![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На очереди жемчужина чемпионата ГП Монако.
Трасса, проложенная ещё в конце 50-х годов по улочкам Монте-Карло. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fotos/1211481946.jpg) (IMG:http://www.formula1monaco.com/images/67GRANPREMIO/circuito/jpg/fondo_eng.jpg) Тем, кто считает себя довольно закореннелым болельщиком наверняка почти все повороты этой трассы известны наизусть и по очереди. Сен-Девот, Бо Риваж, Массне, Казино, Мирабо, Лёвс, Портье1-2, Туннель, Новель шикан, Табак, Писцин, Раскасс, Антони Ногес. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расклад сил может поменяться в зависимости от нескольких факторов. - устойчивость болида на кочках, - лучшая развесовка, - лучшее мех.сцепление с трассой, - профессионализм пилотов - специальный пакет под этот ГП. Исходя из этих факторов хотелось бы знать какое шасси, в составе с талантом гонщика конечно, способно на лучшее время в Монако. Мои варианты: ЖК, Нанда, Люся, Кими. (Труль, ой не знаю как там Тойота себя чуствовать будет) Не забываем, что пресс-конференция будет аж в среду, а свободные заезды в четверг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/mon...1200px.jpg.html
- второй этаж диффузора РБ5. Касательно практик, думаю суббота многие карты смешает. За четверг команды собирают данные, а не соревнуются в скорости. Это относится именно к Монако, где фастлапить либо не время, либо траффик действительно мешает. Хэм шел на первое время в конце второй практики, траффик помешал. Так что и о других судить рано. У Браунов очень сильный второй сектор, у нас 1-й и 3-й, в немалой степени за счет КЕРСа. То, о чем я говорил. - выход из Antony Nouges 50% - подъем Bou Rivage. 50% О скорости реальной можно будет судить в субботу утром на 3-й практике. А думаю, что для борьбы за первые 3 ряда нужна немалая удача в Q1 и Q2. Испортить реально быстрый круг могут любому. з.ы. не забываем, что Монако - трасса штрафов за блокировку на фастлапе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Хэм шел на первое время в конце второй практики, траффик помешал. Так что и о других судить рано. А оно нам надо было, вот так именно? Во время показа практики специально показывали, как он до последнего сидел в машине в боксах, ожидая, какое время покажут конкуренты, чтобы попробовать поставить лучшие секунды на последней минуте. Команда попыталась сработать на спонсоров, лучше это вышло у Вилов. Не квала же была, чтобы такие игры проводить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 20:59 |
|
// - |