МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трагедии АВТОСПОРТА, Они хотели побеждать......
ADAm
сообщение 10.12.07, 10:01
Сообщение #1


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Погиб Рафаэль Сперафико
От: 10 декабря 2007



На трагической ноте завершился популярный в Бразилии кузовной чемпионат Stock Car Brazil. В финальной гонке "младшей" серии Stock Car Light, в Интерлагосе, разбился Рафаэль Сперафико — двоюродный брат Родриго и Риккардо Сперафико, выступавших в международной Формуле 3000.

После вылета и касания защитного барьера машину Рафаэля развернуло поперек трассы, и в нее на полном ходу врезался другой гонщик. От машины после удара остался лишь остов, а сам Рафаэль от полученных травм скончался.

Ему было 27 лет. Земля пухом...


http://www.f1news.ru/archive/id/19110/
Фото ужасно!
почтим память ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tcyan
сообщение 20.07.09, 19:58
Сообщение #2


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Тросы только недавно отменили, с ними колеса опаснее для пилотов отлетали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 21.07.09, 14:52
Сообщение #3


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Tcyan @ 20.07.09, 18:58) *
Тросы только недавно отменили, с ними колеса опаснее для пилотов отлетали.

Джонатан Палмер:
Цитата
Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.

Ф1ньюс
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 21:55
 

// -