![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9b/ddab767064c9fb13a6eb8bc441c84e9b.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/cf/bf905b7b880da65d159801aec03842cf.jpg) Кратко о трассе, а более полно хотя бы тут (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/e8/f4abe75cefbb04722eec605b3b8039e8.png) Лучший круг 2005 и посейчас за нами,да и гонка отлично прошла тогда (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/46/ffeb59d798cac595d99ecb5e32b90846.jpg) Сообщение отредактировал Rust - 30.04.11, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться.
А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться. А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного. первый отрезок на жесткой? смело ))) у ЛХ был тот самый момент когда косякнул гайковёрт а не механег, насчёт Дженса не заметил, скорее косяк стратегов - слишком рано зазывали, как нарочно чтоб в трафик попал Цитата В этом году, все, что мне понравилось в ГП Туркляндии, это тема на нашем форуме)))) да лан ) а как недо8кратный сражался за очки, не порадовало? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
первый отрезок на жесткой? смело ))) Да именно первый отрезок на жесткой. Надо пробовать. Согласись, если к примеру штаб видит, что квалу сольём по-любому, то почему бы и не сделать этого? Это даст варьировать время заезда на первый питстоп и соответственно дальнейшую тактику для пилота. Во вторых видя как ЛХ кушает резину, последний пример та же Турция, то использование жесткой ему в плюс по-идее должно пойти. Из минусов этой тактики, что отмечаем: слив на круге соперникам на мягкой, но опять же это не даст тому же пальцетыку булки свои раньше времени раслаблять, т.е. после создания отрыва в 5-6 секунд, он по-идее не должен сбавлять темп, зная что к примеру один из конкурентов едет на жесткой резине в этот момент, что возможно означает меньшее количество питов, чем у него. Согласись определенное зерно рациональности этой тактике есть? А ещё можно отметить то, что опять можно констатировать наш слив конкурентам в развитии болида. Хотя может ещё рано об этом говорить, ещё 2-3 гран-при посмотрим и сделаем выводы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:10 |
|
// - |