![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вторая гонка среди сдвоенных этапов.
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/bahrain-google.jpg) Плюсы трассы: + .... Минусы трассы: - песок, - ветер, - тухлый пейзаж, - не дают шампанского, - не запоминающаяся трасса, - предсказуемые результаты в соотв. с силой шасси, - Маки на ней ни разу не побеждали, - Маки на ней не тестировались, - Тойоты, БМВ и Ферры слики на ней прикатывали. В общем ждем пары-тройки очков, если конечно с самого начала всё пойдет нормально и настроим болиды. СуперСофт на такой жаре будет чуть хуже смотреться, чем в Китае. Стало быть опять увидим фастлапперов в Q3. Льюису и Хейкки хорошо бы пробиться в финальную пульку, в ней побензовозив повторит сухую стратегию Китая. Интересно будет посмотреть на дуэль РБР и Браунов, хотя думаю, что Тойота будет одним из главных претендентов на победу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Прогресс то есть , согласен прибавили , но фактически у нас уже в Бахрейне стояли двойные диффузоры , так что прибавка есть , но не та на которую расчитывали , может быть еще 0,2 - 0,3 вырвем за счет уже нормальных двойных диффузоров и все , а этого мало будет для борьбы за победу.. Надо бы уже задуматься над тем чтобы сезон доезжать в тестовом режиме к 2010году , раз тесты запретили в нужном количестве , значит надо тестить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Разве? А фоты есть? Извиняюсь , если я неправильно свою мысль изложил. В Китае уже была промежуточная версия диффузора , в Бахрейне ее еще доработали, но ее лепили к тому что уже существовало , прибавка произошла , но не то что мы ожидали. Если нас не дисквальнут , то вроде бы в Барселоне должны привезти диффы построенные с нуля. А так вроде бы вот , может я чего не так истолковал : Тут |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Извиняюсь , если я неправильно свою мысль изложил. В Китае уже была промежуточная версия диффузора , в Бахрейне ее еще доработали, но ее лепили к тому что уже существовало , прибавка произошла , но не то что мы ожидали. Если нас не дисквальнут , то вроде бы в Барселоне должны привезти диффы построенные с нуля. А так вроде бы вот , может я чего не так истолковал : Тут Оч. сомневаюсь, что Маки в Барсу привезут новую версию диффузора. Обновлений итак за последние 3 этапа куча. Финансовые и инженерные ресурсы не безграничны. Уитмарш говорил, что Мак выбрал стратегию малых, но частых обновлений вместо того, чтобы ждать 3-4 гонки, а потом представить В-версию шасси. Обновления ждут, но несущественные. Имхо, теперь где-нибудь к Монако серъезный апдейт можно ожидать, т.е. через 2 гонки. Вот, о том, что Маки не сделают шаг вперед в Барсе высказался Льюис. Цитата Вопрос: Вы уверены в том, что в Европе сможете вернуться на вершину? Льюис Хэмилтон: Я этого не говорил. Думаю, в Барселоне отставание увеличится - испанская трасса требует большой прижимной силы. Нам придётся бороться за попадание в десятку, рассчитывать на пятёрку будет труднее. (с)ф1ньюз.ру Вот о небезграничных ресурсах говорит Уитмарш Цитата ....Я знаю, что к Испании мы сделаем еще один заметный шаг вперед, но, уверен, остальные тоже не стоят на месте....
....Но надо честно сказать, что команда бросила все ресурсы на решение текущих проблем. За последнюю неделю машина получила 12 модернизированных элементов, что потребовало колоссальных усилий. Однозначно, мы намного больше занимались доводкой шасси, чем некоторые наши соперники. Но такой подход иногда может идти в ущерб долгосрочным планам модернизации, когда ставка делается на поэтапное и более глубокое обновление машины.... ...Готовясь к гонке, не использовать все до единой возможности для достижения цели - не в нашем характере. Возможно, это не самый эффективный путь, но он создает особую атмосферу: вы чувствуете, что McLaren – это команда, способная побеждать.... (с)ф1ньюз.ру |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 19:40 |
|
// - |