МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Велоспорт, И велосипед в широком смысле этого слова:)
Kirk
сообщение 11.02.08, 02:30
Сообщение #1


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 192
Регистрация: 08.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 40




Всем интересующимся шоссейными велогонками, маунтинбайком, BMX, вело-кроссом, и просто любителям покататься - WELCOME! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) Нас на форуме как минимум трое - Макс, AssmBoss и я; будем очень рады видеть всех остальных форумчан, так или иначе интересующихся велосипедом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

AssmBoss, к твоему рассказу о Тур де Франс (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, спасибо тебе; ты и понятно, и подробно описал самую знаменитую велогонку планеты(не стал писать "велогонку мира" - чтобы не затрагивать настоящую Велогонку Мира; это отдельная и большая тема (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ), да и весьма интересно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) Что я тебе скажу... Видно, что у тебя все-таки была небольшая пауза в интересе к велошоссе, т.к. некоторые вещи меня ОЧЕНЬ удивили! Только не обижайся (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) Видно, что знаешь ты многое! Ну по порядку...

1)То что задело меня, как человека, специализирующегося именно на групповом спринте, до самых костей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif) Ну Босс, ну как это зачем нужны спринтерские этапы? Для того, чтобы дать возможность СПРИНТЕРАМ побороться друг с другом. Почему убегает отрыв, зная, что это бесполезно? Потому что он ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ. На равнинах всегда в начале этапа несколько специалистов именно по этому виду рельефа(так называемых "роллеров"), либо, если этап уже после серьезных гор, несколько заметно отставших в генерале и не угрожающих лидерам гонщиков убегают в отрыв. Им нужно в течение определенного времени демонстрировать логотипы своих спонсоров на майках по телевидению, что они весь этап с успехом и делают. Так как показывают то пелотон, то их, и больше никого. Они отрабатывают свои обязательства по рекламе перед спонсором, и их команды сознательно дают им отмашку на побег. А вероятность ПОБЕДЫ таким отрывом лежит в районе 5%, и в плоскости какого-либо форс-мажора. Завал в голове группы, когда уже почти догнали; очень сильный и слаженно работающий отрыв в сочетании с ошибкой спринтерских команд и т.д. В 95% случаев догоняют, и спринтеры(а на Туре - СУПЕРспринтеры, коих на Земле ровно 6) разбираются между собой. Ты вообразить себе не можешь сложность и опасность раската спринтерскими командами своих финишеров... Это БЕЗУМНО сложный процесс. Посмотри, как работает на последних 2-3 километрах поездом Milram, сильнейшая спринтерская команда мира... Это настоящая симфония (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Идеально отлаженный механизм, на огромной скорости четко и без единой ошибки выполняющий запредельную по темпу работу, везя Петакки к отметке "200м." Все остальные стараются лишь усидеть у Але-Джета на колесе... Чтобы попытаться сойти с этого колеса метров за 80-70, и пройти последние секунды спринта быстрее Але... Макюэн и Фрейре умеют это делать. А по поводу ценности побед на спринтерских этапах - победа на любом равнинном этапе Тура ценится не многим ниже, чем победа на одной из 10-ти классических однодневок, входивших ранее в Кубок Мира, или победы в общем зачете недельной многодневки вроде весенних "Париж-Ницца" или "Тиррено-Адриатико". А последний, классический этап с финишем на Елисейских полях - и вовсе как победа на Милан-Сан Ремо или Париж-Рубэ.

2)Неужели ты не знаешь, чем отличаются спринтеры от претендентов на генерал??? В мышцах спринтеров куда больше красных мышечных волокон, они могут выдать очень мощный и резкий рывок, выплеснуть огромное количество энергии за очень короткое время. Но их мышцы не приспособлены к долгим равномерным нагрузкам(это езда в гору и разделка), и силы у них быстро заканчиваются... Потому что в их мышцах мало белых мышечных волокон, отвечающих за выносливость. А у генеральщиков, читых горняков и чистых раздельщиков как раз преобладают белые, позволяя им длительное время выдерживать серьезную нагрузку на и за границей аэробной зоны с анаэробной. Это граница у всех чуть разная, в среднем 160-165 сердечных сокращений/мин. Поэтому они могут долго и быстро преодолевать тяжелую гору или 60-километровую разделку на пульсе 170-175, оставляя всех спринтеров далеко позади. Но зато легкие горняки даже самым жестким ускорением на равнине могут развить лишь 60-65 км/ч... А монстры вроде Бонена и Хушовда развивают 75-80км/ч. А если финиш слегка под спуск, хотя бы 1%-и все 90 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Причем развиваемая ими на финише мощность доходит до 1,5 кВт! В СССР в велошоссейных кругах ходила присказка о том, что профи, сев на велосипед «турист», одним нажатием на педаль спокойно срезают ему все зубья на передней звезде. И это – чистая правда.
Бонификации на финише спринтерских этапов на результаты в общем зачете, естественно, никак не влияют. Они нужны на 1-ой неделе Тура, когда генеральную классификацию возглавляют спринтеры. До 1-ой разделки и гор, которые «отсекут» их, именно они бороться между собой не только за зеленую, но и за желтую майку. Которая гораздо престижней. И бонификационные секунды за 1-ое, 2-ое и 3-е места на этапе призваны еще больше стимулировать их и их команды к тому, чтобы выиграть этап.
И еще одно - ВЕС. Спринтеры зачастую весьма тяжелые(для велогонщиков!) - что поделать, для резкого рывка нужны мышцы достаточного объема, чтобы СРАЗУ выработать очень много энергии. Те же Том И Тур весят в районе 85кг. А многие супермногодневщики, высушенные как спички для максимально быстрого подъема в горы - от силы 55-60. Да и ростом они намного ниже. Для новичков забавными выглядят моменты, когда целая команда из крепких и тяжелых роллеров или классиков едет вокруг своего маленького и худенького лидера, который ниже многих из них на голову... Они окружают и защищают его от падений со всех сторон, подвозят питательные гели, воду... Но НИЧЕГО смешного в этом нет! Они все прекрасно знают, что этот гонщик-звезда, что именно он будет бороться за победу в общем зачете, а они все приедут во 2-ой сотне с отставанием от него в пару часов. Это не рэгби, и как только пелотон подъедет к серьезной горе, эта пушинка пулей улетит от них наверх... Вместе с остальными лидерами-горняками и их лейтенантами.

3)По поводу ЭРЫ Армстронга... Конечно, когда есть лидер, который подавляюще сильнее других, смотреть соревнование не так интересно... Но не всем! Во первых, интересно болельщикам самого лидера и его команды. Как было интересно и приятно мне из-за моего двойного гражданства(хотя по-настоящему я болел лишь за TELECOM/T-MOBILE и за Яна Ульриха, Лэнсу лишь симпатизировал), и огромному количеству велофанатов в США. Есть и другая часть болельщиков таких суперзвезд. Их привлекает не острая борьба, когда выиграть может кто угодно, а "шоу всеподавляющей силы", когда победитель известен, и гарантированно вынесет всех соперников одной левой. Им нравиться смотреть на то, как он с легкостью улетает от своих соперников, наращивает отрыв и побеждает... ГАРАНТИРОВАННО даря им положительные эмоции. Это объясняет и многолетнюю Шумофилию, и фанатов Феррари по всему миру... Болеть за победителей всегда приятней(ведь они с большой вероятностью выиграют), чем целый год ждать победы от не столь талантливого гонщика... Радуясь попутно хотя бы его попаданиям в 10-ку на крупных соревнованиях. Такова уж природа человеческая (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Еще в Древнем Риме самые сильные гладиаторы имели огромное количество поклонников, которые приходили именно НА НИХ. Чтобы посмотреть, как их великий воин победит кого-то послабее... Конечно прошли тысячелетия, все изменилось, и сегодня пелотон даже сбавляет темп, если у кого-то из лидеров прокол на равнине. Это Fair Play, это сочувствие и помощь другим, и это БЕСКОНЕЧНО ПРАВИЛЬНО!!! Просто что-то первобытное в природе человека все же осталось... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Может быть, когда-нибудь оно уйдет окончательно, и наш мир станет совершенным! Так бы хотелось в это верить, пусть даже для этого понадобятся еще тысячелетия...
А тебе Босс, могу сказать одно. Радуйся, что ты не интересовался велоспортом в эпоху ВЕЛИКОГО ЭДДИ МЕРКСА! По сравнению с Людоедом эры что Лэнса, что Пантани, что Индурайна тебе показались бы самой плотной и интересной борьбой за всю историю, с самым непредсказуемым победителем! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Эти люди хотя бы выигрывали только Тур или Джиро, или Вуэльту... Иногда получалось две из трех за один сезон… Но Меркс! Он действительно сжирал всех подряд... Холмы, горы, равнины, брусчатка... Тур де Франс, Джиро ди Италия, Париж-Рубэ, Льеж-Бастонь-Льеж, Тур Фландрии, Милан-Сан Ремо... Ему было все равно. Людоед забирал АБСОЛЮТНО ВСЕ...

А что касается меня - я впервые увидел шоссейные велогонки по EuroNews (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Уже лет в 13 мне настолько надоели наши новости, в которых вместо новостей из Белого Дома, с очередных торговых сессий NYSE и NASDAQ, с заседаний ECB и USA Federal Reserve регулярно можно было лицезреть радостные новости об применении нового способа повышения удоя коров в деревне марьино в алтайском крае, и новости из госдумы РФ, где не сумевшие принять в 3-ем чтении очередной законопроект депутаты организовали массовое побоище. В чем они, безусловно, могут дать фору всем ультрас Ювентуса, Интера и Наполи вместе взятым... Что я просто стал смотреть по спутниковому ТВ EuroNews. Одно время смотрел CNN, но EuroNews мне нравился больше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А там в рубрике "спорт" всегда показывали сюжеты о проходящих крупнейших велогонках планеты. Мне они очень понравились, и я сменил MTB, на которых катался с детства, на шоссейник. Параллельно и сам стал смотреть все важнейшие соревнования по Eurosport. На этом все (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mad Max
сообщение 06.03.08, 09:34
Сообщение #2


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




2. Рассказывает Андрей Смирнов (Druppe).


Привет!

Как говориться - дурная голова ногам покоя не дает! Так это про меня. Идея проехать двести километров все-таки воплотилась в жизнь, правда, если быть до конца честным, километров было ~170, но с учетом дороги - от порога до порога - комп показывает 210. И уж если совсем на чистоту, то это получилось лишь со второй попытки. Но, обо всем по порядку.


Ладно, фиг с вами. Собственно, все началось с совершенно безобидного SMS. АХ (Андрей Ханнолайнен) - радоннер из «Балтийской Звезды» - прислал приглашение на горный 200-т километровый бревет. Сначала я отнесся к этому совершенно равнодушно - прислал и прислал, не в первый раз. О том, чтобы ехать 200 км, да еще не по равнине, да еще с радоннерами, раньше и не думал. Вернее, хотелось проехать что-то подобное, но попозже. Мы как-то ездили с ними Зеленогорское колечко в прошлом году. Что из этого получилось, можете посмотреть на нашем сайте. Однако вышеуказанное сообщение послужило тем самым сусликом с его любимым орехом, который привел к известным событиям из известного шедевра под названием «Ice Age». Мысль о том, чтобы проехать 200 км начала постепенно материализоваться. Зондирование почвы с помощью email показало, что народ не в восторге от этой идеи, но вроде как наотрез и не отказывается. Даже Окорок стал собираться. Такое положение дел вдохновляло все больше и больше. И я решил поехать, надеясь, что хоть кто-нибудь составит мне компанию. Однако надеждам не суждено было сбыться. Шеф заболел; Максу было лениво прикрутить педали; Витька их прикрутил (он поставил контакты - ваааще крут), но оказалось, что при температуре меньше +5 он к ним примерзает; Субарыч ушел в подполье; ну а Окорок… эх… как всегда. В общем, я остался один. Ладно, фиг с вами.

Утро 26-го апреля не предвещало ничего плохого. Хотя и хорошего тоже. Красная заря поднималась над городом. Джонсон схватился за пистолет… Ой, о чем это я. Старт намечен на 10 утра в Озерках. Я решил выехать часа за два и поехать очень спокойно. Маршрут был выбран, как и на открытие с Велопитером - через Петроградскую сторону, Ланское шоссе и Тореза. Ехать через Московский - Энгельса не хотелось из-за того, что уже надоело. Прибыв на место в 9.45 и никого не обнаружив, я подумал, что это повторение 5-го апреля, когда мы с Максом и Субарычем открывали сезон с «Балтийской звездой» в Репино, у Макса на даче. Но, не тут-то было - народ стал появляться со всех сторон и вскоре набралось человек 15. Люди были в основном на шоссейниках и лишь 4 или 5 на байках. АХ не приехал. Покучковавшись немножко, в 10.15 мы стартовали.

Маршрут был следующий - Сосново - Мичуринское - Подгорье - Первомайское - Зеленогорск и далее по берегу залива до ЦПКО. Еще заранее я наметил себе ехать не более 25 км/ч, стараясь держать среднюю скорость ~20км/ч. И, не рассчитывая проехать весь маршрут, надеялся доехать хотя бы до Подгорья, где свернуть на Кирилловское и сесть на электричку.

После старта мы поехали неспешно, держа скорость в пределах 25, что укладывалось в мои планы. Однако после поворота на Юкки скорость стала постепенно возрастать, достигая периодически 30 км/ч. Что было, в общем-то, терпимо, если ехать по прямой и сидеть в воздушном мешке впередиидущего. Ветер был встречный и холодный, при температуре чуть выше 0 градусов. Постепенно, народ стал распадаться по группам. Я оказался в первой группе, где было человек 5 шоссейников и 3 байкера (причем, одна из них девушка!!!). Еще при анонсе этой поездки на форуме, Кампи говорил, что планируется две группы - быстрых и умных. По какой-то роковой случайности я оказался в первой, идиот. Пока дорога была более или менее ровной я мог держаться со всеми, даже один раз вел. Но ветер был сильный и этого энтузиазма, т.е. вести группу, хватило лишь минут на 5. После этого даже не высовывался. Постепенно стали появляться горки. Они были разными - крутые и короткие, пологие и затяжные. Мешок здесь уже не помогал, и если иметь в виду то, что для шоссейников и остальных 2х байкеров горки не были особым препятствием, мне приходилось туго. И где-то километров в 10 от Сосново силы меня оставили и я стал отставать. К этому времени стал сыпаться редкий снежок. Было холодно. Вывалившись из мешка, сразу же ощутил все прелести мордодуя. Скорость резко упала. На одном из затяжных подъемов у стало сводить ноги. Ощущение не самое приятное, скажу я вам. Так что пришлось слезть и метров 50 пройтись пешком. Постепенно меня обгнали оставшиеся (умные) группы. Тут следует сказать об одном забавном случае. В тот момент, когда я тащился пешком, еле переставляя ноги, пришло сообщение от Макса - мол, я на даче, если устанешь, заходи. Это было очень актуально, если не считать, что до его дачи километров 100, а сил двинуть рукой или ногой уже не осталось. В этот момент я окончательно решил доехать до Сосново и свалить. Отдышавшись немного, сел на велосипед и поехал. Скорость уже не превышала 15 км. Встречая по пути местных жителей, задавал один и тот же вопрос - сколько до Сосново? И, как ни странно, получал один и тот же ответ - километров 7 - 10. Вот, блин, засада! Указатель, о том, что до Сосново 2 км, появился неожиданно. Я даже остановился от изумления. Приехав на платформу, нашел там электричку, которая через 15 минут благополучно доставила меня в город. И так, до Сосново от Озерков доехал за 3 ч. 15 мин со средней скоростью ~23 км/ч.

В общем, попытка проехать марафон закончилась провалом. Поехав быстрее, чем планировал, я растерял все силы и еле доехал до Сосново (каких-то 70 км от Озерков).

Прокляв все на свете и сказав себе, что больше на байке не езжу, я почти неделю жил спокойно и наслаждался жизнью. Но, совершенно случайно, забредя на велопитерский форум, обнаружил, что 3 мая Стренджер собирает народ для поездки из Выборга в Питер. Его маршрут полностью совпадает с тем (только без заезда в Высоцк), который наша команда не смогла проехать в прошлом году. Все в мире происходит из-за случайностей. Спокойствие нарушилось - все чаще и чаще взгляд останавливался на байке, гордо стоящем в углу. Мозг еще сопротивлялся - ну куда тебе, не дергайся, надо вставать в полшестого, 3 часа трястись в электричке и потом фиг знает сколько крутить педали. Но ничего не помогало - руки тянулись к рулю, ноги к педалям, к седлу… ну, в общем, понятно. Короче, 3-го я встал в полшестого.

За окном - красота. Чистое небо, солнце. Дорога до Финбана заняла 40 мин. Единственное, что плохо, эти поливальщики поливают утром дороги и тротуар. На вокзале был уже народ. Оказалось, что в Выборг едет аж три группы. Одна во главе с Полудой - колбаситься вокруг Выборга. Другая - А-Байкеры. Их маршрут почти совпадал с нашим. Они ехали до Зеленогорска с заездом в Высоцк. Ну и третья - мы - Стренджер и Ко. Мы все погрузились на электричку в 8.14 и поехали. Народу было мало, так что мы заняли собой и байками полвагона. Доехали без приключений. Монотонность поездки немного разбавили контролеры. Сначала прошла одна тетка и проверила у нас билеты - у всех все есть. Далее она вернулась и по вагону пошли уже две тетки, в смысли контролерши. Вторая, увидав нас и байки, чуть не подпрыгнула от радости до потолка и вскричала: «О! Велосипедисты!» Но первая опустила ее на землю: «Да у них все есть (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) ((». И поникнув, они прошли дальше. Да, еще Виктор рассказал веселую историю. Он, как известно, работает на скорой помощи. Так вот, один раз их бригадир попросил их привести мешок земли. Не знаю зачем. Ну, они в субботу на машине скорой помощи заехали в поле и копают. Сначала они не поняли, почему проезжающие по дороге машины притормаживают и люди в них испуганно смотрят. Потом до них дошло, как это выглядело со стороны - стоит машина скорой помощи в чистом поле с открытой задней дверью, двое молодцов в белых халатах копают яму, рядом лежит мешок. Мда! Не довезли…

В Выборге мы сначала поехали закупать продукты. Повел всех Полуда. Затарившись, стартовали. Так как сначала было всем в одну сторону, то поехали опять же вместе под предводительством того же Полуды. Он сказал, что знает здесь все! Покрутившись немного по улочкам, обнаружили, что знаний Полуды не хватает, чтобы найти нужную дорогу. Остановили прохожего - типа, где дорога на Приморск? Оказалась, что она в другой стороне.

Выехав из города народ втопил. Но меня то не обманешь, я ж с радоннерами ездил!!! Держу свои 25 км/ч и радуюсь. Километров через 5 догнал двоих. Так мы доехали до поворота на Высоцк. В этой точке наши маршруты с А-Байкерами расходятся (Полуда с двумя бойцами свернул раньше). Солнышко стало припекать, так что мы сняли лишнее и поехали. Стренджер сказал, что дальше рвать не будем, мол, это была разминка. Все поедем в группе, чередуясь. Кстати, забегая вперед, хочу сказать, что это грамотно и реально облегчает жизнь.

Итак, нас 8 человек и мы поехали, чередуясь. Первая остановка в Глебычево. Она была короткой, минут десять. Мы перекусили и двинулись. До следующей остановки было далеко, по словам Стренджера, километров 50 или ~ 2 часа.

Ветер был встречный, хоть и не большой. Попеременная езда рулит. В среднем, в час приходилось вести минут десять. Остальное время - отдых - езда в мешке. Таким образом, удавалось держать скорость в пределах 31 - 33.

Километры и часы оставались сзади, а мы ехали. Дорога хорошая - выбоин практически нет, трафик почти отсутствует, горки встречаются, но редко. Едем в том же темпе. На одном из подъемов один из участников пробега начинает отставать. Снижаем скорость до 22, он постепенно догоняет. Но усталость взяла свое и человек решил ехать своим ходом, в смысле, в своем темпе. Нас семеро.

Прошли два часа, прошли 50 километров. Темп тот же. Стали возникать вопросы - когда же отдых. Ответ Стренджера был короток - в Зеленогорске. Е мое, это еще километров 25 - 30. Постепенно стал отставать еще один участник. Периодически сбавляем скорость после подъемов, чтобы его дождаться. Он решает дождаться первого отставшего и нас уже шестеро.

Едем дальше, темп тот же. Проехали уже 100 км. Вот уже Молодежное, а значит до Зеленогорска около 10 км. Все оживились. 34, 35, 36… И это после 100 км в бодром темпе! Привал близок, ноги крутятся сами. Дорога узкая, всего две полосы. Машин прибавилось. Мы едем группой на 36 км/ч. И лично мне было уже наплевать на машины. Были лишь цифры на компе, да колесо впереди идущего. Вот и Зеленогорск. Наконец-то.

Привал был минут 30-40. Строя планы на эту поездку я поставил себе задачу доехать до Зеленогорска. Честно говоря, были мысли забить на все и поехать на электричку. Но силы еще оставались и шанс доехать до города своим ходом выглядел заманчиво. Тем более что время еще было не так много, примерно 16.30. Я лишь попросил Стренджера и Ко, чтоб особо не гнали: «Может поедем со скоростью километров 25, а?» «Да мы гнать-то не собираемся» - это было мне ответом.

Поехали. Скорость опять 31-33. Вот блин! Проехали Репино. Вдоль берега залива там расположено куча кафешек. Так они просто забиты народом. Машины стоят на обеих сторонах дороги, на стоянках. Помимо всего этого, в тех краях видимо была сходка мото-байкеров. Они ехали навстречу колоннами. Причем что интересно, сначала проехали люди на мотоциклах дорожно-спортивного класса, что-то похожее мы видели на выставке в СКК. Далее проследовали на Харлеях. И в самом конце люди на табуретках с мотором. А мы едем на велосипедах! Проехали Солнечное, Песочное.

После Сестрорецка я начал сдавать. Скорость выше 30 было держать уже трудно. Периодически я стал просить народ ехать помедленнее. Скорость сбавляли лишь на несколько минут. Потом возвращались к прежней. Еще один блин! Проехав Лисий Нос наблюдали интересный случай. Мы едем, скорость километров 30. Вдруг слева раздается характерный шум, чем-то похожий на Макса с шипами. И нас как стоячих обходит паренек на дорожном велосипеде. И угоняет вперед. Ну, чего тут еще сказать? Сказать здесь нечего.

Все. Ехать выше 28 отказываюсь. Ненавижу байк! Ненавижу все, где есть педали! Хочу лечь, прямо здесь на обочине. Плевать на пыль, на грязь. Народ временно снижает скорость до 28. Через пару минут опять за 30. Блины уже кончились.

Ура!!! Скромная табличка - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! Господи! Дома, люди и СВЕТОФОРЫ!!! Красный свет мой любимый!!! Эх, опять зеленый. Впереди идущий повернулся и спросил: «Может в конце прибавим?» Хотел кинуть в него насосом, но сил нет. Ответил лишь, чтоб не ждали, ехали без меня. В надежде, что если останусь один, то сбавлю скорость. Но они не поехали без меня. Гады!!! Все, у следующего перекрестка слезаю. Ну ладно, у того следующего.

Помните, в мультфильме про Карлсона и малыша домуправительница Фреккенбок прыгает и напевает: «А я сошла с ума, а я сошла с ума…» Сколько еще ехать? 100, 200 километров - да легко, мне все пофиг. Мозг уже не работает, работают одни ноги.

Почему все встали??? Что, финиш?! Мы уже у ЦПКО. Еле слез с байка. Неужели доехал!!! Время - 18.30. Средняя скорость - ~26 км/ч. Преодолели расстояние в ~170 км за 7 с половиной часов, включая минут 45 - 50 перерывов.

Постояли минут 15 и двинули по домам. Ехал медленно и печально. Через час был дома. Господи, как хорошо принять душ и прилечь…

Ну, пока.
Андрей (Druppe)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Kirk   Велоспорт   11.02.08, 02:30
- - Mad Max   ну...а я просто за пивом езжу   11.02.08, 09:07
- - BruceM   Цитата(Kirk @ 11 Фев 2008, 2:30) На этом ...   11.02.08, 10:42
- - LeoMac   Брюс она включена, это форум глючит иногда.   11.02.08, 10:46
|- - BruceM   Цитата(LeoMac @ 11 Фев 2008, 10:46) Брюс ...   11.02.08, 10:50
- - AssmBoss   2 Kirk Ну, во-первых, большущий тебе респект и ува...   11.02.08, 14:26
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 11 {Feb} 2008, 14:26) 2...   13.02.08, 02:29
- - Mad Max   Ну мне МТВ по душе больше (особля с учетом кол-ва ...   12.02.08, 08:59
- - Mad Max   С другой стороны, на шоссейнике труднее делать вот...   12.02.08, 09:03
|- - AssmBoss   Цитата(Mad Max @ 12 {Feb} 2008, 9:03) ......   12.02.08, 11:58
||- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 12 {Feb} 2008, 11:58) Н...   12.02.08, 12:16
|- - Kirk   Цитата(Mad Max @ 12 {Feb} 2008, 9:03) С д...   13.02.08, 02:20
- - MONAX   Я тоже предпочитаю мтв. на шоссейнике который ез...   12.02.08, 16:09
|- - AssmBoss   Цитата(MONAX @ 12 {Feb} 2008, 16:09) Я то...   12.02.08, 18:07
|- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 12 {Feb} 2008, 18:07) И...   13.02.08, 08:55
- - ozzyk   МТВ, МТВ... Хотите, назову "практически шосс...   13.02.08, 12:00
|- - Spike   Цитата(ozzyk @ 13.02.08, 11:00) МТВ, МТВ....   13.02.08, 16:56
|- - AssmBoss   Цитата(ozzyk @ 13.02.08, 12:00) МТВ, МТВ....   13.02.08, 18:46
|- - ozzyk   Цитата(AssmBoss @ 13.02.08, 18:46) Не ...   13.02.08, 19:56
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 13.02.08, 18:46) одно ...   14.02.08, 00:29
|- - AssmBoss   ЦитатаУ кого-то из наших трековиков (убей, не помн...   14.02.08, 11:54
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 14.02.08, 11:54) А вот ...   15.02.08, 00:29
- - MONAX   Цитата(Mad Max @ 13.02.08, 10:55) А исче ...   13.02.08, 16:09
|- - Mad Max   Цитата(MONAX @ 13.02.08, 16:09) Макс а ра...   13.02.08, 16:49
- - MONAX   "шепотом" а на Свине сколька 28?   13.02.08, 17:41
|- - Mad Max   Цитата(MONAX @ 13.02.08, 17:41) "шеп...   14.02.08, 12:48
- - ozzyk   Кстати, вспомнил еще одну историю, связанную с ХВЗ...   13.02.08, 20:01
- - Kirk   Вот, что такое Париж-Рубэ... Босс, видишь эти булы...   15.02.08, 05:11
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 15.02.08, 05:11) А вот Рубэ...   18.02.08, 11:31
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 18.02.08, 11:31) Канеш,...   19.02.08, 03:45
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 19.02.08, 03:45) 1)Абсолютн...   21.02.08, 12:32
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 21.02.08, 12:32) 1) и 2...   23.02.08, 04:09
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 23.02.08, 04:09) 1-2)Киломе...   25.02.08, 18:40
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 25.02.08, 18:40) 1-2) А...   26.02.08, 02:29
||- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 26.02.08, 02:29) 1) Даже на...   26.02.08, 20:10
||- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 26.02.08, 20:10) 1) Всё...   27.02.08, 01:14
|- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 25.02.08, 18:40) Про ве...   26.02.08, 08:48
|- - Kirk   Цитата(Mad Max @ 26.02.08, 08:48) Последн...   27.02.08, 01:53
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 27.02.08, 01:53) 4)И знамен...   28.02.08, 15:27
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 28.02.08, 15:27) Ну, на...   03.03.08, 02:14
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 03.03.08, 02:14) 4) Под сво...   03.03.08, 19:44
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 03.03.08, 19:44) Пасиб ...   06.03.08, 01:30
- - AssmBoss   Фото с "Тура Калифорнии": Любопытно, ч...   22.02.08, 13:23
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 22.02.08, 13:23) Фото с...   23.02.08, 04:28
- - Mad Max   У меня механег, у которого Свин наблюдается, чемпи...   27.02.08, 09:07
|- - Kirk   Цитата(Mad Max @ 27.02.08, 09:07) У меня ...   28.02.08, 01:56
|- - Mad Max   Цитата(Kirk @ 28.02.08, 01:56) Thanks...   28.02.08, 09:43
||- - Kirk   Цитата(Mad Max @ 28.02.08, 09:43) Ноу про...   03.03.08, 01:36
||- - Mad Max   Цитата(Kirk @ 03.03.08, 01:36) Макс, как ...   03.03.08, 08:52
||- - Kirk   Цитата(Mad Max @ 03.03.08, 08:52) Ну да, ...   06.03.08, 01:40
||- - Mad Max   Цитата(Kirk @ 06.03.08, 01:40) Супер, я б...   06.03.08, 09:08
||- - Spike   Цитата(Mad Max @ 06.03.08, 08:08) В смысл...   06.03.08, 09:19
|||- - Mad Max   Цитата(Spike @ 06.03.08, 09:19) Макс а хд...   06.03.08, 09:38
||- - AssmBoss   Цитата(Mad Max @ 06.03.08, 09:08) Кстати,...   11.03.08, 12:47
||- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 11.03.08, 12:47) Макс, ...   11.03.08, 14:51
||- - AssmBoss   Цитата(Mad Max @ 11.03.08, 14:51) Тады ст...   11.03.08, 15:17
||- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 11.03.08, 15:17) 35 и 5...   11.03.08, 16:23
|- - ozzyk   Цитата(Kirk @ 28.02.08, 01:56) Макс, а че...   28.02.08, 10:21
||- - Mad Max   Цитата(ozzyk @ 28.02.08, 10:21) А в случа...   28.02.08, 11:05
||- - AssmBoss   Цитата(Mad Max @ 28.02.08, 11:05) Самое п...   28.02.08, 11:33
|||- - Mad Max   Цитата(AssmBoss @ 28.02.08, 11:33) Я слаб...   28.02.08, 12:17
||- - ozzyk   Цитата(Mad Max @ 28.02.08, 11:05) Самое п...   28.02.08, 12:43
|- - AssmBoss   Цитата(Kirk @ 28.02.08, 01:56) Thanks...   29.02.08, 19:12
|- - Kirk   Цитата(AssmBoss @ 29.02.08, 19:12) Кажетс...   03.03.08, 02:28
- - MONAX   Цитата(Mad Max @ 28.02.08, 14:17) Не, там...   28.02.08, 19:49
|- - Mad Max   Цитата(MONAX @ 28.02.08, 19:49) Макс вот ...   29.02.08, 08:56
- - AssmBoss   Кста, Kirk! Не в курсе, почему именно "Па...   05.03.08, 19:50
- - Mad Max   Вот, кстати, по теме разговора два отчета кладу. П...   06.03.08, 09:32
- - Mad Max   2. Рассказывает Андрей Смирнов (Druppe). Привет...   06.03.08, 09:34
- - AssmBoss   Интересно, а это что за фирма? Я о такой не слышал...   06.03.08, 19:19
- - Александр   давно хотел спросить у любителей велоспорта: есть ...   11.03.08, 19:51
|- - Mad Max   Цитата(Александр @ 11.03.08, 19:51) давно...   12.03.08, 09:51
|- - Марат   Цитата(Александр @ 11.03.08, 19:51) давно...   12.03.08, 11:42
- - Dima_R   На третьому етапі «Тур де Франс-2011» українці фін...   07.07.11, 16:58
- - Pol   сегодня завал был и сошел один из генеральщиков Уи...   08.07.11, 19:25
- - Марат   Зато "McLaren" уже два этапа выиграл...   08.07.11, 22:11
- - Scotty   зачетнейший вел, интересно как по нашим дорогам на...   09.07.11, 11:40
- - Pol   Цитата(Scotty @ 09.07.11, 14:40) зачетней...   09.07.11, 11:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 06.06.24 - 16:15
 

// -