МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Fantom
сообщение 11.03.09, 18:17
Сообщение #1376


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (LeoMac @ 11.03.09, 17:39) *
Пишут, что Хэм вылетел и немного повредил передок (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/iruowiaf10.jpg)
ах он *опа с ушами))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 11.03.09, 18:46
Сообщение #1377


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Это называется ехать в своем темпе и не следить за временем. Некоторые пилоты от скуки засыпают за рулем вторые тесты подряд. Сарказъмъъъъъ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 11.03.09, 18:49
Сообщение #1378


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Scotty @ 11.03.09, 20:48) *
дык они ж нашли букмекерскую контору какую-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тока пока есть какие-то траблы с подписанием контракта

Судя по всему, ту же, которая на маков и Хэма в начале сезона ставок по низкому к-ту нагребла. Теперь вот маки отжимают к-т назад результатами тестов, дабы подняться по итогам сезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 11.03.09, 18:52
Сообщение #1379


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не
проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 11.03.09, 19:04
Сообщение #1380


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...

Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.

Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.

Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.

Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".
ф1ньюс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 11.03.09, 19:22
Сообщение #1381


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Пришло время подключать тяжелую артиллерию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно, заволновались спонсоры.
Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 11.03.09, 19:28
Сообщение #1382


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Ещё пара фоток с вылетом
(IMG:http://www.pitpass.com/images/galleries/2009testbarcelonamar9/2009testbarcelonamar9_s147.jpg)

(IMG:http://www.pitpass.com/images/galleries/2009testbarcelonamar9/2009testbarcelonamar9_s154.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 11.03.09, 19:31
Сообщение #1383


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Tcyan @ 11.03.09, 19:22) *
Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии?

Вот оригинал если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 11.03.09, 19:41
Сообщение #1384


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Мдяяя, как в прошлых сезонах, уже не полетаешь. Сие коромысло отстегивается на кочкоте на раз-два.

В оригинале тоже самое. Видимо, решили-таки проверить анекдот про старого и молодого быков на практике.

Сообщение отредактировал Tcyan - 11.03.09, 19:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 11.03.09, 19:59
Сообщение #1385


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




День 3:

Pos Driver Team Time Laps
1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:19.127 124
2. Massa Ferrari (B) 1:20.168 109
3. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.217 109
4. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.410 99
5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.863 107
6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:21.165 102
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.324 89
8. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.545 97
9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.569 140
10. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.657 82

Мерсы возглавили и замкнули протокол. Мы же из-за вылета проехали ещё и меньше всех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор С
сообщение 11.03.09, 20:47
Сообщение #1386


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 15.01.09
Из: Пермь
Пользователь №: 523




Что-то Маки перемудрили, ИМХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.03.09, 20:50
Сообщение #1387


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Все верно! Мы медленно спустимся и трахнем их всех! (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.03.09, 22:16
Сообщение #1388


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.
(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/vagxs1lo10.jpg)
Днище прикрывают, человек для этого аж специальный.
+развесовка судя по всему в норме. (хоть и не могу судить о том, что плохо\хорошо).

Если у нас и проблемы, то решить их можно. Опять же повторюсь, идея о том, что "порвем фсех" не посещает.
Но бороться должны и регулярно проходить в 3- сегмент квалы.
Вспомним, что Рено открыто признавало косяки шасси в этом году(!), даже грозилось забить на посещение Барселоны, однако всё наладилось, теперь даже оптимистичны и руководство, и гонщики, и фанаты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.03.09, 22:22
Сообщение #1389


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Вот еще немного "узоров"

(IMG:http://images.gpupdate.net/large/119647.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 11.03.09, 22:59
Сообщение #1390


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 11.03.09, 22:16) *
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.
Днище прикрывают, человек для этого аж специальный.

Вот ещё фото, где это хорошо заметно
(IMG:http://img123.imageshack.us/img123/421/deh0911ma132.jpg)
переднее крыло висит только на проводах от электромотора

(IMG:http://img11.imageshack.us/img11/8384/deh0911ma40.jpg)

(IMG:http://img9.imageshack.us/img9/7383/deh0911ma100.jpg)
Конструкция открывания крышки топливного бака несколько иная, чем в прошлом году. Теперь она отъезжает влево. Схожее решение используют в BGP и Вильямс.

(IMG:http://img261.imageshack.us/img261/2451/deh0911ma198.jpg)

(IMG:http://img301.imageshack.us/img301/2648/deh0911ma89.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 11.03.09, 23:05
Сообщение #1391


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Nsa1975 @ 11.03.09, 18:52) *
Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не
проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!!

угу, тока слова "возможно" и "на мой взгляд" чуть ли не в каждой строчке его статьи. Подробности своих тестовых программ ни одна команда не разглашает, поэтому все предположения о раскладе сил команд и истинной скорости болидов не более чем предположения.В любом случае у наших есть ещё одна неделя для подготовки к гонке в Альберт Парке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.03.09, 23:58
Сообщение #1392


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE
We had a strategy for this year to leave it (aerodynamic package for the Australian Grand Prix) to the last possible moment

Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент.
1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны)
2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать.
Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.((

Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут.

Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается.

А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие.
Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь Т
сообщение 12.03.09, 01:29
Сообщение #1393


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 16.12.08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 501




Цитата(Fantom @ 11.03.09, 23:16) *
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.
(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/vagxs1lo10.jpg)


Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) палит секретное днище......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 12.03.09, 10:00
Сообщение #1394


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Игорь Т @ 12.03.09, 00:29) *
Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) палит секретное днище......
Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.03.09, 10:33
Сообщение #1395


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 02:58) *
Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент.
1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны)
2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать.
Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.((

Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут.

Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается.

А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие.
Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков.

п. 2, мне кажется, несостоятелен по другой причине - велась параллельная разработка революционных компонентов, которые еще не установлены и тех, что уже установлены и тестировались? Причем их установка пока не дала видимых для сторонних наблюдателей результатов.
Если что-то и есть революционное, то одно, максимум, два узла, остальное же уже установлено и тестируется. Другое дело, что возможны тесты компонент под иные трассы, а не под Барсу (без переделки конфигурации трассы).

Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 12.03.09, 11:02
Сообщение #1396


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Вчерашние результаты вообще жуть...
Вспоминается Williams 1987-1988.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.03.09, 11:31
Сообщение #1397


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Tcyan @ 12.03.09, 10:33) *
Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий.

э нет комрад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.03.09, 12:08
Сообщение #1398


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Scotty @ 12.03.09, 14:31) *
э нет комрад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

После Зенита потренируемся, возможно, и в этом. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А любые косяки объясняются примерно одинаково. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Интересные новости сегодня про вчерашний долгий разговор Хэма с инженерами в боксах до самой ночи. Интересно только направление стрельбы:
1) какого оно не едет (тогда "все пропало") или 2) времени до начала гонок мало, дождей хватает, хватит разбивать тачки?
В конструктивную беседу по поводу режимов работы чего-то в машине не верю, не то место и время.

Сообщение отредактировал Tcyan - 12.03.09, 12:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.03.09, 13:47
Сообщение #1399


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




QUOTE (Dima_R @ 12.03.09, 10:00) *
Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное...


за бортом еще и его Альфа стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

QUOTE (mike340 @ 12.03.09, 11:02) *
Вчерашние результаты вообще жуть...
Вспоминается Williams 1987-1988.


*97-98 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Покруговка:

Lewis: 11.03.09

09:03h
installation lap
(репетиция пит-стопов)

10:20h
1.24:513
1.23:784
1.23:030
1.23:019
1.23:663
1.23:158
1.23:003
1.22:669 box

10:57h
1.21:862
1.26:769
1.24:461
1.21:657 box

11:33h
1.22:277
1.23:083
1.22:998
1.22:476
1.22:542 box

12:10h
1.23:112
1.23:410
1.22:218
1.22:128
1.21:972 box

14:29h
1.23:215
1.23:451
1.23:659
1.22:423
1.25:465
1.22:442
1.22:505
1.22:648
1.22:356 box

15:10h
1..22:171
1.23:572
1.22:828
1.22:195
1.22:197
1.22:490
1.22:312
1.22:360
1.24:164
1.27:725
1.24:606
Красный флаг (Вылет)

16:35h
1.24:022
1.23:325
1.22:874 box
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.03.09, 13:58
Сообщение #1400


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Скромно красные работают, однако.
Шумахеру: слышь, там ориентировочно через 7 минут Хэмилтон во втором повороте вылетит, смотайся и посмотри, что у них там прячут, пока механики не приедут. А то фиг ли ты тут боксы без дела топчешь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 11:19
 

// -