![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Достославная трасса!Сколько баталий на ней было в дни минувшие,сколько раз решалась судьба чемпионатов!Фудзи не сравнится...
А Льюису и вовсе в диковинку,но посмотрим,как все обернется...трасса со скоростными поворотами,тут у McLaren слабовато в нынешнем сезоне...-ждем пятницу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
там же смайл стоит, но можно как на невзе дописывать "шутка". не проблема
=) У нас пока не так, как у Ферров с продажей машин дорожных дела обстоят. Поэтому моторостроительное подразделение для МакЛарен дело очень затратное. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Хорошо бы не профукать Мерсов до 2012 и получить от них очередной движок до следующей заморозки. После, пожалуйста, могут уходить. Следующие неск. лет можно будет немного апгрейдить двигатель уже своими силами. И вряд ли это будет стоить в год описанные журналистами 50-60 лямов в год. контракт есть, и кто зачхочет его разорвать столкнется с огого какой неустойкой.. не профукаем, это никому не выгодно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:53 |
|
// - |