МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФИА, и Ассоциация команд Ф1
LH_tbp
сообщение 28.06.09, 10:05
Сообщение #676


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Вот нюьсе я прочитал обиженного мОсла и еще больше убедился,что его угрозы не больше чем "хорошая мина при тухлых яйцах".

Сообщение отредактировал LH_tbp - 28.06.09, 10:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 28.06.09, 14:11
Сообщение #677


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Как красна девиЦа прям....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 03.07.09, 23:17
Сообщение #678


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Разборки между ФОТа и ФИА поутихли и на первый план выплывает тот факт,что обсуждать то и нечего особенно,и главное и неохота...Некая борьба в чемпионате и кого с кем...Брауна типа с РедБуллом?как уже кто-то заметил,победы Баттона даже не вызывают эмоций...никаких...и затухающая активность на форуме тому подтверждение...Скукотищаа... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 04.07.09, 21:07
Сообщение #679


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Ну да..перерыв в три недели дает о себе знать, да и вообще..вот такой вот сезончик выдался..) бывает)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 05.07.09, 09:46
Сообщение #680


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




отдыхайте от интернета, проблемы нет, даже наоброт хорошо все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 05.07.09, 15:20
Сообщение #681


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Вот и я о том же)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 06.07.09, 21:30
Сообщение #682


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Nsa1975 @ 03.07.09, 22:17) *
Разборки между ФОТа и ФИА поутихли и на первый план выплывает тот факт,что обсуждать то и нечего особенно,и главное и неохота...

Вот вам пища, для размышлений, что б не скучно было... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мосли не сказал своего последнего слова?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 08.07.09, 22:32
Сообщение #683


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Dima_R @ 06.07.09, 22:30) *
Вот вам пища, для размышлений, что б не скучно было... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мосли не сказал своего последнего слова?


"последее,или не очень последнее от Мосли":
Команды-члены FOTA покинули переговоры, когда выяснилось, что они фактически не могут влиять на ход дискуссии. FIA полагает, что эти команды не подали безусловные заявки на участие в следующем чемпионате и у них нет права голоса. В среду федерация официально уведомила их, что они имеют лишь статус «наблюдателей».
---Хреново видимо договорились...Мосли проще застрелить,чем работать с ним...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 09.07.09, 05:16
Сообщение #684


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




командам нужно параллельно с переговорами с фиа создавать (или делать вид, что создают) альтернативный чамп
если до осени не договоряться и альтчампа не будет, то придется командам опять плясать под дудку мосла и волынку берни

Сообщение отредактировал Pol - 09.07.09, 05:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 16.07.09, 19:15
Сообщение #685


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Предвыбрная гонка в президенты ФИА уже стартовала.Жаб Тодт уже вовсю зашевелил хоботком:-
"На пост заместителя президента по вопросам автомобилизма я бы хотел предложить кандидатуру Брайана Гиббонса, главу Новозеландской автомобильной ассоциации; на пост заместителя президента по спортивным вопросам – Грэхема Стоукера, председателя совета Ассоциации автоспорта Великобритании; возглавить Сенат я бы доверил Нику Кроу, президенту Американской автоспортивной федерации, который в настоящее время является заместителем президента FIA по вопросам спорта.
Уверен, вместе мы сможем предложить федерации возможность выбрать динамичную команду, состоящую из опытных и целеустремленных руководителей».
-времечка зря не теряет...
Другой претендент Ари Ватанен конечно представительный дядя,однако,однако...как бывший политик на общие темы воздух сотрясает:
"Мосли и Тодт – близкие друзья, они тесно сотрудничали, когда Жан был в Ferrari, а Макс в FIA, и это может стать препятствием – федерации нужен новый, независимый лидер, способный провести перемены. Тодт имеет поддержку FIA, но я не волнуюсь, я знаю – пришло время перемен.
Я не хочу свергнуть Жана, все открыто, и в своей избирательной компании буду использовать принцип, который Тодт не раз использовал в разных гоночных категориях: «Хотите выиграть - возьмите финна».
Вот так вот...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.08.09, 12:20
Сообщение #686


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Квалификация снова станет квалификацией.

Цитата
The FIA's new sporting and technical regulations for the 2010 Formula 1 world championship, published today, feature changes to the qualifying procedure to accommodate the expected 26-car grid next year.

The hour-long session will still be split into three segments, but will now see the slowest eight dropped in the opening 20-minute Q1 session, and another eight in Q2 to allow for 10 drivers to contest the shoot-out over 10 minutes.

Moreover, in a move that will please fans, Q3 will now be run in low-fuel configuration with the regulations taking into account the re-fuelling ban for 2010.

Other significant points in the document, posted on the FIA's website, include a continuation of the current points system, as opposed to Bernie Ecclestone's previously mooted winner-takes-all medals scheme.

Each car's minimum weight has been raised to 620kg, to take into account the added weight of KERS - which will still be allowed under next year's regulations, despite FOTA's agreement not to use the system.

Tyre warmers will also be allowed, despite previous indications that they would be banned on cost-saving grounds.

The re-written regulations also no longer contain any reference to the proposals for a two-tier Formula 1, that was at the centre of the row between the sport's governing body and the Formula One Teams' Association prior to the signing of the tri-partite Concord Agreement last month.


из-за возможной упаковки в 26-ть машин отсев в первых сессиях пойдет по 8-кам: 8 медленных машин в первой и 8 во второй. В 3-й сессии остануться 10-ть болидов и им будет дано 10 минут, чтобы выяснить поулмена и где кто, но (!) из-за отмены заправок, стратегический момент в Q3 изчезает и ездить в нем будут машины - пустыми! С чем всех и поздравляю.

(никаких больше поулов а-ля Алонсо Венгрия 2009...)

Оставлена система начисления очков. Медали не прошли.

Чехлы тоже остались.

620Кг для болида с гонщиком прописаны в правилах с учетом наличия КЕРС, который разрешен регламентом, но пока под вопросом в ФОТА.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 20.08.09, 21:22
Сообщение #687


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




ну и хрен бы с ней этой фотой, ин керс ви траст (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.08.09, 16:36
Сообщение #688


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Хауг сказал, что не будет КЕРС'а..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 21.08.09, 17:04
Сообщение #689


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 21.08.09, 16:36) *
Хауг сказал, что не будет КЕРС'а..

это он давно сказал, до старта следующего чампа может и передумает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 21.08.09, 19:38
Сообщение #690


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Scotty @ 21.08.09, 20:04) *
это он давно сказал, до старта следующего чампа может и передумает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

тогда у него пластинку заело, ибо он сегодня повторился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 21.08.09, 22:29
Сообщение #691


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Tcyan @ 21.08.09, 19:38) *
тогда у него пластинку заело, ибо он сегодня повторился.

sorry прощёлкал эту новость (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) хотя может это он так по тевтонски маскируется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 22.08.09, 08:35
Сообщение #692


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Я тоже надеюсь на это, что маскировка. Но с начала года эти валенки приучили, что маскироваться не умеют и не пытаются даже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 11.09.09, 20:11
Сообщение #693


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Не знал куда запостить, но блин сильно:
http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.09.09, 15:59
Сообщение #694


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(mike340 @ 11.09.09, 20:11) *
Не знал куда запостить, но блин сильно:
http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html

Сейчас и Симмондза допрос вывесили. Короче захотят - обвинят. Целиком картины нам не покажут, как и в 2007-м. С другой стороны, в данной ситуации годичной давности можно и отмазаться, если Симмондз и Бриаторе выступят уверенно против слов Пике.
Гарантиованно утверждать, что П-мл. не врет я бы не стал. Уж очень они вместе со своим батьком хитрющи да на ФБ обижены. Похитрее "самого черного менеджера паддока")))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lemour
сообщение 15.09.09, 19:35
Сообщение #695


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 11.11.07
Пользователь №: 59




ну из допроса Симмодза можно сделать как раз вывод о том, что не так уж и врут Пике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 16.09.09, 11:20
Сообщение #696


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 620
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(Lemour @ 15.09.09, 19:35) *
ну из допроса Симмодза можно сделать как раз вывод о том, что не так уж и врут Пике.


Согласен. Почти все "криминальные" вопросы остались без опровержения...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.09.09, 13:14
Сообщение #697


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата
Британская Daily Mail, пишет, что руководство Renault может в ближайшие 48 часов уволить Флавио Бриаторе с поста руководителя команды, если он не представит убедительные доказательства защиты, которые смогут убедить Всемирный Совет в его невиновности.

21 сентября Всемирный Совет FIA рассмотрит обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, и, если вина команды будет доказана, юристы компании постараются минимизировать потери, построив защиту на том, что о предстоящей аварии было известно лишь трём лицам – Пике-младшему, Бриаторе и Симондсу. В этой ситуации Пике и Симондс имеют «иммунитет» от наказания, а Бриаторе к этому моменту будет отстранён. Впрочем, сценарий защиты может быть другим, если Флавио представит убедительные свидетельства своей невиновности.

Важную роль сыграет позиция Симондса. В дни проведения Гран При Бельгии Пэт отказался ответить на несколько ключевых вопросов представителей FIA, но ответы могут прозвучать 21 сентября...
(с)f1news.ru


Что-то не верится, что наказания удасться избежать лишь увольнением Бриаторе. Конечно, с его подходом с работой на 1-го номера отношение к П-мл. было мягко говоря надменное. Но родить идею с победой в ГП при помощи невиданной ранее КТ, одним щелчком пальцев босса нельзя было, имхо.
В **пу иммунитеты, коль оно так - фсех замешанных на полевые работы, картошку собирать. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 16.09.09, 16:11
Сообщение #698


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




"Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении."

взято с f1news

Уход почти в стиле РД. Хотя Рон все-же сам ушел...
Интересно, теперь от Алонсо будут как от ходячей проблемы все отмахиваться? Типа "Где я - там скандал?"

Сообщение отредактировал P.J. - 16.09.09, 16:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.09.09, 16:28
Сообщение #699


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(P.J. @ 16.09.09, 16:11) *
"Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении."

взято с f1news

Уход почти в стиле РД. Хотя Рон все-же сам ушел...

Не, тут ну просто ппц всех троих виноватых (у кого ещё есть сомнения пишИте!) уже нет в команде Рено.
Остальные все в белом!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Ф-1 - политика что на верхах, что в самих командах. Одни с*иженые доки изучают, другие бабло за неприкосновенность "главному" отваливают, а третьи бьют в стену тачку на которых как нам говорят "ездит элита автогонщиков". (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Мде... (IMG:style_emoticons/default/30.gif)

Вот бы Рено выжило без этих людей и доказало, что концерн-то впринципе неслабый и инженеры у них талантливые. Как раз без "сингапурской троицы".


З.Ы. Стоит отметить, что при всей коварности замысла у Феди была скорость, чтобы без его поломки в квале расчитывать на 3-6 места, но по-честному.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 16.09.09, 16:49
Сообщение #700


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Так или иначе,роковой ошибкой было принятие в 2008 г. Пике в состав команды...Теперь у концерна Рено поводов уйти вагон и маленькая тележка сзади.Тех или иных грехов за всеми командами стопудово хватает,а Флавио личность импозантная,яркая,Просту или еще кому на его месте тяжело сейчас будет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 00:38
 

// -