МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Tcyan
сообщение 18.03.09, 17:19
Сообщение #1551


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Охохоюшки... Ну надо бы еще три десятки сбросить за пару дней и можно начинать готовиться к нормальному варианту боления в Австралии. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 18.03.09, 17:19
Сообщение #1552


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Fantom @ 18.03.09, 16:46) *
1.18.202!!!
Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!)))))))))

да лан мистер этож не чамп по фастлапам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 18.03.09, 17:24
Сообщение #1553


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Scotty @ 18.03.09, 20:19) *
да лан мистер этож не чамп по фастлапам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать.

Темп Люси на мидранах еще позавчера был вполне на уровне Вилов и Алонсо. Сейчас, получается, Хейкки на харде едет с тем же темпом, что Хэм на софте. Вопрос загрузки топливом остается, но 5-ти круговые серии те же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 18.03.09, 17:45
Сообщение #1554


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Похоже у наших в арсенале ещё есть несколько решений, чтобы попробовать потестировать их до Австралии. Например завтра.

Вот, кстати, наши старательно пытаются подпрятать задок машины. Непонятно что именно там прятать, ведь фоток за момент нахождения болида на трассе и движению по пит-лейн итак достаточно.
Но выступающий длиннее остальных наконечник стоп-сигнала должно быть либо элемент, несущий балласт и помогающий нашей "кривой" развесовке. Либо с ним будет действовать ещё какой-нить девайс.
две нижние фотки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 18.03.09, 18:10
Сообщение #1555


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Кова отжег, молодец!
Хотя это один день.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 18.03.09, 18:53
Сообщение #1556


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Завтра с утра трасса будет обсижена во всех углах фотографами. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интересно, почему завтрашний день объявлен закрытыми тестами, неужели Вилы отказались от планов по тестированию? А времен-то уже скорее всего не будет, так что сегодня последний публичный день для ударов по психике. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Обновление: Нет, на завтра объявлены те же лица, те же команды.

Сообщение отредактировал Tcyan - 18.03.09, 19:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 18.03.09, 20:00
Сообщение #1557


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.03.09, 20:16
Сообщение #1558


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.202 79
2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.014 103
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.03.09, 20:35
Сообщение #1559


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 18.03.09, 20:43
Сообщение #1560


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Ну вот немного оптимизма прибавилось. Может не все так плохо ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 18.03.09, 20:47
Сообщение #1561


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (mike340 @ 18.03.09, 23:00) *
Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение???

А смысл только портить настроение? К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать.
К тому же, очень быстрый круг нужен 1-2, а вот просто быстрых - много. На дистанции скорость повысилась. Думаю, завтра после обеда должны, наконец, все допробовать и хотя бы один раз дистанцию ГП накатать без перенастроек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 18.03.09, 20:52
Сообщение #1562


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (LeoMac @ 18.03.09, 23:35) *
В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала.

А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю.

Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят?
(IMG:http://img528.imageshack.us/img528/2036/12105271200px.jpg)
Видно, поток "причесывать" приходится.

Сообщение отредактировал LeoMac - 18.03.09, 21:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.03.09, 21:27
Сообщение #1563


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Tcyan @ 18.03.09, 20:52) *
А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю.

Да нет, траблы есть и команда их решает в меру своих возможностей.

QUOTE
Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят?
Видно, поток "причесывать" приходится.

Сейчас глянул, в январе уже были.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 19.03.09, 02:15
Сообщение #1564


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Хейкки молодец, после долгого трудового дня, увидеть, что в квале мы все-таки по-лучше Рено будем, это всегда приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

два квалификационных выезда:

1:18,6
1:19,1

1:18,2
1:18,7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 19.03.09, 04:50
Сообщение #1565


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




QUOTE (Tcyan @ 18.03.09, 23:47) *
К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать.

Вообще-то согласен, на первых ролях тоже Мерседес был! (IMG:style_emoticons/default/23.gif)
А теперь действительно многоим думать есть о чем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.09, 08:58
Сообщение #1566


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них.
Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое.
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/83206031.jpg)

А насчет обновлений, народ, ну писали же Маки
QUOTE
We had a strategy for this year to leave it to the last possible moment

т.е. изначально знали, что поставить успеют лишь на последних тестах.
Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vit2400
сообщение 19.03.09, 10:36
Сообщение #1567


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: 17.03.09
Пользователь №: 535




лучше поздно, чем никогда! долго запрягяли, зато сразу всех порвали)
ну... почти всех) все-таки денек еще есть для этого. любопытно канешн
было бы хэма увидеть с за рулем с текущими обновлениями и настройками
машины
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 19.03.09, 11:44
Сообщение #1568


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 11:58) *
Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них.
Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое.

Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра.

Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо.

А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос.
Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!")
А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 19.03.09, 12:22
Сообщение #1569


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




градус настроения несколько поднялся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.09, 12:59
Сообщение #1570


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 11:44) *
Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо.

А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос.
Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!")
А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим".

Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть.
Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений.
Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал.
MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 19.03.09, 13:36
Сообщение #1571


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




"Шеф, все пропало! Гипс снимают, Вилы уже 1.17:5." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Им тоже привезли крыло заднее и диффузор новый.

Сообщение отредактировал Tcyan - 19.03.09, 13:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.09, 14:08
Сообщение #1572


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Не в обиду Накаджиме, но похоже темп Вилов ещё на несколько десятых быстрее с Росбергом за рулем.
Теперь сидим думаем. Либо "вспышка слева" и (не может быть) у Вилов самовозка, самая крутая в пелетоне.
Либо более правдоподобная версия - Ферры с БГП конечно же быстрее и вообще 1.16.5 катить могут.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

...долбанные тесты, ничего с них непонятно.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 19.03.09, 14:13
Сообщение #1573


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 19.03.09, 14:43
Сообщение #1574


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 12:59) *
Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть.
Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений.
Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал.
MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008.

звиняюсь за букваедство но Ф2003ГА вроде как в Сан-Марине дебютировала, а начало сезона красные катались на машине 2002 года
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.09, 14:45
Сообщение #1575


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 14:13) *
Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может.

Бурдэ в январе 1.17.5 ехал. Не знаю, были ли смысл старую машину гонять в квальном режиме. Но тогда бы могли показать как раз на 1,5-2сек. быстрее ещё. +потепление и обкатанная трасса.

Есть мнение, что на тестах, даже при минимальной загрузке топливом, можно не пытаться использовать регулировку переднего антикрыла (распрямить на главной прямой и "собрать" перед торможением) и не жать кнопку КЕРСа. Таким макаром иметь в резерве 0.3-0.4сек в запасе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 14:36
 

// -