IFKC 2009 |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
IFKC 2009 |
07.05.09, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы. 1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru. 1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем никнеймом, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет. 1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г. Москвы и ближнего Подмосковья. 1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах, предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено. 1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены. 1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет. 1.8. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 12. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств. 1.9. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru. 1.10. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно. 2. Обязательства участников 2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд. 2.2. Подача заявки на очередной этап начинается за 12 дней до его проведения и заканчивается за 5. 2.3. Организаторы указывают перед каждым этапом максимальное число участников, которое они регистрируют. 2.4. Первые два дня регистрации предназначены для действующих участников. Если за этот срок набирается максимально возможное число участников, то заявочная кампания заканчивается. В случае перебора участников преимущество имеют участники, расположенные выше в личном зачёте. 2.5. Оставшееся время предназначено для всех участников. В случае перебора участников преимущество имеют заявки, поданные раньше. 2.6. Если за 5 дней до проведения этапа максимально возможное число участников не набрано или кто-либо из уже заявленных отказался от участия, организаторы могут продлить период заявочную кампанию. 2.7. Подача заявки производится исключительно сообщением в теме, посвящённой чемпионату, на одном из двух форумов, проводящих соревнование. Подавать заявку может сам участник либо доверенное лицо, однако в любом случае финансовая ответственность перед организаторами ложится на лицо, подавшее заявку. 2.8. Трасса арендуется на 1.5 (полтора) часа, если организаторами не указано иного. 2.9. Стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие. 2.10. Трасса не арендуется, если стоимость аренды слишком высока, в таком случае участники сами выкупают свои заезды. Решение о целесообразности аренды принимается организаторами до начала заявочной кампании и объявляется в соответствующих темах. 2.11. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса. 2.12. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины. 3. Формат этапа 3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования. 3.2. Если количество участников не превышает количество доступных картов, тогда этап сокращается до одного часа, проводится одна 10-минутная квалификация и две 15-минутные гонки. 3.3. Если количество участников менее чем вдвое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся два 10-минутных квалификационных заезда, два 10-минутных гоночных полуфинальных заезда, финальный 10-минутный гоночный заезд и 10-минутный утешительный гоночный заезд. Полуфинальные заезды могут быть сокращены в случае нехватки времени. 3.4. Если количество участников более чем вдвое, но менее чем втрое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся три 10-минутных квалификационных заезда и три 10-минутных гоночных заезда. Последний заезд может быть сокращён в случае нехватки времени. 4. Процедура регистрации 4.1. Регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 30 минут до начала этапа. В исключительных случаях регистрация возможна вплоть до старта первой квалификационной группы, однако на таких участников налагаются санкции, которые описаны ниже. 4.2. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на две весовые категории. 4.3. Взвешивание проводится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке. 4.4. Процедура взвешивания проходит вместе с процедурой регистрации, но не может быть проведена позже, чем за 30 минут до начала этапа. 4.5. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг. 4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг. 4.7. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории. 4.8. Жеребьёвка проводится за 30 минут до старта первой квалификационной сессии. 4.9. Брифинг пилотов начинается сразу после окончания жеребьёвки. 5. Флаговая сигнализация и процедура проведения гонки. 5.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе. 5.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт. 5.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода. 5.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации. 5.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки. 5.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршалов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат. 5.7. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами. 5.8. При старте с места, старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора. 5.9. При старте с хода гонка начинается от оговоренной на брифинге линии старта, до которой обгоны запрещены. 5.10. При старте с хода порядок старта формируется на прогревочном круге. Лидер должен соблюдать низкую скорость до тех пор, пока пелотон не соберётся. Разгон разрешён за один поворот до линии старт/финиш. В ходе формировочного круга запрещены резкие торможения. 5.11. Последующие пилоты могут держать дистанцию друг за другом, однако отпускать впереди идущий карт, более, чем на два корпуса, запрещено. 5.12. Если на формировочном круге кто-либо из участников развернулся, он не может вернуться в гонку, пока не пропустит всех остальных участников 5.13. По истечении времени гонки маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники. 5.14. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов. 6. Квалификация 6.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация. 6.2. В случае если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате. 6.3. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8). 6.4. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же. 6.5. Разбиение по группам и жребий порядка выбора картов проводятся во время брифинга пилотов. В каждой из сессий преимущество выбора имеют участники тяжёлой группы в порядке убывания веса. Среди остальных участников проводится жеребьёвка порядка выбора. 6.6. Участники, отсутствующие на брифинге, проходят квалификацию в последней группе и выбирают карты в последнюю очередь, вне зависимости от весовой категории. Среди данных участников порядок выбора определяется положением в чемпионате. 6.7. Сам выбор картов происходит непосредственно перед заездом в порядке живой очереди, определённой вышеописанной процедурой. В случае, если участник не успевает занять место в живой очереди, он выбирает карт последним. 6.8. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные. 6.9. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно, и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника. 7. Полуфинальные заезды 7.1. Полуфинальные гонки проводятся в случае присутствия на этапе количества участников, равного двум квалификационным группам. 7.2. В первой полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 и так далее времена. Во второй полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 16 и так далее времена. 7.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов. 7.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной. 7.5. Смена карта по ходу гонки запрещена. 8. Финальный заезд 8.1. Финальная гонка включает в себя количество участников, равное количеству доступных картов. 8.2. Если количество участников соответствует одной квалификационной группе, то в финале принимают участие все её участники. 8.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то финальная гонка формируется из участников, финишировавших в первой половине полуфинальных заездов. В случае нечётного количества доступных картов, при равенстве финишных позиций в полуфиналах, в финал проходит тот участник, который показал время круга быстрее. 8.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то финальная гонка формируется из трети участников, показавшей наилучшие результаты в квалификации (при дробном результате идёт округление до большего числа). 8.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов. 8.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух. 8.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной. 8.8. Смена карта по ходу гонки запрещена. 9. Утешительные заезды 9.1. В утешительных гонках принимают участие те участники, которые не пробились в финальную гонку. Утешительные гонки проводятся, если количество участников соответствует более, чем одной квалификационной группе. 9.2. Время, отведённое на утешительные гонки – 10 минут. При нехватке времени последняя из них может быть сокращена до 5 минут, либо отменена вовсе. 9.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то утешительная гонка включает всех участников, не попавших в финальную гонку. 9.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то в каждой из утешительных гонок участвует половина из тех, кто не попал в финал. Если это число нечётно, то первая из них включает в себя на одного участника больше. В первой гонке участвуют пилоты, показавшие лучшие времена в квалификации, во второй – оставшиеся пилоты. 9.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов. 9.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух. 9.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной. 9.8. Смена карта по ходу гонки запрещена. 10. Реверсивный заезд 10.1. Реверсивная гонка проводится только в том случае, если количество участников соответствует одной квалификационной группе. 10.2. В реверсивной гонке принимают участие все пилоты. 10.3. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам финальной гонки. Т.е. первым стартует пилот, классифицированный последним в финальной гонке и так далее до победителя. 10.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной. 10.5. Смена карта по ходу гонки запрещена. 11. Зачёт чемпионата 11.1. Результаты основной и утешительных гонок рассматриваются совместно. 11.2. Участники утешительной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной. Классифицируется любой стартовавший участник, поэтому даже сход в одной из гонок не может поставить участника ниже победителя следующей группы. 11.3. За реверсивную гонку начисляются такие же очки, как и за финальную. 11.4. Начисление очков производится в следующем порядке: Финальный, утешительный либо реверсивный заезд: (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/0905/bc/99ebcb6c98a2.jpg) Полуфинальные заезды: Место 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки 13 8 6 5 4 3 2 1 11.5. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 3 очка в зачёт чемпионата. 11.6. Обладатель быстрейшего круга в гоночных заездах (полуфинальных, финальном, утешительном либо реверсивном) получает 3 очка в зачёт чемпионата. 11.7. В личном зачёте учитываются результаты 7 лучших этапов участника. 11.8. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап. Учитываются результаты всех этапов. 12. Штрафные санкции 12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки. 12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса. 12.3. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов). 12.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет. 12.5. Запрещена блокировка соперника при выезде после разворота или вылета. 12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки 12.7. Фальстарт наказывается прибавлением трёх позиций к финишному результату. 12.8. Некорректное поведение на формировочном круге наказывается прибавлением от 1 до 3 позиций к финишному результату в зависимости от последствий, которые за собой повлекло данное поведение. 12.9. Получение преимущества путём выезда за пределы трассы («срезки»), наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату. 12.10. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль газа наказывается исключением из протоколов этапа. 12.11. Покидание карта во время заезда влечёт за собой исключение из протокола заезда. 12.12. Столкновение в зоне пит-лейн, равно как и в любом другом месте, после взмаха клетчатым флагом влечёт за собой исключение из протокола заезда. 12.13. Обгон в режиме жёлтых флагов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату. 12.14. Опасная езда в режиме красных флагов наказывается 12.15. Игнорирование синих флагов более одного круга, но менее двух кругов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату. 12.16. Игнорирование синих флагов более двух кругов наказывается исключением из протокола заезда. 12.17. Нарушение процедуры выбора карта наказывается: в квалификации - прибавкой 3% от времени поул-позишн (до знаков после запятой, фиксирующихся хронометром картодрома), в гонке - прибавкой трёх позиций к финишному результату либо прибавкой 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа. 12.18. Участие не в своём квалификационном заезде наказывается исключением из протокола квалификации. 12.19. Участие не в своём гоночном заезде наказывается исключением из протокола гонки. Если нарушение совершено в полуфинальном заезде, то нарушитель теряет и право стартовать в основной гонке. Если это финальный либо утешительный заезд, то нарушитель получает прибавку 3% от времени поул-позишн на следующем этапе. 12.20. Опоздание на брифинг либо к своей квалификационной группе влечёт за собой переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последнем из утешительных заездов либо с последнего места в полуфинале, если таковые проводятся, при условии наличия свободных картов. 12.21. Опоздание к своему полуфинальному заезду – старт с последнего места в утешительном заезде. 12.22. Данные штрафы распространяются на общую классификацию. 12.23. Случаи, не рассмотренные в данной главе, но наносящие ущерб соревнованию, рассматриваются специальной комиссией, состоящей из представителей форумов. В чемпионате действует прецедентное право, поэтому решение, принятое по каком-либо инциденту, будет использоваться в дальнейшем для урегулирования аналогичных ситуаций. 13. Протесты и апелляции. 13.1. Все протесты и апелляции рассматриваются специальной комиссией по урегулированию спорных инцидентов. 13.2. Комиссия по урегулированию спорных инцидентов создаётся перед началом чемпионата и включает в себя по одному представителю от форумов, представленных 5 и менее участниками, и по два представителя от форумов, представленных 6 и более участниками. 13.3. Первичное назначение представителей производится перед началом сезона. 13.4. Каждый форум сам определяет, по какому принципу делегировать представителей в комиссию. Также форум может отозвать своего представителя и заменить его другим перед началом очередного этапа. 13.5. Срок полномочий представителя начинается с этапа, последующего его назначению. 13.6. Право на протест или апелляцию имеют только участники соревнования. 13.7. Протест либо апелляция должны быть поданы непосредственно по окончании заезда. 13.8. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме. 13.9. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб. 13.10. О подаче протеста уведомляется участник, на действия которого подан протест и члены комиссии по урегулированию инцидентов. 13.11. Протест либо апелляция рассматриваются теми членами комиссии, которые не представляют один форум с участниками, вовлечёнными в разбирательство. 13.12. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста. 13.13. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата. 13.14. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию. 13.15. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течение 5 календарных дней после их подачи. Сообщение отредактировал Fantom - 03.11.09, 11:08 |
|
|
18.06.09, 23:08
Сообщение
#2
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Ну по двум эпизодам я скажу так:
в случае с Домиником - РаллиФан виноват 100% в случае со Скотти - обоюдка по третьему: в случае с Алексом - хе-хе, ну да, пинка Алекс получил, но это как та красная карточка в конце футбольного матча, ибо до этого подрезал Фана весьма борзо. В общем, где-то 60 на 40 в пользу вины Раллифана, да и то лишь потому, что он сзади был. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.24 - 22:48 |
|
// - |