![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Пишут, что Хэм вылетел и немного повредил передок (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.f1today.nl/fotos/iruowiaf10.jpg) ах он *опа с ушами)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Это называется ехать в своем темпе и не следить за временем. Некоторые пилоты от скуки засыпают за рулем вторые тесты подряд. Сарказъмъъъъъ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
дык они ж нашли букмекерскую контору какую-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тока пока есть какие-то траблы с подписанием контракта Судя по всему, ту же, которая на маков и Хэма в начале сезона ставок по низкому к-ту нагребла. Теперь вот маки отжимают к-т назад результатами тестов, дабы подняться по итогам сезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1379
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не
проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...
Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд. Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул. Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент. Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна". ф1ньюс |
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Пришло время подключать тяжелую артиллерию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно, заволновались спонсоры.
Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии? |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии? Вот оригинал если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Мдяяя, как в прошлых сезонах, уже не полетаешь. Сие коромысло отстегивается на кочкоте на раз-два.
В оригинале тоже самое. Видимо, решили-таки проверить анекдот про старого и молодого быков на практике. Сообщение отредактировал Tcyan - 11.03.09, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
День 3:
Pos Driver Team Time Laps 1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:19.127 124 2. Massa Ferrari (B) 1:20.168 109 3. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.217 109 4. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.410 99 5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.863 107 6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:21.165 102 7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.324 89 8. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.545 97 9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.569 140 10. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.657 82 Мерсы возглавили и замкнули протокол. Мы же из-за вылета проехали ещё и меньше всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 ![]() |
Что-то Маки перемудрили, ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Все верно! Мы медленно спустимся и трахнем их всех! (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.
(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/vagxs1lo10.jpg) Днище прикрывают, человек для этого аж специальный. +развесовка судя по всему в норме. (хоть и не могу судить о том, что плохо\хорошо). Если у нас и проблемы, то решить их можно. Опять же повторюсь, идея о том, что "порвем фсех" не посещает. Но бороться должны и регулярно проходить в 3- сегмент квалы. Вспомним, что Рено открыто признавало косяки шасси в этом году(!), даже грозилось забить на посещение Барселоны, однако всё наладилось, теперь даже оптимистичны и руководство, и гонщики, и фанаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность. Днище прикрывают, человек для этого аж специальный. Вот ещё фото, где это хорошо заметно (IMG:http://img123.imageshack.us/img123/421/deh0911ma132.jpg) переднее крыло висит только на проводах от электромотора (IMG:http://img11.imageshack.us/img11/8384/deh0911ma40.jpg) (IMG:http://img9.imageshack.us/img9/7383/deh0911ma100.jpg) Конструкция открывания крышки топливного бака несколько иная, чем в прошлом году. Теперь она отъезжает влево. Схожее решение используют в BGP и Вильямс. (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/2451/deh0911ma198.jpg) (IMG:http://img301.imageshack.us/img301/2648/deh0911ma89.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!! угу, тока слова "возможно" и "на мой взгляд" чуть ли не в каждой строчке его статьи. Подробности своих тестовых программ ни одна команда не разглашает, поэтому все предположения о раскладе сил команд и истинной скорости болидов не более чем предположения.В любом случае у наших есть ещё одна неделя для подготовки к гонке в Альберт Парке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
QUOTE We had a strategy for this year to leave it (aerodynamic package for the Australian Grand Prix) to the last possible moment Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент. 1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны) 2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать. Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.(( Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут. Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается. А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие. Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 16.12.08 Из: Зеленоград Пользователь №: 501 ![]() |
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность. (IMG:http://www.f1today.nl/fotos/vagxs1lo10.jpg) Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) палит секретное днище...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) палит секретное днище...... Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент. 1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны) 2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать. Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.(( Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут. Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается. А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие. Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков. п. 2, мне кажется, несостоятелен по другой причине - велась параллельная разработка революционных компонентов, которые еще не установлены и тех, что уже установлены и тестировались? Причем их установка пока не дала видимых для сторонних наблюдателей результатов. Если что-то и есть революционное, то одно, максимум, два узла, остальное же уже установлено и тестируется. Другое дело, что возможны тесты компонент под иные трассы, а не под Барсу (без переделки конфигурации трассы). Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Вчерашние результаты вообще жуть...
Вспоминается Williams 1987-1988. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий. э нет комрад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
э нет комрад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После Зенита потренируемся, возможно, и в этом. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А любые косяки объясняются примерно одинаково. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интересные новости сегодня про вчерашний долгий разговор Хэма с инженерами в боксах до самой ночи. Интересно только направление стрельбы: 1) какого оно не едет (тогда "все пропало") или 2) времени до начала гонок мало, дождей хватает, хватит разбивать тачки? В конструктивную беседу по поводу режимов работы чего-то в машине не верю, не то место и время. Сообщение отредактировал Tcyan - 12.03.09, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное... за бортом еще и его Альфа стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вчерашние результаты вообще жуть... Вспоминается Williams 1987-1988. *97-98 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Покруговка: Lewis: 11.03.09 09:03h installation lap (репетиция пит-стопов) 10:20h 1.24:513 1.23:784 1.23:030 1.23:019 1.23:663 1.23:158 1.23:003 1.22:669 box 10:57h 1.21:862 1.26:769 1.24:461 1.21:657 box 11:33h 1.22:277 1.23:083 1.22:998 1.22:476 1.22:542 box 12:10h 1.23:112 1.23:410 1.22:218 1.22:128 1.21:972 box 14:29h 1.23:215 1.23:451 1.23:659 1.22:423 1.25:465 1.22:442 1.22:505 1.22:648 1.22:356 box 15:10h 1..22:171 1.23:572 1.22:828 1.22:195 1.22:197 1.22:490 1.22:312 1.22:360 1.24:164 1.27:725 1.24:606 Красный флаг (Вылет) 16:35h 1.24:022 1.23:325 1.22:874 box |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Скромно красные работают, однако.
Шумахеру: слышь, там ориентировочно через 7 минут Хэмилтон во втором повороте вылетит, смотайся и посмотри, что у них там прячут, пока механики не приедут. А то фиг ли ты тут боксы без дела топчешь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 11:19 |
|
// - |