ГП Китая, (Только тебя Китай я буду помнить...) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Китая, (Только тебя Китай я буду помнить...) |
17.10.08, 02:15
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
(IMG:http://img383.imageshack.us/img383/8427/3dflagschn00010002azd9.gif)
Хреново в том году тут все было, сход одного и не победа другого. Значит в этот раз у нас хорошие шансы. Пора уыигрывать "красный Гран При". (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/133/17china.gif) Кол-во кругов: 56 Рекорд круга: Михаэль Шумахер, 1:32.238 (2004) Процент трассы с педалью в пол: 61% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров Максимальная скорость: 350 км/ч Правые/левые повороты: 9/7 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 50 Длина круга: 5451 м Дистанция гонки: 305,066 км (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/6930/trackmd4.gif) В том году: БК в квалификации: К.Райкконен (Ferrari) - 1:35.381 Квалификация: 1. Л.Хэмильтон 2. К.Райкконен 3. Ф.Масса БК в гонке: Ф.Масса (Ferrari) - 1:37.454 (56 круг, 201.362 км/ч) Гонка: 1. К.Райкконен 2. Ф.Алонсо 3. Ф.Масса (IMG:http://www.f1-grand-prix-china.com/img/maps/f1.chn.gif) Победители: 2004 - Рубенс Барикелло 2005 - Фернандо Алонсо 2006 - Михаэль Шумахер 2007 - Кими Райкконен Рассписание: 17 октября 6:00-7:30 практика 1 10:00-11:30 практика 2 18 октября 7:00-8:00 практика 3 10:00-11:00 квалификация 19 октября 11:00-13:00 гонка Пресс-релиз: МcLaren о предстоящем ГП Китая Несмотря на осечку в Японии, Льюис Хэмильтон по-прежнему остается лидером чемпионата. Массе удалось сократить отставание, но лишь на два очка. Таким образом, за две гонки до конца сезона, британец опережает бразильца на пять баллов, в то время как в Кубке Конструкторов McLaren наоборот уступает Ferrari семь. Хейкки Ковалайнен: "Мне нравится Шанхай - это относительно новая трасса с особенным характером и множеством разнообразных поворотов. Все говорят о первом вираже, он бросает настоящий технический вызов, но мне больше нравятся восьмой и девятый повороты - высокосортные эсски - и следующий за ними двойной левый. Наличие длинной прямой означает, что аэродинамически машины перегружаться не будут, однако для эффективного прохождения некоторых сложных поворотов, ей потребуется хорошее сцепление с полотном, так что найти идеальный баланс будет не так то просто. Также нельзя забывать и о нескольких зонах жесткого торможения... В общем, при выборе настроек нужно учитывать все факторы. В сложившейся ситуации, мне нечего терять в личном зачете, но моя команда по-прежнему борется за Кубок Конструкторов и нам с Льиюсом необходимо продолжать набирать очки; я не могу действовать сломя голову и испытывать удачу. Я должен быть спокоен в любой ситуации, и в то же время атаковать, дабы набирать очки." Льюис Хэмильтон: "Пару раз я наталкивался в Интернете на ролик с моим вылетом в гравий в прошлом году и думал: "Черт побери, этого не должно было случиться!" Но я извлек урок из той ошибки и смогу реабилитироваться; прошлый сезон вообще меня многому научил - теперь я стал сильнее. Я бы не стал называть Шанхай - техничной трассой. Да, есть несколько поворотов, во время прохождения которых требуется идеальная точность, но в целом - здесь нужно атаковать везде. Автодром непрост только в плане поиска оптимального баланса настроек машины, но мне очень нравится этим заниматься, так что никаких проблем." Мартин Уитмарш: "С каждой новой гонкой, все сложнее становится определить, какие из трасс больше подходит нам, а какие Ferrari. Эта тема стала уже не так актуальна, поскольку обе команды смогли найти слабые места в своих машинах и устранить их. Шанхай - отличный автодром с непростыми связками поворотов, для идеального прохождения которых пилоту требуется хорошо настроенный болид. Именно поэтому можно предположить, что Ferrari и McLaren снова будут очень близки друг к другу." Норберт Хауг: "Прошлогодний Гран-При Китая стал одной из худших гонок McLaren. Льюис доминировал с самого старта, но команда приняла неверное решение, зазвав его на смену резины. Мы должны были победить, но упустили свой шанс - это была наша ошибка, а не Льюиса. Так или иначе, это уже история, давайте вернемся в день сегодняшний. После непростого Гран-При Японии, Льюис опережает в чемпионате ближайшего преследователя на пять очков; теперь осталось собраться и результативно провести две оставшихся гонки." Поздравляем одного из наших бывших пилотов с Днем Рождения: (IMG:http://i203.photobucket.com/albums/aa143/aniko-photo/WRI_00002759-008.jpg) И погода: Пятница - дождя нет Суббота - гроза с вероятностью 30% Воскресенье - дождь с вероятностью 60%. Температура: Пятница, первая практика +23, вторая практика +25. Суббота, третья практика +23, квала +25. Воскресенье, гонка +23. |
|
|
20.10.08, 09:24
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Всех с победой!!! ЛХ был объективно быстрейшим. Кстати, очень приятно, что наконец-то злосчастный фаст-лап остался за Маком. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя... очень хотелось, чтобы после пропуска КР-ФМ, Кими отпустив борзильца на пару секунд показал(!) фаст-лап, тем самым окончательно подтвердив превосходство над "борцом за чемпионство". Однако Кими заснул окончательно. На более мягком типе резины его тепм мог быть 1.36.5-7, а на деле был 1.40 порой... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) Это просто мега-отлив ради пропуска. Ну а Филькины гоночные 1.37 на мягком, превратились в натужные 1.38 на жестком, что не могло не удивлять. Правда, стоит признать, что Китай ему никогда не удавался. В отличие, например, от той же Турляндии и Бразилии. Во второй раз проблемы с движком Мерса.... Вот самая плохая новость, которая настораживает перед последним ГП больше чем возможные косяки ЛХ. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) З.Ы. 2Scotty: да уж, зато дефектный кубок никогда не потеряется среди других (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) и будет напоминать о месте сборки.)))) |
|
|
20.10.08, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
Всех с победой!!! ЛХ был объективно быстрейшим. Кстати, очень приятно, что наконец-то злосчастный фаст-лап остался за Маком. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя... очень хотелось, чтобы после пропуска КР-ФМ, Кими отпустив борзильца на пару секунд показал(!) фаст-лап, тем самым окончательно подтвердив превосходство над "борцом за чемпионство". Однако Кими заснул окончательно. На более мягком типе резины его тепм мог быть 1.36.5-7, а на деле был 1.40 порой... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) Это просто мега-отлив ради пропуска. Ну а Филькины гоночные 1.37 на мягком, превратились в натужные 1.38 на жестком, что не могло не удивлять. Правда, стоит признать, что Китай ему никогда не удавался. В отличие, например, от той же Турляндии и Бразилии. Во второй раз проблемы с движком Мерса.... Вот самая плохая новость, которая настораживает перед последним ГП больше чем возможные косяки ЛХ. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) З.Ы. 2Scotty: да уж, зато дефектный кубок никогда не потеряется среди других (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) и будет напоминать о месте сборки.)))) Ты о каких проблемах с движком у Мерся? У Ковы сначала прокол был, затем просто его зазвали в боксы и усе. Скорее всего чтоб как раз новое двигло и поставить на Бразилию |
|
|
20.10.08, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 614 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 |
Ты о каких проблемах с движком у Мерся? У Ковы сначала прокол был, затем просто его зазвали в боксы и усе. Скорее всего чтоб как раз новое двигло и поставить на Бразилию Про зазыв в боксы: "Незадолго до финиша начались проблемы с системой пневматики, и команда пошла на превентивные меры, решив меня отозвать". Насколько помню регламент, в этом году команде разрешена одна замена двигателя без штрафа, даже если двигло не сгорело в прошлой гонке. По-моему, ни Люся, ни Хейки такой возможностью еще не пользовались, стало быть они скорее всего будут с новыми движками. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.06.24 - 20:37 |
|
// - |