Полная версия этой страницы:
Презентации болидов 2010
Сабж!
25/01 Mercedes GP Штутгарт
28/01 Ferrari Маранелло
29/01 McLaren Ньюбери
31/01 Renault Валенсия
31/01 Sauber Валенсия
01/02 Williams Валенсия
01/02 Toro Rosso Валенсия
10/02 Red Bull Херес
12/02 Lotus -
Мерс пока фуфель представил, под завуалированым гоночным Хондой Сивик тайп-Р. Наклеил лишь звезду свою, да СЗК рядом поставил.
Сегодня стартуют красные. Интересно будет посмотреть насколько революционен окажется болид по сравнению с F60 ну и с остальным пелетоном. Итальянцы ведь решили чуть ли не раньше всех занятся болидом 2010. Вот, должен быть не менее оригинальнее прошлогоднего Брауна на фоне остальных.))
А вот и Феррари 2010!
Ferrari have also published some basic technical details of the car:
Chassis
Carbon-fibre and honeycomb composite structure
Ferrari longitudinal gearbox
Limited-slip differential
Semi-automatic sequential electronically controlled gearbox – quick shift
Number of gears: Seven, plus reverse
Brembo ventilated carbon-fibre disc brakes
Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear
Weight with water, lubricant and driver: 620 kg
BBS Wheels (front and rear: 13”)
Engine
Type: 056
Number of cylinders: eight
Cylinder block in sand cast aluminium: V 90°
Number of valves: 32
Pneumatic distribution
Total displacement: .2398 cm3
Piston bore: 98 mm
Weight: > 95 kg
Electronic injection and ignition
Fuel: Shell V-Power
Lubricant: Shell Helix Ultra
а фотографии в столбе нету?
Ну что, неплохо. Дикобраза толстозадого итальяшки не сделали. Получилась плечистая акула.
1. Боковины (вид спереди) приподняты, как на прошлогодней БМВ.
2. Инженеры настолько старались очистить зону между передними колесами (даже фальш-камеры аккурат вдоль рычагов подвески воздух гонят), что Имхо, сделали охлаждающие карманы очень занижеными, прям под возмущенным потоком срывающимся с переднего антикрыла.
3. Нос в районе передней подвески приподнялся и стал как у Ред Булла прошлогоднего.
4. Судя по выхлопным трубам, движок они очень мастерски упаковали, несмотря на проблему с большими баками в этом году. (зачет)
5. Задок максимально расчистили, чтобы кормился ДД.
Ну а антикрылья, ясен пень, боевые мы только ближе к Барсе увидим.
Итог: дизайн на 4-ку. компоновка визуально на 5-ку.
А где же узкие передние колёса?
Цитата(Виктор С @ 28.01.10, 13:32)
А где же узкие передние колёса?
Ещё не подвезли!
вопрос про колеса станет актуальным через 4 дня...
Колеса уже узкие стоят.)
А то, что не смогли сегодня в Фиорано проехаться, это гуд. Нефиг вперед всех лезть кататься.))) Впрочем Макам завтра тоже негде проехать было бы.
А ведь есть в Лондоне теплые подземные парковки.
Кстати, если уж ферры переработали выпускную систему на двигле (а это при прямых руках 10-15 л.с. в гражданке), может и Мерс этим занимался осенью под новые шасси.
И тут встает вопрос, для 4-25 он его переработывал или для W01?
Или просто всех клиетнам один продукт отдал без измнений?
Скажите, а зачем они покрасили RB5 в красный цвет?
Не в красный. Там Санананаанданаетер белого потребовал еще..
fanatMclaren
28.01.10, 22:09
Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось.
Цитата(fanatMclaren @ 28.01.10, 22:09)
Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось.
Не знаю что насоздавали, но шасси строили вокруг этого диффузора (и компоновку, и кпп, и аэродин.).
Вспоминая как наши после Абу-Даби фактически заявили, что "у нас уже разработан диффузор для след. сезона" следует сделать вывод, что либо к тому моменту на 4/5-х проект был готов, либо диффузор как и в 24-й модели не будет интегрирован в шасси.
Между тем, вот новый Вил.
вроде даже и не потолстел. нос высокий, второй по счету.
Сегодня презентуют Заубер и Рено.
Ждем, первым идет Заубер.)) Судя по всему, разработку начинали ещё во времена Тайссена, так что болид должен быть проработан с учетом недостатков F1.09, а не просто хэнд-мейд от Петтера.
Ну а R30 должны отказаться от своей рыбы-молот.
Sauber C29
Машина – фактически это доработанный BMW.Sauber F1.10 – получилась достаточно стройной и, если можно так сказать привлекательной, особенно, в сравнении со своей угловатой предшественницей. Удлиненный капот С29 похож на решение McLaren MP4/25, а задняя часть болида выглядит чрезвычайно компактной и проработанной.
Переднее антикрыло также выглядит гораздо современнее и продуманнее, нежели на прошлогодней F1.09, а его крепление к носовому обтекателю отчасти напоминает прошлогоднее же решение инженеров Toyota. Несомненным новшеством – для данной команды – выглядят и зеркала заднего вида, интегрированные в боковые вертикальные стойки.
(с)проформула
Колесные диски оригинальные,да...машина складно так выглядит,как там на трассе,правда,будет...
fanatMclaren
31.01.10, 17:45
Толком по этим фоткам ничего не видно.
Цитата(fanatMclaren @ 31.01.10, 17:45)
Толком по этим фоткам ничего не видно.
на ньюзе фоток побольше, в нормальном разрешении. Лео где-то пропал, его масштабные фото-репортажи с презентаций не помешали бы.
Насчет тачки, уж больно она прошлогоднюю напоминает. Компоновка и форма капота оч.неплохие, но никаких "свершений" и откровений не замечается. Кстати, Вилльямс новый, разве что без плавника - полная копия Заубера.
Мдя... Рено по мне так самая стремненькая получилась.
Прикольное название команды получается - BMW Sauber Ferrari
А с учетом электроники от McLaren Electronic System...наступает эра "Сделай сам"?
Да, в свете презентаций конкурентов, 25й уже не кажется радикальным решением. Большинство двинулось в одном направлении, отличия в мелких деталях, чаще скрытых от короткого взгляда. Кажется, итальянцы пока единственные пошли немного другим путем (о чем уже сожалеют?). Завтра должны выехать 7 машин, общее направление разработок машины-2010 там с большой степенью уверенности уже можно будет определить. Для меня определяющими будут прошлогодние лидеры, которых еще придется подождать (в части быков).
Lafontaine
01.02.10, 01:10
Согласен, видится некая общая тенденция в дизайне, даже похожесть машин. Хм, очень интересно откуда такая схожесть направлений, потырили друг у друга?)
На чем базируются данные решения(например этот длинный горб и тонкий нос).
на игре нае*би соседа все основывается.
все тачки ужасны. кроме fuckerrari
Вот как раз наоборот, после Ферров-Вилов-Мерса-Рено-Заубера, мне 25-ая кажется болидом с совершенно другим подходом.
Попробую выложить сюда сравнения некоторых узлов, тогда думаю все согласятся.
А сам последние 2 дня ловлю себя на мысли, что не могу на 25-ую налюбоваться. Уж больно она иначе выглядит, нежели предыдущая модель, "миссис Поттер".
Примерно так. На глаз, но оценить кто как обжимает узлы и какой при этом доступ потока воздуха на заднее антикрыло можно.
Ф10
С29
R30
MP4-25
Наши убрали чуть с боков, добавив в середину. Тем самым, Имхо, к заднему антикрылу чуть больше воздуха идет, что в свою очередь кормит ДД.
Заубер, Хрено и Вилы, которые я сюда не запостил - одно и тоже. Стандартно. Ферры их чуть похудее к задку.
Вот и новый Мерцедец! W01.
Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная.
Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак.
Едем дальше. СТР5. Первый, разработанный без Ред Булла.
Хотя внешне конечно процентов на 90 похож на предыдущий РБ5/СТР4.
Но всё-равно неплохо.
Вы заметили решение верхних воздухозабортников у Меседеса? Пока, ИМХО, Мерседес самый изощренный.
fanatMclaren
01.02.10, 14:01
Из того, что пока я вижу, оригинальностью болида отличаются разработки Маков и MGP. Остальные более или менее друг на друга похожи и на прошлогодние болиды. Вот к примеру торо россо и Заубер, боковые части практически один в один. По болиду Рено - есть ощущение, что это гумно не поедет, так что Петрову тяжелова-то прийдется пробираться через тернии к звёздам. По поводу нашей разработки, да оно понятно что болид отбацали загляденье, а вот как он поедет тоже вопрос. Ждём ещё творение Эдриана, хотя по работе в маках, он не каждый год нам выдавал конкурентноспособную продукцию, так что не факт что и РБ будут хотя бы на уровне прошлого сезона.
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ?
Цитата(fanatMclaren @ 01.02.10, 14:01)
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ?
Ничего изощренного не вижу
Да и машинка у них довольно спокойная. Кроме носа ничего толком не поменялось.
Цитата(Fantom @ 01.02.10, 15:08)
Вот и новый Мерцедец! W01.
Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная.
Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак.
Увы, те же мысли, с первого же взгляда МП4-24.
Мерен нравится. гламурный.
Ну что, вполне прилично.
Остается только порадоваться за Ипическую силу, продолжательницу Джорданов-Мидландов-Спайкеров.))
Болид выглядит довольно проработанным. Не хуже Заубера уж точно, может и получше. СТР и Вилы, да и упомянутый Заубер не кажутся такими авторитетами для небольшой индийско-английской команды. Имхо, Малье по силам крепко в середняки прописаться.
Из характерностей болида вызывает вопрос (очень большой) лишь "хлебало", начинающееся и заканчивающееся под вертикальными пилонами переднего антикрыла.
Причем на виде спереди заметно, что предусмотрено за каким-то раком ещё и входное отверстие...
На Реношный прошлогодний нос не похоже.
Из заметного и довольно интересного - сплиттеры потока на манер 4-25, но не под носом, а дальше, на уровне ног пилота. Грамотно сделано.))
З.Ы. ну и ещё как не заметить, что при виде 3/4 сверху в глаза бросаются зазоры ВАЗ-овские по пол сантиметра между некоторыми панелями
project200
09.02.10, 14:15
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.
Цитата(project200 @ 09.02.10, 14:15)
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.
Мерс, как и в прошлом году. Не написано было и на Брауне чемпионском в прошлом году. Поскольку был эксклюзивный партнерский договор с Маками. Теперь Мерс, не разрывая отношений рекламных с МакЛареном (ибо невыгодно) пиарится собственной командой, а вот ФИндия, как с прошлого года без звезды наклеенной ездила, так и в этом похоже будет.))
Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.))
Цитата(project200 @ 09.02.10, 13:15)
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.
Мерседес, просто звезду разрешено иметь нам, пока договор об эксклюзивном сотрудничестве с мерседесом не закончится и соответственно самому Мерседесу
project200
09.02.10, 15:20
Цитата(Fantom @ 09.02.10, 15:19)
Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.))
ну, в общем понятно. примерно так и думал.
осталось еще на шинах надпись Бриджстоун закрасить
RB6
Red Bull опубликовал несколько фотографий свей новой машины, которая через несколько часов приступит к тестам в Хересе. RB6 получился достаточно стройным, с продуманной и серьезно проработанной аэродинамикой, однако, никаких видных невооруженным глазом революционных новинок на нем нет – модифицированный прошлогодний V-образный носовой обтекатель, опущенный вниз, но расширяющийся в передней части, удлиненный капот, соединенный с задним антикрылом, и чрезвычайно узкая задняя часть болида в области задней подвески.
Некоторый интерес представляет, пожалуй, разве что диффузор, который по словам очевидцев имеет достаточно большое отверстие, соединяющее его уровни.
©каклы)
А вот и первый Лотус. На шейкдауне в Сильвере.))
Похоже Ньюи и Браун знают что-то, что не знают другие. Именно у них нижние рычаги передней подвески крепятся к килю и значительно ниже, чем у конкурентов.
При этом длина обоих болидов одна из самых маленьких. Посмотрим как эта нетрадиционность скажется на их скорости.)
Не хотелось бы опять узнать, что за чамп будут бороться Браун(Мерс)vsРБР.
а остальные вновь кинуться их копировать.
project200
10.02.10, 15:01
бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто
Цитата(project200 @ 10.02.10, 15:01)
бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто
ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями.
а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры.
так что ещё вопрос у кого самовозка 2010))
project200
10.02.10, 16:16
Цитата(Fantom @ 10.02.10, 16:07)
ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями.
а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры.
так что ещё вопрос у кого самовозка 2010))
побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.
Цитата(project200 @ 10.02.10, 16:16)
побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.
Ну Хорнер-то вещал как раз, что готовы. Только им никто не даст из-за заморозки.))
А так бы проапгрейдь, вообще бы аццкая самовозка была.
Цитата(project200 @ 10.02.10, 15:16)
После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.
А чего там развивать? Регламент по движкам заморожен до 2012 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.