МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MCL33, презентация 23.02.2018
SerGo
сообщение 18.01.18, 15:35
Сообщение #1


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 510
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




(IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/mclaren/126489.jpg)

официальный сайт Маков подтвердил, презентуха новой лайбы 23 февраля
префикс MCL33

До этого, Зак Браун обещал обновлённую ливрею и представить новых спонсоров команды

(IMG:https://sun9-1.userapi.com/c834600/u30699317/docs/d4/f6db49457cab/McLaren_MCL33.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SerGo
сообщение 26.02.18, 18:46
Сообщение #2


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 510
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




технические эксперты обратили внимание на изменения по сравнению с прошлогодним болидом

(IMG:https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6bpVBX32/s8/f1-mclaren-mcl33-lansmani-2018-mclaren-mcl33-teknik.jpg)

1. Передняя кромка горизонтального элемента в основании дефлектора получила несколько длинных прорезей. Это решение перекликается с «лезвиями» Mercedes из 2017-го.

2. Участок днища, выступающий за пределы корпуса в области между дефлектором и понтоном, также был переработан.

3. С внешней стороны от дефлектора появился крупный Г-образный элемент.

4. «Гребенка» из небольших открылков разместилась у края кокпита перед самым понтоном.


(IMG:https://cdn-2.motorsport.com/images/mgl/24N9PAd6/s8/f1-mclaren-mcl33-launch-2018-mclaren-mcl33-sidepods-detail.jpg)

5. В верхней части понтона находятся две группы вертикальных генераторов вихря – каждая такая группа располагается в форме дуги. Год назад на McLaren были только внешние элементы.

6. По соседству разместилось небольшое треугольное крылышко, закрепленное рядом с боковиной кокпита. Оно работает совместно с генераторами вихря. Общими усилиями они помогают потокам эффективнее обтекать понтон.

7. У внешнего края днища проходят две очень длинные прорези. Они занимают почти все расстояние вдоль понтона и далее до задних колес.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SerGo   MCL33   18.01.18, 15:35
- - Марат   и сказал, что "ливрею будет не видно за беско...   18.01.18, 18:09
- - SerGo   охотно верю, наверное убористым текстом в нескольк...   23.01.18, 00:43
- - Марат   очень мутные известия если честно.. не прозрачно.....   23.01.18, 00:53
- - SerGo   не знаю, пока рано говорить или делать выводы, пос...   24.01.18, 01:35
- - SerGo   В McLaren отчитались о прохождении новой машиной 2...   24.01.18, 11:28
- - SerGo   вот и дождались пока два вопроса, ну, с ...   23.02.18, 11:24
- - Lemour   Ну синий с ливреи прошлогодней машины в Инди. А та...   23.02.18, 11:37
- - SerGo   с исторической наверное да   23.02.18, 11:40
- - SerGo   RE: MCL33   23.02.18, 11:55
- - SerGo   вчера на Мотоспорте я спрашивал откуда синька, в с...   24.02.18, 10:57
- - SerGo   Шасси Монокок из углеволокна, в который встроены ...   24.02.18, 11:13
- - RainMan   RE: MCL33   24.02.18, 12:53
- - SerGo   технические эксперты обратили внимание на изменени...   26.02.18, 18:46
- - Марат   на трассе просто королева.. не налюбуюсь   26.02.18, 22:19
- - SerGo   что-то рановато статусы развесил, пока она даже не...   27.02.18, 16:39
- - Марат   а меня энто все не волновает...)))   28.02.18, 14:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 11:37
 

// -