![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Ирландия. День третий (пятая секция)
Погодные условия в третий день ирландского этапа Чемпионата мира по ралли порадовали и участников, и болельщиков. Ливень, наконец-то, прекратился, и по дорогам перестали течь «реки», принесшие немало неприятностей пилотам в предыдущие два дня. Впрочем, в третий день никто из участников гонки не стремился особо рисковать, отдав предпочтение доезду до финиша. Себастьен Лёб прошел три утренние спецучастка очень аккуратно, а на СУ16 показал лучшее время, доведя свой отрыв от Дэни Сордо до 1 минуты 23 секунд. Микко Хирвонен выиграл СУ15 и СУ17, но дуэт Citroen уже ушел так далеко, что эти победы не принесли финну ровным счетом ничего, кроме морального удовлетворения. Микко по-прежнему остается на третьем месте. А вот на четвертое место по ходу пятой секции поднялся Крис Аткинсон, сумевший обогнать Хенинга Солберга. Впрочем, норвежец особо не расстроился, поскольку его отставание составило всего 4,9 секунды перед решающей секцией. Сражение за шестое место было развернулось на СУ15, когда Мэттью Вилсон отыграл у Себастьена Ожье 15 секунд. Но уже на СУ16 француз увеличил свой темп, а англичанин допустил ошибку, снова отбросившую его назад. Между тем, пока в верхаха таблицы все более или менее традиционно, на восьмом месте «окопался» третий пилот BP-Ford шейх Халид Аль-Кассими. Это лучший результат пилота за всю его карьеру в WRC. Положение в абсолюте после СУ17: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h38:49.6 2. Dani Sordo Citroen + 1:23.0 3. Mikko Hirvonen Ford + 2:26.1 4. Chris Atkinson Citroen + 6:41.5 5. Henning Solberg Ford + 6:46.4 6. Sebastien Ogier Citroen + 10:27.5 7. Matthew Wilson Ford + 10:57.8 8. Khalid Al Qassimi Ford + 13:40.1 9. Eamonn Boland Subaru + 14:39.5 10. Urmo Aava Ford + 15:17.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Ирландия. День третий (шестая секция)
Итак, Себастьен Лёб отправился в путь за шестым титулом чемпиона мира, одержав убедительную победу на стартовом этапе Чемпионата-2009, ралли Ирландия. «Это было очень жесткое ралли, - сказал Себ после финиша. – И я очень рад завоевать здесь 10 очков». То же самое можно сказать и о его команде Citroen. «Двойные шевроны» оформили в Ирландии золотой дубль, благодаря тому, что второе место абсолюта занял второй пилот команды, Дэни Сордо. «Это хороший результат для начала года, - отметил испанец. – Я действительно счастлив. Это большой уик-энд для меня и для команды. Условия гонки были очень плохими, а некоторые спецучастки были просто залиты водой». Замкнул тройку призеров Микко Хирвонен, который очень сильно отстал от своих соперников из-за ошибок в выборе резины и проблем с гидроусилителем руля, случившихся по ходу гонки. «Конечно, я надеялся, что смогу побороться с Сордо, но, может быть, в другой раз, - сказал финн. – Следующий этап – Норвегия, и я уверен, что с него мы начнем серьезную борьбу за титул». По ходу заключительной секции ралли решилась судьба четвертого места абсолюта. На нем гонку закончил… Хенинг Солберг, вернувший себе эту позицию. Крис Аткинсон ошибся на предпоследнем спецучастке, вылетел с трассы и потерял на этом более минуты. Естественно, он пропустил вперед Хенинга Солберга, который был немало удивлен таким поворотом событий, поскольку асфальт никогда не был «коньком» норвежца. На шестом месте гонку закончил партнер Аткинсона по команде Citroen Junior Team Себастьен Ожье. На седьмом финишировал Мэттью Вилсон и замкнул зачетную зону Халид Аль-Кассими, завоевавший первое очко в своей WRC-карьере. Ралли Ирландия. Результаты: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h48:25.7 2. Dani Sordo Citroen + 1:27.9 3. Mikko Hirvonen Ford + 2:07.8 4. Henning Solberg Ford + 6:32.4 5. Chris Atkinson Citroen + 7:51.9 6. Sebastien Ogier Citroen + 10:44.0 7. Matthew Wilson Ford + 11:23.8 8. Khalid Al Qassimi Ford + 14:07.9 9. Eamonn Boland Subaru + 15:23.4 10. Urmo Aava Ford + 15:35.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 ![]() |
Не помню откуда...
Легенда ралли и надежный друг Порой желанней женщины любимой Тебя увидел я случайно вдруг Пересеклись наши пути незримо. По гравию и льду летишь в пыли Нет для тебя ни пробок ни затора Адреналин в твоей бензиновой крови И сладкий ропот оппозитного мотора. Твой хищный профиль, формульный обвес Всем остальным всегда даешь ты жару Автомобиль с большущей буквы S Звезда мечты по имени Subaru. p.s. Раллисты, у вас походу формульный сезон 2004 намечается... |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
p.s. Раллисты, у вас походу формульный сезон 2004 намечается... Андрюха, за стих огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет сезона-2004 позволю себе не согласиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уже в прошлом году, после ухода Гронхольма все предрекали победу Себа "в одну калитку". Однако... Не вышло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Микко посопротивлялся (и достаточно серьезно) примерно полсезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2007 год. Первый этап, ралли Монте-Карло. Цитроны также дубль сделали без особых усилий. Но потом тоже не все гладко у них было... И КК Фордам достался в том году в конечном счете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Себ, несмотря на все свои таланты, бог на асфальте. На гравии - не всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про Сордо и гравий я вообще тактично промолчу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Насчет сезона-2004 позволю себе не согласиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уже в прошлом году, после ухода Гронхольма все предрекали победу Себа "в одну калитку". Однако... Не вышло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Микко посопротивлялся (и достаточно серьезно) примерно полсезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2007 год. Первый этап, ралли Монте-Карло. Цитроны также дубль сделали без особых усилий. Но потом тоже не все гладко у них было... И КК Фордам достался в том году в конечном счете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Себ, несмотря на все свои таланты, бог на асфальте. На гравии - не всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про Сордо и гравий я вообще тактично промолчу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эх, а всё-таки грустно становится. Похоже для ВРЦ сейчас самые сложные времена в плане интриги и количеству экипажей, способных побеждать. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ну вот посмотрим. Победители: 1. Себ (ясно, "как божий день") 2. Сордо (только если Себ сошел, как ни прискорбно) 3. Микко (только на гравии и то нужно из кожи вон вылезти) 4. Латвалла (только если не впилиться куда-нить, а 1 и 3 пункты испытают проблемы. только гравий и снег) Остальные: 1. Хеннинг (гравий-снег) 2. Крис (гравий-снег) 3. Дюваль (асфальт) - но эти трое победят максимум 1 раз в сезоне, что уже будет почти чудом. Эльзасца винить хочется, но не за что... Он не виноват, что располагает самой быстрой машиной, самым сильным штурманом и ещё и самым большим опытом помноженным на недюжинную выдержку. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Думаю, команда (да и сам Себ) не будут гнать во весь опор, зная что могут убить интригу. Но они не проигрывать пришли, а значит всё-равно наступит момент, когда к середине второго дня Сотона поедет к победе на этапе. Из этого сложится сезон опять-таки из сплошных его побед. |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Теперь посмотрим что было бы, если бы Себ оставил ралли и переключился исключительно на Ле-Ман, кольцо и Ралли-рейды.
Чамп бы разыграли Микко, Яри-Мати, Дани и возможно Крис с Петером (занявши второй Ситроен после Себа). Те же люди, только менее титулованные. Вся проблема в нехватке заводских экипажей. А незаводские слишком сильно отстают. Даже если по примеру DTM призеров загружать балластом (по убыванию), то середняки с ними бороться не смогут, имхо. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Как могла бы быть обеспечена интрига? З.Ы. Вспоминаю 1998-99. Обзор ралли: 10 Канкуннен, 9 Мяккинен, 8 МакРей, 7 Сайнц, 6 Ориоль, 5 Бернс, 4 Панници, 3 Делекур, 2 Гронхольм, 1 Бугальски. Все(!) имели шанс победить на этапе, до третьего дня не известно ничего было. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Думаю, команда (да и сам Себ) не будут гнать во весь опор, зная что могут убить интригу. Кстати, очень интересный момент был замечен в предсезонном интервью "человека с именем, очень похожим на название так любимого россиянами новогоднего салата" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот, Квеснель сказал, что не уверен в том, что в этом году у Себа получится завоевать шестой титул. И (внимание!), что был бы очень рад увидеть, как свой первый титул получит Сордо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Теперь посмотрим что было бы, если бы Себ оставил ралли и переключился исключительно на Ле-Ман, кольцо и Ралли-рейды. Чамп бы разыграли Микко, Яри-Мати, Дани и возможно Крис с Петером (занявши второй Ситроен после Себа). Те же люди, только менее титулованные. Вся проблема в нехватке заводских экипажей. А незаводские слишком сильно отстают. Даже если по примеру DTM призеров загружать балластом (по убыванию), то середняки с ними бороться не смогут, имхо. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Как могла бы быть обеспечена интрига? Ну, частники во всех видах авто- и мотоспорта с заводскими командами тягаться не могут, а не только в ралли. Все-таки уровень заводских команд - это совершенно другая лига. Вон, в штатовских чемпионатах по суперкроссу и мотокроссу даже специальный "частный" зачет есть. В приведенном тобой случае к перечисленным пилотам непременно присоединились бы Солберг-старшой, Дюваль, Галли (когда поправится)... Не стал бы я со счетов сбрасывать и Тони (чем черт не шутит, вдруг его пригласят? ). Ну и молодежь, смотри, потихоньку подтягивается. Тот же Ожье, Аава, Раутенбах... Да и Женька Новиков, между прочим, тоже весьма неплохо может "поддать жару" ( *трижды плюет через левое плечо и усиленно стучит по дереву* ). Так что я все-таки остаюсь оптимистом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ВРЦ - это не Ф-1, здесь может произойти все, что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, очень интересный момент был замечен в предсезонном интервью "человека с именем, очень похожим на название так любимого россиянами новогоднего салата" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот, Квеснель сказал, что не уверен в том, что в этом году у Себа получится завоевать шестой титул. И (внимание!), что был бы очень рад увидеть, как свой первый титул получит Сордо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну да.))) Жалко только Себ об этом не знает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну, частники во всех видах авто- и мотоспорта с заводскими командами тягаться не могут, а не только в ралли. Все-таки уровень заводских команд - это совершенно другая лига. Вон, в штатовских чемпионатах по суперкроссу и мотокроссу даже специальный "частный" зачет есть. В приведенном тобой случае к перечисленным пилотам непременно присоединились бы Солберг-старшой, Дюваль, Галли (когда поправится)... Не стал бы я со счетов сбрасывать и Тони (чем черт не шутит, вдруг его пригласят? ). Ну и молодежь, смотри, потихоньку подтягивается. Тот же Ожье, Аава, Раутенбах... Да и Женька Новиков, между прочим, тоже весьма неплохо может "поддать жару" ( *трижды плюет через левое плечо и усиленно стучит по дереву* ). Так что я все-таки остаюсь оптимистом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ВРЦ - это не Ф-1, здесь может произойти все, что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если Новиков прийдет в сильную команду, буду болеть исключительно за него, 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот радости то будет. А из молодежи, думаю что всё-равно тот же Ожье и Раутенбах пока по пилотажу уступают нехило. Причем тому же Латвале, который не менее молод кстати. Не считаю себя супер-спецом, но по съемкам с он-боард камер прям-таки порой в глаза бросается их пилотаж.... эээ... как бы его назвать, "а хер его знает что там за поворотом", вот как. Топы едут совсем по-другому, даже старики Сольберг-ст. и Штоль. Увереннее, мастеровитее. Вспомни Лоэба в 2002-м. "Прикурить" уже тогда давал, Сайнцам, МакРеям и Мяккиненам и Бернсам. Из новой волны лишь Аава немного смахивает на их уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Если Новиков прийдет в сильную команду, буду болеть исключительно за него, 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот радости то будет. Новиков проедет 8 этапов за Citroen Junior Team (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть за В-команду Цитронов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Куда уж сильнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ура!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Андрюха - танцуй!))) ---------------------------------------- Наконец-то окончательно прояснилась ситуация вокруг дальнейшего продолжения карьеры Петтера Сольберга. Норвежец вел переговоры с Ford, Citroen, Proton и Fiat, однако места в заводских командах ему не нашлось. Пришлось браться за дело самому – Петтер нашел нескольких спонсоров, благодаря которым ему удалось приобрести Citroen Xsara WRC и набрать персонал. Более того, бюджет Сольберга-младшего позволит ему стартовать на всех 11 оставшихся этапах чемпионата мира по ралли! Единственный пилот новорожденной «Petter Solberg Rally Team» выглядит очень довольным – во всех интервью Петтер уверяет, что машина просто великолепна, а настрой у него боевой. В составе команды – 13 человек, в том числе инженер Франсуа-Ксавье «FX» Демаизон, ранее работавший в Subaru WRT и PH-Sport Citroen, а руководить командой будет экс-логист Prodrive Кен Риз. Отметим, что в числе спонсоров норвежца и его «именной» команды есть как норвежские компании, так и такой «монстр», как Microsoft! По соглашению с Citroen Sport инженеры и механики PS WRT имеют право «влезать» во все настройки, за исключением двигателя – все настройки мотора будут производиться французской командой. Кстати, Петтер задал вопрос одному из «топов» Citroen: «Что будет, если я на старой машине буду ехать быстрее пилотов заводской команды?» Ответ был таков: «Ээээ... Не думаю, что это произойдет...» Но вряд ли норвежец с этим согласится! (с)rallyzone.ru ------------------------------------------- Ну вот ведь негодяй. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и команду собрал, и в спонсоры аж Microsoft заманил, в разгар кризиса.))) Больше всего приятно, что на всех 11 этапах увидим норвежца. Первое что хочется пожелать - беречь технику от аварий! А уж с навыками Петтера можно не сомневаться, что в зачетной восьмерке мы его регулярно будем наблюдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ну вот и отличненько!
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Давно уж станцевал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однако Xsara у Петро - 2006 (!) года!!! Тут хоть из кожи вон выберись, быстрее С4 не поедешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Давно уж станцевал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако Xsara у Петро - 2006 (!) года!!! Тут хоть из кожи вон выберись, быстрее С4 не поедешь. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а я что-то и не сразу заметил. и правда.) Думал С4 у него, на Ксарах сейчас разве кто ездит... Вон, 2 года назад Штолю и тому не удалось на ней ни один Фокус опередить, не то что С4. |
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ну что за пессимизм.. Главное хороший человек при деле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати, девиз PSWRT звучит так "Никогда не сдаваться!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все-таки Петька - это что-то с чем-то. За месяц создать полноценную команду (!!!) с нуля!!! Это вам не в тапки..., панимашь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ: И, кстати, очень хорошая вещь для разговоров о "доступности-недоступности" ВРЦ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно, Петро - чемпион мира. Конечно, ему найти дядек с деньгами куда как проще. И все-таки... все-таки... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал ozzyk - 10.02.09, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Андрей, PS WRT...
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Евгений Новиков дебютирует в Норвегии
Ралли Норвегия станет вторым появлением в Чемпионате мира по ралли 2009 года команды Citroen Junior Team. На этом этапе команда выступит обновленным составом экипажей. Для нас самым интересным в этом является то, что именно в Норвегии в составе CJT дебютирует наш 18-летний пилот Евгений Новиков. Экипажи Евгений Новиков/Дэйл Москатт и Конрад Раутенбах/Даниэль Барритт будут набирать очки в командную копилку Citroen Junior Team, а экипаж Себастьена Ожье будет бороться за очки в личном зачете. Евгений Новиков уже достаточно хорошо известен в мировом ралли. Наш пилот был самым молодым участником прошлогоднего Чемпионата мира по ралли в категории Продакшн (PWRC). Тогда Женя показал весьма неплохой уровень выступлений и почти выиграл ралли Япония. Однако в WRC-2009 Евгению придется повести в бой совершенно другой автомобиль. Это будет Citroen C4 WRC, машина, которая очень значительно отличается от привычных Новикову автомобилей группы N. В целях подготовки к ралли Норвегия и знакомства с машиной Евгений принял участие в тестах команды. «Мы рады, что он присоединится к нам, - сказал руководитель Citroen Junior Team Бенуа Ножье. – Евгений – одна из самых больших надежд в мировом автоспорте, хотя ему всего лишь 18 лет. Его участие в команде полностью совпадает с теми принципами, которые заложены в основе Citroen Junior Team. Мы ищем пилотов будущего, и даем им возможность прорваться на мировую арену». Что ж, пожелаем Евгению удачи в ралли Норвегия! Болеем за Новикова! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Guess Who!
(IMG:http://proformula.ua/pictures/news/1234276322.jpg) (IMG:http://proformula.ua/img/Images/1(3).jpg) (IMG:http://proformula.ua/img/Images/2(3).jpg) Вне гонок по прежнему на Субарике катается (оно и понятно.. Гггг) |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Евгений Новиков дебютирует в Норвегии Что ж, пожелаем Евгению удачи в ралли Норвегия! Болеем за Новикова! Буду болеть за него как ни за кого другого до этого. Скрестим пальцы.))) Только бы весь этап проехал от начала до конца. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Понеслась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ралли Норвегия. Шейкдаун 1. Леб 1:59.3 2. Хирвонен 1:59.7 3. Сордо 1:59.8 4. Латвала 2:00.0 5. П. Сольберг 2:01.1 6. Х. Сольберг 2:02.1 7. Уилсон 2:02.8 8. Аава 2:03.0 9. Андерссон 2:03.3 10. Грондаль 2:03.7 11. Ожье 2:03.9 12. Раутенбах 2:04.5 13. Остберг 2:04.9 14. Новиков 2:07.8 Петро пятое время показал, однако (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) *усиленно плюет через плечо и стучит по столу* Сообщение отредактировал ozzyk - 12.02.09, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Бдышь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
*с грохотом падает со стула* Ралли Норвегия. Абсолют после СУ1 1. П.Сольберг !!!!!!!! 2. Хирвонен +0.6 3. Леб +0.7 4. Остберг +1.2 5. Латвала +2.3 6. Сордо +3.0 7. Аава +3.4 8. Х.Сольберг +4.2 9. Уилсон +4.7 10. Грендал +5.3 ... 14. Новиков +7.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Бдышь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) *с грохотом падает со стула* Ралли Норвегия. Абсолют после СУ1 1. П.Сольберг !!!!!!!! 2. Хирвонен +0.6 3. Леб +0.7 4. Остберг +1.2 5. Латвала +2.3 6. Сордо +3.0 7. Аава +3.4 8. Х.Сольберг +4.2 9. Уилсон +4.7 10. Грендал +5.3 ... 14. Новиков +7.1 *к счастью не был на стуле в момент прочтения* Разрывы минимальны, доп короткий. Видимо Петро ехал во втором десятке, снег расчистили. Но результат всё-равно знаменателен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Последний раз в момент дебюта новая команда лидировала лишь в лице 206-х пыжей. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А новая частная - ещё ни разу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 18:31 |
|
// - |