ГП Великобритании 2009, Прощание с Сильверстоуном... |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Великобритании 2009, Прощание с Сильверстоуном... |
18.06.09, 00:35
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Невзлюбил дядька БЭ этот автодром...за что,спрашивается? В 2008 Льюс замечательно выступил,однако при нынешних характеристиках шасси в дождь мне кажется дела пойдут еще паршивее...лучше уж как-нибудь без дождя...
|
|
|
20.06.09, 15:56
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Хейкки - молодец. На ведрышке даже не последний даже во втором сегменте. Позор, конечно, но не пилотский. Я подозреваю, что тесты аэродинамики по ходу сезона тоже экономят на новую машину. Кстати, заметно, насколько лучше себя ведут на трассе машины с резко спадающими в задней части понтонами. Надо срочно выкидывать KERS и уменьшать их высоту.
|
|
|
20.06.09, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Хейкки - молодец. На ведрышке даже не последний даже во втором сегменте. Позор, конечно, но не пилотский. Я подозреваю, что тесты аэродинамики по ходу сезона тоже экономят на новую машину. Кстати, заметно, насколько лучше себя ведут на трассе машины с резко спадающими в задней части понтонами. Надо срочно выкидывать KERS и уменьшать их высоту. я бы сказал на вёдрышке залитом по самые края, но для Ковафобов эт не аргумент увы |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.24 - 12:15 |
|
// - |