![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Чего ждать, когда ждешь..
Конечно счастья))) Цитата Revealed: MP4-27 launches in February! “So this is Christmas, and what have you done? “Another year over – and a new one just begun.” John Lennon, Happy Christmas (War Is Over) It may be the end of our year, but, as John Lennon once famously reassured us, a new one is just around the corner. That’s right, nothing stands still in Formula 1 – and what better way to prepare for a new grand prix season than by learning the date of the launch of the new Vodafone McLaren Mercedes car? The MP4-27 will break cover on Wednesday February 1 2012. Where? Well, we’re keeping the location close to our collective chests until after the new year! What’s the matter, don’t you like surprises at Christmas?? Invitation details for accredited Formula 1 media will be issued in early January, and the MP4-27 will test for the first time at Jerez on February 7-10th. In the meantime, we’ll let John Lennon sing us out: “A very merry Christmas, and a happy new year. “Let's hope it's a good one – without any fear.” На гора: MP4-27 будет представлена в Феврале! “So this is Christmas, and what have you done? “Another year over – and a new one just begun.” Цитата из песни Джона Леннона - Happy Christmas (War Is Over) Пусть год окончен, но как однажды популярно нас заверил Джон Леннон, новый прямо за углом. Это верно - ничего не стоит без движения в Формуле 1 - и что может быть лучше в плане подготовки к новому сезону, чем узнать дату презентации новой машины? Покровы MP4-27 сорвутся в среду, 1-го февраля 2012. Где? Что же, место проведение мы всем коллективом сохраним под сердцем до наступления Нового Года! Вы что же, не любите подарков на новогодние праздники?? Подробности, в части качающейся приглашений для аккредитованной прессы появятся ранним январем, а первое появления MP4-27 на трассе произойдет в Хересе, 07-10 февраля 2012. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ему нужно было пофотошопить некоторые размеры, а то не совсем корректно отражено в анфас. Вчера почитал множество форумов и понял, что народ несмотря кто за кого болеет, поделился на тех, кому новый болид маков понравился и тех, кто считает – бывало и лучше. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Внешне действительно всё выглядит очень даже красиво, осталось более досконально прозондировать параметры, которые чаще всего звучали и обсуждались. Общая концепция: Даже при беглом взгляде, сразу обращаешь внимание, что колесная база новичка сократилась. Правда совсем ненамного и скорее всего это связано с уменьшением топливного бака. В условиях отмены диффузоров, болид будет меньше жрать топлива, чем предшественник. Не уверен как это отразится на резине, но во вчерашней прессухе Лоу заверил, что укороченный вариант пойдёт на пользу работе покрышек Pirelli. Переднее антикрыло: осталось практически тем же как и на МР 4-26, не считая более плавного обвода во внутренней части. Это наводит на мысль, что с аэродинамикой если и шаманили, то скорее всего с днищем и хвостовой составляющей, частично изменив рассекатель для увеличения прижимной силы. Само крепление крыла не изменилось, исповедуя классический вариант предыдущих наработок. Носовой обтекатель: порадовал уже тем, что не скатились до уровня Caterham. Выдержав основные параметры регламента, всё обошлось без не эстетичных ступенек, единственное сам носик опустился ниже, так сказать вернулся в своё недалёкое прошлое. Передняя подвеска: Чой-то ничего особенного не заметил, если не считать, что нижние треугольники передней подвески теперь крепятся явно выше. Могу предположить, это было сделано для улучшения аэродинамики или руководствуясь общей концепции болида. Боковые понтоны: Форма и геометрия явно изменились. L – образные уступили место более объёмным и сама конфигурация стала выше располагаться. Наверное, инженерная мысля экспериментирует с радиаторами охлаждения, точнее с гармоничным балансом вкупе с аэродинамикой. Задняя часть понтона избавилась от закругленной формы в более угловатую, придав осиную талия в хвостовой наподобии как у RB7. Верхний воздухозаборник: В отличии от 26-й приобрёл более изящный вид избавившись от двойного захвата. Короче стал более компактным. Насколько это оправданно покажет время и тесты. Задняя подвеска: Компактные тянущие штанги изобретение далеко не новое, точнее хорошо забытое старое, по большей части применяется у многих команд. Позволяют опустить центр тяжести (хотя и удлиняют амортизаторы), одно из важных свойств - создают гораздо меньше завихрений в этой зоне. Крепятся штанги подвески к картеру коробки передач. Выхлопные трубы: с ними пока полная непонятка, думаю, то, что было показано не совсем соответствует действительности. Вряд ли стоит открывать все карты в начале сезона. Окончательная конфигурация и угол наклона труб наверняка претерпят изменения. Колесные диски: тут кое-чего изменилось, не знаю на сколько это будет хорошо и оптимально. Во всяком случае, помимо крупных прорезей добавилась и мелкие. Если верить конструкторской мысли, то, скорее всего это связано с решением двух задач - отвод от раскаленных тормозных дисков больше тепла, с другой, улучшает прогрев резины. В общем-то всё, что было замечено внешне. Про внутреннюю начинку смысла нет говорить, если не считать общеизвестных фактов - коробка передач - осталась такой же, как и в прошлом году, но стала чуть ниже и шире. Не думаю, что на прессухе было всё засвечено и представлено широкой публике, в частности был вопрос про стабилизатор клиренса, в ответе на который Лоу тактично свинтил. Надо добавить, что разработкой нового болида занимались Тим Госс и Сэм Первис, первый хорошо известен по чемпионскому болиду 2008 года, для второго это дебют и надеюсь удачный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 23:26 |
|
// - |