Austrian Grand Prix 2016, Шпильберг |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Austrian Grand Prix 2016, Шпильберг |
30.06.16, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 209 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
ГП Австрии (IMG:http://i079.radikal.ru/1606/7e/b818cbc9519d.jpg) Предварительный прогноз погоды по версии f1news.ru с четверга по субботу ожидается 28…30° при минимальной облачности, умеренном южном ветре и небольшой вероятности осадков. В ночь на воскресенье резко похолодает. Пройдут грозы, к старту дожди должны стихнуть, и температура поднимется до 22°. по версии autosport.com.ru В пятницу – легкий дождь, температура воздуха от 14 до 24 °C В субботу – сильный дождь, температура воздуха от 14 до 25 °C В воскресенье – лёгкая облачность, температура воздуха от 14 до 24 °C Выбор шин Идентичен у обоих пилотов - софт 3, суперсофт 3, ультрасофт 7 Drivers’ Championship выдаем желаемое за действительное на сайте Маков (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://s020.radikal.ru/i720/1606/a1/ebda549c2bcf.jpg) Расписание ГП: Пятница, 1 июля 1 Практика 11:00 –12:30 Матч ТВ 11:00 2 Практика 15:00 –16:30 Суббота, 2 июля 3 Практика 12:00 –13:00 Матч ТВ 11:55 Квалификация – 15:00 Матч ТВ 14:45 Воскресенье, 3 июля Гонка – 15:00 Матч ТВ 14:45 |
|
|
04.07.16, 08:09
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
не знаю, на одном дыхе просмотрел всю гонку, борьбы было полно и интрига с победителем оставалась.
все как надо!) ну и - почти семь кругов на 2-м месте после старта)) (IMG:http://d2d0b2rxqzh1q5.cloudfront.net/sv/1.67/dir/4f5/image/4f5ab552fe7a951b9764fc0b83fc7a5c.jpg) цитатки.. Button 6th place Цитата That's definitely as good as it was going to get,. All the cars that finished in front of us are much quicker, so I'm amazed that we kept them behind at the start of the race. We did a good job today, strategy wise we got the maximum out of the car. The traffic was tough because we don't have the straightline speed to overtake, but I enjoyed it and to get a sixth has made me very happy. All in all a great weekend for the team, but more importantly fighting up the front was good as well. With two DRS zones it was very difficult for us Once one comes past you're being overtaken in places you never knew were possible, but I enjoyed it. In the middle of the straight the other cars just disappear - I can catch them at the end of the straight but in the middle they are very strong. But starting near the front definitely helps you because you're in clear air and you can do your own thing a bit more. лучше быть не могло. все машины, что финишировали впереди намного быстрее, так что я удивлен, что мы могли сдержать их на старте. мы проделали хорошую работу сегодня и при хорошей стратегии выжали из машины максимум. борьба была тяжелой из-за отсутствия скорости для обгона на прямой, но это и прибыть шестым доставило мне радости и счастья. в сумме - великолепный этап для команды, но что важнее - борьба в впереди тоже была вполне себе.. с двумя зонами ДРС нам было тяжело. стоит кому приблизиться - тебя обгоняют в таких местах, где ты и знать не знал, что это возможно, но мне и это понравилось. в середине прямой другие машины просто исчезали - я могу подъехать в ее конце, но в середине они недосягаемы. старт с первых рядов определенно помогает получить чистый воздух и можно ехать не так опосредованно. Alonso retired with an ERS battery failure Цитата We didn't have any luck this weekend. The engine was not running well from lap three or four, we were losing power constantly, we were nearly retiring the car the whole race. But we were 10th, 11th, so it was one point on the table for us all race so we tried to finish but at the end it was not possible. на этом этапе не повезло ни с чем. двигатель захворал еще на 3-м или 4-м круге, мы постоянно теряли мощность и были на грани схода всю дистанцию. но пытались держаться так как маячил шанс заработать хотя бы одно очко, чего в итоге добиться стало невозможным. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.24 - 11:05 |
|
// - |