Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При Италии 2010
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Scotty
Длинна трассы 5,793 км
Расположение к северо-востоку от Милана
Кол-во кругов 53
Дата создания 1922 год
Старт/Финиш 0,309 км
Первый гран-при 3 сентября 1950
Гоночная дистанция 306,720 км
Проведенных гран-при 58
Кол-во поворотов 10 (4 левых, 6 правых)
Вместимость 115000
Официальный сайт www.monzanet.it
Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Расписание Гран При:

10 Сентября
12:00-13:30 практика 1 Россия 2
16:00-17:30 практика 2 Россия 2

11 Сентября
13:00-14:00 практика 3
16:00 квалификация Россия 2

12 Сентября
16:00 гонка Россия 2
fanatMclaren
Где-то подсознательно сидит мысль, что тяжело нам будет в борьбе с РБ. Причём борьба с ними может закончиться грязно ( со стороны РБ к нам), будет римейк Бельгии в последней гонке.... Сейчас для нас важно не сходить в оставшихся гран-при. И ещё может Дженс расслабится после Бельгии и начнёт "жарить" в оставшихся гран-при.
Марат
только победа. отступать некуда.
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 06.09.10, 15:29) *
Где-то подсознательно сидит мысль, что тяжело нам будет в борьбе с РБ. Причём борьба с ними может закончиться грязно ( со стороны РБ к нам), будет римейк Бельгии в последней гонке.... Сейчас для нас важно не сходить в оставшихся гран-при. И ещё может Дженс расслабится после Бельгии и начнёт "жарить" в оставшихся гран-при.

да ладно РБ там ведь будет ищщо обскорбленная филари после разбора с ФИА + Рено и индусская сила так что конкурентов у нас достаточно. Насчёт Дженса который расслабиться и начнёт жарить, с чего ты взял что он напряжен? Да и предпосылок для аццкого отжига не видно, в течении всего сезона он ехал стабильно, но кроме Валенсии мегаскоростью не отличался.
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 06.09.10, 20:56) *
да ладно РБ там ведь будет ищщо обскорбленная филари после разбора с ФИА + Рено и индусская сила так что конкурентов у нас достаточно. Насчёт Дженса который расслабиться и начнёт жарить, с чего ты взял что он напряжен? Да и предпосылок для аццкого отжига не видно, в течении всего сезона он ехал стабильно, но кроме Валенсии мегаскоростью не отличался.

а что ферраи может быть оскорблена 8 сентября? laugh.gif
Я имел ввиду не только Монцу, а и оставшуюся часть сезона. А вот Рено действительно прибавили и походу ещё не всё выжали из того что они прикрутили на последних этапах.
А почему Дженс должен был быть расслаблен на прошедших этапах ? ОН на данный момент действующий ЧМ и вроде как должен показывать чампионский уровень или не так ? ВСё-таки из-за схода Льюиса мы подрастеряли очковый запас перед РБ. Лично мне хотелось бы увидеть КК у наших парней в этом сезоне, я кстати на него ставку и делал в начале сезона. Так что хотелось бы от Дженса и скоростёнку в квале наконец увидеть, а сохранять то, что добыто в квале он умеет....
А про РБ я вёл речь о том, что Марк ведёт борьбу за чемпионство и может произойти ситуация, когда всё будет решать последняя гонка, вот тут-то и могут быть сюрпризы от него и его напарника, так что желательно ЛХ быть первым в зачёте к последнему этапу.
mike340
Цитата(fanatMclaren @ 07.09.10, 10:47) *
так что желательно ЛХ быть первым в зачёте к последнему этапу.

Как минимум на 26 очков. 2 раза по 7 (при 10-и за победу) он уже был ... unsure.gif
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 07.09.10, 07:47) *
а что ферраи может быть оскорблена 8 сентября? laugh.gif
Я имел ввиду не только Монцу, а и оставшуюся часть сезона. А вот Рено действительно прибавили и походу ещё не всё выжали из того что они прикрутили на последних этапах.
А почему Дженс должен был быть расслаблен на прошедших этапах ? ОН на данный момент действующий ЧМ и вроде как должен показывать чампионский уровень или не так ? ВСё-таки из-за схода Льюиса мы подрастеряли очковый запас перед РБ. Лично мне хотелось бы увидеть КК у наших парней в этом сезоне, я кстати на него ставку и делал в начале сезона. Так что хотелось бы от Дженса и скоростёнку в квале наконец увидеть, а сохранять то, что добыто в квале он умеет....
А про РБ я вёл речь о том, что Марк ведёт борьбу за чемпионство и может произойти ситуация, когда всё будет решать последняя гонка, вот тут-то и могут быть сюрпризы от него и его напарника, так что желательно ЛХ быть первым в зачёте к последнему этапу.

да темка вроде про Монцу smile.gif чего вы сразу о всех оставшихся ГП стали вспоминать) Дженсу напрягаться постоянно не получится, лопнет wink.gif превзойти самого себя это не про него, когда есть возможность Дженс использует свой шанс на 100 % это и есть егойный чемпионский уровень. Да и прыгать выше головы это лишь удается ЛХ, в этом сезоне кроме него никто из пилотов других команд ничем подобным не выделялся. Ну разве что Кубика, да и то имхо на него вся лягушатня пашет.Марк - мегастабилен, но не более того, Себ не устойчив к стрессу, а ФА и ФМ да и всех остальных разбирать не хочется, и так понятно всё. Про растерянный очковый запас не согласен, он не у нас - он у РБ был и есть smile.gif Дурацких сходов у нас был только один в Монако, остальные три отказы машины + контакт с соперником.А быки только тем и занимаются что сами себе создают проблемы.Про последнюю гонку тоже самое, не факт что выкрутасы аля МШ-ЖВ или МШ-ДХ теперь прокатят, очередной скандал не в интересах ФИА, команд и конечно же Берни wink.gif
Ну и про рассчёты сколько очков надо иметь запас торопится не надо, дождёмся воскресного вечера хотя бы, да и то не факт что ясности будет больше.
Повторю ищщо раз шансы у наших хорошие, но сцуко конкуренты сильны и сливать нам не собираются ... уроды laugh.gif
Fantom
голосовалка хорошая smile.gif

Имхо, даже если здесь будем на коне, оставшиеся этапы будет больнее падать, если что. unsure.gif Так что больше хотелось бы "вырвать очко" у быков и ферров где-нить в Сингапуре или Абу-Даби.

По прогнозу на гонку, Ферры будут быстры, затем мы и Финдия с Мерсом. Далее Рено с Быками.

Главное, чтобы и в Италии Быки на поул не забрались, как они чуть не сделали в Канаде.
Scotty
Цитата(Fantom @ 10.09.10, 10:29) *
голосовалка хорошая smile.gif

Имхо, даже если здесь будем на коне, оставшиеся этапы будет больнее падать, если что. unsure.gif Так что больше хотелось бы "вырвать очко" у быков и ферров где-нить в Сингапуре или Абу-Даби.

По прогнозу на гонку, Ферры будут быстры, затем мы и Финдия с Мерсом. Далее Рено с Быками.

Главное, чтобы и в Италии Быки на поул не забрались, как они чуть не сделали в Канаде.

где ты такой прогноз нашел? smile.gif Мерс быстрее Рено и Быков ? маловероятно, скорее всего за поул будут бороться все перечисленные кроме Мерса и двух Виталиков wink.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 10.09.10, 10:53) *
где ты такой прогноз нашел? smile.gif Мерс быстрее Рено и Быков ? маловероятно, скорее всего за поул будут бороться все перечисленные кроме Мерса и двух Виталиков wink.gif

в гидрометцентре)))
Мерсы всё-таки с двиглом своим не должны оказаться в жопе на такой трассе. Да и опыт прошлого года внезапно пропасть не мог. Настройки подберут даже под своё корыто.
Nsa1975
Цитата(Fantom @ 10.09.10, 11:58) *
в гидрометцентре)))
Мерсы всё-таки с двиглом своим не должны оказаться в жопе на такой трассе. Да и опыт прошлого года внезапно пропасть не мог. Настройки подберут даже под своё корыто.

ежели аэродинамика дрянь,настройки даже удачные не сделают погоды,все преимущество движка будет пущено на воздух - буквально!
Scotty
собственно гря я ничего другого не ожидал, судя по растроенной роже плаксы настройки они пока не нашли, ну и судя по всему Вилки тоже будут быстры в этот викэнд.
Pos Driver Team Time Laps
1. Button McLaren-Mercedes 1:23.693 28
2. Vettel Red Bull-Renault 1:23.790 + 0.097 27
3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.967 + 0.274 25
4. Kubica Renault 1:24.120 + 0.427 25
5. Rosberg Mercedes 1:24.129 + 0.436 30
6. Webber Red Bull-Renault 1:24.446 + 0.753 26
7. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.512 + 0.819 19
8. Alonso Ferrari 1:24.543 + 0.850 24
9. Massa Ferrari 1:24.648 + 0.955 22
10. Schumacher Mercedes 1:24.756 + 1.063 26
11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:24.841 + 1.148 28
12. di Resta Force India-Mercedes 1:24.923 + 1.230 23
13. Petrov Renault 1:25.292 + 1.599 25
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:25.318 + 1.625 29
15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:25.320 + 1.627 20
16. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:25.334 + 1.641 24
17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:25.897 + 2.204 19
18. Glock Virgin-Cosworth 1:26.772 + 3.079 19
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.898 + 3.205 12
20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.956 + 3.263 17
21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:27.374 + 3.681 14
22. Senna HRT-Cosworth 1:28.256 + 4.563 8
23. Barrichello Williams-Cosworth 1:28.516 + 4.823 4
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:29.870 + 6.177 17
Fantom
Похоже и Хэм, и Баттон на этой практике гонялив safe-mode, потому что в списках максималки они в самой Ж. Это может объясняться либо заточкой под торможения и повороты с развернутыми более других крыльями, но Имхо, просто докатывают в пятницу один из старых движков.

Вот Ферры, кстати, абсолютно точно докатывают старое двигло и на Массе, и на ФА.

Но пока у наших вроде никаких внештатных замедлений на фоне остальных не наблюдается и мы в топах.))) Кругов, замечу, многие накатали немало. Треннируют полные баки.
Scotty
Тефтель типа самый быстрый, учитывая то что ЛХ сломал переднее антикрыло, Масса улетел в Параболике и свалил оттуда в боксы, а у Кенгуру отказ системы гидравлики и остановка в лесмо за 18 минут до конца.Алонсо и Баттон оказались медленее, но вероятно что ФА был приблизительно такой же пустой как и Себ. Наши ездили без воздуховода.
Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:22.839 27
2. Alonso Ferrari 1:22.915 + 0.076 32
3. Massa Ferrari 1:23.061 + 0.222 20
4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.154 + 0.315 22
5. Button McLaren-Mercedes 1:23.210 + 0.371 38
6. Webber Red Bull-Renault 1:23.415 + 0.576 23
7. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.708 + 0.869 31
8. Kubica Renault 1:23.709 + 0.870 32
9. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.852 + 1.013 30
10. Rosberg Mercedes 1:23.857 + 1.018 29
11. Sutil Force India-Mercedes 1:24.181 + 1.342 35
12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.380 + 1.541 36
13. Petrov Renault 1:24.407 + 1.568 21
14. Schumacher Mercedes 1:24.448 + 1.609 29
15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:24.517 + 1.678 35
16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.547 + 1.708 32
17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.785 + 1.946 31
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:25.106 + 2.267 24
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.204 + 3.365 38
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:26.306 + 3.467 41
21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.631 + 3.792 31
22. Glock Virgin-Cosworth 1:26.676 + 3.837 25
23. Yamamoto HRT-Cosworth 1:29.498 + 6.659 5
24. Senna HRT-Cosworth 3
mike340
FALONSO на радостях поехал....
Pol
хочется уже поула rolleyes.gif
mike340
Второй, был бы кстати...!
Scotty
Марку второй раз не везёт в практике, похоже что кроме плановой замены коробки будет внеплановая замена дрыгателя. Кстати дрыгатели поменяли все кроме Педро и Рубенса.У наших 7-ые, у красных 8-е.Из-за этого или нет но ФА и ФМ были быстры и могли остаться на первых двух строчках, если б не последний выезд ЛХ и СФ. Правда надо сказать что на своей самой последней попытке ФА тряс ручонкой в сторону Кобаяши, типа траффик сцуко мешает smile.gif ждём квалу, драка за поул будет конкрентная - 6 основных претендентов и двое среди них наши smile.gif
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.498 19
2. Vettel Red Bull-Renault 1:22.545 + 0.047 21
3. Alonso Ferrari 1:22.644 + 0.146 15
4. Massa Ferrari 1:22.648 + 0.150 16
5. Button McLaren-Mercedes 1:22.724 + 0.226 19
6. Rosberg Mercedes 1:22.946 + 0.448 17
7. Webber Red Bull-Renault 1:23.082 + 0.584 9
8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.129 + 0.631 18
9. Kubica Renault 1:23.209 + 0.711 20
10. Sutil Force India-Mercedes 1:23.303 + 0.805 19
11. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.450 + 0.952 19
12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.673 + 1.175 20
13. Schumacher Mercedes 1:23.896 + 1.398 21
14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:23.908 + 1.410 24
15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.909 + 1.411 17
16. Petrov Renault 1:23.967 + 1.469 19
17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.191 + 1.693 19
18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.439 + 1.941 15
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.788 + 3.290 14
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.925 + 3.427 16
21. Glock Virgin-Cosworth 1:26.434 + 3.936 18
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.682 + 4.184 19
23. Senna HRT-Cosworth 1:27.471 + 4.973 18
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:28.730 + 6.232 14
LH_tbp
Нам поул(желательно и весь 1 ряд),а быки позади красноштанных.Удачи!
mike340
дас...........
чё с Люсяй случилось?
ЗЫ: самый ташноцкий поул в сезоне.
Scotty
чота результаты наши .....ты ... впрочем учитывая то что Дженс ездил с воздуховодом а ЛХ без, удивляться нечему.Не стоило снимать эту штуку с машины ведь она не мешала ехать быстро. Хотя завтрашняя гонка покажет правильность принятых решений. Красные выйграли поул, но такое впечатление что ради победы в Монце они решили рикнуть всем остатком сезона, ведь этих моторовим должно хватить до конца года.У Марка оказалось нет проблем с дрыгателем и менять его не стали, конечно такая уверенность мотористов Рено удивляет, но как грится флаг им в руки, проехать на старом моторе Монцу и финишировать в очках имхо будет не просто.Всё же думаю проблемой заставившей Люсю отквалиться 5-м является траффик а не что-то другое. Скорость у наших есть и поэтому впадать в депресняк раньше финиша гонки рано smile.gif
Pos Driver Team Q1 Q3 Q3
1. Alonso Ferrari 1:22.646 1:22.297 1:21.962
2. Button McLaren-Mercedes 1:23.085 1:22.354 1:22.084
3. Massa Ferrari 1:22.421 1:22.610 1:22.293
4. Webber Red Bull-Renault 1:23.431 1:22.706 1:22.433
5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.830 1:22.394 1:22.623
6. Vettel Red Bull-Renault 1:23.235 1:22.701 1:22.675
7. Rosberg Mercedes 1:23.529 1:23.055 1:23.027
8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.516 1:22.989 1:23.037
9. Kubica Renault 1:23.234 1:22.880 1:23.039
10. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.695 1:23.142 1:23.328
11. Sutil Force India-Mercedes 1:23.493 1:23.199
12. Schumacher Mercedes 1:23.840 1:23.388
13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.273 1:23.659
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.744 1:23.681
15. Petrov Renault 1:24.086 1:23.819
16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:24.083 1:23.919
17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.442 1:24.044
18. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.540
19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.742
20. Liuzzi Force India-Mercedes 1:25.774
21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.934
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.974
23. Senna HRT-Cosworth 1:26.847
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:27.020
Nsa1975
Переступил Льюис через грань чутка, да вообще как-то не подфартило...Ну не его был день.Все ж выделим позитив - Дженс подстраховал хорошо,и при чуть большем везении смог бы обрадовать нас по полной...но и за это ему спасибо! Посещала мысль - подольше продержаться на мягких, возможно и вырулили бы...
Dima_R
Разочарован! Даже 2е место Дженса меня растроило. Феррари выиграли вы Монце...
mike340
Цитата(Dima_R @ 12.09.10, 20:36) *
Феррари выиграли вы Монце...

всетаки понял, что болею за Люсю...... blink.gif
Дженс молодец! Только зачем так рано было в боксы ехать???
fanatMclaren
Шанс был наверное один: это ехать до последнего круга и на пит заезжать. Только не факт что Дженс до него дотянул бы, всё-таки резину он оквадратил порядочно. Так что феррари всё продумала как надо, хорошо хоть , что Массу осадили, чтобы Алонсо не нервировал rolleyes.gif , а так бы можно было и ему проиграть второе место. Если оценивать весь этап, то мы "свой" проиграли. И кстати если бы не повреждение ДБ, которое ему нанёс Алонсо, смог бы он от него оторваться, там вроде большой кусок отлетел от диффа. Попов заикнулся, что РБ подслилось из-за тех.регламента, тоже эта мысль посетила, надеюсь что так оно и есть.
Косяк ЛХ очевиден, но на хрена нужно было танцы с бубном вокруг воздуховода устраивать непонятно.
mike340
тут не танцы вокруг воздуховода, а нахера так торопиться было в 3-м повороте. Таперь и КК и ЛЗ слили по чуть-чуть, но все же. А Алонсо на 5 отработал своё (су..ка такая)
fanatMclaren
Цитата(mike340 @ 12.09.10, 20:43) *
тут не танцы вокруг воздуховода, а нахера так торопиться было в 3-м повороте. Таперь и КК и ЛЗ слили по чуть-чуть, но все же. А Алонсо на 5 отработал своё (су..ка такая)

Я вроде на других ресурсах читал перевод вью Льюиса, так вот он сам говорит, что ошибкой было то что его сняли. Хотя с такой максималкой какая была у него, х.з. короче. Ну гонка в принципе ништяк была в плане зрительского интереса, жалко слишком много радости не принесла. Ну а Алонсо, петушара в своем стиле себя вел после финиша.
Scotty
гонка вызвала смешанные чуства: с одной стороны - ацтой лишь одной машиной финишировали, потеряли лидерство в ЛЗ, и подотстали в КК и вообще всё это случилось на трассе которая идеально подходит нашей машине sad.gif с другой стороны у соперников дела не лучше - Себ сумел обогнать Марка и разрыв между ними стал меньше, что не даёт Быкам возможности выбора пилота №1 и №2 что нам естественно на руку. Феррари отожгли на все деньги, посмотрим как им аукнется это на Сингапуре и оставшихся этапах, очень сильно сомневаюсь что они и дальше смогут выдавать двойные подиумы.Жду Сингапур надеюсь там наши смогут отыграть потери случившиеся на последних ГП.
Pol
тоже смешанные чуства
вроде и подиум Дженса это хорошо, но могли при определенном раскладе с питами и победить, да и Хэм на первом круге поставил крест на хороший очковый багаж двумя машинами

грустно, однако надежды не теряю
смотрю со сдержанным оптимизмом на оставшиеся 5 гогнок
Марат
ацтой. не смогли Дженсом выиграть. это не "Уверенно проведенный ГП с минимизацией потерь", а именно "Слив реальных очков и полная неизвестность впереди".

нахрен такие пируэты, в каждой гонке по сходу.. не выиграть кубков такими выступлениями.
Scotty
Цитата(Марат @ 17.09.10, 17:13) *
ацтой. не смогли Дженсом выиграть. это не "Уверенно проведенный ГП с минимизацией потерь", а именно "Слив реальных очков и полная неизвестность впереди".

нахрен такие пируэты, в каждой гонке по сходу.. не выиграть кубков такими выступлениями.

знаешь судя по последним интервью надо радоваться тому что хоть Дженсом в очках финишировали. С такими повреждениями лидировать большую часть гонки и приехать вторым уже круто свезло. Ну а про ЛХ чего говорить, жаль что он попал в Массу, лучше бы он промахнулся, да чего теперь говорить о этом, все же знают что не бывает красивых обгонов без смелых маневров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.