Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MCL33
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
SerGo


официальный сайт Маков подтвердил, презентуха новой лайбы 23 февраля
префикс MCL33

До этого, Зак Браун обещал обновлённую ливрею и представить новых спонсоров команды

Марат
и сказал, что "ливрею будет не видно за бесконечными логотипами от спонсоров и партнеров!" biggrin.gif
SerGo
охотно верю, наверное убористым текстом в несколько рядов biggrin.gif

а учитывая создание некого экспертного совета, куда войдут - Хайме Бергель, президент Bacardi-Martini SA; Карл-Петер Фостер, глава London EV Company и член совета директоров Volvo Cars, а также холдинга Geely; Роб Кауфман, председатель ассоциации команд NASCAR; Кит Уид, директор по маркетингу концерна Unilever и другие заметные представители бизнес-сообщества -, то жди наклеечек кого-то из перечисленных
Марат
очень мутные известия если честно.. не прозрачно..

))
SerGo
не знаю, пока рано говорить или делать выводы, посмотрим в чего это выльется по ходу сезона
SerGo
В McLaren отчитались о прохождении новой машиной 2018 года обязательных краш-тестов FIA.
Шасси MCL33 находится в стадии сборки.
SerGo
вот и дождались










пока два вопроса, ну, с папайей как бы понятно, но откуда синий?
и где обещанные кучи наклеек спонсоров или так и задумано?
Lemour
Ну синий с ливреи прошлогодней машины в Инди. А там с исторической ливреи Рутерфорда.
А спонсоры хз где. Наверное еще не подъехали.
SerGo
с исторической наверное да

SerGo


SerGo
вчера на Мотоспорте я спрашивал откуда синька, в смысле синий цвет и редактор скинул мне ссылку

Цитата(ru.motorsport.com)
Представляя в пятницу новую машину, Зак Браун объяснил, почему команда выбрала именно эти цвета.

«Возвращение к ливрее цвета папайи – это не просто эмоциональное решение, – сказал руководитель команды. – Это демонстрация того, что мы прислушиваемся к нашим болельщикам и выстраиваем более тесную связь с ними и со всем сообществом Формулы 1.

Официально оранжевый оттенок на машинах McLaren называется «Papaya Spark» – «искра папайи». Синий – «Burton and Cerulean Blue», то есть «лазурно-синий цвет Бертона». Эти цвета команда разрабатывала совместно с химической компанией AkzoNobel.

В прошлом году оранжевый цвет машины назывался «Tarocco Orange» – в честь кровавого апельсина Тарокко. AkzoNobel сотрудничает с McLaren с 2008 года и в каждом сезоне старается предоставить краску как можно легче, чтобы не добавлять головной боли и без того занятым инженерам.


В 1967 году в этот цвет была окрашена модель McLaren M6A серии Can-Am, после чего он стал основным цветом команды во всех чемпионатах. До тех пор, пока его не вытеснили красно-белые цвета Marlboro.

Зачастую в оранжевую ливрею подмешивали синие элементы – это сочетание тоже можно считать классическим. Именно ему отдает дань уважения McLaren в новом сезоне, и именно такая расцветка была у Фернандо Алонсо год назад в Индианаполисе
.
SerGo
Шасси

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак


Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины, дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 733 кг

Развесовка: между 45,4% и 46,4%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero. Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Системы охлаждения: радиаторы Calsonic Kansei

Силовая установка

Тип: Renault Sport R.E.18

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

Трансмиссия

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
RainMan
SerGo
технические эксперты обратили внимание на изменения по сравнению с прошлогодним болидом



1. Передняя кромка горизонтального элемента в основании дефлектора получила несколько длинных прорезей. Это решение перекликается с «лезвиями» Mercedes из 2017-го.

2. Участок днища, выступающий за пределы корпуса в области между дефлектором и понтоном, также был переработан.

3. С внешней стороны от дефлектора появился крупный Г-образный элемент.

4. «Гребенка» из небольших открылков разместилась у края кокпита перед самым понтоном.




5. В верхней части понтона находятся две группы вертикальных генераторов вихря – каждая такая группа располагается в форме дуги. Год назад на McLaren были только внешние элементы.

6. По соседству разместилось небольшое треугольное крылышко, закрепленное рядом с боковиной кокпита. Оно работает совместно с генераторами вихря. Общими усилиями они помогают потокам эффективнее обтекать понтон.

7. У внешнего края днища проходят две очень длинные прорези. Они занимают почти все расстояние вдоль понтона и далее до задних колес.
Марат
на трассе просто королева..

не налюбуюсь biggrin.gif biggrin.gif





SerGo
что-то рановато статусы развесил, пока она даже не принцесса
погодим до боевых, и пока не воткнут первое серьёзное обновление к Оффстралии...
Марат
а меня энто все не волновает...)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.