![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ГП Европы (IMG:http://s53.radikal.ru/i142/1206/f1/6e44603b0cb3.jpg) Длина круга 5.419 км Кол-во кругов 57 Гоночная дистанция 308,883 км Повороты 25 (11 левых и 14 правых) Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Золотые слова Хьюза, подтверждающие мою правоту касательно борьбы Лью и Мальдонадо: "После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, КТО его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо." F1news . .Иными словами - Баттона можно и поднагнуть при случае...А Хэма - нагибалка треснет (опять же по Хьюзу) Хотя мне видится другое - противоположное, один дятел не оценил верно ситуацию...А Дженс теряет в кондициях,не понятно надолго ли... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 17:57 |
|
// - |