![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сабж!
25/01 Mercedes GP Штутгарт 28/01 Ferrari Маранелло 29/01 McLaren Ньюбери 31/01 Renault Валенсия 31/01 Sauber Валенсия 01/02 Williams Валенсия 01/02 Toro Rosso Валенсия 10/02 Red Bull Херес 12/02 Lotus - Мерс пока фуфель представил, под завуалированым гоночным Хондой Сивик тайп-Р. Наклеил лишь звезду свою, да СЗК рядом поставил. Сегодня стартуют красные. Интересно будет посмотреть насколько революционен окажется болид по сравнению с F60 ну и с остальным пелетоном. Итальянцы ведь решили чуть ли не раньше всех занятся болидом 2010. Вот, должен быть не менее оригинальнее прошлогоднего Брауна на фоне остальных.)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну что, неплохо. Дикобраза толстозадого итальяшки не сделали. Получилась плечистая акула.
1. Боковины (вид спереди) приподняты, как на прошлогодней БМВ. 2. Инженеры настолько старались очистить зону между передними колесами (даже фальш-камеры аккурат вдоль рычагов подвески воздух гонят), что Имхо, сделали охлаждающие карманы очень занижеными, прям под возмущенным потоком срывающимся с переднего антикрыла. 3. Нос в районе передней подвески приподнялся и стал как у Ред Булла прошлогоднего. 4. Судя по выхлопным трубам, движок они очень мастерски упаковали, несмотря на проблему с большими баками в этом году. (зачет) 5. Задок максимально расчистили, чтобы кормился ДД. Ну а антикрылья, ясен пень, боевые мы только ближе к Барсе увидим. Итог: дизайн на 4-ку. компоновка визуально на 5-ку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 13:56 |
|
// - |