![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Длинна трассы 5,793 км
Расположение к северо-востоку от Милана Кол-во кругов 53 Дата создания 1922 год Старт/Финиш 0,309 км Первый гран-при 3 сентября 1950 Гоночная дистанция 306,720 км Проведенных гран-при 58 Кол-во поворотов 10 (4 левых, 6 правых) Вместимость 115000 Официальный сайт www.monzanet.it Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Расписание Гран При: 10 Сентября 12:00-13:30 практика 1 Россия 2 16:00-17:30 практика 2 Россия 2 11 Сентября 13:00-14:00 практика 3 16:00 квалификация Россия 2 12 Сентября 16:00 гонка Россия 2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
чота результаты наши .....ты ... впрочем учитывая то что Дженс ездил с воздуховодом а ЛХ без, удивляться нечему.Не стоило снимать эту штуку с машины ведь она не мешала ехать быстро. Хотя завтрашняя гонка покажет правильность принятых решений. Красные выйграли поул, но такое впечатление что ради победы в Монце они решили рикнуть всем остатком сезона, ведь этих моторовим должно хватить до конца года.У Марка оказалось нет проблем с дрыгателем и менять его не стали, конечно такая уверенность мотористов Рено удивляет, но как грится флаг им в руки, проехать на старом моторе Монцу и финишировать в очках имхо будет не просто.Всё же думаю проблемой заставившей Люсю отквалиться 5-м является траффик а не что-то другое. Скорость у наших есть и поэтому впадать в депресняк раньше финиша гонки рано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Pos Driver Team Q1 Q3 Q3 1. Alonso Ferrari 1:22.646 1:22.297 1:21.962 2. Button McLaren-Mercedes 1:23.085 1:22.354 1:22.084 3. Massa Ferrari 1:22.421 1:22.610 1:22.293 4. Webber Red Bull-Renault 1:23.431 1:22.706 1:22.433 5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.830 1:22.394 1:22.623 6. Vettel Red Bull-Renault 1:23.235 1:22.701 1:22.675 7. Rosberg Mercedes 1:23.529 1:23.055 1:23.027 8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.516 1:22.989 1:23.037 9. Kubica Renault 1:23.234 1:22.880 1:23.039 10. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.695 1:23.142 1:23.328 11. Sutil Force India-Mercedes 1:23.493 1:23.199 12. Schumacher Mercedes 1:23.840 1:23.388 13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.273 1:23.659 14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.744 1:23.681 15. Petrov Renault 1:24.086 1:23.819 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:24.083 1:23.919 17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.442 1:24.044 18. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.540 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.742 20. Liuzzi Force India-Mercedes 1:25.774 21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.934 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.974 23. Senna HRT-Cosworth 1:26.847 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:27.020 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 23:07 |
|
// - |