![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Достославная трасса!Сколько баталий на ней было в дни минувшие,сколько раз решалась судьба чемпионатов!Фудзи не сравнится...
А Льюису и вовсе в диковинку,но посмотрим,как все обернется...трасса со скоростными поворотами,тут у McLaren слабовато в нынешнем сезоне...-ждем пятницу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Аутодроме Сузука. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Место, где МР4-24 покажет нашим инженерам в какую сторону действовать при разработке болида 2010 года. В интересную схватку РБР и Брауна уверен сможет вмешаться Тойота и Бумер. С Росбергом конечно. Нашим же нужно целиком и полностью посвятить уик-энд тестам. Гоношиться и пытаться перепрыгнуть через йух, в погоне за победой, Имхо, не стоит. (IMG:http://www.f-1.ru/img/circuits/crts09/japan_suzuka_int_circuit/google_map_japan_suzuka_int_circuit.jpg) (IMG:http://www.f1-game.ru/img/288.gif) Длина круга: 5.807 км Количество кругов: 53 Общая длина: 307.573 км Финиш/старт: 0,196 км Победитель 2005 г.: Кими Райкконен (McLaren MP4-20) - 1:29'02.212 Рекорд круга в гонке: 1'31.540 - Кими Райкконен (McLaren MP4-20) (2005 г.) Рекорд круга в квалификации: 1'31.713 - Рубенс Баррикелло (Ferrari F2003-GA) (2003 г.) ============================================================ (IMG:http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/F1_1989_suzuka_senna_prost_collision.JPG) Дедушка делится своими воспоминаниями. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (кстати, он там всегда очень уверенно смотрелся) Цитата Круг по Сузуке проезжаем примерно так: последняя шикана довольно медленная, и на выходе здесь можно рано начать разгон. Это значит, что перед первым поворотом скорость может достичь 275 км/ч – это один из самых быстрых поворотов в Формуле 1, и здесь необходима полная концентрация. Затем следует жесткое торможение перед узким вторым поворотом, который требует очень точного выхода: машину надо правильно расположить на трассе, поскольку далее начинаются так называемые ”эски”. Это великолепная комбинация поворотов, для успешного прохождения которой машина должна быть очень хорошо сбалансирована. Если вам удается успешно с ними справиться, вы можете и отыграть немало времени, и по-настоящему почувствовать боковые перегрузки. Заключительный элемент этого сектора трассы – поворот Dunlop –, переходит в быстрый Degner One, который преодолеваем на 225 км/ч, а он в свою очередь плавно перетекает в более узкий Degner Two. Интенсивно разгоняемся на выходе из Degner Two и после короткого прямого участка подъезжаем к шпильке: это самая медленная точка трассы. После предыдущей серии быстрых поворотов скорость в 70 км/ч кажется просто черепашьей. Быстрый пологий правый поворот ведет на холм: мы приближаемся к Spoon, левому повороту с двойным апексом. Входим в него на 200 км/ч, затем сбрасываем до 150-ти, причем, выйти из Spoon надо как можно точнее, чтобы разогнаться до максимальной скорости по длинной возвратной прямой, ведущей в сторону боксов. В самой высшей точке закрученной ”восьмеркой” трассы проходим фантастический левый поворот, который называется 130R: скорости здесь достигают 300 км/ч. Затем следует жесткое торможение до 80 км/ч перед очень узкой шиканой Casio, после которой вновь выезжаем на старт-финишную прямую. (с)эфванневз.ру Победит дружба!)))))) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 12:22 |
|
// - |