МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Франции, Распоследний Маньи-Кур (потом супер-последний)
Не позволим им увеличить отрыв?
"Да", "Да" или "ДА!!!"
Выиграем и - да, не позволим! [ 3 ] ** [14.29%]
Двумя болидами в очках - не позволим! [ 9 ] ** [42.86%]
Кроме как на сходы, расчитывать больше не на что... [ 5 ] ** [23.81%]
Бывают чудеса - сделаем дубль! [ 1 ] ** [4.76%]
Собственный вариант (сообщение с развернутой формой необходимо) [ 3 ] ** [14.29%]
Всего голосов: 21
  
LeoMac
сообщение 24.06.08, 06:37
Сообщение #101


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 24.06.08, 03:24) *
Вот так вот, это на formualmag по ходу редактор новостей какой-то...

Хорошо написано. Мне такая Ф1 всё меньше нравиться начинает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 24.06.08, 07:27
Сообщение #102


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(mike340 @ 24.06.08, 09:00) *
c ума соити......... я что то пропустил?
Я вот не пойму, Кими взял 8 очей, Хэм позади, чего надо то? Довольны когда нибудь бываем????

Не, ну обидно же когда победа по праву должна быть у него. Победа есть победа.
Но согласен, в той ситуации 8-ми очкам нада радоваться. Это ваще наверно супер в такой ситуации. И уж куда лучше чем вполне возможная баранка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 24.06.08, 08:23
Сообщение #103


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Марат @ 23.06.08, 17:33) *
Фиадарасы они там все!

Ух ты как мы запели !!! А что так, объективностью уже не блещем?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 24.06.08, 11:26
Сообщение #104


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Spike, а какая объективность то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.06.08, 12:55
Сообщение #105


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кому-то лишь бы попытаться придраться.

Видео не показывают поэтому и фиадарасы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 24.06.08, 12:58
Сообщение #106


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




ну как какая: объективно в ФИА фиарасов нету и сам Мосли это публично показал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и наказали Хэмильтона вполне объективно и за косяк аварию на пит-стопе и за выигрыш позиции срезкой - объективно все в норме закона
хотя конечно непонятно, почему к болтающемуся выхлопу Феррари никаких мер не приняли...так что все-таки некий дух латентной фиарасии присутствует
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 24.06.08, 13:41
Сообщение #107


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(mike340 @ 24.06.08, 10:26) *
Spike, а какая объективность то?

Объективная. Та, за которую ты ратуешь всеми фибрами души....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 24.06.08, 13:42
Сообщение #108


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(George_K @ 24.06.08, 11:58) *
ну как какая: объективно в ФИА фиарасов нету и сам Мосли это публично показал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и наказали Хэмильтона вполне объективно и за косяк аварию на пит-стопе и за выигрыш позиции срезкой - объективно все в норме закона
хотя конечно непонятно, почему к болтающемуся выхлопу Феррари никаких мер не приняли...так что все-таки некий дух латентной фиарасии присутствует

А какие меры должны были применить к Феррари?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 24.06.08, 13:47
Сообщение #109


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




ну должны были заставить убрать болтающуюся кишку, я думал что механики ее на пите оторвут - но толи руки не дошли, толи забздели
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.06.08, 14:07
Сообщение #110


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кими сам по ходу на обломок своей кофеварки наскочил в итоге...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 24.06.08, 14:28
Сообщение #111


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




http://www.udaff.com/sport/87780.html (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.06.08, 14:45
Сообщение #112


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Скучно.. Автор не знает, что никаких номеров Хэмильтон не покупал - дурилка короче какая-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 24.06.08, 15:53
Сообщение #113


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Spike @ 24.06.08, 16:41) *
Объективная. Та, за которую ты ратуешь всеми фибрами души....

после 2007, там ее в помине нет! И ГП Франции не добавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 24.06.08, 16:51
Сообщение #114


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Spike @ 23.06.08, 12:36) *
Управляющим звеном (ИМ - исполнительным механизмом) в этом случае является Система питания ( форусунка впрыскивающая топливо) - регулирующая подачу топлива.

Жду ответа: каким образом лябда-зонд влияет на смесеобразование? Или в Украине лябда-зонды в соответствии с независимостью державы влияют каким-то загадочным образом на положение иглы в форсунке, либо на кол-во воздуха в цилиндре? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ Спайк, не грузись слообразованием "зажигание". Почитай в нете об угле зажигания (+/- время возникновения искры со свечи в цилиндре в зависимости от положения поршня) и каким образом это влияет на полноту сжигания смеси. Тундра... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 24.06.08, 20:59
Сообщение #115


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




все равно нашим зачет. на такой трассе совершить столлько обгонов.Все нормально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.06.08, 03:30
Сообщение #116


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
FIA объяснила, почему не сняла машину Кими Райкконена с гонки
Хотя по регламенту должна была это сделать!

Наверное, многие почитатели Формулы 1, посмотрев Гран-При Франции, задались вопросом, а почему гоночные комиссары не сняли машину Кими Райкконена с дистанции, когда на протяжении всей второй половины гонки его глушитель так опасно болтался, побрякивая сзади его машины.

В действующем регламенте недвусмысленно говорится о том, что в таком случае гоночные комиссары могут или даже должны показать черный флаг с оранжевым диском по середине, чтобы сигнализировать данному пилоту, что его машина представляет собой «механическую проблему, которая может стать угрозой для него самого, или для его конкурентов», и что он должен немедленно отравиться в свой бокс для ее осмотра. Если проблему удается решить, и если это решение устраивает главного гоночного комиссара, то тогда пилот может продолжить гонку.

На вопрос о том, почему Чарли Уайтинг - технических директор FIA не прибег к таким мерам в случае с машиной финского пилота, Международная Автомобильная Федерация заявила, что г-н Уайтинг не посчитал нужным прибегнуть к этой процедуре в случае с Ferrari Кими Райкконена, аргументируя это тем фактом, что «в данном случае риск был минимальным, и что данная деталь, о которой идет речь, была достаточно легкой, чтобы не причинить вреда кому бы то не было».

Что ж, можно сказать, что действующему чемпиону мира крупно повезло, в противном случае на его счету появилась бы третья гонка, в которой он не смог бы завоевать очков, отчего его положение в чемпионате пилотов могло бы резко пошатнуться.


"Хотим - наказываем.
Не хотим - не наказываем.
А вы все сидите, смотрите и хавайте молча!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 25.06.08, 04:15
Сообщение #117


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(mike340 @ 24.06.08, 18:53) *
после 2007, там ее в помине нет! И ГП Франции не добавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)

А причем тут 2007?
Ты про наказание МакЛарена? Ты считаешь что воровство надо поощрять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 25.06.08, 04:23
Сообщение #118


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




О блин! Уже про заговоры против МакЛарен речь пошла.
Ну да, три наказания за 1 ГП это многовато. Но они ж не на пустом месте возникают.
1 ЛХ-10 за аварию в канаде. На пустом месте? не за что было наказывать?
2 ХК-5 тут я не могу сказат, квалу не видел. Смотрел фотки, причем с мобилы, было видно что тесновато, но кто чего да как хз.
3 ЛХ за обгон. Опять не справедливо?

Далее, у многих остался вопрос почему Киму не загнали в боксы и не заставили оторвать болтающуюся деталь. ФИА ответили. Будь я болелом Мака, мне б такой ответ врядли бы понравился. Действительно выходит что Черно-оранжевый флаг практически не регламентирован. Как Чарли решит так и будет. Так что тут я не знаю че и сказать. Могу тока опять вспомнить
Австралия 2003, у МШ болтаются дефлекторы, и его заставляют остановиться и оторвать их
Австралия 2005 у обоих Маков точно так же болтаются те же дефлекторы. Их не остонавливают.
Канада 2002, у обоих Вильямсов болтаются зеркала! У ХПМ одно даже по моему отлетает и падает в кокпит! их не останавливают
Ну и Франция 2008. У КР болтается лямбда-зонт его не останавливают.

Таким образом получаем, что из того че я вспомнил, останавливали машину только 1 раз. И это была Феррари Шумахера....
Так что давайте ждать следующей гонки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lee
сообщение 25.06.08, 05:37
Сообщение #119


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Я сразу сказал, что трубка лёгкая. Там очень тонкий титан. Не думаю, что вся деталь весила более 100 граммов.
И запросто могло получиться, что трубка эта проболталась бы до конца гонки. Именно потому что лёгкая.
А отрывать её не стали именно потому что кишка, на которой она болталась, была слишком крепкая.
Почему не стали резать - уже писали.
И вот если бы по какому-то стечению обстоятельств эта трубка, оторвавшись, повредила бы обвес болида другой команды или поцарапала бы шлем другому гонщику, то ни кто бы не стал возражать, если бы Кими впаяли -10 на следующую гонку.
Считаю верным, что Кими и команда пошли на сей риск, который оправдался.
Не отрицаю, что на мою объективность влияет моё отношение к этому гонщику, но заговора против Маков я не вижу и НЕнаказание считаю правильным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 25.06.08, 09:10
Сообщение #120


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Lee @ 25.06.08, 05:37) *
Я сразу сказал, что трубка лёгкая. Там очень тонкий титан. Не думаю, что вся деталь весила более 100 граммов.
И запросто могло получиться, что трубка эта проболталась бы до конца гонки. Именно потому что лёгкая.
А отрывать её не стали именно потому что кишка, на которой она болталась, была слишком крепкая.
Почему не стали резать - уже писали.
И вот если бы по какому-то стечению обстоятельств эта трубка, оторвавшись, повредила бы обвес болида другой команды или поцарапала бы шлем другому гонщику, то ни кто бы не стал возражать, если бы Кими впаяли -10 на следующую гонку.
Считаю верным, что Кими и команда пошли на сей риск, который оправдался.
Не отрицаю, что на мою объективность влияет моё отношение к этому гонщику, но заговора против Маков я не вижу и НЕнаказание считаю правильным.

Круто. "Трубка" которая выдерживает 90 минут температуру до 900 градусов по Цельсию сделана из "тонкого" титана... Причем с постоянными перепадами температур. Теперь я не удивляюсь почему она у Кими прогорела, странно почему так поздно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее. "Кишка" состоит из двух проводов в термической изоляции. Что и говорить - канат. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Интересно, почему она все-таки оторвалась? Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки. Чарли - козлина, Мосли совсем наглость потерял. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Фаворитизм по отношению к Феррари будет продолжаться до тех пор пока у руля ФИА стоит извращенец.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 09:41
Сообщение #121


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




Цитата(BruceM @ 25.06.08, 09:10) *
Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки.

доехал бы...болтаясь на кишке кабеля пользы она явно не приносила
наверняка кексы Феррари с Чарли это дело еще по ходу гонки утрясли
а вообще ФИА гнилая контора: какого спрашивается буя не отобрали у Шумахера титул в 94-м? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал George_K - 25.06.08, 09:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 09:44
Сообщение #122


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(BruceM @ 24.06.08, 15:51) *
Жду ответа: каким образом лябда-зонд влияет на смесеобразование? Или в Украине лябда-зонды в соответствии с независимостью державы влияют каким-то загадочным образом на положение иглы в форсунке, либо на кол-во воздуха в цилиндре? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ты знаешь влияет на время открытия форсунки, т.е. подачу топлива - следовательно на время подъема иглы в форсунке.........
И конечно же не так как в России - все по команде и если что "Из живота повынимаю и все раздам"..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(BruceM @ 24.06.08, 15:51) *
ЗЫ Спайк, не грузись слообразованием "зажигание". Почитай в нете об угле зажигания (+/- время возникновения искры со свечи в цилиндре в зависимости от положения поршня) и каким образом это влияет на полноту сжигания смеси. Тундра... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

А мне не зачем читать в инете о теории ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) ... ... ... с 8 лет изучаю и практикуюсь ... все в наличии есть
Ну дык че там с влиянием Лямда-Зонда на УОЗ?
Ответа я так и не получил, хотя задавал вопрос первым.
На твой вопрос я отвечу обязательно, по просьбе "трудящихся" простыми словами. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(BruceM @ 23.06.08, 08:05) *
Эта "хрень" включала в себя лябда-зонд отвечающий за угол опрережения зажигания.


Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 10:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.06.08, 10:10
Сообщение #123


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(George_K @ 25.06.08, 08:41) *
..............какого спрашивается буя не отобрали у Шумахера титул в 94-м? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Ууууу, по этой теме затоптали уже не одно стадо слонов ..., и не только по этой.......

Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 10:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 25.06.08, 10:44
Сообщение #124


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Spike @ 25.06.08, 09:44) *
А мне не зачем читать в инете о теории ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) ... ... ... с 8 лет изучаю и практикуюсь ... все в наличии есть
Ну дык че там с влиянием Лямда-Зонда на УОЗ?

Видимо практикуешься на Запорожце. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, практикант: лябда -зонд (далее ЛЗ) анализирует состав смеси в выхлопной трубе на предмет несгоревших фракций и подает информацию в бортовой комп об соответствующем изменении угла зажигания (воспламенение смеси), собственно которым и регулируется качество сжигания смеси в камере сгорания ( т.е. в цилиндре). На состояние форсунки влияет только акселератор. В атмосферных двигателях на смесеобразование также может влиять пропускная способность воздушного фильтра. Но сомневаюсь чтобы ЛЗ подавал команды на него. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Продолжай изучать и практиковаться, посоветуйся со старшими товарищами.
ЗЫ Перестал изучать и практиковаться лет десять назад. Теперь просто езжу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_K
сообщение 25.06.08, 11:24
Сообщение #125


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 05.05.08
Из: Сафоново
Пользователь №: 247




что-то не сходится с УОЗ...
ну начнем с того, что эта хрень лямбда-зонд определяет не сгоревшие фракции, а только содержание кислорода в выхлопной смеси
далее:
1. Угол опережения зажигания призван компенсировать инертность свечи с момента подачи напряжения на нее и до момента возбуждения разряда на ней, т.е. он фактически помогает зажечь смесь в нужное время, но на процентное содержание топливо/воздух вообще никакого влияния не оказывает и зависит только от числа оборотов коленвала (положения поршня - как удобнее)
2. Сама форсунка то как раз и является регулирующим звеном: продолжительность ее открытия и регулирует количество поступающего топлива в зависимости от качества воздуха которое может менятся в процессе гонки (температура окружающей среды, влажность) а объем его поступления на самом деле постоянный, меняется только плотность
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 11:17
 

// -