МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Fantom
сообщение 15.04.08, 15:54
Сообщение #851


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(KатастрофА @ 15.04.08, 15:45) *
Масся? Улучшить?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) хотя может действительно из него тестер хороший

Кроме него только Бадоер больше тестировал Феррари. Он ещё в Заубере к ним приобщался. Кими и Марк - меньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 16:09
Сообщение #852


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Fantom @ 15.04.08, 15:53) *
Кстати, касаемо "ноздри" Ферров. Для их шасси с высоким носом такая примочка приспосабливается довольно легко.

А те же Вилы, Маки, Быки и Рено имеют более низкозагнутый нос (+с мостом наверху), что может свести на нет применение "ноздрей". Потому как поток воздуха, проходящий под нос не будет в достаточной степени проникать в под-носовое отверстие и сведет на нет преимущество идеи.

А чтобы чуточку задрать и выпрямить нос, прийдется пересматривать или убирать "мост". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это всё конечно только моё предварительное Имхо.

Всегда было интересно, когда в Ф-1 появлялись новые идеи в конструкциях болидов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) да и прочнистам меньше работы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 15.04.08, 17:25
Сообщение #853


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 15.04.08, 15:09) *
мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) да и прочнистам меньше работы.

ёпсть, будущий шеф дизайнер маков (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) .. . в виде изображения нарисовать можешь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 18:57
Сообщение #854


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




детский рисуночек в пайнте нарисовать могу.
а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 19:08
Сообщение #855


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше…
Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант.
(IMG:http://img212.imageshack.us/img212/8664/mlne1.jpg)

Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 19:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 15.04.08, 19:19
Сообщение #856


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 15.04.08, 17:57) *
детский рисуночек в пайнте нарисовать могу.
а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты.

Прибыльное дело (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) для студента. . проверено (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 19:49
Сообщение #857


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Spike @ 15.04.08, 19:19) *
Прибыльное дело (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) для студента. . проверено (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) .

уже не только для студента (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 19:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.04.08, 20:10
Сообщение #858


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Александр @ 15.04.08, 19:08) *
Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше…
Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант.

Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла.
Рис. вот ->
(IMG:http://www.f1technical.net/images/development/2007/ferrari-nose-principle.jpg)

Статья про действие носа Здесь.

Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла.

З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 20:21
Сообщение #859


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) это будет значительно проще (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше

Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 20:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 20:41
Сообщение #860


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




гыы, Рубенс лидирует (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 21:22
Сообщение #861


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Fantom @ 15.04.08, 20:10) *
Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла.
Рис. вот ->
(IMG:http://www.f1technical.net/images/development/2007/ferrari-nose-principle.jpg)

Статья про действие носа Здесь.

Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла.

З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР.

пришла адская идея:
если сильно этот канал не гнуть, то поток может пойти через крепление подвески в кок-пит (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) пилоту будет комфортно-меньше ошибок-лучше результат. правда в этом потоке будут дождь, масло и резина, но их можно как-нибудь отфильтровать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
вторая адская идея-направить поток, через специальный воздуховод в кок-пите в двигатель и немного на пилота (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) возможно задние анти-крыло от этого начнёт прижимать лучше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

ps завтра дебютирует STR3.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 16.04.08, 07:43
Сообщение #862


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 15.04.08, 19:21) *
в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) это будет значительно проще (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше

Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 16.04.08, 08:11
Сообщение #863


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Spike @ 16.04.08, 07:43) *
Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации.

Не то слово (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Как начал полтора года назад с мегалайнеров с движками по 500 л.с., так с тех пор и впечатляет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ Ну с другой стороны, хоть водку по подворотням не пьет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Mad Max - 16.04.08, 08:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 13:08
Сообщение #864


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




11:45

Пилот Время кол-во кругов
Schumacher 1'19.323 25
Sutil 1'19.759 34
Kubica 1'20.005 45
Hamilton 1'20.683 28
Webber 1'20.849 33
Trulli 1'20.867 33
Alonso 1'20.935 34
Barrichello 1'21.733
Rosberg 1'21.776
Bourdais 1'21.786 28

Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс, акулий плавник и новое переднее антикрыло, покрышки обычные

(IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_3/Test-montmelo-dia-3-(13).jpg)

ну и у*бище...

12:15:

1. M. Schumacher Ferrari F2008 1:19.323 25
2. A. Sutil Force India VJM-01 1:19.424 +0.101 42
3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.785 +0.462 58
4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.591 +1.268 34
5. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:20.849 +1.526 40
6. J. Trulli Toyota TF108 1:20.867 +1.544 34
7. F. Alonso Renault R28 1:20.935 +1.612 41
8. R. Barrichello Honda RA108 1:21.443 +2.120 56
9. N. Rosberg Williams FW30 1:21.776 +2.453 9
10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:21.786 +2.463 31

Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.04.08, 13:46
Сообщение #865


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




\\кто-нить в курсе кто сегодня кроме Сутиля катает на сликах?\\

Судя по временам, если Кубик и МШ на псевдосликах, то квальный режим у них очень нехилый.
Надеюсь, что наши хоть попробуют квальный круг сделать, чтобы макс. возможность продемонстрировать.
До Барсы уже невтерпеж ждать, хочется увидеть время близкое к абсолютно лучшему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.04.08, 13:49
Сообщение #866


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 13:50
Сообщение #867


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Шумахер тестирует урезанный обвес для сликов на 2009.
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/97142.jpg)

Сутиль на сликах но пакет какой хз, я в ФИ ничего не понимаю.
Вот он на псевдослике
(IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_5/Test-montmelo-dia-3-(27).jpg)

Алонсо на сликах показал 1'19.119

Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.04.08, 13:52
Сообщение #868


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 16.04.08, 13:08) *
Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс,

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif) ОПЯТЬ?))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 13:54
Сообщение #869


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?

1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера.

Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 14:21
Сообщение #870


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кубица на сликах:

(IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_2/Test-montmelo-dia-3-(6).jpg)

Да и пакет - лицеприятный...

Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 14:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 16.04.08, 18:45
Сообщение #871


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Первый крэш-тест
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/dcnufiolatzsyexrgqj.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 19:24
Сообщение #872


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"Ох и раздолбал же ты свою феррари!!"(с) Скала. (Обожаю эту цитату!!)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 16.04.08, 19:25
Сообщение #873


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Fantom @ 16.04.08, 13:49) *
Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)

Кубица настраевается на второй поул (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Торо Россо убила:
им наконец-то удалось спереть несколько редбульных капотов. так как теперь в их машине ровно 3 сотни деталей от RB4, то они решили назвать свою машину STR3 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 16.04.08, 19:35
Сообщение #874


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Марат @ 16.04.08, 13:54) *
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?

1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера.

он тебя услышал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 16.04.08, 19:39
Сообщение #875


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




цвет полосок на шинах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://img413.imageshack.us/img413/3577/d3nufsw913gh0.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 21:55
 

// -