Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трагедии АВТОСПОРТА
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
ADAm
Погиб Рафаэль Сперафико
От: 10 декабря 2007



На трагической ноте завершился популярный в Бразилии кузовной чемпионат Stock Car Brazil. В финальной гонке "младшей" серии Stock Car Light, в Интерлагосе, разбился Рафаэль Сперафико — двоюродный брат Родриго и Риккардо Сперафико, выступавших в международной Формуле 3000.

После вылета и касания защитного барьера машину Рафаэля развернуло поперек трассы, и в нее на полном ходу врезался другой гонщик. От машины после удара остался лишь остов, а сам Рафаэль от полученных травм скончался.

Ему было 27 лет. Земля пухом...


http://www.f1news.ru/archive/id/19110/
Фото ужасно!
почтим память ...
MONAX
да страшная авария...
Kirk
.....
RomeoF1
.....
RainMan
Генри Сертиз скончался в госпитале
Дебютный сезон серии F2 принес страшную трагедию, после инцидента во время воскресной гонки в Брэндс-Хэтч скончался молодой, 18 -летний гонщик - Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза...
После вылета Джека Кларка заднее левое колесо оторвалось от машины и медленно прыгало по асфальту к противоположной стороне трассы. Пелотон проезжал мимо, казалось, всем удастся благополучно миновать место аварии, когда колесо ударило в голову Генри Сертизу.
Гонщик потерял сознание, неуправляемая машина врезалась в барьер и не сразу застыла на обочине. Подоспевшие врачи эвакуировали молодого гонщика, он был доставлен в медицинский центр трассы, потом в королевский госпиталь, но усилия оказались тщетны - вечером была подтверждена смерть Генри Сертиза.
... Сертиз-младший пришел в F2 из Формулы Renault и в этот уик-энд впервые поднялся на подиум в новой серии, финишировав третьим в субботней гонке.
В самое страшное не верилось до конца, ведь меры по обеспечению защиты головы гонщиков в F2 соответствуют стандартам Формулы 1.
По материалам F1News
Марат
печально до жути.. сколько перессудов еще о безопастности будет, а сколько раз мы колеса, пролетаюие над головами в "королеве" видели.
mike340
причем так глупо, как будто расчет был...
Scotty
мда... сколько бы мер безопасности не принималось гонки все равно остаются смертельноопасным видом спорта ... безумно жаль парня...

Fantom
...
редчайший роковой случай.
RIP
(((

а зона безопасности на выходе из дальнего поворота (на видео) слишком мала, имхо.
Dima_R
Цитата(Fantom @ 20.07.09, 14:07) *
а зона безопасности на выходе из дальнего поворота (на видео) слишком мала, имхо.
Да зона мала, однозначно! И как то колёса отрываются слишком легко. Есть там тросы, которые должны их удерживать или нет... Машина хиловата явно! Я ещё читал, что его как бы из машины вытащили и он на свои двоих топал... Экономные гонки от Макса! Закрывать их надо! Покрайней мере, пока ведётся расследование... Не знаю, как там у них, но сдаётся, ФИА отмажут, и всё спишут на трагическую случайность.

П.С. Читали, кстати, в WRC тоже погиб штурман на днях! Смерть в WRC
LeoMac
Цитата(Dima_R @ 20.07.09, 20:02) *
Да зона мала, однозначно! И как то колёса отрываются слишком легко. Есть там тросы, которые должны их удерживать или нет...

Нету, но теперь скорее всего будут...
Tcyan
Тросы только недавно отменили, с ними колеса опаснее для пилотов отлетали.
ozzyk
Цитата(Dima_R @ 20.07.09, 19:02) *
П.С. Читали, кстати, в WRC тоже погиб штурман на днях!


Ну, Болгария пока еще только кандидатский статус имеет, так что насчет WRC - перебор.

Последняя смерть в WRC (подчеркиваю красным - именно в WRC) датируется 2005 годом (ралли Уэлльс, гибель Майкла Парка, штурмана Маркко Мартина). Кстати, ситуация тоже очень похожа - боковой удар о дерево со стороны штурмана.

После этого случая начали очень активно работать над усилением безопасности раллийных машин. Результаты можно увидеть невооруженным глазом (неопускающиеся стекла в дверях из-за усиления боковых поверхностей кузова, усиление каркаса, появление сетки между пилотом и штурманом и так далее).

Ну а так WRC и ралли в общем всегда было опаснее кольцевых гонок. Вспомним знаменитую фразу Шумахера: "Выступать в ралли? Чтобы убиться на огромной скорости о дерево? Спасибо, не хочу!".
Dima_R
Цитата(Tcyan @ 20.07.09, 18:58) *
Тросы только недавно отменили, с ними колеса опаснее для пилотов отлетали.

Джонатан Палмер:
Цитата
Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.

Ф1ньюс
LH_tbp
Очень жаль парня...Жуткая,Ужасная и Фатальная(к Большому Сожалению) случайность.
RIP.

F1 и др. как нестарались бы,всегда будет спортом повышенного риска(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.