![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
c ума соити......... я что то пропустил? Я вот не пойму, Кими взял 8 очей, Хэм позади, чего надо то? Довольны когда нибудь бываем???? Не, ну обидно же когда победа по праву должна быть у него. Победа есть победа. Но согласен, в той ситуации 8-ми очкам нада радоваться. Это ваще наверно супер в такой ситуации. И уж куда лучше чем вполне возможная баранка. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Spike, а какая объективность то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Кому-то лишь бы попытаться придраться.
Видео не показывают поэтому и фиадарасы! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
ну как какая: объективно в ФИА фиарасов нету и сам Мосли это публично показал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и наказали Хэмильтона вполне объективно и за косяк аварию на пит-стопе и за выигрыш позиции срезкой - объективно все в норме закона хотя конечно непонятно, почему к болтающемуся выхлопу Феррари никаких мер не приняли...так что все-таки некий дух латентной фиарасии присутствует |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
ну как какая: объективно в ФИА фиарасов нету и сам Мосли это публично показал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и наказали Хэмильтона вполне объективно и за косяк аварию на пит-стопе и за выигрыш позиции срезкой - объективно все в норме закона хотя конечно непонятно, почему к болтающемуся выхлопу Феррари никаких мер не приняли...так что все-таки некий дух латентной фиарасии присутствует А какие меры должны были применить к Феррари? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
ну должны были заставить убрать болтающуюся кишку, я думал что механики ее на пите оторвут - но толи руки не дошли, толи забздели
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Кими сам по ходу на обломок своей кофеварки наскочил в итоге...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Скучно.. Автор не знает, что никаких номеров Хэмильтон не покупал - дурилка короче какая-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Объективная. Та, за которую ты ратуешь всеми фибрами души.... после 2007, там ее в помине нет! И ГП Франции не добавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Управляющим звеном (ИМ - исполнительным механизмом) в этом случае является Система питания ( форусунка впрыскивающая топливо) - регулирующая подачу топлива. Жду ответа: каким образом лябда-зонд влияет на смесеобразование? Или в Украине лябда-зонды в соответствии с независимостью державы влияют каким-то загадочным образом на положение иглы в форсунке, либо на кол-во воздуха в цилиндре? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ Спайк, не грузись слообразованием "зажигание". Почитай в нете об угле зажигания (+/- время возникновения искры со свечи в цилиндре в зависимости от положения поршня) и каким образом это влияет на полноту сжигания смеси. Тундра... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
все равно нашим зачет. на такой трассе совершить столлько обгонов.Все нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Цитата FIA объяснила, почему не сняла машину Кими Райкконена с гонки Хотя по регламенту должна была это сделать! Наверное, многие почитатели Формулы 1, посмотрев Гран-При Франции, задались вопросом, а почему гоночные комиссары не сняли машину Кими Райкконена с дистанции, когда на протяжении всей второй половины гонки его глушитель так опасно болтался, побрякивая сзади его машины. В действующем регламенте недвусмысленно говорится о том, что в таком случае гоночные комиссары могут или даже должны показать черный флаг с оранжевым диском по середине, чтобы сигнализировать данному пилоту, что его машина представляет собой «механическую проблему, которая может стать угрозой для него самого, или для его конкурентов», и что он должен немедленно отравиться в свой бокс для ее осмотра. Если проблему удается решить, и если это решение устраивает главного гоночного комиссара, то тогда пилот может продолжить гонку. На вопрос о том, почему Чарли Уайтинг - технических директор FIA не прибег к таким мерам в случае с машиной финского пилота, Международная Автомобильная Федерация заявила, что г-н Уайтинг не посчитал нужным прибегнуть к этой процедуре в случае с Ferrari Кими Райкконена, аргументируя это тем фактом, что «в данном случае риск был минимальным, и что данная деталь, о которой идет речь, была достаточно легкой, чтобы не причинить вреда кому бы то не было». Что ж, можно сказать, что действующему чемпиону мира крупно повезло, в противном случае на его счету появилась бы третья гонка, в которой он не смог бы завоевать очков, отчего его положение в чемпионате пилотов могло бы резко пошатнуться. "Хотим - наказываем. Не хотим - не наказываем. А вы все сидите, смотрите и хавайте молча!" |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
после 2007, там ее в помине нет! И ГП Франции не добавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) А причем тут 2007? Ты про наказание МакЛарена? Ты считаешь что воровство надо поощрять? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
О блин! Уже про заговоры против МакЛарен речь пошла.
Ну да, три наказания за 1 ГП это многовато. Но они ж не на пустом месте возникают. 1 ЛХ-10 за аварию в канаде. На пустом месте? не за что было наказывать? 2 ХК-5 тут я не могу сказат, квалу не видел. Смотрел фотки, причем с мобилы, было видно что тесновато, но кто чего да как хз. 3 ЛХ за обгон. Опять не справедливо? Далее, у многих остался вопрос почему Киму не загнали в боксы и не заставили оторвать болтающуюся деталь. ФИА ответили. Будь я болелом Мака, мне б такой ответ врядли бы понравился. Действительно выходит что Черно-оранжевый флаг практически не регламентирован. Как Чарли решит так и будет. Так что тут я не знаю че и сказать. Могу тока опять вспомнить Австралия 2003, у МШ болтаются дефлекторы, и его заставляют остановиться и оторвать их Австралия 2005 у обоих Маков точно так же болтаются те же дефлекторы. Их не остонавливают. Канада 2002, у обоих Вильямсов болтаются зеркала! У ХПМ одно даже по моему отлетает и падает в кокпит! их не останавливают Ну и Франция 2008. У КР болтается лямбда-зонт его не останавливают. Таким образом получаем, что из того че я вспомнил, останавливали машину только 1 раз. И это была Феррари Шумахера.... Так что давайте ждать следующей гонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 91 Регистрация: 17.10.07 Из: Бердск Пользователь №: 7 ![]() |
Я сразу сказал, что трубка лёгкая. Там очень тонкий титан. Не думаю, что вся деталь весила более 100 граммов.
И запросто могло получиться, что трубка эта проболталась бы до конца гонки. Именно потому что лёгкая. А отрывать её не стали именно потому что кишка, на которой она болталась, была слишком крепкая. Почему не стали резать - уже писали. И вот если бы по какому-то стечению обстоятельств эта трубка, оторвавшись, повредила бы обвес болида другой команды или поцарапала бы шлем другому гонщику, то ни кто бы не стал возражать, если бы Кими впаяли -10 на следующую гонку. Считаю верным, что Кими и команда пошли на сей риск, который оправдался. Не отрицаю, что на мою объективность влияет моё отношение к этому гонщику, но заговора против Маков я не вижу и НЕнаказание считаю правильным. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Я сразу сказал, что трубка лёгкая. Там очень тонкий титан. Не думаю, что вся деталь весила более 100 граммов. И запросто могло получиться, что трубка эта проболталась бы до конца гонки. Именно потому что лёгкая. А отрывать её не стали именно потому что кишка, на которой она болталась, была слишком крепкая. Почему не стали резать - уже писали. И вот если бы по какому-то стечению обстоятельств эта трубка, оторвавшись, повредила бы обвес болида другой команды или поцарапала бы шлем другому гонщику, то ни кто бы не стал возражать, если бы Кими впаяли -10 на следующую гонку. Считаю верным, что Кими и команда пошли на сей риск, который оправдался. Не отрицаю, что на мою объективность влияет моё отношение к этому гонщику, но заговора против Маков я не вижу и НЕнаказание считаю правильным. Круто. "Трубка" которая выдерживает 90 минут температуру до 900 градусов по Цельсию сделана из "тонкого" титана... Причем с постоянными перепадами температур. Теперь я не удивляюсь почему она у Кими прогорела, странно почему так поздно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее. "Кишка" состоит из двух проводов в термической изоляции. Что и говорить - канат. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Интересно, почему она все-таки оторвалась? Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки. Чарли - козлина, Мосли совсем наглость потерял. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Фаворитизм по отношению к Феррари будет продолжаться до тех пор пока у руля ФИА стоит извращенец. |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
Короче, при всей моей любви к Кими, элемент надо было отрывать (тогда бы не доехал) или снимать с гонки. доехал бы...болтаясь на кишке кабеля пользы она явно не приносила наверняка кексы Феррари с Чарли это дело еще по ходу гонки утрясли а вообще ФИА гнилая контора: какого спрашивается буя не отобрали у Шумахера титул в 94-м? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал George_K - 25.06.08, 09:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Жду ответа: каким образом лябда-зонд влияет на смесеобразование? Или в Украине лябда-зонды в соответствии с независимостью державы влияют каким-то загадочным образом на положение иглы в форсунке, либо на кол-во воздуха в цилиндре? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ты знаешь влияет на время открытия форсунки, т.е. подачу топлива - следовательно на время подъема иглы в форсунке......... И конечно же не так как в России - все по команде и если что "Из живота повынимаю и все раздам"..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ЗЫ Спайк, не грузись слообразованием "зажигание". Почитай в нете об угле зажигания (+/- время возникновения искры со свечи в цилиндре в зависимости от положения поршня) и каким образом это влияет на полноту сжигания смеси. Тундра... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А мне не зачем читать в инете о теории ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) ... ... ... с 8 лет изучаю и практикуюсь ... все в наличии есть Ну дык че там с влиянием Лямда-Зонда на УОЗ? Ответа я так и не получил, хотя задавал вопрос первым. На твой вопрос я отвечу обязательно, по просьбе "трудящихся" простыми словами. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Эта "хрень" включала в себя лябда-зонд отвечающий за угол опрережения зажигания.
Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
..............какого спрашивается буя не отобрали у Шумахера титул в 94-м? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ууууу, по этой теме затоптали уже не одно стадо слонов ..., и не только по этой....... Сообщение отредактировал Spike - 25.06.08, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
А мне не зачем читать в инете о теории ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) ... ... ... с 8 лет изучаю и практикуюсь ... все в наличии есть Ну дык че там с влиянием Лямда-Зонда на УОЗ? Видимо практикуешься на Запорожце. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, практикант: лябда -зонд (далее ЛЗ) анализирует состав смеси в выхлопной трубе на предмет несгоревших фракций и подает информацию в бортовой комп об соответствующем изменении угла зажигания (воспламенение смеси), собственно которым и регулируется качество сжигания смеси в камере сгорания ( т.е. в цилиндре). На состояние форсунки влияет только акселератор. В атмосферных двигателях на смесеобразование также может влиять пропускная способность воздушного фильтра. Но сомневаюсь чтобы ЛЗ подавал команды на него. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Продолжай изучать и практиковаться, посоветуйся со старшими товарищами. ЗЫ Перестал изучать и практиковаться лет десять назад. Теперь просто езжу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
что-то не сходится с УОЗ...
ну начнем с того, что эта хрень лямбда-зонд определяет не сгоревшие фракции, а только содержание кислорода в выхлопной смеси далее: 1. Угол опережения зажигания призван компенсировать инертность свечи с момента подачи напряжения на нее и до момента возбуждения разряда на ней, т.е. он фактически помогает зажечь смесь в нужное время, но на процентное содержание топливо/воздух вообще никакого влияния не оказывает и зависит только от числа оборотов коленвала (положения поршня - как удобнее) 2. Сама форсунка то как раз и является регулирующим звеном: продолжительность ее открытия и регулирует количество поступающего топлива в зависимости от качества воздуха которое может менятся в процессе гонки (температура окружающей среды, влажность) а объем его поступления на самом деле постоянный, меняется только плотность |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 19:28 |
|
// - |