![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к юго-востоку от Льежа
Длинна трассы 7.004 км Кол-во кругов 44 Гоночная дистанция 308.052 км Проведенных гран-при 41 Кол-во поворотов 19 Вместимость около 90000 Офиициальный сайт www.spa-francorchamps.be Рекорд круга в гонке 1:45,108 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B) Рекорд круга в квалификации 1:43,726 (2002 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2002) Расписание Гран При: 27 Aвгуста 2010 Практика 1 12:00 - 13:30 Россия 2 11:55 Практика 2 16:00 - 17:30 Россия 2 16:55 28 Aвгуста 2010 Практика 3 13:00 - 14:00 Россия 2 13:00 Квалификация 16:00 Россия 2 15:55 29 Aвгуста 2010 Гонка 16:00 Россия 2 15:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Дженсон:
Цитата "У нас был только один комплект опционных покрышек, и мы решили его использовать в последней попытке третьего сегмента. К сожалению пошёл дождь, которого мы не ожидали, и это стоило мне потери 0,3 секунды на первом секторе, в итоге я оказался лишь пятым. Очень разочаровывает, что два автомобиля, которые находятся впереди нас, показали своё лучшее время в начале Q3, когда трасса была в наилучшем состоянии. У нас не было дополнительного комплекта опционных шин, поэтому мы начали этот сегмент на уже использованном. Это была очень коварная квалификация, потому что на таком асфальте было очень трудно работать. Постоянно менялся уровень сцепления. У нашего автомобиля есть скорость, и я уверен в том, что мы можем провести хорошую гонку. Я стартую пятым, хотя предпочёл бы быть повыше". Льюис: Цитата "Это была коварная сессия. Я первым пошёл на быстрый круг. В четырнадцатом повороте трасса подсохла, но я был первым, и не знал, насколько быстро его можно проходить. Поэтому первый круг получился неутешительным. Затем я получил вторую попытку, этот круг был хорош, за исключением первого поворота. Там было несколько влажно, и я потерял некоторое время. Но остальная часть трассы была сухой, и я смог выжать максимум из покрышек. Думаю, что отставание от Марка в одну десятую демонстрирует, что у нас был потенциал для того, чтобы взять поул, но и место на первом ряду — это хорошая стартовая позиция. Мы стартуем из первого ряда. Я буду агрессивен, но вместе с тем я должен быть и осторожным. Завтра будет другой день, и мы не знаем будет ли дождь или будет сухо. Но у нас хорошая позиция, чтобы заработать хорошее количество очков". (IMG:http://f1.imgci.com/PICTURES/CMS/6000/6043.jpg) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 21:56 |
|
// - |