МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Марат
сообщение 01.04.12, 20:50
Сообщение #1376


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А Петруччо был близко)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 02.04.12, 09:27
Сообщение #1377


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Хе-хе, а Микку дисквалифицировали из-за несоответствия сцепления и по ходу ещё и турбину признают не легитимной. Спрашивается и куда смотрели судьи на предыдущих этапах?

Выдержка из решения судей:
1. Сцепление автомобиля №2 не соответствует листу омологации A5733, что влечет за собой исключение автомобиля №2 из итоговой классификации.
2. Турбина (колесо турбины) автомобиля №2 не соответствует нормам (максимальный диаметр при допустимых 54.00 +/- 0.1 мм равнялся 54.11 мм). Решение о санкциях по данному пункту пока не принято. Будут проведены дополнительные проверки по результатам которых и будут приниматься те или иные решения.


Результаты Ралли Португалии:
1. Мадс Остберг
2. Евгений Новиков +1:33.2
3. Петтер Солберг +1:55.6
4. Нассер Аль-Аттия +6:05.8
5. Мартин Прокоп +6:09.2
6. Деннис Киперс +6:47.3
7. Себастьян Ожье +7:09.0
8. Тьерри Невилль +8:37.9
9. Яри Кетомаа +9:52.8
10. Питер ван Меркштейн-мл. +10:11.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.04.12, 10:04
Сообщение #1378


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А вот это не весело(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.04.12, 14:14
Сообщение #1379


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(SerGo @ 02.04.12, 09:27) *
Спрашивается и куда смотрели судьи на предыдущих этапах?


На предыдущих этапах стояла другая деталь. Почему на Португалию поставили именно эту, техдиректор Цитронов объяснить не смог.
Насчет турбины у них отмазка имеется. Диаметр может меняться из-за высоких температур. Кивают на это.

Конечно, Цитроны будут подавать протест. Но, сдается мне, толков от него не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 02.04.12, 15:13
Сообщение #1380


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Там не поймёшь, первоначально написали, что якобы детальки были установлены и на прошедших этапах, а значит как факт, могут дисквалифицировать обоих, вплоть до лишения очков и побед.
Тех дир шевронов кивает на поставщиков и не полную сертификацию... короче хз. Но, то, что они облажались придётся признать, и никакие протесты не проканают.

Больше всего жаль Микку, чел реально рвал лямку. Хоть руководство и извинилось перед ним, но понятное дело осадок остался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.04.12, 16:28
Сообщение #1381


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Протесты не проканают, стопудово.
Вспомним историю со слишком тонкими задними стеклами у Фордов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.04.12, 19:12
Сообщение #1382


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Жеееня!!!1 Ура, есть первый подиум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И хорошо, что так доехал, а не на вторую строчку, чтобы потом победу забрать пост-фактум. В обзоре лишь празднование Микко, даже жаль стало Остберга, что ему и не сфартило перед репортерами от радости поорать. В самолете до Осло небось узнал и осушил весь бар.)))

А Мини то как поехало!;) Зверь-машина. Надо было Ожье БМВ-шников обхаживать, чтобы они ему полный сезон обеспечили. Мог бы за чамп бороться.


з.ы. Сорри, народ, что появляться здесь стал редко. Через месяц приобрету "гаджэт" (IMG:style_emoticons/default/34.gif) (не люблю это слово)
на работу, чтобы в своих целях и-нетом попользоваться можно было и возвернусь аки феникс пернатый. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.04.12, 07:25
Сообщение #1383


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




феникс)) СУшки Ирану не продавай там)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 04.04.12, 15:21
Сообщение #1384


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Собственно, что и требовалось доказать.
Не будут Цитроны аппеляцию подавать на дисквал Микко.
Ясно же, что бестолку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 04.04.12, 20:25
Сообщение #1385


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Ну, раз не подали уже хорошо, тем более Ив Маттон официально подтвердил косяк поставщика.
Правда непонятно, что с дисквалами Лёба и очковой зоной предыдущих этапов. Будем ждать, может к Аргентине прояснится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.04.12, 21:26
Сообщение #1386


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ага, подождем конца сезона и вот там то его и забанят...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 13.04.12, 21:10
Сообщение #1387


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Ого, вот это новость.

Цитата
Нынешний сезон, похоже, станет едва ли не худшим в карьере Яри-Матти Латвалы, чья полоса неудач (три схода в четырех стартах) получила продолжение - финн сломал ключицу...

Инцидент произошел еще в среду, во время лыжной тренировки в Лапландии - Яри-Матти неудачно упал и сломал левую ключицу. Пилоту уже сделана операция, однако восстановление займет несколько недель и финн вынужден будет пропустить аргентинский этап WRC.

Похоже, в такой ситуации Малкольму Уилсону придется наконец-то пересмотреть командные приоритеты и предоставить Петтеру Солбергу статус первого номера Ford World Rally Team. Вряд ли у кого-то сейчас остались сомнения в том, что в этом году премьер-пилот Яри-Матти Латвала уже практически лишился реальных шансов на чемпионский титул - три «нулевые» гонки, а теперь еще и травма...


Команда рассчитывает, что финн сумеет вернуться в строй к греческому Acropolis Rally, которое пройдет 25-27 мая. Однако в настоящий момент главный вопрос звучит следующим образом - кто заменит Латвалу в Аргентине? Ответ как бы напрашивается сам собой: можно пригласить кого-то из полузаводских команд - норвежца Мадса Остберга, россиянина Евгения Новикова или эстонца Отта Тянака...

Больше всего шансов у Остберга, который в последние полтора года демонстрирует отличную скорость и стабильность - победа плюс три подиума. Кроме того, Мадс в прошлом году выступал за рулем автомобиля WRC в Аргентине и более-менее знаком с местными трассами. Однако возникает одна неувязка - его команда Adapta WRT заявлена на получение очков в Rally Argentina и, по правилам, не может пропустить эту гонку.


Возможны три варианта дальнейшего хода событий. Первый - Остберг заменит Латвалу, а FIA разрешит Adapta WRT внести изменения в перечень зачетных гонок. Второй - в составе Adapta вместо Мадса стартует другой пилот, тот же Эйвинд Брюнильдсен, к примеру. Третий - заводская команда Ford пригласит Евгения Новикова или Отта Тянака, а на их место в M-Sport Ford WRT поставит кого-то со стороны....almrally.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.04.12, 21:25
Сообщение #1388


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ну.. Яри с кармой похоже не дружит, а вот для Петьки это весьма звенящая ситуация...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 18.04.12, 11:52
Сообщение #1389


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




хоть что-то стало прояснятся по замене Латвалы

Цитата
Тем не менее, слухи о том, что Уилсон обратился к помощи Сордо, постепенно перерастают в твердую в этом уверенность. Испанская пресса продолжает ссылаться на «достоверные источники», которые уверяют, что Дани вот-вот сядет за руль Fiesta RS WRC.

И самое интересное, что испанец действительно может это сделать - ведь в этом году Prodrive WRC Team, гарантировавшая своему пилоту полноценный сезон, уже фактически пропустила три этапа, отказавшись от стартов в Мексике, Аргентине и Греции. В таких условиях руководство британской фирмы наверняка пойдет на уступки...

На момент публикации этой заметки никаких официальных заявлений относительно «нового пилота» Ford сделано не было. Что же касается главного претендента по версии испанской прессы, то он предпочитает отмалчиваться... если не считать опубликованной им в своем микроблоге ссылки на заметку о свершившейся «замене на поле».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 18.04.12, 22:56
Сообщение #1390


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Поиски сменщика завершены - в Ford World Rally Team подтвердили, что травмированного финна Яри-Матти Латвалу на Rally Argentina заменит испанец Даниэль Сордо! Таким образом, слухи стали правдой...

Цитата
Все формальности были довольно быстро улажены и сегодня Даниэль Сордо со своим штурманом Карлосом дель Баррио прибыли в распоряжение M-Sport. В четверг и пятницу запланированы тесты испанского экипажа на Ford Fiesta RS WRC, которые пройдут на испытательной трассе M-Sport в Грейсток Форест. Поскольку правила запрещают проведение тестов за пределами Европы, то в следующий раз Сордо сможет опробовать новый для себя автомобиль только через неделю, на шейкдауне перед Rally Argentina.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 27.04.12, 13:37
Сообщение #1391


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




5 этап Ралли Аргентины

(IMG:http://s017.radikal.ru/i400/1204/83/1e8369ec940a.jpg)

Место проведения: г.Кордоба, Аргентина

Характеристика трассы: гравий

Суммарная дистанция СУ: 502,73 км

Количество СУ: 19

Категории: WRC, PWRC

Оф.сайт: http://www.rallyargentina.net/

Заявочный лист WRC

1 S. LOEB (F)
D. ELENA (MC) CITROЛN TOTAL WRT

2 M. HIRVONEN (FIN)
J. LEHTINEN (FIN) CITROЛN TOTAL WRT

3 D. SORDO (E)
C. DEL BARRIO (E) FORD WRT

4 P. SOLBERG (N)
C. PATTERSON (GB) FORD WRT

5 O. TДNAK (EST)
K. SIKK (EST) M-SPORT FORD WRT

6 E. NOVIKOV (RUS)
D. GIRAUDET (F) M-SPORT FORD WRT

7 N. AL-ATTIYAH (Q)
G. BERNACCHINI (I) Qatar World Rally Team

8 T. NEUVILLE
N. GILSOUL ((IMG:style_emoticons/default/cool.gif) CITROЛN JUNIOR TEAM

9 D. OLIVEIRA (BR)
C. MAGALHГES (P) Brazil World Rally Team

10 M. ШSTBERG (N)
J. ANDERSSON (S) Adapta World Rally Team

12 A. ARAЪJO (P)
M. RAMALHO (P) WRC Team Mini Portugal

14 P. NOBRE (BR)
E. PAULA (BR) WRC Team Mini Portugal

21 M. PROKOP (CZ)
M. HRЫZA (CZ) MARTIN PROKOP


Сообщение отредактировал SerGo - 27.04.12, 13:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 28.04.12, 13:04
Сообщение #1392


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




По-моему обещанный треш на ралли Аргентины начинает сбываться. Ещё в начале этого года президент ФИА ЖанТодт пообещал, что лично займется некоторыми этапами, дабы возродить дух старого ралли на выносливость и протяжённость, и по ходу ему это удалось особенно по первому пункту.
И первый день это очень ярко доказал.

СУ 1:
Первый спецучасток аргентинского этапа проходил в дождливых и прохладных условиях, что и предопределило выбор покрышек, сделанный пилотами, попавшими в первую пятерку: все они дружно предпочли мягкую резину. Наибольшую выгоду из такого решения извлекли, конечно же, заводские экипажи. Правда с одной оговоркой - Форда! А что же пилоты заводской команды Citroen? А они сделали ставку на жесткий состав - и прогадали. Себастьян Лёб смог показать лишь восьмой результат, уступив лидеру ралли чудовищные для шестикилометрового спецучастка 10.2 секунды, а Микко Хирвонен и вовсе не смог попасть в первую десятку, довольствовавшись 11-й позицией.

СУ 2:
Покинув пределы зрительского спецучастка, Себастьян Лёб немедленно принялся наверстывать упущенное. Лидер Citroen выиграл второй спецучасток Ралли Аргентины, поднявшись с восьмой позиции общего зачета на вторую.
Борьба с Петтером Солбергом - а именно его догоняет Себ - едва не закончилась для француза очередной крупной потерей времени. На финише Лёб рассказал, что ошибся в одном из поворотов, развернув автомобиль.

СУ 3:
Понеслось О_0 Начала допа ознаменовалось сходом российского раллиста Новикова. Спустя девять километров после старта третьего спецучастка автомобиль Новикова застыл на обочине, оставшись без колеса. Не миновали неприятности и Себастьяна Лёба, совсем недавно нагонявшего Петтера Солберга. На этом спецучастке лидер чемпионата уже дважды развернул свой автомобиль, финишировав в результате пятым и потеряв по отношению к норвежцу.

СУ 4:
Похоже, экипажам Ford по-прежнему никак не удается выбраться из черной полосы хронических неудач - незадолго до финиша СУ4 лидировавший Петтер Солберг остановился из-за поломки рулевого управления!
Больше всего поражает тот факт, что у фордовцев постоянно возникают какие-то проблемы с надежностью. Несмотря на то, что работы над Ford Fiesta RS WRC ведутся уже полтора года, экипажи «Голубого овала» чуть ли не в каждой гонке ловят технические неполадки...
Ко всему этому перечню можно добавить тот неутешительный факт, что инженерам M-Sport так и не удалось устранить те проблемы с двигателями, с которыми столкнулись многие фордовские экипажи в Португалии. По словам Евгения Новикова и Мадса Остберга, история в Аргентине повторилась - моторы начали работать с перебоями...

СУ 5:
Уж кому не посчастливилось, так это Тьерри Невиллю - не успел молодой бельгиец на предыдущем допе толком включиться в борьбу за места на подиуме, как тут же выбыл из большой игры. Насколько можно судить по новостям с трассы, Тьерри угодил в серьезную аварию, попытался продолжить гонку, после чего остановился окончательно. Наблюдатели сообщают также о заметных повреждениях кузова его Citroen DS3 WRC.
Самой насущной задачей для большинства экипажей является финиш. И если лидирующее трио, уложившееся в четверть минуты, продолжает вести жесткую позиционную борьбу, то многие сосредоточены на том, чтобы с минимальными повреждениями и потерями времени добраться до очередного сервиса и дождаться постановки автомобилей в закрытый парк.

СУ 6:
Вот и закончился этот трудный день. Себастьян Леб под конец решил особо не рисковать, впервые отдав инициативу Микко Хирвонену, который и выиграл данный доп. Теперь финна отделяет от француза всего 0.1 секунд.

Абсолют после первого дня

1. Sebastien Loeb Citroen 2h20m30.6s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 0.1s
3. Dani Sordo Ford + 33.1s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 1m18.4s
5. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 5m16.9s
6. Martin Prokop Czech Ford + 6m24.2s
7. Andreas Mikkelsen VW Skoda + 6m36.0s
8. Sebastien Ogier VW Skoda + 6m58.8s
9. Armindo Araujo Portugal Mini + 8m14.5s
10. Thierry Neuville Citroen Junior + 10m13.2s

Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 29.04.12, 09:38
Сообщение #1393


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Второй день ралли прошёл в более менее стабильно. Если не считать схода катарца.

СУ 7:
«У меня более чем комфортное лидерство, и Микко будет очень сложно догнать нас», - шутил на вечерней пресс-конференции в пятницу Себастьян Лёб, имея в виду минимально возможный отрыв от ближайшего преследователя. Однако первый же СУ субботы показал: эльзасец в своем шутливом прогнозе не ошибся...
На СУ7 Хирвонену действительно пришлось нелегко: финн проиграл своему партнеру по команде Citroen 3.8 секунды, прибавив это отставанию к уже имевшимся 0.1 секунды. Основным же соперником Лёба на этом допе стал Петтер Солберг, сегодня старающийся во что бы то ни стало поправить свое положение.

СУ 8:
Первая десятка участников Ралли Аргентины по-прежнему обходится без изменений: ни один из экипажей, расположившихся в зачетной зоне, не изменил своего положения по итогам СУ8.
Тем временем пилоты заводской команды Citroen продолжают бороться между собой за первую позицию - видимо, пока что руководство французского коллектива не намерено вмешиваться в выяснение отношений на трассе. Микко Хирвонен выиграл седьмой спецучасток, отыграв у Лёба 1.5 секунды и сократив свое отставание от него в общем зачете до 2.4 секунды.
Петтер Солберг снова сумел вклиниться между двумя Citroen: его отставание от Микко составило 0.5 секунды. А вот товарищ Петтера по команде Ford Дани Сордо продолжает терять время:

СУ 9:
Победу же на СУ одержал Микко Хирвонен: на финише его и показавшего второй результат Себастьяна Лёба разделило 0.3 секунды...
Между тем, СУ9 отметился инцидентом, который может повлиять на положение пилотов первой десятки. На этом спецучастке ударил свой автомобиль о камень Нассер Аль-Аттия. Катарец сумел добраться до финиша, однако повреждения, полученные в аварии, заставляют сомневаться, что он сумеет доехать до сервиса... Пока что Нассер занимает пятое место в общем зачете.

СУ 10:
Основные соперники во второй половине дня, судя по всему, решили перестроиться - Citroen сосредоточился на сохранении своих лидирующих позиций, зато Ford немедленно бросился в атаку.
Однако ко второй субботней секции подоспели очередные сюрпризы - стало известно, что Нассер Аль-Аттия так и остался в сервисной зоне. Повреждения подвески на Citroen DS3 WRC катарца оказались настолько серьезными, что их не удалось устранить в течение получаса, отведенных на сервис между секциями. Таким образом, освободилась еще одна вакансия в Топ-10.
На этот раз фордовцы наконец-то сделали первый победный дубль на полноценном спецучастке - Петтер Солберг с Даниэлем Сордо показали два лучших результата, причем с довольно-таки заметным отрывом от Себастьяна Лёба с Микко Хирвоненом. Правда, этот выпад «Голубого овала» ровным счетом ничего не изменил в гонке - «Двойной шеврон» уверенно лидирует

СУ 11:
Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Благодаря проблемам катарца Мартин Прокоп (Форд) смог ворваться в пятерку лучших, а Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье, выступающие на более слабой технике, смогли подняться уже на 6-ую и 7-ую позиции соответственно.
Победителем допа снова стал Петтер Сольберга, который наконец-то прошел сошедшего Аль-Аттийю, ворвавшись в 10-ку сильнейших.

СУ 12:
Оба заводских экипажа «Двойного шеврона» окончательно угомонились. Что и не удивительно, поскольку все основные задачи на субботу французская команда выполнила целиком и полностью - вывела Себастьяна Лёба в лидеры. Одним из немногих, кто не собирался успокаиваться, оставался Петтер Солберг - норвежец выиграл третий подряд доп и едва-едва не отобрал девятую позицию у «заводского» пилота Mini Арминдо Араужо.

Абсолют после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h52m45.7s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 7.8s
3. Dani Sordo Ford + 1m48.3s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 2m55.5s
5. Martin Prokop Czech Ford + 9m16.0s
6. Sebastien Ogier VW Skoda + 10m20.1s
7. Andreas Mikkelsen VW Skoda + 10m25.9s
8. Thierry Neuville Citroen Junior + 11m53.7s
9. Armindo Araujo Portugal Mini + 14m09.3s
10. Petter Solberg Ford + 14m09.9s



Сообщение отредактировал SerGo - 29.04.12, 09:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 30.04.12, 10:58
Сообщение #1394


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




СУ 14
Утро третьего дня Ралли Аргентины встретило участников самым большим за последние десять лет спецучастком этапа чемпионата мира по ралли.
Пожалуй одной из самых больших интриг этого допа был вопрос о том, сможет ли Невилль нагнать Себастьяна Ожье и Андреасса Миккельсена? И все-таки это ему удалось. Слабая техника «Суперов» ничего не смогла противопоставить мощному ралли-кару.
Но самым интригующим событием является борьба самих Ожье и Миккельсена за 6-ую позицию. По ходу всего допа они постоянно атаковали друг друга.

СУ 15
В целом доп не принес каких-либо сюрпризов. Сольберг снова одержал победу. Остальные проехали в своем темпе, стараясь сильно не рисковать, а лишь зафиксировать свои места на финише.
Неожиданным образом завершилась борьба двух пилотов команды Volkswagen - Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена. На СУ15 норвежец повредил подвеску (по сообщениям с трассы) и потерял по отношению к Ожье более пяти минут.
Это позволило поправить свое положение в общем зачете Петтеру Солбергу и Арминдо Араужо. Норвежец поднялся на восьмое место, в то время как португалец занимает девятую строчку. Миккельсен откатился на десятую позицию.

СУ 16
Все прошли в темпе, и особо сильно не повлияли на расположение в итоговой таблице

СУ 17
Сюрпризы не заставили себя ждать - почти одновременно сошли оба экипажа заводской команды WRC Team Mini Portugal, бразильца Паулу Нобре и португальца Арминдо Араужо. Судя по сообщениям с трассы, под конец гонки техника сдала окончательно - например, у Арминдо не выдержала рулевая тяга... До сих трудно понять, почему BMW-Mini вывели из игры Prodrive и присвоили заводской статус именно этой загадочной итальянско-португальской конюшне, не способной бороться за высшие позиции.
Небольшие проблемы возникли у Мэдса Остберга, у которого начались проблемы с автомобилем.

СУ 18
Напряжение достигло максимума - никто из участников не может поручиться, что техника продержится до финиша. Любая мелочь может стать той самой известной соломинкой, которая сломает спину верблюду...
Одновременный провал обоих заводских экипажей Mini на предыдущем СУ лишь напомнил, что в гонке может в любой момент произойти все возможное и невозможное. Любой сбой в темпе экипажей может свидетельствовать о чем угодно - как об осторожности пилота, так и о появлении каких-то проблем!

СУ 19 Power Stage
Главной сенсацией стал сход Дани Сордо! Испанец остановился почти сразу после стартаспецучастка - по предварительной информации, причиной финишной катастрофы Даниэля стал обрыв ремня генератора. Сход Сордо привел к значительным изменениям в итоговой классификации гонки. При этом сразу несколько пилотов показали лучшие в своей карьере результаты - это относится к Мартину Прокопу (4 место) и Тьерри Невиллю (5 место).

1. Petter Solberg Ford 2m32.9s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 1.1s
3. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 1.5s
4. Sebastien Loeb Citroen + 1.7s
5. Evgeny Novikov M-Sport + 3.3s

Финиш!

Итоговый абсолют
1. Sebastien Loeb Citroen 5h34m38.8s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 15.2s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 3m10.4s
4. Martin Prokop Czech Ford + 9m45.3s
5. Thierry Neuville Citroen Junior + 11m17.6s
6. Petter Solberg Ford + 12m02.2s
7. Sebastien Ogier VW Skoda + 12m25.3s
8. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 21m10.2s
9. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 28m22.6s
10. Ott Tanak M-Sport Ford + 37m19.5s

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.05.12, 14:30
Сообщение #1395


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Аццкий сотона unstoppable
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 24.05.12, 22:36
Сообщение #1396


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




6 этап Ралли Акрополис

(IMG:http://s019.radikal.ru/i629/1205/b8/68210fa57ec3.png)

Место проведения: г.Лоутраки, Греция

Характеристика трассы: гравий, асфальт

Суммарная дистанция СУ: 426.87 км

Количество СУ: 19

Категории: WRC, PWRC

Оф.сайт: http://www.acropolisrally.gr/GR/2012/

Квалификация

1. Petter Solberg Ford 4m11.976s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 0.098s
3. Sebastien Loeb Citroen + 0.726s
4. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 1.042s
5. Mikko Hirvonen Citroen + 2.081s
6. Thierry Neuville Citroen Junior + 4.296s
7. Mads Ostberg Adapta Ford + 5.340s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 6.791s
9. Martin Prokop Czech Ford + 6.903s
10. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 7.188s
11. Daniel Oliveira Brazil Ford + 14.894s
12. Armindo Araujo Portugal Mini + 16.031s
13. Paulo Nobre Portugal Mini + 38.161s

СУ 1

Одним из первых, кто сумел показать достаточно серьезный результат и уставить ориентир для остальных участников, стал чех Мартин Прокоп - как раз по его времени уже вели Отта Тянака и Тьерри Невилля. Но очень быстро в игру включился Мадс Остберг - именно на его результат и ориентировались экипажи из лидирующей группы.

Как и следовало ожидать, лидирующие позиции быстро захватили заводские экипажи Citroen Racing и Ford WRT, к которым примкнули лучшие частники нынешнего сезона - норвежец Мадс Остберг и россиянин Евгений Новиков. Как раз эта шестерка и составила лидирующую группу после первого дня ралли, причем с довольно заметным отрывом от остальных участников.

1. Jari-Matti Latvala Ford 17m38.0s
2. Sebastien Loeb Citroen + 2.8s
3. Mikko Hirvonen Citroen + 7.1s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 13.7s
5. Petter Solberg Ford + 14.6s
6. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 20.4s
7. Ott Tanak M-Sport Ford + 36.3s
8. Martin Prokop Czech Ford + 37.4s
9. Thierry Neuville Citroen Junior + 37.8s
10. Sebastien Ogier VW Skoda + 41.8s

да и по Кимусу, что бы расставить все точки....

Перед началом уик-энда в Монако Кими Райкконен заявил журналистам о своём желании принять участие в Ралли Финляндия, если позволит контракт, и он получит разрешение от команды.

В Lotus негативно восприняли эту идею – руководство команды не разрешило Кими выступить в ралли. Опыт участия Роберта Кубицы в раллийных гонках стоил поляку карьеры, а команде – потери опытного гонщика перед началом сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.05.12, 07:10
Сообщение #1397


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Хочешь ралли - оставайся в ралли.. Печально, но трагедия Роберта не скоро забудется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 26.05.12, 10:05
Сообщение #1398


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Абсолют после второго дня

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +6,5
3. Петтер Солберг +17,7
4. Микко Хирвонен +49,6
5. Евгений Новиков +3:54,9
6. Мартин Прокоп +4:46,7
7. Нассер Аль-Аттия +4:56,9
8. Мадс Остберг +5:14,6
9. Себастьян Ожье +5:27,2
10. Андреас Миккельсен +6:31,0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.05.12, 16:30
Сообщение #1399


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мог бы вместо таблицы написать "как обычно"..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 26.05.12, 19:59
Сообщение #1400


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 513
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Абсолют после 3-го дня ралли

1. Себастьян Лёб
2. Петтер Солберг +10,2
3. Микко Хирвонен +1:55,5
4. Яри-Матти Латвала +4:44,6
5. Мадс Остберг +7:39,7
6. Мартин Прокоп +8:08,6
7. Тьерри Невилль +10:39,4
8. Себастьян Ожье +12:17,9
9. Язид Аль-Раджи +18:52,3
10. Андреас Миккельсен +22:08,6
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 14:36
 

// -