Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Europe Grand Prix 2012
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
SerGo
ГП Европы




Длина круга 5.419 км

Кол-во кругов 57

Гоночная дистанция 308,883 км

Повороты 25 (11 левых и 14 правых)

Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009)
SerGo
Одна зона DRS



FIA подтвердила, что на трассе Гран При Европы в Валенсии, в отличие от прошлого года, будет только одна зона DRS, которая расположится на обратной прямой, начинаясь после разводного моста.

Точка замера, в которой интервал между машинами соперников должен быть менее секунды, будет находиться сразу после моста, а зона активации DRS начнется в 11-м повороте, что позволит гонщикам разгоняться по прямой и проводить обгоны перед 12-м поворотом.

Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз на Гран При Европы обещает жаркую погоду по ходу уик-энда в Валенсии с минимальной вероятностью дождя.

В пятницу и субботу воздух прогреется до +28 градусов, а в воскресенье – до +30 при безоблачном небе и умеренном восточном ветре. Пока осадков во все три дня не ожидается.

Шины

Компания Pirelli привезёт в Валенсию составы Medium и Soft – подобное сочетание в этом году уже использовалось в Мельбурне, Китае и Бахрейне. Перед началом уик-энда шинники рассчитывают увидеть два или три пит-стопа на дистанции, но не исключают и другие варианты.

Ставки букмекеров

Хэмилтон 3.50
Алонсо, Феттель 5.00
Росберг 11.00
Грожан, Райкконен, Шумахер 15.00
Баттон, Уэббер 17.00
Перес 34.00
Кобаяши, Мальдонадо, Масса 51.00
Сенна 151.00
ди Реста, Хюлкенберг 251.00
Риккардо, Вернь 501.00
Ковалайнен, Петров 1001.00
Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 2501.00

Расписание и TV

22 Июня 2012
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

23 Июня 2012
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00 ТК Россия 2 15:55

24 Июня 2012
Гонка 16:00 ТК Россия 2 15:45

Марат
Валенсия фуфел
Кстати в бар на нее я не иду) Рассылку по смс об этом очень важном fuckте организую в ближайшие дни biggrin.gif
SerGo
Какой ты меркантильный кю biggrin.gif ну, как так можно говорить о гениальном творении новатора автодромов?
mike340
буду смотреть даже Валенсию, если наши ехать будут...
Марат
В жопу тильке!
SerGo
а для кучи туда же и все городские трассы, типа Валенсии, Сингапура и о боже Монако, где в основном всё зависит от квалы или от косяков на питах, а сами гонки напоминают паровозик без вменяемой стратегии и впечатляющих обгонов.
SerGo
вот хад такой, ему скилл на гонки нужно повышать, а он по королевским скачкам шляется

Scotty
1-ая практика
Пасмурная погода, без осадков, температура воздуха +23 трассы +27 ветер — 5 м/с.
во время расчистки трассы повылетали многие(МШ СФ ЛХ и пр.) но без красных флагов.Вилки и индусы дали поработать третьим пилотам, вилки тестили на Боттасе новую выхлопную систему. Наши нм чем особым не отметились - Люся в начале сессии заглянул к красным - потрепаться с Марком Жене, а на самом деле внимательно рассматривал тачку № 5 - видать вчерашние заявы Нанды про темп модернизации Ф2012 прозвучали убедительно.В последние 10 минут бригада наших мехов колдовала над передней частью тачки № 3, после этого Дженс выезжал на трассу, но время не улучшил.
1. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m40.890s 22
2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m40.973s + 0.083 21
3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m40.984s + 0.094 19
4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m40.994s + 0.104 19
5. Fernando Alonso Ferrari 1m41.065s + 0.175 26
6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m41.105s + 0.215 15
7. Michael Schumacher Mercedes 1m41.117s + 0.227 22
8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m41.158s + 0.268 18
9. Nico Rosberg Mercedes 1m41.182s + 0.292 21
10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m41.620s + 0.730 21
11. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m41.784s + 0.894 15
12. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m41.838s + 0.948 19
13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m41.861s + 0.971 16
14. Felipe Massa Ferrari 1m42.109s + 1.219 20
15. Jules Bianchi Force India-Mercedes 1m42.175s + 1.285 21
16. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m42.299s + 1.409 24
17. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m42.442s + 1.552 26
18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m42.758s + 1.868 26
19. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m42.777s + 1.887 28
20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m43.209s + 2.319 19
21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m44.173s + 3.283 18
22. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m44.996s + 4.106 15
23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m45.120s + 4.230 23
24. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m45.338s + 4.448 7
Марат
накатывается потихоньку..
1.40:4 Льюис уже проехал.. на медиуме ли?
Марат
2-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.334 33
2. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m39.465s + 0.131 32
3. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.595s + 0.261 20
4. Michael Schumacher Mercedes 1m39.601s + 0.267 27
5. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.644s + 0.310 34
6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m39.700s + 0.366 32
7. Fernando Alonso Ferrari 1m39.733s + 0.399 34
8. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m39.868s + 0.534 33
9. Mark Webber Red Bull-Renault 1m39.901s + 0.567 30
10. Nico Rosberg Mercedes 1m39.926s + 0.592 32
11. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m39.945s + 0.611 34
12. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m39.990s + 0.656 33
13. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m40.075s + 0.741 29
14. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m40.147s + 0.813 25
15. Felipe Massa Ferrari 1m40.244s + 0.910 35
16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m40.511s + 1.177 29
17. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m40.963s + 1.629 20
18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m41.121s + 1.787 32
19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m41.197s + 1.863 38
20. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m41.263s + 1.929 29
21. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m42.424s + 3.090 21
22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.958s + 3.624 30
23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m44.201s + 4.867 33
24. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m44.260s + 4.926 12

Пробовали разные загрузки и типы резины. По моему не едет..
Росберг на софте решил не фиолетить..
Де Ля Роса расшиб болид в 14-м повороте - колеса за рулем не повернули...
SerGo
Опосля практики 1 и 2.

Либо наши так хорошо шифруются, либо это трасса не для маковских болидов.
Слишком много медленных и среднескоростных поворотов, на которых теряется уйма времени, третий сектор ваще хреново проходили.
На медиуме результаты особо не порадовали, с софтом тоже не всё гладко. Более чисто трассу проходил Дженс, Люся несколько раз косячил на шикане после прямой.
Чой-то у меня не очень хорошие предчувствия на квалу, если не подберут оптималку по настройкам, то нас нагнут всяческие Индии и Вилы.

Аха, вот и Люся подтвердил мои опасения

Вопрос: Повышение температуры по ходу дня как-то на вас отразилось?
Льюис Хэмилтон: Сегодня не слишком жарко, примерно такие же условия были в Монреале, так что у нас не возникло проблем. Трудности связаны с настройками машины и с давлением в шинах. Я пробовал разные варианты, но пока мы не нашли оптимальный. Надеюсь, завтра будет лучше.

Вопрос: Как вы оцениваете износ резины?
Льюис Хэмилтон: Я бы не сказал, что износ стал проблемой. Накануне уик-энда мы ожидали, что резина не сможет выдержать большую дистанцию из-за большого количества поворотов. Мы должны разобраться с настройками, чтобы избавиться от постоянной блокировки. Задние колеса блокировалась чаще всего, но я надеюсь, что изменения, которые мы сделаем ночью, исправят эту ситуацию. Настройки, которые мы использовали днем, не приводили к желаемому результату, и я не знаю, почему резина постоянно блокировалась.
Марат
Ну дымил он чуть-ли не больше всех вчера...
Scotty
сегодня в Валенсии солнечно +25 асфальт прогревается быстро с +27 в начале сессии до +38 в конце, впрочем вчера во время 2-ой части свободных заездов условия были примерно такими же. Похоже что наши сумели найти правильные настройки, покрайне мере Дженс на софте показал лучшее время. Кенгуру не выезжал, т.к. имеет какие-то траблы с машиной. Его напарник выехал за пределы трассы в конце сессии поэтому время на софте которое может показать тачка №1 не известно. Алонсо шифруется то ли имеет проблемы, ну а Люся просто попал в траффик. Лотусы как всегда в жару валят, но подождём квалы wink.gif
1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.562 17
2. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m38.655s + 0.093 18
3. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m38.759s + 0.197 18
4. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m38.819s + 0.257 17
5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m38.892s + 0.330 17
6. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.084s + 0.522 20
7. Michael Schumacher Mercedes 1m39.141s + 0.579 15
8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m39.178s + 0.616 17
9. Felipe Massa Ferrari 1m39.318s + 0.756 15
10. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m39.357s + 0.795 18
11. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.358s + 0.796 19
12. Fernando Alonso Ferrari 1m39.395s + 0.833 15
13. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.434s + 0.872 13
14. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.543s + 0.981 13
15. Nico Rosberg Mercedes 1m39.946s + 1.384 20
16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m40.037s + 1.475 17
17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m40.134s + 1.572 20
18. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m40.681s + 2.119 15
19. Mark Webber Red Bull-Renault 1m41.282s + 2.720 4
20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m41.931s + 3.369 15
21. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m42.758s + 4.196 14
22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.815s + 4.253 16
23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m42.943s + 4.381 14
24. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m43.124s + 4.562 16
mike340
Опять Феттиль....
ЗЫ: Марат, чё с лицом случилось?
Scotty
ну что ж у наших по сравнению с Канадой дела не ухудшились. Люся второй, Дженс снова в 10-ке, но только 9-й.Хотя асфальт прогрелся до +43 Лотусу это не помогло - опять вне 1-ого ряда. Скудерия полным составом не попала в КУ-3, там же остался 7кратный, проблемы с тормозами в 3-й практике серьёзно испортили субботу Кенгуру - не только не вышел из КУ-1, но и слил Верню. ИМХО главный герой квалы, наш бывший - Хейкки smile.gif не только сумел выйти в КУ-2 но и там на харде опередил Рикардо на софте. Правда катерхам был с обновлениями, но все равно порадовал.
Pos Driver Team Time Gap
1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m38.086s
2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m38.410s + 0.324
3. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m38.475s + 0.389
4. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m38.505s + 0.419
5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m38.513s + 0.427
6. Nico Rosberg Mercedes 1m38.623s + 0.537
7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m38.741s + 0.655
8. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m38.752s + 0.666
9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.801s + 0.715
10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m38.992s + 0.906
Q2 cut-off time: 1m38.703s Gap **
11. Fernando Alonso Ferrari 1m38.707s + 0.218
12. Michael Schumacher Mercedes 1m38.770s + 0.281
13. Felipe Massa Ferrari 1m38.780s + 0.291
14. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.207s + 0.718
15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.358s + 0.869
16. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m40.295s + 1.806
17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m40.358s + 1.869
Q1 cut-off time: 1m40.087s Gap *
18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m40.203s + 1.378
19. Mark Webber Red Bull-Renault 1m40.395s + 1.570
20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m40.457s + 1.632
21. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m42.171s + 3.346
22. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m42.527s + 3.702
23. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.675s + 3.850

107% time: 1m45.742s
SerGo
Блеать, как же я задолбался слушать истерические крики шизанутого звездуна из коровника...
Ну, что сказать, квала в принципе была не плоха, хотя и показала довольно много странностей и неожиданностей.

У кенгурятника явно проблемы с тормозами, фуры застрявшие во второй секции, не настолько сильно отстали по времени, как впрочем и мердесесы.
Дженс пятый ряд, нда, чес говоря после 3 Практики ожидал чего-то большего.
Люся как всегда выжал из болида по максимуму, правда в завтрашней борьбе с ренотусами и вилами ему будут не сладко.
Scotty
да ладно посмотрим кто завтра будет орать в тим радио благодарности команде после финиша, про коровник всё ясно - если есть апгрейд то у Марка он не работает дни проблемы. К скудерии приехал Лука Ди успехов от красных не жди ))) Посмотрим какая завтра будет погода и кому это окажется на руку, надеюсь что 3 из 3 у Рыжего не будет, эх жаль не того немца понос пронял )))
LEXX
Цитата
Alexey Popov ‏@F1Popov
Вроде бы не накажут Льюиса. Скорее всего будет предупреждение, как с Кобаяши.

О, млять, о чём это он? angry.gif
Марат
Вот мы и узнали время которое может показать тачка №1..

mike - меня снимали не в самый лучший день..

На счет предъяв:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/100655 0 ниче не будет.
Сам Росберг на этом секторе на прогреве ехал точно так же (почти) поэтому Льюис не получит штрафа.
SerGo
Цитата(LEXX @ 23.06.12, 21:45) *
О, млять, о чём это он? angry.gif

На предъяву Бритнебурга за якобы блокировку его в квале Хэмом, стюарды вежливо отправили бундеса в пеший эротический тур, то бишь на йух
SerGo
По ходу Глок сваливает с этапа.

Сегодня утром пресс-служба Marussia сообщила, что по совету врачей Глок не выйдет на старт. Вчера вечером после обследования Тимо покинул больницу и провёл ночь в гостинице, а сегодня отправится домой.


Scotty
пожелаем скорейшего выздоровления Тимо, ну и с другой стороны порадуемся тому что на одну медленную тачку будет меньше. А между делом опять
поползли слухи о том что коровник жухает с режимом работы мотора в квале. angry.gif
LEXX
ждём старт, Scotty, больше никого не будет? smile.gif

епт, то выигрываем, то в полной ж sad.gif
mike340
гребаный компот.... сами отдали победу Алонсе sad.gif
i_kotzen
охренеть, других слов нет
Nsa1975
Вот теперь Попов сученок во всей красе! Остальное неважно....
mike340
мальданада сцуко такая...
fanatMclaren
Лучше бы так Льюис Гросжана в первой половине выдавливал, как с Мальдонадо сделал.
Я пожалуй на стороне Льюиса в его желании отстоять подиум, хотя очки потерял немалые.
SerGo
Цитата(Scotty @ 24.06.12, 15:50) *
А между делом опять
поползли слухи о том что коровник жухает с режимом работы мотора в квале. angry.gif

Тезка, вот с этим поподробней, пруф есть?

Гонка могла быть великолепной, если бы не дебилоид из вил. Я вот думаю, кроме денег у этого хренопЫлота мозги-то есть? Сам обосрался, прости хосподи и нам всё обтрухал

1. Alonso Ferrari 1h44:16.449
2. Raikkonen Lotus-Renault + 6.421
3. Schumacher Mercedes + 12.639
4. Webber Red Bull-Renault + 13.628
5. Hulkenberg Force India-Mercedes + 19.993
6. Rosberg Mercedes + 21.176
7. Di Resta Force India-Mercedes + 22.886
8. Button McLaren-Mercedes + 24.653
9. Perez Sauber-Ferrari + 27.777
10. Maldonado Williams-Renault + 34.630
11. Senna Williams-Renault + 35.900
12. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari + 37.000
13. Petrov Caterham-Renault + 1:15.871
14. Kovalainen Caterham-Renault + 1:34.654
15. Pic Marussia-Cosworth + 1:36.565
16. Massa Ferrari + 1 lap
17. De la Rosa HRT-Cosworth + 1 lap
18. Karthikeyan HRT-Cosworth + 1 lap
19. Hamilton McLaren-Mercedes + 2 laps

Fastest lap: Rosberg, 1:42.163

Not classified/retirements:


Grosjean Lotus-Renault 41
Vettel Red Bull-Renault 34
Kobayashi Sauber-Ferrari 34
Vergne Toro Rosso-Ferrari 27
Glock Marussia-Cosworth 1
mike340
какая то часть днища с двойными пластинами, которые создают эффект как двойной дифузор. появилась эта тема на банках только что, т.е в валенсии
SerGo
хм, так режим работы мотора и днище, это все таки разные вещи
i_kotzen
после гонки возникает очень много вопросов к команде :
бог с ним с maldonaldo,то что он потеряет 10 мест на старте меня мало волнует, но что мы делали на последнем пите ?
создается такое впечатление, что после 2007 у Алонсо в команде остались свои люди, и сколько можно слышать
песни от Майкла и Уитмарша, что питы мы делаем за 2,5 с
что с Батоном и машиной , не слишком ли поторопились подписав с ним долгосрочный контракт
последние гонки он ведет борьбу стабильно во втором десятке, в этом свете опять вопрос,
на хрена наши гонщики отдыхали во время тестов, тем более Дженс
и как вывод, господин Мартин а не пора ли ...?
SerGo
Цитата(i_kotzen @ 24.06.12, 18:29) *
после гонки возникает очень много вопросов к команде :
бог с ним с maldonaldo,то что он потеряет 10 мест на старте меня мало волнует, но что мы делали на последнем пите ?

не вижу трагедии в потере пары-тройки секунд из-за сломанного домкрата (техника она ведь тоже ломается), по сравнению с потерянными очками на этапе

а вот что заявил виловсий пастух

Пастор Мальдонадо: «Он пытался вытеснить меня с трассы и не оставил места, в итоге я зацепил поребрик, машина подпрыгнула, и я не мог избежать столкновения.

Я не понимаю, почему Льюис так действовал. У него возникли серьёзные проблемы с резиной, он потерял скорость, а я в тот момент ехал в очень хорошем темпе, но Хэмилтон вёл себя очень агрессивно».


и видос момента http://www.youtube.com/watch?v=EnCrrD8Oowo
Scotty
Цитата(SerGo @ 24.06.12, 17:10) *
Тезка, вот с этим поподробней, пруф есть?

слухи только слухи, официального протеста никто пока не подал. Якобы звук дрыгателя на тачке №1 очень напоминает прошлогодний, когда были разрешены разные режимы работы мотора.
собственно по гонке в очередной раз убедились что проблемы у наших есть и весьма серьёзные:
Дженс чуть улучшился, но сравнивая его результаты с началом сезона и щас становится ясно что дело скорее в машине чем в пилоте, и высиживание результатов на тестах в Муджелло проблемы не решило бы. ИМХО изначально в концепции наших тачек расход резины был большим чем у соперников, но за счёт этого была высокая скорость. Где щас скорость??? Расход велик как прежде ...
Ломающийся домкрат это карма ... опять же ИМХО слишком спешили вот и сломался, спасибо что второй был рядом )))
К сожалению опять повторяется 2010 год вместо того чтоб спокойно набрать хоть скоко-то очков Люся борется до схода.
В общем не расстроюсь если в будущем этого ГП впрочем как и испанского этапа не будет в календаре. Провал в который раз ...
Насчёт отставки Сэма согласен, положительного эффекта от его присутствия нет. Про Мартина то же пора подумать, хотя кем менять ???
Возможно это был худший ГП для наших в этом сезоне, ждём обновлений к Сильверу...
mike340
Цитата(SerGo @ 24.06.12, 20:18) *
хм, так режим работы мотора и днище, это все таки разные вещи

про мотор не слышал, а про днище разговоры со вчерашнего дня были.
mike340
Леманаду впарили 10 мест на сильвере, хотя какой толк от этого... Идион полный, одно слово!
LEXX
Цитата(mike340 @ 24.06.12, 20:43) *
Леманаду впарили 10 мест на сильвере, хотя какой толк от этого... Идион полный, одно слово!

До конца сезона надо бы!

mike340
Теперь еще с подачки Уэббера, Шум под следствием...!
ЗЫ: тупорылые новостники... +20 сек этому дебилу дали и только.
Любанька
всем привет.
про гонку ниче говорить не буду,всем все и так понятно.
а вот вопрос возник - слишком долго принимали решение - наказывать Хэма за игнор желтых флагов или нет. по моему, между делом успели пару контактов разобрать...
и вот что мне подумалось -а ведь шикарный момент для манипулированием исходом гонки. затянули так объявление наказания, и в нужный момент его озвучили. вот так обогнал бы всех Хэм, лидировал, а ему на последних кругах - а давай друг в боскы. ну или не Хэм, или еще кто другой. неужели нет "срока давности"?
LEXX
А Шума поняли и простили smile.gif
Марат
и в арчлох его))

ВЖВ!!!!
Scotty
Цитата(mike340 @ 24.06.12, 19:43) *
Леманаду впарили 10 мест на сильвере, хотя какой толк от этого... Идион полный, одно слово!

откель дровишки всего лишь опустили из очков.
ИМХО обоюдка, один не хотел уступать другой полез в плохо подготовленный обгон, если у Шлака по его же словам с резиной было всё хорошо, то мог бы использовать для обгона более подходящее место.
А ваще логика принятия наказаний в этот ГП удивляет за одинаковые косяки одного окурка штрафуют на 25 К и -10 в Сильвере, другого прощают.
Хотя имхо обоим им нужно было по -5 выписать. Не фанат Тони Ф, но его команде окурки реально хорошо складывающийся ГП обгадили, при чём ошибки телят показывают их слишком низкий уровень и гоночных навыков и физ.подготовки.
Про замес племяша и Кобы хз имхо опять же гоночный инцидент, так же как и с Массой, хотя конечно -5 по совокупности для японца нормально.
Не хочу сглазить и проводить параллели с ногомячом но в этот ЕВРО судейских скандалов много не было, во многом благодаря тому что с футболистами и тренерами и конечно судьями была проведена работа. Почему нельзя сделать это с 3 десятками пилотов не понимаю ... каждое ГП разная трактовка правил.
Марат
я видел два комплекта очень зачарованных гонщиков)) стр и вилки в полном составе. если бы не они, и Себ мог бы доехать))) Может даже Катерхэм очко бы получил..))))
SerGo
Цитата(Scotty @ 24.06.12, 22:43) *
ИМХО обоюдка, один не хотел уступать другой полез в плохо подготовленный обгон, если у Шлака по его же словам с резиной было всё хорошо, то мог бы использовать для обгона более подходящее место.

Думаю, что это не совсем обоюдка. Не далее как в Бахре тот же Бритнебург выдавил с трассы и Люсю и Алонсера. Я ещё тогда написал, что прецедент попахивает гнильцой. Люся в отличие от бундеса, для защиты позиции с траектории не смещался, а выезд колумбийского пастуха за пределы трассы были его собственными проблемами как и удар в борт - хотя и этого можно было избежать, имей тот чуток мозгов. Так, что не знаю чего он там вякает про агрессивность Хэма, но атака из-за пределов трассы - вина стопудовая. Помнится даже тупоголовый Сато себе этого не позволял, а он-то косячил и похлеще этого чумохода. Очки уже один хрен профуфлены, посему от наказания пастуха толку ноль.
Lafontaine
Еще за несколько кругов до финиша я хотел написать что то вроде: "..надоели две вещи: это тошнотворный Батон, и наши боксы, и то что за 22 года боления за МакЛарен я впервые испытываю чувство раздражения в отношении команды, ибо их бессилие, импотенция, если хотите, касательно неумения навести порядок в боксах может привезти к тому, что мы потеряем Лью, а я этого парня полюбил..(видно Маки считают, что такого уровня пилоты для них тока свистни.. )"....Но после финиша хочу сказать то, что наверное уже не думал, что скажу после ухода Алонса от нас: ...."Фернандо, ты великолепен!!!"

зы вы тут все на Мальдонадо гоните..хм... Да, он дебил, к гадалке не ходи, но не надо Льюису ему уподобляться. Жесткое отстаивание третьего места было черезчур рискованным в данной ситуации, а также учитывая ситуацию в чемпионате. Защищать позиции надо, понятно, но биться за нее с идиотом, который явно ехал быстрее, себе дороже..И прав Пастор, Лью был агрессивен в отношении него, неуступчив.. ЛЬЮ! Игра с ним не стоила свеч , дорогой ты мой.. Но опять же, горячность Лью к концу гонки наверняка может быть вызвана недовольством работы на питах..от обиды. Смещшно слушать, когда по тим радио Лью успокаивают тем, что больше не надо будет заезжать на питы, ха-ха. Отмучился
Марат
Нандо слишком фартовый.. в этом его главная сила))


SerGo, ПМ сказал, что остановить болид не мог из-за поезды по кочкам и поребрику вне трассы.. То есть авария была уже неизбежна после выпиха.
MONAX
Скучная Валенсия в этот раз порадовала, не считая результатов гонки, все таки согласитесь какие обгоны были совершены Кими, Шумом, Веббером. Мальдонадо в очередной раз напомнил старого и такого же психа гамбургаЕда Моню))) Сход пальца доставил +100500 эмоций как же приятно видеть его кислую мину, прям хлопать в ладоши и танцевать хочется. Алонсо порадовал тем что он ценит своих болельщиков (вот пример для нашей сборной) С питами мака надо что то делать, вон Шум кажеться поборол карму. Да и подиум был приятный, Алонсо молодец, Кими если бы чуть раньше обошел Льюиса мог быть и на ступень выше, ну и Шум все таки он заслужил этот подиум когда он еще бы поднялся. А у от смены руководителя ничего не измениться, это как тренира в сборной менять футболисты все равно будут косячить... поэтому не надо на Уитмаша бочку катить, терпение и труд все перетрут
Nsa1975
Цитата(SerGo @ 25.06.12, 00:31) *
Думаю, что это не совсем обоюдка. ....

.
.И даже близко не лежало! Льюис максимально четко оборонял позицию,а это мудло тупо про****о место на подиуме,поскольку на прямой далее сумел бы довольно легко его(Льюиса) пройти,резина-то к сожалению сдохла...Но как заорал тут Попов - это что-то! Откровенный хэмофоб,мля!
Nsa1975
«Кто-нибудь может объяснить, почему Сэм Майкл все еще работает в McLaren?» – примерно так формулируют свои вопросы разгневанные британские болельщики, публикуя их в Twitter.
.
.Дествительно, доколе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.