![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Достославная трасса!Сколько баталий на ней было в дни минувшие,сколько раз решалась судьба чемпионатов!Фудзи не сравнится...
А Льюису и вовсе в диковинку,но посмотрим,как все обернется...трасса со скоростными поворотами,тут у McLaren слабовато в нынешнем сезоне...-ждем пятницу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
со 130R что делать? он теперь небось не так суров покажется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
со 130R что делать? он теперь небось не так суров покажется.. 130R это ещё лажа. Там потерь быть не должно. Уверен, что как и все будем её "в пол" проходить. Самое сложное место для нашей "неоптимальной аэродинамики" поворот Ложка. Он наиболее похож на 8-й поворот Истанбул-Парка. Даже удивительно, что турецкий большую популярность обрел, хотя на Сузуке Ложка уже сколько лет вызывает не меньшие сложности в пилотаже с тем же тройным апексом. Второе сложное место 5-6-7 повороты первого сектора. Вспоминаем Мaggot-Becketts Сильвера. Да, в прижимной силе машина со времен Турции и Сильвера прибавила значительно, но вспоминая Спа можно сказать, что ахиллесова пята 24-го шасси целиком не устранилась. Надежда на теплую погоду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 06:19 |
|
// - |