![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://img383.imageshack.us/img383/8427/3dflagschn00010002azd9.gif)
Хреново в том году тут все было, сход одного и не победа другого. Значит в этот раз у нас хорошие шансы. Пора уыигрывать "красный Гран При". (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/133/17china.gif) Кол-во кругов: 56 Рекорд круга: Михаэль Шумахер, 1:32.238 (2004) Процент трассы с педалью в пол: 61% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров Максимальная скорость: 350 км/ч Правые/левые повороты: 9/7 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 50 Длина круга: 5451 м Дистанция гонки: 305,066 км (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/6930/trackmd4.gif) В том году: БК в квалификации: К.Райкконен (Ferrari) - 1:35.381 Квалификация: 1. Л.Хэмильтон 2. К.Райкконен 3. Ф.Масса БК в гонке: Ф.Масса (Ferrari) - 1:37.454 (56 круг, 201.362 км/ч) Гонка: 1. К.Райкконен 2. Ф.Алонсо 3. Ф.Масса (IMG:http://www.f1-grand-prix-china.com/img/maps/f1.chn.gif) Победители: 2004 - Рубенс Барикелло 2005 - Фернандо Алонсо 2006 - Михаэль Шумахер 2007 - Кими Райкконен Рассписание: 17 октября 6:00-7:30 практика 1 10:00-11:30 практика 2 18 октября 7:00-8:00 практика 3 10:00-11:00 квалификация 19 октября 11:00-13:00 гонка Пресс-релиз: МcLaren о предстоящем ГП Китая Несмотря на осечку в Японии, Льюис Хэмильтон по-прежнему остается лидером чемпионата. Массе удалось сократить отставание, но лишь на два очка. Таким образом, за две гонки до конца сезона, британец опережает бразильца на пять баллов, в то время как в Кубке Конструкторов McLaren наоборот уступает Ferrari семь. Хейкки Ковалайнен: "Мне нравится Шанхай - это относительно новая трасса с особенным характером и множеством разнообразных поворотов. Все говорят о первом вираже, он бросает настоящий технический вызов, но мне больше нравятся восьмой и девятый повороты - высокосортные эсски - и следующий за ними двойной левый. Наличие длинной прямой означает, что аэродинамически машины перегружаться не будут, однако для эффективного прохождения некоторых сложных поворотов, ей потребуется хорошее сцепление с полотном, так что найти идеальный баланс будет не так то просто. Также нельзя забывать и о нескольких зонах жесткого торможения... В общем, при выборе настроек нужно учитывать все факторы. В сложившейся ситуации, мне нечего терять в личном зачете, но моя команда по-прежнему борется за Кубок Конструкторов и нам с Льиюсом необходимо продолжать набирать очки; я не могу действовать сломя голову и испытывать удачу. Я должен быть спокоен в любой ситуации, и в то же время атаковать, дабы набирать очки." Льюис Хэмильтон: "Пару раз я наталкивался в Интернете на ролик с моим вылетом в гравий в прошлом году и думал: "Черт побери, этого не должно было случиться!" Но я извлек урок из той ошибки и смогу реабилитироваться; прошлый сезон вообще меня многому научил - теперь я стал сильнее. Я бы не стал называть Шанхай - техничной трассой. Да, есть несколько поворотов, во время прохождения которых требуется идеальная точность, но в целом - здесь нужно атаковать везде. Автодром непрост только в плане поиска оптимального баланса настроек машины, но мне очень нравится этим заниматься, так что никаких проблем." Мартин Уитмарш: "С каждой новой гонкой, все сложнее становится определить, какие из трасс больше подходит нам, а какие Ferrari. Эта тема стала уже не так актуальна, поскольку обе команды смогли найти слабые места в своих машинах и устранить их. Шанхай - отличный автодром с непростыми связками поворотов, для идеального прохождения которых пилоту требуется хорошо настроенный болид. Именно поэтому можно предположить, что Ferrari и McLaren снова будут очень близки друг к другу." Норберт Хауг: "Прошлогодний Гран-При Китая стал одной из худших гонок McLaren. Льюис доминировал с самого старта, но команда приняла неверное решение, зазвав его на смену резины. Мы должны были победить, но упустили свой шанс - это была наша ошибка, а не Льюиса. Так или иначе, это уже история, давайте вернемся в день сегодняшний. После непростого Гран-При Японии, Льюис опережает в чемпионате ближайшего преследователя на пять очков; теперь осталось собраться и результативно провести две оставшихся гонки." Поздравляем одного из наших бывших пилотов с Днем Рождения: (IMG:http://i203.photobucket.com/albums/aa143/aniko-photo/WRI_00002759-008.jpg) И погода: Пятница - дождя нет Суббота - гроза с вероятностью 30% Воскресенье - дождь с вероятностью 60%. Температура: Пятница, первая практика +23, вторая практика +25. Суббота, третья практика +23, квала +25. Воскресенье, гонка +23. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Поздравляю фанов Маков с победой !!
Для меня гонкка не показалась скучной, держала все-таки в напряжении из-за манеры пилотажа ЛХ и быстрый износ шин, особенно последний отрезок.. О КК можно было бы забыть уже и после прошлой гонки в Японии, теперь действительно только чудо поможет макам взять КК.. Скорей всего согласен с теми кто считает , что слив КК во многом обусловлен ХК, нет у него дистанционной скорости , вот посмотрите даже последнюю гонку , если бы не прокол то скорей всего выше пятого места ему не светило. Да и как-то подозрительно быстро ехал ЛХ вчера, может большую часть гонки ехал в экстремальном режиме для двигателя , тогда встает вопрос как проедет последний гран-при Бразилии на более изношенном моторе ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Поздравляю фанов Маков с победой !! Для меня гонкка не показалась скучной, держала все-таки в напряжении из-за манеры пилотажа ЛХ и быстрый износ шин, особенно последний отрезок.. О КК можно было бы забыть уже и после прошлой гонки в Японии, теперь действительно только чудо поможет макам взять КК.. Скорей всего согласен с теми кто считает , что слив КК во многом обусловлен ХК, нет у него дистанционной скорости , вот посмотрите даже последнюю гонку , если бы не прокол то скорей всего выше пятого места ему не светило. Да и как-то подозрительно быстро ехал ЛХ вчера, может большую часть гонки ехал в экстремальном режиме для двигателя , тогда встает вопрос как проедет последний гран-при Бразилии на более изношенном моторе ??? Ну в проблемы Хэма я не верил. Ко второму питу стало окончательно все ясно. И ему уже вовсе не нужно было валить по полной. Он взял темп Кими, который в свою очеред ждал Массу, который в свою очередь догнать не мог. Быстрейший мля (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что и опасения за двигло напрасны. ЛХ разве не на новом двигле поедет в Бразилии? Вот Кову специально и зазвали в боксы чтоб не финишировать и поменять агрегат. Кстати где ваще глянуть список новых движков в Бразилии? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Ну в проблемы Хэма я не верил. Ко второму питу стало окончательно все ясно. И ему уже вовсе не нужно было валить по полной. Он взял темп Кими, который в свою очеред ждал Массу, который в свою очередь догнать не мог. Быстрейший мля (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что и опасения за двигло напрасны. ЛХ разве не на новом двигле поедет в Бразилии? Вот Кову специально и зазвали в боксы чтоб не финишировать и поменять агрегат. Кстати где ваще глянуть список новых движков в Бразилии? заменить без штрафа перед последней гонкой двигло нельзя, тока если как Кова или Сутил. где смотреть хз, по моим подсчётам на новых будут обе красные машины, Кубик, ФА,НП,Кенга, Трул, обе Хонды и оба телёнка, вроде всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 03:35 |
|
// - |