![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Охохоюшки... Ну надо бы еще три десятки сбросить за пару дней и можно начинать готовиться к нормальному варианту боления в Австралии. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
1.18.202!!! Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!))))))))) да лан мистер этож не чамп по фастлапам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
да лан мистер этож не чамп по фастлапам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать. Темп Люси на мидранах еще позавчера был вполне на уровне Вилов и Алонсо. Сейчас, получается, Хейкки на харде едет с тем же темпом, что Хэм на софте. Вопрос загрузки топливом остается, но 5-ти круговые серии те же. |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Похоже у наших в арсенале ещё есть несколько решений, чтобы попробовать потестировать их до Австралии. Например завтра.
Вот, кстати, наши старательно пытаются подпрятать задок машины. Непонятно что именно там прятать, ведь фоток за момент нахождения болида на трассе и движению по пит-лейн итак достаточно. Но выступающий длиннее остальных наконечник стоп-сигнала должно быть либо элемент, несущий балласт и помогающий нашей "кривой" развесовке. Либо с ним будет действовать ещё какой-нить девайс. две нижние фотки |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Кова отжег, молодец!
Хотя это один день. |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Завтра с утра трасса будет обсижена во всех углах фотографами. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интересно, почему завтрашний день объявлен закрытыми тестами, неужели Вилы отказались от планов по тестированию? А времен-то уже скорее всего не будет, так что сегодня последний публичный день для ударов по психике. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обновление: Нет, на завтра объявлены те же лица, те же команды. Сообщение отредактировал Tcyan - 18.03.09, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.202 79 2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.014 103 |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ну вот немного оптимизма прибавилось. Может не все так плохо ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение??? А смысл только портить настроение? К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать. К тому же, очень быстрый круг нужен 1-2, а вот просто быстрых - много. На дистанции скорость повысилась. Думаю, завтра после обеда должны, наконец, все допробовать и хотя бы один раз дистанцию ГП накатать без перенастроек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала. А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю. Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят? (IMG:http://img528.imageshack.us/img528/2036/12105271200px.jpg) Видно, поток "причесывать" приходится. Сообщение отредактировал LeoMac - 18.03.09, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю. Да нет, траблы есть и команда их решает в меру своих возможностей. QUOTE Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят? Видно, поток "причесывать" приходится. Сейчас глянул, в январе уже были. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Хейкки молодец, после долгого трудового дня, увидеть, что в квале мы все-таки по-лучше Рено будем, это всегда приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
два квалификационных выезда: 1:18,6 1:19,1 1:18,2 1:18,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать. Вообще-то согласен, на первых ролях тоже Мерседес был! (IMG:style_emoticons/default/23.gif) А теперь действительно многоим думать есть о чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них.
Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое. (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/83206031.jpg) А насчет обновлений, народ, ну писали же Маки QUOTE We had a strategy for this year to leave it to the last possible moment т.е. изначально знали, что поставить успеют лишь на последних тестах. Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: 17.03.09 Пользователь №: 535 ![]() |
лучше поздно, чем никогда! долго запрягяли, зато сразу всех порвали)
ну... почти всех) все-таки денек еще есть для этого. любопытно канешн было бы хэма увидеть с за рулем с текущими обновлениями и настройками машины |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них. Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое. Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра. Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо. А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос. Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!") А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим". |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
градус настроения несколько поднялся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо. А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос. Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!") А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим". Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть. Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений. Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал. MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008. |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
"Шеф, все пропало! Гипс снимают, Вилы уже 1.17:5." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Им тоже привезли крыло заднее и диффузор новый. Сообщение отредактировал Tcyan - 19.03.09, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Не в обиду Накаджиме, но похоже темп Вилов ещё на несколько десятых быстрее с Росбергом за рулем.
Теперь сидим думаем. Либо "вспышка слева" и (не может быть) у Вилов самовозка, самая крутая в пелетоне. Либо более правдоподобная версия - Ферры с БГП конечно же быстрее и вообще 1.16.5 катить могут.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ...долбанные тесты, ничего с них непонятно.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть. Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений. Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал. MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008. звиняюсь за букваедство но Ф2003ГА вроде как в Сан-Марине дебютировала, а начало сезона красные катались на машине 2002 года |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может. Бурдэ в январе 1.17.5 ехал. Не знаю, были ли смысл старую машину гонять в квальном режиме. Но тогда бы могли показать как раз на 1,5-2сек. быстрее ещё. +потепление и обкатанная трасса. Есть мнение, что на тестах, даже при минимальной загрузке топливом, можно не пытаться использовать регулировку переднего антикрыла (распрямить на главной прямой и "собрать" перед торможением) и не жать кнопку КЕРСа. Таким макаром иметь в резерве 0.3-0.4сек в запасе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 19:28 |
|
// - |