ГП Австрии
Предварительный прогноз погодыпо версии f1news.ruс четверга по субботу ожидается 28…30° при минимальной облачности, умеренном южном ветре и небольшой вероятности осадков.
В ночь на воскресенье резко похолодает. Пройдут грозы, к старту дожди должны стихнуть, и температура поднимется до 22°.
по версии autosport.com.ruВ пятницу – легкий дождь, температура воздуха от 14 до 24 °C
В субботу – сильный дождь, температура воздуха от 14 до 25 °C
В воскресенье – лёгкая облачность, температура воздуха от 14 до 24 °C
Выбор шинИдентичен у обоих пилотов - софт 3, суперсофт 3, ультрасофт 7
Drivers’ Championshipвыдаем желаемое за действительное на сайте Маков
Расписание ГП:Пятница, 1 июля1 Практика 11:00 –12:30 Матч ТВ 11:00
2 Практика 15:00 –16:30
Суббота, 2 июля3 Практика 12:00 –13:00 Матч ТВ 11:55
Квалификация – 15:00 Матч ТВ 14:45
Воскресенье, 3 июляГонка – 15:00 Матч ТВ 14:45
подводим статистику трень
1-я Практика
1. Нико Росберг Mercedes 1.07,373 19
2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,730 +0,357 23
3. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,022 +0,649 18
4. Кими Райкконен Ferrari 1.08,222 +0,849 17
5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,528 +1,155 23
6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,803 +1,430 19
7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.08,824 +1,451 21
8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,962 +1,589 17
9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,990 +1,617 20
10. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,998 +1,625 29
11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.09,078 +1,705 32
12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,280 +1,907 24
13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,365 +1,992 20
14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,567 +2,194 17
15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,707 +2,334 20
16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.09,775 +2,402 22
17. Джолион Палмер Renault 1.09,851 +2,478 14
18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,929 +2,556 25
19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,110 +2,737 16
20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,314 +2,941 17
21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.10,493 +3,120 13
22. Альфонсо Селис Force India-Mercedes 1.10,860 +3,487 21
рядовая треня, если не считать побитого рекорда лохматого 2003 года, что в принципе было ожидаемо
2-я Практика
1. Нико Росберг Mercedes 1.07,967 2
2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,986 +0,019 10
3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,580 +0,613 23
4. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,589 +0,622 4
5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,649 +0,682 4
6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,713 +0,746 28
7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,761 +0,794 14
8. Кими Райкконен Ferrari 1.08,820 +0,853 19
9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,941 +0,974 16
10. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,994 +1,027 24
11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,075 +1,108 19
12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.09,184 +1,217 12
13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.09,207 +1,240 17
14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.09,226 +1,259 25
15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,525 +1,558 15
16. Джолион Палмер Renault 1.10,020 +2,053 20
17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.10,034 +2,067 4
18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,138 +2,171 15
19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.10,140 +2,173 12
20. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.10,400 +2,433 4
21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,444 +2,477 17
22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.11,328 +3,361 3
дождевая треня.
3-я Практика
1. Себастьян Феттель Ferrari 1.07,098 13
2. Кими Райкконен Ferrari 1.07,234 +0,136 10
3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,308 +0,210 13
4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.07,639 +0,541 10
5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.07,761 +0,663 11
6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.07,814 +0,716 5
7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.07,831 +0,733 5
8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,285 +1,187 4
9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,304 +1,206 13
10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,327 +1,229 11
11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.08,442 +1,344 23
12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.08,475 +1,377 6
13. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.08,534 +1,436 26
14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.08,550 +1,452 8
15. Кевин Магнуссен Renault 1.08,569 +1,471 28
16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,786 +1,688 9
17. Джолион Палмер Renault 1.08,939 +1,841 23
18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.09,008 +1,910 3
19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.09,116 +2,018 25
20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,137 +2,039 22
21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.09,557 +2,459 16
22. Нико Росберг Mercedes 1.10,959 +3,861 3
проблемы с поребриками и соответственно с подвеской
мы стабильно держались в середине пелатона
Квалификация
1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,922
2. Нико Росберг Mercedes 1.08,465 +0,543 штраф 5 поз.
3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,285 +1,363
4. Себастьян Феттель Ferrari 1.09,781 +1,859 штраф 5 поз.
5. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,900 +1,978
6. Кими Райкконен Ferrari 1.09,901 +1,979
7. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.09,980 +2,058
8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.10,440 +2,518
9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.11,153 +3,231
10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.11,977 +4,055
Порог первого сегмента: 1.07,572 Отставание*
11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.07,578 +1,350
12. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.07,700 +1,472
13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.07,850 +1,622
14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,154 +1,926
15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari
16. Серхио Перес Force India-Mercedes
Порог второго сегмента: 1.07,671 Отставание**
17. Кевин Магнуссен Renault 1.07,941 +1,425
18. Джолион Палмер Renault 1.07,965 +1,449
19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.08,026 +1,510
20. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.08,409 +1,893
21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.08,418 +1,902
22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.08,446 +1,930
по словам Алонсо, - Мы провели квалификацию не лучшим образом. Дождь мог начаться в любую минуту, поэтому мы постарались выехать на трассу как можно быстрее, но когда сняли термочехлы, то оказалось, что установлены старые шины (!)
да, Баттону сегодня повезло, и погода прохладная, и Феттель слился, и середняки муфлонили не по деЦки. Как грится, не ждали, не гадали, а очки недурственные набрали, - чес не рассчитывал выше восьмого места. Хонда , кста, грозится в ближайшее время слить кучку жетонов, когда это будет пока неведомо.
Гонка так себе выдалась. Первая половина нудная если не считать лопнувшего колеса СФ, вторая чуть повеселей и то из-за концовки.
Почитал забойные холивары по поводу тактики меринов и столкновения на последнем круге, они по-моему реально кучка идиотов ( как себя назвали после гонки), а если после инцидента введут командную тактику, то грош им цена как лидерам.
не знаю, на одном дыхе просмотрел всю гонку, борьбы было полно и интрига с победителем оставалась.
все как надо!)
ну и - почти семь кругов на 2-м месте после старта))
цитатки..
Button 6th place
Цитата
That's definitely as good as it was going to get,.
All the cars that finished in front of us are much quicker, so I'm amazed that we kept them behind at the start of the race.
We did a good job today, strategy wise we got the maximum out of the car.
The traffic was tough because we don't have the straightline speed to overtake, but I enjoyed it and to get a sixth has made me very happy.
All in all a great weekend for the team, but more importantly fighting up the front was good as well.
With two DRS zones it was very difficult for us
Once one comes past you're being overtaken in places you never knew were possible, but I enjoyed it.
In the middle of the straight the other cars just disappear - I can catch them at the end of the straight but in the middle they are very strong.
But starting near the front definitely helps you because you're in clear air and you can do your own thing a bit more.
лучше быть не могло.
все машины, что финишировали впереди намного быстрее, так что я удивлен, что мы могли сдержать их на старте.
мы проделали хорошую работу сегодня и при хорошей стратегии выжали из машины максимум.
борьба была тяжелой из-за отсутствия скорости для обгона на прямой, но это и прибыть шестым доставило мне радости и счастья.
в сумме - великолепный этап для команды, но что важнее - борьба в впереди тоже была вполне себе..
с двумя зонами ДРС нам было тяжело.
стоит кому приблизиться - тебя обгоняют в таких местах, где ты и знать не знал, что это возможно, но мне и это понравилось.
в середине прямой другие машины просто исчезали - я могу подъехать в ее конце, но в середине они недосягаемы.
старт с первых рядов определенно помогает получить чистый воздух и можно ехать не так опосредованно.Alonso retired with an ERS battery failure
Цитата
We didn't have any luck this weekend.
The engine was not running well from lap three or four, we were losing power constantly, we were nearly retiring the car the whole race.
But we were 10th, 11th, so it was one point on the table for us all race so we tried to finish but at the end it was not possible.
на этом этапе не повезло ни с чем.
двигатель захворал еще на 3-м или 4-м круге, мы постоянно теряли мощность и были на грани схода всю дистанцию.
но пытались держаться так как маячил шанс заработать хотя бы одно очко, чего в итоге добиться стало невозможным.
Чудом включил телек на 26-м круге, аккурат под вылет Феттеля. В целом гонка унылая, кмк. Не надо тут про обгоны перед вторым и третьим поворотом. Они настолько будничны, что всё действо плавно перетекает в паровоз. Разве что Наср немного всем подНаср***))))
Насколько рад за Дженсона, настолько разочаровывает надежность болида №14. Ну чтож так!
Тем не менее всех Маковцев поздравляю с приличным достижением.
Причина этого новое асфальтовое покрытие А1-ринга. Заметно сходство с "неподходящей" нам по конфигу Сочи, где тоже держак адский. За счет держака асфальта и раскрываются сильные стороны нашей повозки.
Плюс, Маки хорошо работали, в отличие от многих, с тормозами. (минус ФИндия, минус Вилы).
з.ы. почему никто не пердупредил, что гонка в 3?))))