Расположение к юго-востоку от Льежа
Длинна трассы 7.004 км
Кол-во кругов 44
Гоночная дистанция 308.052 км
Проведенных гран-при 41
Кол-во поворотов 19
Вместимость около 90000
Офиициальный сайт www.spa-francorchamps.be
Рекорд круга в гонке 1:45,108 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)
Рекорд круга в квалификации 1:43,726 (2002 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2002)
Расписание Гран При:
27 Aвгуста 2010
Практика 1 12:00 - 13:30 Россия 2 11:55
Практика 2 16:00 - 17:30 Россия 2 16:55
28 Aвгуста 2010
Практика 3 13:00 - 14:00 Россия 2 13:00
Квалификация 16:00 Россия 2 15:55
29 Aвгуста 2010
Гонка 16:00 Россия 2 15:45
после свободных пятничных заездов все в общем то ожидаемо выглядит
а после субботних? я не видел, не успел, в Москву ехал по трассе усеяной обломками и рыдающими автовладелицами, ливень в области, ливень в городе, дороги за лето в гармошку скатались, и теперь водяной клин каждую минуту ловишь.. абзац... рад что живой и железо цело..
а в Спа дождь перестал, судя по временам, кваля сухой будет?
Льюис Хэмилтон: «Для болельщиков было бы лучше, если бы мы имели большее число комплектов и могли полноценно работать на трассе – ради этого мы и приезжаем. Немного странно так долго готовиться, а потом просидеть в боксах всю пятницу. Мне больше нравилось в прежние времена, когда мы могли работать, работать и работать».
.
.золотые слова,задолбала эта вселенская экономия...тогда уж на симуляторах и чемпионат проводить...
надо с херрари стрясти баблос на шины для всех за косяк с КТ
пусть братва решит...
Поторопился Педалий,а зря...
Льюис как всегда на высоте,чуть суше и поул был бы...Что-то все эти говнюки гонят на него,цвет кожи не нравится?
он сам не подарок
кваля выдалась хорошая.. интересная.
fanatMclaren
28.08.10, 17:27
Цитата(Марат @ 28.08.10, 14:45)
надо с херрари стрясти баблос на шины для всех за косяк с КТ
пусть братва решит...
Бабос стрясли с них уже, осталось стрясти очки заработанные на этом гран-при и это было бы справедливо.... Держим кулаки завтра!
это щебень..=)) а нужен реальный баблос
а завтра, будь что будет. я бы предпочел финиш двумя машинами в очках при некоторых заминках у конкурентов, потому чтовремя толерантности прошло, теперь драка должна идти всеми нечестными путями. шантаж, подкуп, убийство...
fanatMclaren
28.08.10, 17:44
Цитата(Марат @ 28.08.10, 17:38)
это щебень..=)) а нужен реальный баблос
а завтра, будь что будет. я бы предпочел финиш двумя машинами в очках при некоторых заминках у конкурентов, потому чтовремя толерантности прошло, теперь драка должна идти всеми нечестными путями. шантаж, подкуп, убийство...
Марат бабос для них не проблема в корне, табачная компания и испанский банк платят исправно по счетам... Да и остальным от этого лучше не станет. А вот очки стрясти - вот цель номер один, я кстати думаю что возможно с большой вероятностью и стрясут.
да ну.. ни волоска больше не упадет с них, кто надо зайдет к кому надо "по-российски" с рыбой в газете и усе.
если скутерия в игре (а она в игре) то выбить ее оттуда можно только раздолбайством на производстве (чем, надеюсь, все перешедшие от нас кадры там и заняты)..
ггг
Квалификация вселяет надежду на хорошую гонку...
да. а еще вода мокрая =))
При "мокрой" завтрашней воде рулетка и удача все решат...
Дженсон:
Цитата
"У нас был только один комплект опционных покрышек, и мы решили его использовать в последней попытке третьего сегмента. К сожалению пошёл дождь, которого мы не ожидали, и это стоило мне потери 0,3 секунды на первом секторе, в итоге я оказался лишь пятым. Очень разочаровывает, что два автомобиля, которые находятся впереди нас, показали своё лучшее время в начале Q3, когда трасса была в наилучшем состоянии. У нас не было дополнительного комплекта опционных шин, поэтому мы начали этот сегмент на уже использованном.
Это была очень коварная квалификация, потому что на таком асфальте было очень трудно работать. Постоянно менялся уровень сцепления. У нашего автомобиля есть скорость, и я уверен в том, что мы можем провести хорошую гонку. Я стартую пятым, хотя предпочёл бы быть повыше".
Льюис:
Цитата
"Это была коварная сессия. Я первым пошёл на быстрый круг. В четырнадцатом повороте трасса подсохла, но я был первым, и не знал, насколько быстро его можно проходить. Поэтому первый круг получился неутешительным. Затем я получил вторую попытку, этот круг был хорош, за исключением первого поворота. Там было несколько влажно, и я потерял некоторое время. Но остальная часть трассы была сухой, и я смог выжать максимум из покрышек.
Думаю, что отставание от Марка в одну десятую демонстрирует, что у нас был потенциал для того, чтобы взять поул, но и место на первом ряду — это хорошая стартовая позиция.
Мы стартуем из первого ряда. Я буду агрессивен, но вместе с тем я должен быть и осторожным. Завтра будет другой день, и мы не знаем будет ли дождь или будет сухо. Но у нас хорошая позиция, чтобы заработать хорошее количество очков".
fanatMclaren
28.08.10, 18:56
Кстати если уж придираться к командному мостику, то могли бы одного из пилотов сразу выпустить после смены резины на второй заход, а так оба попали под начало дождя.
да вообще не ясно зачем самыми первыми выпустили Льюиса с Дженсом, еще и на подубитой резине..
что сделано, то сделано. жидкий результат скутерии нам утешение =)
до кучи:
Глока за блокировку Ямамамото в Q1 плюспятернули
А Трулли обеднел на 4400Euroes за превышение скорости на пит-лейн
у меня появился здоровый оптимизм на завтрашнюю гонку
боюсь тока ла сурса и ле комба на первом круге
хы, отличный копи-паст, Пол.. =)
давай я тебе и там и тут отвечать буду
Буэми за блокировку росберга тоже +5 схватил, где 15-м и останется что-ли...
Ну и кто-то вещает, что у нас проблемы со сдачей анализов (проб топлива) после квали на тех.комиссии возникли.
Цитата(Марат @ 28.08.10, 23:15)
хы, отличный копи-паст, Пол.. =)
давай я тебе и там и тут отвечать буду
Буэми за блокировку росберга тоже +5 схватил, где 15-м и останется что-ли...
Ну и кто-то вещает, что у нас проблемы со сдачей анализов (проб топлива) после квали на тех.комиссии возникли.
а насчет анализов топлива тишина пока, если не считать какого то испанского придурка
этот же товарищ вроде и заявил, что все в итоге для нас обошлось
ноу мо оригато
мистер лобато
Квала была интересной с начала и до конца.... Меня конечно больше разуль таты 2-й части устроили бы!
Хотя все вроде довольны, акромя красных и Алонсо, но это на квале, смотрим ГП!
Тефтель опять применил свой излюбленный прием - "удар в бочину", сцуко. Вот же НЛО...
ГП на славу удался, впрочим как и всегда в СПА много интересного! Люся красавчек, отлично проехал, даже отлично вылетел - без последствий! А Феттиль мразота недоделанная, повезло ему, что Дженсон спокойный парень, то бы в тобло мог плучить. Не готов он еще на высшем уровне бороться, не готов! может только по чистой трассе ехать, а обгонять совсем не умеет...А когда после пит-лейна, пропорол колесо, тогда то все на свои места и встало!
Ждем Монцу...
вот это была гонка!!!
я думала поседею на фиг!
тефтеля на мыло, хэм - молодца!
Оборжался, выдержка с другоГО форума - объяснение Фитиля после гонки:
- сзади был быстрый болид который мне угрожал, я обкакался от волнения и выбил впередиидущего, хорошо что это был не Марк...
ЗЫ: пора уже Марку вернуть назад сполер!
ЗЗЫ: вот еще и Хайме штрафанули, отдали очко ЛьюЦы...
не ругайся так сильно......)))
с победой... несмотря на то что ЛХ выйграл один из самых сложных этапов чемпионата, радости мало - второй сход Дженса в сезоне серьёзно отразится на борьбе в обоих зачётах
фактически у него остались лишь математические шансы защитить титул, и как это скажется на его пилотаже и мотивации трудно преположить, но я б предпочёл чтоб у обоих наших пилотов оставалась возможность боротоься за титул до финиша ГП в Абу-даби...
ну а бэбишум оправдал свой ник - в лучших традициях недо8кратного он выбил одного из претендентов на титул из гонки и из борьбы в ЛЗ
урод несмотря на его победы в прошлых сезонах возникает желание отправить его нах из чемпионата, даже Сато в былые годы был менее результативен
а тут глядя на маневры тефтельки вспоминаются его подвиги в евросерии в 2005 году но то что бывает в молодежном чампе не должно повторяться на высшем уровне, особенно учитывая то что за 3 года опыт должен был появиться.
ладно учитывая то как круто свезло ЛХ не застрять в гравии или стене пойду радоваться победе.
После Китая и Бразилии 2007 я слегка поседел, во время Бразилии 2008 успел слегка повредиться в уме,Нюрбург 2009 выработал отвращение к австралийцам,а теперь вот не попал пивной кружкой в телевизор...старею...
.
. а деликатно и осмотрительно будет так:Мартин Уитмарш:" Себастьян – очень быстрый гонщик, но у него вырабатывается плохая привычка: он врезается в другие машины. Если бы не авария, Дженсон мог финишировать вторым"
не желаю отмазывать тефтельку, но нельзя забывать и о том что Дженс повредил переднее антикрыло, из-за чего сильно терял в скорости и в последствии оказался на дистанции атаки, чересчур по-джентельменски возвращаясь на трассу, срезал бы как все глядишь был бы у наших дубль ...
наших стратегов не хочу ругать, но почему они оставили его на трассе когда стало совсем ясно что Тефтель на хвосте? допустим хрен с ним с дублем но финиш 2-ой машины в очках лучше чем совсем ничего...
fanatMclaren
30.08.10, 09:39
С победой!
Думаю при желании Марк мог ЛХ сделать в такую погоду, но рисковать не стал.
Насчёт Феттеля - думаю всё же гоночный инцидент.
Очень зрелая гонка Льюиса. Поздравляю!
Всё-таки замечательно, что у Ред Булла в фаворе два пилота. Насчёт Марка уже сомнений нет. Иначе нам бы пришлось наблюдать тошнилово а-ля 2002 и 2004.
Antichrist
30.08.10, 11:43
Эх, было досадно... Жалко Дженсона. А может надо было все таки сразу сменить крыло!? Так хотелось дубль на СПА.
Цитата(fanatMclaren @ 30.08.10, 09:39)
С победой!
Думаю при желании Марк мог ЛХ сделать в такую погоду, но рисковать не стал.
Насчёт Феттеля - думаю всё же гоночный инцидент.
судя по прессухе он ещё с Кубицей рисковать не хотел, так что ждать обгонов от Марка врядли стоит.
про Феттеля и так ясно что вынос был не умышленный, но такие ошибки 2-претендент на титул допускать не должен.
fanatMclaren
30.08.10, 12:55
Цитата(Scotty @ 30.08.10, 12:14)
судя по прессухе он ещё с Кубицей рисковать не хотел, так что ждать обгонов от Марка врядли стоит.
Это я к тому, что держак в поворотах РБ несомненно лучше, а в такую погоду тем более был лучше, так что лично я не желал дождика во вчерашнем гран-при.
Ну Феттель лошара несомненно, теперь не знаешь чего от него ожидать, лучше ему -10 позиций на старте следующего этапа нарисовали, чем проезд....
С красных теперь очки за КТ не снимут наверное, а там х... Встать суд идёт !
Цитата(fanatMclaren @ 30.08.10, 12:55)
Это я к тому, что держак в поворотах РБ несомненно лучше, а в такую погоду тем более был лучше, так что лично я не желал дождика во вчерашнем гран-при.
Ну Феттель лошара несомненно, теперь не знаешь чего от него ожидать, лучше ему -10 позиций на старте следующего этапа нарисовали, чем проезд....
С красных теперь очки за КТ не снимут наверное, а там х... Встать суд идёт !
если бы держак у РБ6 был действительно сильно лучше то МВ обогнал бы ЛХ и РК ещё до сэфити кара.
штраф в -10 к следующей гонке - мера не самая спортивная, наказывать надо сразу и по делу.
ЗЫ
не понял с чего ты про красных стал оффтопить? разбор полётов в Хоккенхайме будет и какое рещение примет ФИА трудно предсказать. ИМХО надо это обсуждать в другой теме
fanatMclaren
30.08.10, 13:59
Цитата(Scotty @ 30.08.10, 13:40)
не понял с чего ты про красных стал оффтопить? разбор полётов в Хоккенхайме будет и какое рещение примет ФИА трудно предсказать. ИМХО надо это обсуждать в другой теме
очков их претендент не набрал в прошедшей гонке, теперь судьи благосклонней будут, если конечно наказание намечалось. Хотя за данный плевок в сторону болел требуется наказание.
http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?sh...st=0#entry18398677-я гонка
169-я победа
448-й подиум
140-й быстрейших кругов
поздравляю
всех с победой!!!
жаль Дженса, фитиль лошара
но еще 6 гонок впереди и в личке разыгрывается 150 очков, так что отрывы не катастрофические
фонц тоже красавец
Петров молодец
Цитата(fanatMclaren @ 30.08.10, 13:59)
очков их претендент не набрал в прошедшей гонке, теперь судьи благосклонней будут, если конечно наказание намечалось. Хотя за данный плевок в сторону болел требуется наказание.
ну и что такого страшного что не набрал очков ? это автоспорт в нём всякое бывает
отсутствие нескольких очков в Бельгии не освобождает от ответственности за нарушение спортивного кодекса в Хоккенхайме, тем более что наказать ФА за косяк команды не поднялась рука даже у ММ, и ваще предлагаю обсуждать это
в соответствующей теме
После провальной Венгрии победа в Спа была очень нужна. В Италии надо постараться взять побольше очей и надеяться, что апгрейд в Сингапуре не даст нам слиться.
Цитата(LeoMac @ 31.08.10, 14:02)
После провальной Венгрии победа в Спа была очень нужна. В Италии надо постараться взять побольше очей и надеяться, что апгрейд в Сингапуре не даст нам слиться.
я больше не Сингапура, а Кореи и Японии боюсь
Цитата(Pol @ 31.08.10, 11:55)
я больше не Сингапура, а Кореи и Японии боюсь
В Корее есть длинные прямые, так что там не всё так однозначно. А вот Сузука, как и Сингапур, действительно вызывает опасения. Но думаю нашим и там реально зацепиться за подиум.
да нечего их бояться
сразу после Венгрии некоторые эксперты
писали о том что в Спа у РБР6 всё будет хорошо и конкурентам будет не легко за ними угнаться
посмотрим в как будет развиваться ситуация дальше, вполне возможно что и у Марка могут сдать нервы и это отразится на его результатах.Кроме того не факт что оставшиеся ГП кроме наверно Абу-Даби будут сухими, а в дождь возможно всякое ...
ты ждешь дождевую Италию?
(только не это...)
Цитата(Марат @ 31.08.10, 17:15)
ты ждешь дождевую Италию?
(только не это...)
нет конечно, я жду проливной дождь в Сингапуре и цунами в Сузуке
fanatMclaren
01.09.10, 11:49
А неплохо Масса позицию на старте занял
.
Цитата
Фелипе Масса нарушил правило расположения машины на стартовой решетке Гран При Бельгии – однако это осталось вне поля зрения судей, и бразильца не наказали. О том, что пилот Ferrari проехал за ограничительную разметку, телезрителям BBC в прямом эфире рассказал Мартин Брандл. И хотя официальная камера Ф1 всегда снимает начало гонки не сбоку, а спереди, в сети появилась любительская съемка, подтверждающая нарушение.
Согласно регламенту, колеса машины не могут пересекать белую линию – верное расположение на той же записи демонстрирует стоящий следом за Массой Адриан Сутил. Фелипе же проехал дальше. Непросто судить, насколько это помогло гонщику на первых метрах, но если бы его Ferrari изначально находилась там, где должна была, вполне возможно Масса и не опередил бы в La Source Марка Уэббера.
Кстати, это не единственная претензия к судьям Гран При Бельгии. Британский журналист Адам Купер подметил, что в конце первого круга Нико Росберг срезал финальную «эску» и обошел Адриана Сутила, после чего не вернул земляку нечестно отыгранную позицию. Стюарды, которым в Спа ассистировал Найджел Мэнселл, пропустили и этот эпизод.
Да уж такие косяки судьи допускают.....
Всех с победой!!
Сорри, что редко появлялся за лето, теперь буду участвовать.
Гонка вышла очень энергичная. Рад за Льюиса очень. Реально он является для МакЛарена тем пилотом, который при возможности своего никогда не упустит. Очень зрелый пилотаж. А ошибка в Риваж простительна и объяснима. Когда идешь первым, должен рисковать больше других, чтобы не замедлится слишком. Да и первым испытываешь на себе все изменения на трассе.
Про Дженса думаю уже все всё сказали и все всё подумали. Жаль, он просто молодчина был со старта. Лидирующая пара МакЛарен - высший кайф после подзабытой Канады.
Очень надеюсь, что наши хорошо взвесят все За и Против в использовании воздуховода на Монцу. Хотя бы проведут испытания на прямой, которые у нас должны были остаться неоткатанные. Как раз и проверят оба конфига.
Моё Имхо, лучше бы его не демонтировали.
я так понимаю что Аленновский блог все фтыкают ? Ежели нет то
вот исходник для не курящих по старопендосски
сцыл на одын известный ресурс там кстати для особо ленивых есть видео прям в тексте. Для самых ленивых - в 2-х словах спич Джеймса о гибкости передних антикрыльев РБР6 и инциндентах с участием этой машины закончившимися контактами с машинами соперников, что в свою очередь привело к сходам.Может конечно это простые совпадения, а может и нет, но глядя на то как трясётся бычье крылошко становится ясно что стабильности на торможении у Себа было явно не достаточно. Вполне вероятно что ФИА надо ещё тщательнее проверять РБР6 на гибкость крыльев.
Цитата(Scotty @ 01.09.10, 22:52)
Может конечно это простые совпадения, а может и нет, но глядя на то как трясётся бычье крылошко становится ясно что стабильности на торможении у Себа было явно не достаточно.
Я думаю, что вот ЭТО и есть источник зла!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.