![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На очереди жемчужина чемпионата ГП Монако.
Трасса, проложенная ещё в конце 50-х годов по улочкам Монте-Карло. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fotos/1211481946.jpg) (IMG:http://www.formula1monaco.com/images/67GRANPREMIO/circuito/jpg/fondo_eng.jpg) Тем, кто считает себя довольно закореннелым болельщиком наверняка почти все повороты этой трассы известны наизусть и по очереди. Сен-Девот, Бо Риваж, Массне, Казино, Мирабо, Лёвс, Портье1-2, Туннель, Новель шикан, Табак, Писцин, Раскасс, Антони Ногес. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расклад сил может поменяться в зависимости от нескольких факторов. - устойчивость болида на кочках, - лучшая развесовка, - лучшее мех.сцепление с трассой, - профессионализм пилотов - специальный пакет под этот ГП. Исходя из этих факторов хотелось бы знать какое шасси, в составе с талантом гонщика конечно, способно на лучшее время в Монако. Мои варианты: ЖК, Нанда, Люся, Кими. (Труль, ой не знаю как там Тойота себя чуствовать будет) Не забываем, что пресс-конференция будет аж в среду, а свободные заезды в четверг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Кими говорит, что ферры тоже будут использовать керс.
"Накануне Гран При Монако Кими Райкконен комментировал свои ожидания от предстоящего уик-энда в интервью пресс-службе команды... Кими Райкконен: "Гран При Монако - это особенный уик-энд. Уникальная трасса, на которой многое зависит от квалификации – мы должны добиться максимального результата, сделав выводы из уроков, которые нам недавно преподали. Мне не особенно везло во время уик-эндов в Монако в качестве гонщика Ferrari, но я надеюсь прервать полосу неудач. В Барселоне F60 серьёзно прибавила, сейчас мы можем бороться за подиум, но посмотрим, как всё сложится на свободных заездах, удастся ли нам сократить отставание от лидеров, как это произошло в Испании. В прошлом году нам удалось квалифицироваться на первом ряду стартового поля, я мечтаю повторить это достижение. В Монако мы будем использовать KERS, система не даст столь большого преимущества, как на других трассах, но в любом случае поможет прибавить. Думаю, мы увидим лучшее время на круге, чем в прошлом - регламент замедлил машины в скоростных поворотах, но слики позволили прибавить в медленных. Гонщики знают, что в Монако нельзя расслабляться ни на секунду, мгновения бывает достаточно, чтобы задеть барьер. Нужна 100%-я отдача от гонщиков и машины на 78 кругах дистанции – в Монако это единственный способ добиться успеха". Источник: f1news.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 22:12 |
|
// - |