![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. Шейкдаун
1. Леб / Citroen 1:11.5 2. Сордо / Citroen 1:11.9 = Дюваль / Ford 1:11.9 4. Аткинсон / Subaru 1:12.1 = П.Сольберг / Subaru 1:12.1 6. Латвала / Ford 1:12.9 = Аава / Citroen 1:12.9 8. Остберг / Subaru 1:13.1 9. Уилсон / Ford 1:13.2 10. Хирвонен / Ford 1:13.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 ![]() |
Понеслася!
В своё время когда Ситроян только дебютировал на раллийном асфальте - их переднеприводная Xsara доминировала. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Каталунья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Понеслася! В своё время когда Ситроян только дебютировал на раллийном асфальте - их переднеприводная Xsara доминировала. Да они до сих пор на асфальте доминируют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Победить Себа на асфальте нереально. Доказано не один раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Официальные результаты шейка
Loeb 1:11.5 Mikkelsen 1:11.7 Sordo 1:11.9 Duval 1:11.9 P Solberg 1:12.1 Atkinson 1:12.1 Latvala 1:12.9 Aava 1:12.9 Wilson 1:13.2 Hirvonen 1:13.4 Gardemeister 1:13.4 Tirabassi 1:14.1 Al Qassimi 1:14.7 H Solberg 1:14.0 Ostberg 1:15.1 Andersson 1:16.0 Villagra 1:16.9 Rautenbach 1:17.3 Jones 1:18.0 Boland 1:21.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День первый (первая секция)
Утренние допы первого дня ралли Испания не принесли никаких сюрпризов. Пара экипажей «Двойных шевронов» уверенно возглавила абсолютный зачет гонки, спокойно удерживая остальных соперников позади. Первое место, как и ожидалось, занял Себастьен Лёб, а на втором разместился Дэни Сордо. Себ, являющийся лидером Чемпионата, выиграл все три утренних допа и отправился на дневной сервис, опережая своего партнера по команде на 7,5 секунды. Однако испанец постоянно держал эльзасца «в поле зрения», а на СУ3 проиграл ему всего 0,1 секунды. По признанию самого пилота, в этом ему помогло то, что он, наконец-то, сумел привыкнуть к тому, как ведут себя шины Pirelli модификации этого года на асфальте. На третьем месте абсолюта после первой секции гонки разместился Франсуа Дюваль, который проводит свое первое ралли за долгое время в качестве пилота заводской команды BP-Ford. Бельгиец проводит отличную гонку даже несмотря на то, что к дневному сервису его отставание от лидера составило 23,6 секунды. А вот главный соперник Себа по борьбе за чемпионский титул Микко Хирвонен был очень расстроен своей неспособностью соответствовать скорости Лёба. После первой секции Микко занимал лишь четвертое место абсолюта. Отличный прогресс по ходу первых трех спецучастков продемонстрировал Петер Солберг. Норвежец, занимавший после стартового СУ лишь восьмое место, сумел прорваться на пятое. По ходу борьбы за позиции Петер сумел обогнать вышедшего было вперед «полузаводского» пилота Citroen Урмо Аава. Однако самое впечатляющее выступление показал Андреас Миккелсен. Молодой норвежец сумел продержаться два допа на пятом месте абсолюта, но потом откатился на седьмое. Как счиатет сам Миккелсен, ему немало помогло в этом то, что первый спецучасток гонки был совершенно новым и, следовательно, незнакомым для остальных пилотов. И замыкал зачетную восьмерку Яри-Матти Латвала, выступающий в Испании за Stobart. Сам Яри-Матти признался, что ему пришлось бороться не с соперниками, а с собственной мотивацией. Перед дневным сервисом Латвала проигрывал Миккелсену три секунды. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Loeb Citroen 35:09.5 2. Sordo Citroen + 7.5 3. Duval Ford + 23.6 4. Hirvonen Ford + 25.8 5. P Solberg Subaru + 56.1 6. Aava Citroen +1:02.1 7. Mikkelsen Ford +1:07.2 8. Latvala Ford +1:10.2 9. Atkinson Subaru +1:29.3 10. Gardemeister Suzuki +1:45.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День первый (вторая секция)
Себастьен Лёб одержал абсолютную победу в первый день испанского этапа Чемпионата мира по ралли. Себ отправляется на второй день, имея в запасе 15,8 секунд преимущества над идущим вторым Дэни Сордо. Экипажи команды BP-Ford занимают третье и четвертое места. И их положение за еще три спецучастка не изменилось. Франсуа Дюваль по-прежнему опережает Микко Хирвонена, однако его преимущество составляет всего две с небольшим секунды. Микко и Франсуа не раз менялись местами, но, в конце концов, бельгиец сумел опередить финна и удержаться на третьем месте. Петер Солберг также по-прежнему занимает пятое место абсолюта. Но по ходу второй секции норвежец был не столь рад поведению своей машины, как это было на утренних допах. У Петера возникли проблемы с тормозами, с которыми механики не смогли справиться. Дальше положение в абсолюте немного поменялось. На шестом месте размещается Урмо Аава, сумевший несколько сократить отставание от Петера Солберга. На седьмом месте идет Ярри-Матти Латвала, а замыкает восьмерку Крис Аткинсон. Андреас Миккелсен, занимавший после первой секции седьмое место, во второй половине дня откатился на девятое место из-за возникших механических проблем. Но, несмотря на это, протеже Маркуса Гронхольма остался доволен своим выступлением. Положение в абсолюте после первого дня: 1. Loeb Citroen 1h10:11.5 2. Sordo Citroen + 15.8 3. Duval Ford + 41.3 4. Hirvonen Ford + 44.1 5. P Solberg Subaru + 1:47.5 6. Aava Citroen + 2:01.2 7. Latvala Ford + 2:04.4 8. Atkinson Subaru + 2:13.4 9. Mikkelsen Ford + 2:24.9 10. Wilson Ford + 3:42.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День второй (третья секция)
По ходу утренних спецучастков второго дня испанского этапа Чемпионата мира по ралли Себастьен Лёб еще более упрочил свое лидерство в абсолютном зачете гонки. На втором месте по-прежнему остается его партнер по команде Дэни Сордо. А вот пара экипажей BP-Ford проигрывает лидерам уже больше минуты. Четырехкратный и действующий чемпион мира продолжил выигрывать спецучасток за спецучастком и стал абсолютным победителем третьей секции ралли. Сордо продолжил проигрывать лидеру команды и на дневном сервисе отстает от Себа уже на 20,7 секунд. Однако испанец не намерен соглашаться на второе место и собирается навязать Себастьену борьбу. Находящийся на третьем месте абсолюта Франсуа Дюваль сумел немного сократить отставание от лидеров, но все равно проигрывает Сордо 50,4 секунд. По признанию бельгийца, победить Citroen очень сложно. Микко Хирвонен, занимающий четвертую строчку протокола абсолютного зачета, отстает от Дюваля на 11,2 секунд. Этим утром темп его машины был лучше, чем вчера, хотя и не позволил финну догнать не только экипажи «Двойных шевронов», но и собственного партнера по команде. Между тем продолжает кипеть сражение за пятое место. Перед дневным сервисом Петер Солберг, занимающий это место, опережал идущего шестым Урмо Аава всего на 9,8 секунд. Эстонец постоянно давит на норвежца, не давая тому шанса на расслабление. Ко всему прочему, Петер потерял немного времени, допустив ошибку на СУ9. За седьмое место продолжают сражаться Крис Аткинсон и Яри-Матти Латвала. Австралиец смог обогнать финна и выйти на седьмую позицию. Яри-Матти допустил ошибку, выбрав шины более мягкого состава. Впрочем, пока преимущество Криса ничтожно мало – всего 1,6 секунды. Положение в абсолюте после СУ9: 1. Loeb Citroen 1h46:20.7 2. Sordo Citroen + 23.7 3. Duval Ford + 50.4 4. Hirvonen Ford + 1:01.6 5. P Solberg Subaru + 2:34.2 6. Aava Citroen + 2:44.0 7. Atkinson Subaru + 3:01.8 8. Latvala Ford + 3:02.2 9. Mikkelsen Ford + 3:28.8 10. Wilson Ford + 5:12.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День второй (четвертая секция)
Финиш второго дня показал, что Себастьен Лёб находится в отличнейшей форме. Эльзасец выиграл почти все спецучастки (за исключением СУ11, который выиграл Микко Хирвонен и СУ12, лучшее время на котором показал Франсуа Дюваль), и уверенно удерживает лидерство. Дэни Сордо, остающийся на втором месте, отстает от Себа уже на 27,7 секунды. Впрочем, Сордо настаивает на том, что он продолжает атаковать, даже несмотря на все увеличивающийся отрыв. Как мы уже сказали выше, экипажи Ford смогли все-таки остановить «победное шествие» Citroen в этот день. Однако этого явно недостаточно для того, чтобы бросить вызов «Двойным шевронам» в борьбе за победу. В то время, как в первой четверке ситуация более или менее стабильна, дальше борьба продолжает набирать обороты. Урмо Аава (Citroen), занимающий шестое место абсолюта, медленно, но верно приближается к идущему пятым Петеру Солбергу (Subaru). Показанное эстонцем феноменально быстрое время на заключительном допе дня означает, что эта пара начнет заключительный день ралли с отрывом всего в 1,4 секунды. Эта пара буквально умчалась от ведущих борьбу за седьмое место Криса Аткинсона и Яри-Матти Лавтала. Утром Аткинсон сумел оторваться от Латвала, но на четвертой секции финн сумел сократить отставание до 3,4 секунд. Результаты второго дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h22:57.2 2. Dani Sordo Citroen + 27.7 3. Francois Duval Ford + 51.4 4. Mikko Hirvonen Ford + 1:04.2 5. Petter Solberg Subaru + 3:06.9 6. Urmo Aava Citroen + 3:08.3 7. Chris Atkinson Subaru + 3:42.7 8. Jari-Matti Latvala Ford + 3:46.1 9. Andreas Mikkelsen Ford + 4:17.2 10. Matthew Wilson Ford + 6:25.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День третий (пятая секция)
До финиша испанского этапа WRC осталось всего три спецучастка. И Себастьен Лёб продолжает уверенно идти к своей очередной победе на асфальте, сохраняя лидерство в абсолютном зачете. Четырехкратный чемпион мира на утренних допах поехал гораздо осторожнее, чем это было в первые два дня. Последствием этого стало то, что Себ показал лучшее время только на одном спецучастке (СУ14) и немного проиграл своему партнеру по команде Дэни Сордо, который по-прежнему идет вторым. Пара экипажей BP-Ford продолжает оставаться на третьем и четвертом месте. Микко Хирвонен, который занимает четвертую позицию, провел неудачный эксперимент с шинами, поставив резину более мягкого состава. Выбор оказался ошибочным, и финн вчистую проиграл партнеру по команде Франсуа Дювалю, остающемуся на второй позиции. А вот позади безмятежно идущей на своих местах четверки лидеров борьба стала еще более напряженной. «Полузаводской» пилот Citroen Урмо Аава продолжил активные атаки на Петера Солберга. Эстонец по ходу утренних допов третьего дня был явно быстрее норвежца, и к дневному сервису отрыв Петера от Урмо сократился до… 0,1 секунды! Особенно удачным спецучастком для Аава стал короткий и скользкий СУ La Serra dAlmos. Перепробег этого же допа станет заключительным СУ всей гонки, так что эстонец настроен весьма оптимистично. Борьба за седьмое место абсолюта также еще не завершена. Крис Аткинсон очень удачно изменил настройки своей машины, но смог увеличить отрыв от наступающего ему на пятки Яри-Матти Латвала всего лишь на четыре секунды, даже несмотря на то, что финн повредил колесо на СУ14. Положение в абсолюте после СУ15: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h52:02.0 2. Dani Sordo Citroen + 25.6 3. Francois Duval Ford + 51.3 4. Mikko Hirvonen Ford + 1:11.4 5. Petter Solberg Subaru + 3:23.4 6. Urmo Aava Citroen + 3:23.5 7. Chris Atkinson Subaru + 3:59.1 8. Jari-Matti Latvala Ford + 4:03.4 9. Andreas Mikkelsen Ford + 4:55.9 10. Matthew Wilson Ford + 7:11.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Испания. День третий (шестая секция)
Себастьен Лёб сделал еще один шаг к пятому чемпионскому титулу, выиграв ралли Испания. После четвертой победы подряд Себ опережает занимающего второе место в личном зачете Чемпионата Микко Хирвонена на 12 очков. Отрыв не сумел увеличится слишком серьезно из-за того, что Микко все-таки сумел занять на испанском этапе третье место, обогнав Франсуа Дюваля. На втором месте в Каталонии финишировал Дэни Сордо, обеспечив «Двойным шевронам» золотой дубль. Причем, этот дубль не подвергался сомнению на протяжении всей гонки. Пара экипажей Citroen захватила лидерство с самого первого спецучастка и больше не упустила его по ходу всех трех дней ралли. Попадание Микко Хирвонена на подиум явилось ничем иным, как плодом командной тактики BP-Ford. Франсуа Дюваль на протяжении двух с половиной дней постоянно опережал Хирвонена, однако на предпоследнем СУ бельгиец по совершенно необъяснимым причинам потерял 20 (!) секунд, что и позволило финну обойти его в абсолютном зачете. Так что ни у кого даже не возникло сомнений в том, что Франсуа подчинился приказу с капитанского мостика команды. Впрочем, сам Франсуа не показывал признаков особого расстройства по этому поводу, признавшись, что намерен обогнать своего временного партнера по команде на следующем этапе. На шестой секции также произошли перестановки и в нижней половине таблицы абсолютного зачета. Бившийся с Петером Солбергом за пятое место абсолюта Урмо Аава сумел-таки обогнать соперника на СУ16. Однако уже на следующем, предпоследнем, спецучастке гонки эстонец допустил досаднейшую ошибку, слишком широко срезав очередной поворот, и сломал нижний рычаг передней подвески. Это привело к потере более 38 минут (!) и тому, что Аава оказался далеко за пределами зачетной восьмерки. Экипаж сумел добраться до парка сервиса, механики заменили поврежденную подвеску, но уже на старте заключительного СУ ралли в машине эстонца что-то еще вышло из строя, и он опять вылетел с трассы. Таким образом Петер Солберг сохранил за собой пятое место. После того, как Урмо Аава выбыл из борьбы, остальные пилоты поднялись на одну ступеньку вверх. Однако Крису Аткинсону не удалось удержаться на шестом месте. Яри-Матти Латвала додавил соперника, обогнав его по ходу заключительной секции всего на 1,1 секунды. Также благодаря сходу Аава в зачетную зону поднялся Андреас Миккелсен. Протеже Маркуса Гронхольма записал на свой личный счет один балл, однако, благодаря тому, что он выступает как частник, одно очко в командную копилку набрал финишировавший девятым Мэттью Вилсон. А вот на десятом месте гонку закончил Брайс Тирабасси на Subaru, который более известен по своим выступлениям в серии IRC. Это только третье появление француза в WRC, и его можно признать вполне успешным. Ралли Испания. Результаты гонки: 1. Sebastien Loeb Citroen 3h21:17.4 2. Dani Sordo Citroen + 24.9 3. Mikko Hirvonen Ford + 1:02.5 4. Francois Duval Ford + 1:10.8 5. Petter Solberg Subaru + 3:27.4 6. Jari-Matti Latvala Ford + 4:03.8 7. Chris Atkinson Subaru + 4:04.9 8. Andreas Mikkelsen Ford + 5:19.6 9. Matthew Wilson Ford + 7:43.2 10. Brice Tirabassi Subaru + 9:05.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 103 Регистрация: 20.11.07 Из: Люберцы Пользователь №: 73 ![]() |
(IMG:http://www.sebastienloeb.com/images/stories/rallye/2008_espagne/galerie/309_LOEB.JPG)
Отлично! Небритость освоил, теперь со стаканом разминается. На следующем этапе будет с папироской, как пить дать! Сообщение отредактировал AGA - 06.10.08, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ну а мы, пятые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот!!! Опять в одни ворота....))))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif)
Плюсы: - ну лишь то, что чыемпионство Микко в этом году всё-таки выглядело бы "незрелым". Минусы: - их тыщща!!! При всей моей любви к мастерству Себа, он УЖЕ стал своеобразным Росси-Шухером.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Имхо, надо ему балласта, как в DTM добавлять. Опять асфальтовый аццкий сотона намекнул, чтобы ребята начиная со 2-го места особо не парились в изворотливости обращения с педалями и рулем. Один хрен - не догнать Его!))) Давайте надеяться, что на следующий год Уилсон-старший на такие этапы в заводской состав будет включать Дюваля. Тот хоть едет как-то... Ну и Субы... В очередной раз как-то бедненько. Около 4-х минут проигрыша - это асфальтовая катастрофа. Пусть "рожают" срочно!!! т.е. к следующему сезону. А то уж былая слава скоро совсем старой легендой станет.) Хорошо хоть с надежностью разобрались. З.Ы. В очередной раз спасибо за отчет) |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
З.Ы. В очередной раз спасибо за отчет) Не за что (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Тем временем ФИА продолжает чудить... И в WRC тоже. ФИА все тянет с определением генерального промоутера WRC ФИА отложило назначение генерального промоутера WRC до начало следующего сезона. Объявление о том, какая же компания займет эту должность, ожидалось по итогам сегодняшнего заседания Всемирного Автоспортивного Совета в Париже. Однако официальное заявление ФИА по итогам заседании Совета гласит: «ФИА объявит конкурс среди соискателей основного держателя коммерческих прав на Чемпионат мира по ралли 16 октября 2008 года. Конкурс продлится до 16 ноября 2008 года. Победитель будет объявлен в начале ралли Ирландия, первого этапа сезона 2009 года». Это заявление ставит под серьезное сомнение возможность участия в WRC 2009 года Citroen и Ford, которые ранее объявили о своем желании решения вопроса с промоутером до конца этого года. Планы «Голубого овала» на следующий год пока еще неизвестны, а вот «Двойные шевроны» уже подтвердили свое участие в WRC-2009. Наиболее вероятным победителем конкурса на звание генерального промоутера Чемпионата является компания North One Television, входящая в холдинг International Sportsworld Communicators (ISC), нынешний держатель коммерческих прав WRC. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. Превью
13-й этап Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Франция – Тур де Корс, является второй подряд асфальтовой гонкой, на которой Себастьен Лёб может еще более упрочить свое лидерство в личном зачете. Гонка на Корсике носит неофициальное название «Ралли 10-ти тысяч поворотов». Глядя на извилистые, запутанные и очень хитрые горные дороги этого средиземноморского острова, легко понять, почему это ралли получило такое название. В отличие от широких и ровных дорог Испании, дороги Тур де Корс являются узкими и ухабистыми. Говоря проще, здесь «шпилька на шпильке сидит и шпилькой погоняет». Также для этих дорого характерны частые и внезапные смены характера покрытия, что обусловлено тем, что старый асфальт сменяется недавно положенным новым и гладким. Это приводит к совершенно разному сцеплению колес машин с трассой на разных ее участках. Ключом к успеху на Корсике является полная уверенность пилота и отличная сработанность всего экипажа. Узкие горные дороги достаточно пугающи, поскольку очень часто резко уходят вниз, к морю, и пилот не видит, что его ждет за изломом трассы. В связи с этим особую важность приобретает точная стенограмма, которая четко прописывает изменения дороги. Дополнительные сложности на этой гонке создает непредсказуемая погода. В октябре угадать погодные условия на Корсике практически нереально. Тут может быть и солнце, и проливной дождь, и туман. Церемониальный старт ралли будет дан завтра вечером в порту Аяччо, а настоящая борьба начнется утром в пятницу, когда стартует первый из 16 спецучастков. Всего участникам предстоит пройти шесть секций гонки (по две секции с перепробегом в день). Большинство СУ знакомы экипажам с прошлого года, но спецучастки, открывающие второй и третий дни, не использовались в ралли уже очень долгое время, а допы заключительного дня были полностью переработаны по сравнению с 2007 годом. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Корсика... Гонялка на соньке - жесть, а не этап.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. Превью Андрюх, зачем превью? Давай уж сразу результаты!!!))))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мы их почти знаем))) 1. АС 2. оруженосец АС 3. Микко-Дюваль. 4-5-6 Петька-Яри-Крис |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Андрюх, зачем превью? Давай уж сразу результаты!!!))))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мы их почти знаем))) Дюваль отжог на шейке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А вот Субы как не ехали, так и не едут... 1. Дюваль 3.44.9 2. Леб 3.45.1 3. Сордо 3.45.6 4. Хирвонен 3.46.5 5. Аава 3:47.3 6. Миккельсен 3:47.6 7. П.Сольберг 3.47.3 8. Тирабасси 3.49.5 9. Уилсон 3.49.8 10. Х.Сольберг 3:49.9 Сообщение отредактировал ozzyk - 09.10.08, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Дюваль отжог на шейке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А вот Субы как не ехали, так и не едут... 1. Дюваль 3.44.9 2. Леб 3.45.1 3. Сордо 3.45.6 4. Хирвонен 3.46.5 5. Аава 3:47.3 6. Миккельсен 3:47.6 7. П.Сольберг 3.47.3 8. Тирабасси 3.49.5 9. Уилсон 3.49.8 10. Х.Сольберг 3:49.9 Мдя.. Что-то не ладно в кололевстве плеяд.(( А Дюваль, глядишь, к Форду попривык, может сотоне вызов и бросит, я с огромным удовольствием поняблюдал бы!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. Первый день (первая секция)
После первой секции ралли Франция абсолютный зачет возглавляет Себастьен Лёб (что, впрочем, никого и не удивляет). Удивительно другое – пара Citroen уже не сможет повторить «золотой дубль» Испании, поскольку Дэни Сордо этим утром выбыл из борьбы. Себастьен Лёб снова уверенно выиграл все три спецучастка первой секции. На заключительных допах эльзасец даже позволил себе немного сбросить скорость, чтобы поберечь шины. За второе место утром схватились Микко Хирвонен и Дэни Сордо. На первом допе испанец не смог обогнать финна, но уже на следующем спецучастке таблица абсолюта приобрела вид, знакомый по Испании. Все решилось на СУ3. Сордо остановился на трассе, не сумев проехать даже первый сплит. Согласно сообщениям других экипажей, Дэни врезался в ограждение дороги и разбил машину. Экипаж не пострадал. Сход Сордо немедленно поднял всех пилотов на одну ступеньку вверх. И хотя Микко Хирвонен уже проигрывает Себу 14,4 секунды, он все равно доволен тем, что оказался так близко к эльзасцу. На третьем месте размещается Франсуа Дюваль, который начал гонку очень осторожно и в результате немного уступил своему партнеру по команде. К дневному сервису его отставание составляет 2,2 секунды. За четвертое место кипит сражение между двумя Subaru и оказавшимся между ними Яри-Матти Латвала. Петер Солберг, идущий четвертым, Яри-Матти, занимающий пятую позицию и Крис Аткинсон, расположившийся на шестом месте, уложились в две с небольшим секунды. Отрыв между Петером и Яри-Матти минимален, всего 0,1 секунды, а вот Аткинсон проигрывает Латвала уже 2,2 секунды. Такая же битва развернулась за оставшиеся места в очковой зоне. Здесь шесть экипажей уложились в 10 секунд. Два спецучастка на седьмом месте шел Мэттью Вилсон, но на СУ3 англичанин вылетел с трассы и потерял свою позицию. После вылета Вилсона на седьмое и восьмое места переместились экипажи Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон занял седьмое место, а Тони Гардемайстер замкнул зачетную восьмерку. Первая секция уже принесла неприятности нескольким пилотам, блеснувшим на ралли Испания. Так, Андреас Миккелсен еще до СУ1 получил штраф в 80 секунд за опоздание на старт спецучастка, а потом умудрился допустить несколько ошибок по ходу гонки. Урмо Аава, проигравший борьбу в Испании из-за проблем с подвеской, на Корсике снова столкнулся с подобными неприятностями. На первом допе он повредил левый передний амортизатор да так, что из него вытекло все масло. Чуть позже полетели и крепления амортизатора. Понятно, что с такой поломкой эстонец не смог продолжать полноценное выступление и был вынужден добираться до сервиса в дорожном режиме. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Sebastien Loeb Citroen 34:40.7 2. Mikko Hirvonen Ford + 14.4 3. Francois Duval Ford + 16.6 4. Petter Solberg Subaru + 36.3 5. Jari-Matti Latvala Ford + 36.4 6. Chris Atkinson Subaru + 38.6 7. Toni Gardemeister Suzuki +1:40.0 8. Per-Gunnar Andersson Suzuki +1:45.3 9. Brice Tirabassi Subaru +1:47.5 10. Conrad Rautenbach Citroen +1:49.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. День первый (вторая секция)
На финише первого дня французского этапа WRC-2008 Себастьен Лёб продолжает держать ситуацию под полным контролем, опережая идущего вторым Микко Хирвонена на 32,3 секунды. Несмотря на то, что сейчас Себ вынужден сражаться с дуэтом BP-Ford в одиночку из-за схода Дэни Сордо на первой секции ралли, пилот признался, что это его ничуть не беспокоит, и что он не намерен «снимать ногу с педали газа», даже если принять во внимание его очень комфортное лидерство. Микко Хирвонен, в свою очередь, снова вынужден констатировать, что просто не в силах идти в одном темпе с Себастьеном. По словам финна, проблем с машиной нет, настройки соответствуют гоночным условиям, но все равно догнать эльзасца он не может, потому что тот «слишком быстр». На третьем месте абсолюта первый день завершил Франсуа Дюваль. Бельгиец сумел отыграть у Микко еще немного, и сейчас разрыв между двумя пилотами BP-Ford составляет всего 1,8 секунды. Сражение за четвертое место продолжает оставаться весьма напряженным. На СУ4 Петер Солберг, занимавший четвертую позицию, пропустил вперед Яри-Матти Латвала и своего партнера по команде Криса Аткинсона. Это произошло из-за недостаточного сцепления колес Subaru Impreza WRC2008 норвежца с трассой и избыточной поворачиваемости. Однако на сервисе механики провели изменения в настройках машины, и на заключительном спецучастке первого дня Петер снова вернул себе четвертое место абсолюта. Яри-Матти Латвала по-прежнему остается зажатым между двумя Subaru, выигрывая у Криса Аткинсона 3,3 секунды. А вот на седьмом месте абсолюта к финишу первого дня оказался… Тони Гардемайстер. Финн сумел удержаться на этой позиции, несмотря на сильное давление, оказываемое на него соперниками. Замыкающий восьмерку Андреас Миккелсен проигрывает Тони 2,4 секунды. При этом стоит учесть, что молодой пилот поразил всех, прорвавшись в зачетную восьмерку с… 45-го места. Он оказался на восьмом месте из-за проблем, возникших у Subaru Брайса Тирабасси. Еще один утренний неудачник, эстонец Урмо Аава, также сумел совершить отличный рывок наверх. Впрочем, он не такой впечатляющий, как у Миккелсена, поскольку Аава пришлось выбираться всего лишь с 17-го места, и он сумел лишь войти в десятку лучших. Результаты первого дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 1h09:24.3 2. Mikko Hirvonen Ford + 32.3 3. Francois Duval Ford + 34.1 4. Petter Solberg Subaru + 1:11.5 5. Jari-Matti Latvala Ford + 1:12.7 6. Chris Atkinson Subaru + 1:15.4 7. Toni Gardemeister Suzuki + 3:16.1 8. Andreas Mikkelsen Ford + 3:18.5 9. Brice Tirabassi Subaru + 3:21.4 10. Urmo Aava Citroen + 3:23.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Мда, Сордо влетел..
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. День второй (третья секция)
На утренней секции второго дня Тур де Корс Себастьен Лёб довел свое лидерство над парой экипажей BP-Ford до 41,7 секунд и продолжает выигрывать спецучастко за спецучастком, не давая никому даже малейшего шанса бросить ему вызов. Все девять прошедших допов на данный момент остались за Себом. Впрочем, Себастьен был обеспокоен тем, как будут работать шины его Citroen C4 WRC в жарких условиях сегодняшнего утра. А потом, на СУ9, пошел дождь, и Себ был вынужден несколько сбросить скорость. Но все равно четырехкратный чемпион выиграл этот доп. Следом за Лёбом идет нешуточная борьба за второе место между Микко Хирвоненом и Франсуа Дювалем. На СУ7 бельгиец сумел пройти финна, но на СУ8 все снова вернулось на круги своя. К дневному сервису их разделяет 2,6 секунды. Битва за четвертое место теперь ведется между Яри-Матти Латвала и Петером Солбергом. Крис Аткинсон выбыл из нее. Австралиец потерял на СУ9 почти минуту из-за прокола. Впрочем, это не помешало Крису сохранить пятое место абсолюта. А вот Петер Солберг четвертое место потерял. Однако, отрыв Яри-Матти Латвала пока не очень велик. Финн опережает норвежца всего на 2,6 секунды. А вот Аткинсон уже на полторы минуты отстает от своего партнера по команде. Австралиец оказался в безлюдном пространстве. И он не может ввязаться в борьбу, и идущий седьмым Урмо Аава не может начать атаки на Аткинсона. А вот Андреас Миккелсен снова потерял свою позицию. На втором повороте СУ7 Миккелсен получил прокол. На этом он потерял четыре минуты и откатился на 16-е место. Однако к дневному сервису Андреас сумел отыграть две позиции. После этого на восьмом месте абсолюта опять очутился Тони Гардемайстер. Положение в абсолюте после СУ9: 1. Sebastien Loeb Citroen 1h50:23.7 2. Mikko Hirvonen Ford + 41.7 3. Francois Duval Ford + 44.3 4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:40.8 5. Petter Solberg Subaru + 1:43.4 6. Chris Atkinson Subaru + 3:06.6 7. Urmo Aava Citroen + 4:27.1 8. Toni Gardemeister Suzuki + 4:56.5 9. Brice Tirabassi Subaru + 5:20.1 10. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:29.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Франция – Тур де Корс. День второй (четвертая секция)
Все идет к тому, что Себастьен Лёб одержит очередную победу на этапе Чемпионата мира по ралли 2008 года. Себ начнет третий день лидером абсолютного зачета гонки, и ему остается пройти до победы всего четыре спецучастка. На четвертой секции Себастьен был по-прежнему неудержим. Более того, четырехкратный чемпион, доведя свое лидерство до 52 секунд, Себ расслабился и на заключительном допе дня пропустил вперед Франсуа Дюваля. По словам Лёба, он просто сбросил скорость, чтобы поберечь шины и сохранить две запаски на следующий день, поскольку в этом году Франция подкинула участникам немало проколов. Микко Хирвонен продолжает идти вторым. Перед заключительным днем ралли между двумя экипажами BP-Ford отрыв составляет 4,3 секунды. И Франсуа Дюваль, занимающий третье место, намекнул, что такое положение дел экипажи намерены сохранить и в заключительный день гонки. Обогнавший в борьбе за четвертое место Петера Солберга, Яри-Матти Латвала сумел создать себе неплохой задел на третий день, увеличив отрыв от норвежца до 22,4 секунды. По словам Петера – это Яри-Матти пошел быстрее, а не Subaru сбросили темп. Крис Аткинсон и Урмо Аава так же идут на шестом и седьмом местах, и ни одному из них никто не угрожает, даже несмотря на то, что у машины Аава по ходу четвертой петли снова начались проблемы с амортизатором. В то же самое время на экипажи, борющиеся за восьмое место, неприятности посыпались, как из рога изобилия. Для начала Тони Гардемайстер слетел с 8-го места на 13-е из-за проблем в топливной системе, которые случились у машины на СУ11. Впрочем, чуть позже финн сумел отыграть две позиции и оказался позади Брайса Тирабасси. На этом же допе похожие проблемы настигли и вторую машину Suzuki под управлением Пера-Гуннара Андерссона. После того, как Гардемайстер потерял восьмое место, на нем оказался Тирабасси. Перед третьим днем на расстоянии атаки от француза идут Мэттью Вилсон и Мэдс Остберг. Андреас Миккелсен снова продемонстрировало чудеса пилотажа, отыграв на двух спецучастках у соперников 15-20 секунд и снова было выбравшись наверх. Но на СУ11 его снова настиг прокол, и Миккелсен опять очутился на 15-м месте. Результаты второго дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h31:27.9 2. Mikko Hirvonen Ford + 52.4 3. Francois Duval Ford + 56.7 4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:50.6 5. Petter Solberg Subaru + 2:13.0 6. Chris Atkinson Subaru + 4:06.2 7. Urmo Aava Citroen + 5:49.9 8. Brice Tirabassi Subaru + 7:04.8 9. Matthew Wilson Ford + 7:12.1 10. Mads Ostberg Subaru + 7:12.7 Сообщение отредактировал ozzyk - 11.10.08, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 11:31 |
|
// - |