ГП Китая, (Только тебя Китай я буду помнить...) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Китая, (Только тебя Китай я буду помнить...) |
17.10.08, 02:15
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
(IMG:http://img383.imageshack.us/img383/8427/3dflagschn00010002azd9.gif)
Хреново в том году тут все было, сход одного и не победа другого. Значит в этот раз у нас хорошие шансы. Пора уыигрывать "красный Гран При". (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/133/17china.gif) Кол-во кругов: 56 Рекорд круга: Михаэль Шумахер, 1:32.238 (2004) Процент трассы с педалью в пол: 61% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров Максимальная скорость: 350 км/ч Правые/левые повороты: 9/7 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 50 Длина круга: 5451 м Дистанция гонки: 305,066 км (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/6930/trackmd4.gif) В том году: БК в квалификации: К.Райкконен (Ferrari) - 1:35.381 Квалификация: 1. Л.Хэмильтон 2. К.Райкконен 3. Ф.Масса БК в гонке: Ф.Масса (Ferrari) - 1:37.454 (56 круг, 201.362 км/ч) Гонка: 1. К.Райкконен 2. Ф.Алонсо 3. Ф.Масса (IMG:http://www.f1-grand-prix-china.com/img/maps/f1.chn.gif) Победители: 2004 - Рубенс Барикелло 2005 - Фернандо Алонсо 2006 - Михаэль Шумахер 2007 - Кими Райкконен Рассписание: 17 октября 6:00-7:30 практика 1 10:00-11:30 практика 2 18 октября 7:00-8:00 практика 3 10:00-11:00 квалификация 19 октября 11:00-13:00 гонка Пресс-релиз: МcLaren о предстоящем ГП Китая Несмотря на осечку в Японии, Льюис Хэмильтон по-прежнему остается лидером чемпионата. Массе удалось сократить отставание, но лишь на два очка. Таким образом, за две гонки до конца сезона, британец опережает бразильца на пять баллов, в то время как в Кубке Конструкторов McLaren наоборот уступает Ferrari семь. Хейкки Ковалайнен: "Мне нравится Шанхай - это относительно новая трасса с особенным характером и множеством разнообразных поворотов. Все говорят о первом вираже, он бросает настоящий технический вызов, но мне больше нравятся восьмой и девятый повороты - высокосортные эсски - и следующий за ними двойной левый. Наличие длинной прямой означает, что аэродинамически машины перегружаться не будут, однако для эффективного прохождения некоторых сложных поворотов, ей потребуется хорошее сцепление с полотном, так что найти идеальный баланс будет не так то просто. Также нельзя забывать и о нескольких зонах жесткого торможения... В общем, при выборе настроек нужно учитывать все факторы. В сложившейся ситуации, мне нечего терять в личном зачете, но моя команда по-прежнему борется за Кубок Конструкторов и нам с Льиюсом необходимо продолжать набирать очки; я не могу действовать сломя голову и испытывать удачу. Я должен быть спокоен в любой ситуации, и в то же время атаковать, дабы набирать очки." Льюис Хэмильтон: "Пару раз я наталкивался в Интернете на ролик с моим вылетом в гравий в прошлом году и думал: "Черт побери, этого не должно было случиться!" Но я извлек урок из той ошибки и смогу реабилитироваться; прошлый сезон вообще меня многому научил - теперь я стал сильнее. Я бы не стал называть Шанхай - техничной трассой. Да, есть несколько поворотов, во время прохождения которых требуется идеальная точность, но в целом - здесь нужно атаковать везде. Автодром непрост только в плане поиска оптимального баланса настроек машины, но мне очень нравится этим заниматься, так что никаких проблем." Мартин Уитмарш: "С каждой новой гонкой, все сложнее становится определить, какие из трасс больше подходит нам, а какие Ferrari. Эта тема стала уже не так актуальна, поскольку обе команды смогли найти слабые места в своих машинах и устранить их. Шанхай - отличный автодром с непростыми связками поворотов, для идеального прохождения которых пилоту требуется хорошо настроенный болид. Именно поэтому можно предположить, что Ferrari и McLaren снова будут очень близки друг к другу." Норберт Хауг: "Прошлогодний Гран-При Китая стал одной из худших гонок McLaren. Льюис доминировал с самого старта, но команда приняла неверное решение, зазвав его на смену резины. Мы должны были победить, но упустили свой шанс - это была наша ошибка, а не Льюиса. Так или иначе, это уже история, давайте вернемся в день сегодняшний. После непростого Гран-При Японии, Льюис опережает в чемпионате ближайшего преследователя на пять очков; теперь осталось собраться и результативно провести две оставшихся гонки." Поздравляем одного из наших бывших пилотов с Днем Рождения: (IMG:http://i203.photobucket.com/albums/aa143/aniko-photo/WRI_00002759-008.jpg) И погода: Пятница - дождя нет Суббота - гроза с вероятностью 30% Воскресенье - дождь с вероятностью 60%. Температура: Пятница, первая практика +23, вторая практика +25. Суббота, третья практика +23, квала +25. Воскресенье, гонка +23. |
|
|
19.10.08, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
Цитата вопрос Массе. А насчет обгона? Масса отвечает: это был лучший момент в гонке для меня. Я БЫЛ БЫСТРЕЙШИЙ! Вот же м**зь, я конечно понимаю что открыто благодарить Райкконена он не мог, но хотя бы до конференции мог бы это сделать ...а это,это уже откровенное вранье. ААААААААА, Феррари убейтесь, это позор! Сообщение отредактировал KатастрофА - 19.10.08, 12:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.24 - 01:21 |
|
// - |