и говорить - канат. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Интересно, почему она все-таки оторвалась? Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки. Чарли - козлина, Мосли совсем наглость потерял. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Фаворитизм по отношению к Феррари будет продолжаться до тех пор пока у руля ФИА стоит извращенец.

Влад, ну дак а чего в других случаях перечисленных мною выше ФИА и извращенец не сняли с гонки совсем не красные машины? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 25.06.08, 14:36
Сообщение #136


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 25.06.08, 15:10) *
Тут народ пытается найти в каком месте РБ протестовали на счет блокировки Ковой Марка на квалификации.. Так оказывается, что инфы нет, Веббер наоборот (по слухам) не в курсе даже был, что его блокировал кто-то (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Нафих этих Максовких угодников вместе с Донелли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 25.06.08, 14:44
Сообщение #137


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Niko @ 25.06.08, 14:26) *
Влад, ну дак а чего в других случаях перечисленных мною выше ФИА и извращенец не сняли с гонки совсем не красные машины? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

тссссс Коля, рушишь теорию заговора против Макларен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 15:44
Сообщение #138


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Теперь, если у нас отвалится что-нибудь, и получим штраф, совершенно ясно, что никто даже слушать ничего не захочет, ибо можно будет сказать: "В том случае, мы не увидели ничего страшного, а вот тут - это уже извините, за такое мы с гонки снимаем".

Флэшбэк! Кими тянут за уши!!!

мухахахаха
После Монако штраф не получил, во Франции "не увидели ничего страшного" опять. Хреново будет читать все более и более злобные статьи по этому поводу. Похоже круг завершился, начавшись по новой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 15:44
Сообщение #139


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(LeoMac @ 25.06.08, 13:36) *
Нафих этих Максовких угодников вместе с Донелли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)

Что будем делать с Берниковскими, или эти у нас в почете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 15:46
Сообщение #140


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




да какой заговор))) какие теории, просто Рон теряет хватку господа...честно скажу, я всегда болел за ПИЛОТОВ, а не команду, но к МакЛарену у меня всегда было трепетное отношение, потому что она оставила в истории чумовые сезоны Сенны-Проста, мне нравилась Феррари (пока там были Алези-Бергер и пока туда не приперся герр Шумм, а уж когда в Мак пришел Алонсо, то ситуация повоторилась...ну не могу я болеть за команду в которой ездит ОН, честно говоря сам не знаю почему, но окончательно я понял, что не лежит душа к нему, когда он изображал какую-то гондокрякалу руками после победы в австралии, как оказалось это типа НАНду...ну писец вобщем), но дело не в этом, как говорится ближе к делу:
Деннис всегда был демократичен, но в тоже время отличался тем, ч то в нужное время и в нужном месте мог сказать своей демократии стоп и выстроить всех своих бойцов на узком отбойнике в две шеренги, а теперь что? С каких пор менеджер одного из пилотов имеет какое то право голоса в команде? Чего стоит только разбирательства по поводу блокировки Алонсо Хэмильтона в Венгрии в квале? Это что? Это уже не демократия, а анархия! После подобных вещей стоило бы Рону дать папе крепко по соплям и впредь дальше моторхоума его не пускать, это внутренние разборки команды и обсуждать их надо внутри, а не при помощи общества защиты негров спешно организованной по этому поводу в ФИА. Это был промах намбер раз, дальше больше...помните с чего начался скандал со шпиенами? Кого он уволил? Надо было думать, что обиженный сотрудничег сразу же накапает в отдел особистов...но как он умудрился еще и документацию прихватить - вот это уже полное раздолбайство.
Еще одно: Рон конечно выдающийся человечище, уж он то мог направить Люсика в нужное русло, что ему сейчас надо больше работать над своими ошибками, нежели предаваться пространственным рассуждениям в прессе...во время дернуть его за хвост: "парень, харош звездить, надо вкалывать!" Так нет же, открытый паренек, которым он прослыл в начале прошлого года превратился в Ксению Собчак - кароль гламура!!! и тут он в прессе торчит, и Мосли осуждает, и размышляет по поводу профсоюзных забастовок...тьфу мля...прям вот как у собак, все матерые кобели пробежали по-тихому на свои углы поссали и самая мальенькая шавка как обычно громче всех тяфкает и задирает на все углы лапу...
так что не пора ли Деннису брать всех за грудки? а то раз ударили - пропустил, будут бить теперь пока не рухнет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 25.06.08, 15:58
Сообщение #141


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Lee @ 25.06.08, 11:48) *
Всё именно так. И температура высокая и перепады постоянные и титан тонкий. И требования к выносливости не многолетние. Кстати, насколько я понял, труба не прогорела, а прогорело или отвалилось или открутилось её крепление.
Про "кишку". Во-перших, проводов минимум три. Во-вторых, термозоляция, похоже, очень не слабая. Оторвать её было очень не просто, потому что на этом проводке довольно парусная труба болталась на скоростях до трёх сотен. Пробовал когда-нибудь подставить ладонь потоку атмосферного воздуха, протекающего со скоростью в пару сотен кулюметров? Я пробовал. Знаешь... поражает. Т.е. по моим прикидкам на эту кишку в течение десятков минут действовало рвущее усилие в несколько десятков килограммов. Вопщем, ни я, ни, похоже, механики в Феррах не были уверены, что могли вот так запросто оторвать эту трубу. Иначе бы она сразу оторвалась. Ну и наконец, почему оторвалась. Перетёрлась/перегнулась и оторвалась. Вполне естественно, я считаю.
Даже мы с вами знаем, как завихряется воздушный поток после болида. Это знали и все спецы на трассе. Оторваться труба могла только на максимальной скорости (биш на прямой) и полететь при этом могла только вверх и вправо с трассы (так и произошло). Если это элементарно, зачем разводить панику?
Обращу внимание ещё вот на что. Труба долго долбила по капоту и сильно ли она разрушила машину? Да, неприятно, конечно, но не смертельно.
Вопщем, я по-прежнему защищаю принятое решение. Которое, в итоге оказалось правильным со всех строн. Даже Маки не сильно пострадали от него.

1. Ты когда-нибудь видел выпускной коллектор дрыгателя Ф1? А в руках держал? Могу дать адрес где его можно потрогать: Италия, Милан, Площадь Свободы 1, Scuderia Ferrari Store. Когда посмотришь на эту деталь поймешь что "прогорело или отвалилось или открутилось её крепление" не может быть. Это единая сварная деталь которая крепится к блоку цилиндров дрыгателя. Если с ней произойдет то что предположил ты болиду наступит моментальный и окончательный северный зверь писец. И поверь, коллектор не такой легкий как тебе кажется.
2. Озвучь плиз третий провод. Фаза? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
3. Термоизоляция представляет собой гофрированную фольгу.
4. Про ладошку не могу - задохнуться от смеха боюсь... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 15:59
Сообщение #142


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(George_K @ 25.06.08, 14:46) *
да какой заговор))) какие теории, просто Рон теряет хватку господа...честно скажу, я всегда болел за ПИЛОТОВ, а не команду, но к МакЛарену у меня всегда было трепетное отношение, потому что она оставила в истории чумовые сезоны Сенны-Проста, мне нравилась Феррари (пока там были Алези-Бергер и пока туда не приперся герр Шумм, а уж когда в Мак пришел Алонсо, то ситуация повоторилась...ну не могу я болеть за команду в которой ездит ОН, честно говоря сам не знаю почему, но окончательно я понял, что не лежит душа к нему, когда он изображал какую-то гондокрякалу руками после победы в австралии, как оказалось это типа НАНду...ну писец вобщем), но дело не в этом, как говорится ближе к делу:
Деннис всегда был демократичен, но в тоже время отличался тем, ч то в нужное время и в нужном месте мог сказать своей демократии стоп и выстроить всех своих бойцов на узком отбойнике в две шеренги, а теперь что? С каких пор менеджер одного из пилотов имеет какое то право голоса в команде? Чего стоит только разбирательства по поводу блокировки Алонсо Хэмильтона в Венгрии в квале? Это что? Это уже не демократия, а анархия! После подобных вещей стоило бы Рону дать папе крепко по соплям и впредь дальше моторхоума его не пускать, это внутренние разборки команды и обсуждать их надо внутри, а не при помощи общества защиты негров спешно организованной по этому поводу в ФИА. Это был промах намбер раз, дальше больше..,.помните с чего начался скандал со шпиенами? Кого он уволил? Надо было думать, что обиженный сотрудничег сразу же накапает в отдел особистов...но как он умудрился еще и документацию прихватить - вот это уже полное раздолбайство.
Еще одно: Рон конечно выдающийся человечище, уж он то мог направить Люсика в нужное русло, что ему сейчас надо больше работать над своими ошибками, нежели предаваться пространственным рассуждениям в прессе...во время дернуть его за хвост: "парень, харош звездить, надо вкалывать!" Так нет же, открытый паренек, которым он прослыл в начале прошлого года превратился в Ксению Собчак - кароль гламура!!! и тут он в прессе торчит, и Мосли осуждает, и размышляет по поводу профсоюзных забастовок...тьфу мля...прям вот как у собак, все матерые кобели пробежали по-тихому на свои углы поссали и самая мальенькая шавка как обычно громче всех тяфкает и задирает на все углы лапу...
так что не пора ли Деннису брать всех за грудки? а то раз ударили - пропустил, будут бить теперь пока не рухнет

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Эту бы речь, да Рону в уши........, а может быть уже Уитмаршу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 16:05
Сообщение #143


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Бла (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif)

Они нашли друг друга!

Насрать на инсинуации. Хватки хватает выигрывать гонки? - хватает.
И это после 2007-го года, когда нам и дисквал грозил на 2008 и программу развития болида пришлось кроить заново!

Накипело и давайте тут муть наводить. Нетушки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 16:07
Сообщение #144


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:58) *
1. Ты когда-нибудь видел выпускной коллектор дрыгателя Ф1?


BMW Power...
(IMG:http://www.autocentre.ua/images/stories/desember07/enginef1a.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 16:08
Сообщение #145


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:58) *
1. Ты когда-нибудь видел выпускной коллектор дрыгателя Ф1? А в руках держал? Могу дать адрес где его можно потрогать: Италия, Милан, Площадь Свободы 1, Scuderia Ferrari Store. Когда посмотришь на эту деталь поймешь что "прогорело или отвалилось или открутилось её крепление" не может быть. Это единая сварная деталь которая крепится к блоку цилиндров дрыгателя. Если с ней произойдет то что предположил ты болиду наступит моментальный и окончательный северный зверь писец. И поверь, коллектор не такой легкий как тебе кажется.

не кстати видал не сварные коллекторы, а керамические и они типа на защелках, только вот на чьем движке не помню...кажется один из экспериментов то ли БМВ то ли Форд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 16:12
Сообщение #146


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




Цитата(Марат @ 25.06.08, 16:05) *
Бла (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif)

Они нашли друг друга!

Насрать на инсинуации. Хватки хватает выигрывать гонки? - хватает.
И это после 2007-го года, когда нам и дисквал грозил на 2008 и программу развития болида пришлось кроить заново!

Накипело и давайте тут муть наводить. Нетушки!

пока что хватки ему хватило только на то, чтобы развестить со своей женой - видать задолбала вконец (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 16:14
Сообщение #147


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Бульварщиной балуетесь?

Возмите в кумиры президента ФИА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 16:18
Сообщение #148


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




Цитата(Марат @ 25.06.08, 16:14) *
Бульварщиной балуетесь?

Возмите в кумиры президента ФИА...


ну это бесспорно вообще: в его возрасте пятерых жахнуть! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

в кумиры никого не брал и брать не собираюсь, но очевидно, что в большинстве своем Рон начал терять свою былую власть в команде - и от того не очень спокойно на душе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 25.06.08, 16:20
Сообщение #149


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Марат @ 25.06.08, 15:44) *
Теперь, если у нас отвалится что-нибудь, и получим штраф, совершенно ясно, что никто даже слушать ничего не захочет, ибо можно будет сказать: "В том случае, мы не увидели ничего страшного, а вот тут - это уже извините, за такое мы с гонки снимаем".

Флэшбэк! Кими тянут за уши!!!

мухахахаха
После Монако штраф не получил, во Франции "не увидели ничего страшного" опять. Хреново будет читать все более и более злобные статьи по этому поводу. Похоже круг завершился, начавшись по новой.

А ЛЗ возьмет Масса, вот тогда и посмеемся, обхохочемся...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 16:21
Сообщение #150


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Марат @ 25.06.08, 15:07) *

Гм. и если обратить внимание на каждой выпускной трубе цилинда - по ЛяМБДА ЗОНДУ Брююююююююс !
Но думаю, что это стендовые испытания двигателя для настройки ПО работы двигателя, в гонке достаточно "ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ" на каждую группу цилинДЭРОВ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ....

Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 16:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 07:46
 

// -