![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Агу! И "не слова на букву Д!"
Венгерский Хунгароринг уже 22 года вызывает недоумение - "Как такая трасса постоянно снова оказывается в календаре?". Но это не наш вопрос, наш - станет-ли трасса чисто маклареновской... (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/123/11hungary.gif) № Date Driver Team Pos Time Notes 1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 34.51 FL 2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL 3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08 4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL 5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60 6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80 7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22 8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10 9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL 10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL 11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13 12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15 13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL 14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54 15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL 16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67 17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00 18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46 19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL 20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL 21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941 22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991 Итого: Williams - 7 McLaren - 7 Ferrari - 5 Benetton - 1 Renault - 1 Honda - 1 Со статистической стороны гонка представляет особый интерес. ps В таблице может снова появится Нельсон Пике. А почему нет? Со второго места грезить и пытаться взобраться можно только на 1-е... (IMG:http://autopilot.kommersant.ru/Images/2006/011/avto_11_040.jpg) Описание: Название трассы: Хунгароринг Расположение: сев.-вост. от Будапешта Дата создания: 1986 год Первый Гран При: 10 августа 1986 Кол-во кругов: 70 Кол-во поворотов: 14 Длина трассы: 4,381 км Старт / финиш: 0,007 км Гоночная дистанция: 306,663 км Проведенных Гран При: 22 Дата проведения 23-го этапа (ровно с нашей маркировкой болидов идет): 2008: 3 августа Вместимость: 120000 Официальный сайт: www.hungaroring.hu Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) ______________________ Процент трассы с педалью в пол: 58% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров Максимальная скорость: 291 км/ч Правые/левые повороты: 8/6 Износ шин: средний Износ тормозов: средний Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила Уровень сцепления с трассой: слабый Переключений передач на круге: 50 Технические особенности Для тех кто еще не знает, что Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако, сообщаем - ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. Паровоз короче. Если не дождь конечно, а дождь здесь бывает раз в век и в этом веке уже был и это было захватывающе... Мы тогда единственную реальную победу сезона упустили, зато посмотрели на Педро на подиуме! К погоде: Пятница (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%) Суббота (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%) Воскресенье (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 0%) Гонки поддержки: FORMULA BMW GP2 PORSCHE MOBIL 1 SUPERCUP Расписание пресс-конференций: Четверг: Фернандо Алонсо (Renault) Тимо Глок (Toyota) Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes) Кими Райкконен (Ferrari). Пятница: Альдо Коста (Ferrari) Майк Гаскойн (Force India) Вилли Рампф (BMW Sauber) Паскаль Васселон (Toyota). Рассписание: 1 августа 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 2 августа 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 3 августа 16:00-18:00 гонка Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone: Цитата Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Motorsport: "Хунгароринг - очень интересная трасса, в первую очередь потому, что редко используется по ходу гоночного сезона. А это значит, что в пятницу уровень сцепления с полотном будет разительно отличаться от того, что мы увидим в воскресной гонке. С точки зрения выбора настроек и стратегии это только осложняет жизнь инженерам команд. К тому же, придется постоянно следить за износом резины, а учитывая насколько здесь сложно обгонять, позиция на старте будет являться залогом успешного результата на финише." (IMG:http://www.hungaroring.hu/upload/images/2008_bkgr/hungaroring_2008_3D_800x600.jpg) Хейкки: Цитата Мне нравится эта трасса. Я провел здесь несколько гонок в GP2, но больше всего мне запомнилось прошлогоднее Гран-При - это была одна из лучших гонок в моей карьере. Я финишировал лишь восьмым, но не это главное - круг за кругом я боролся с Росбергом, атакуя изо всех сил до самого клетчатого флага. Подобное не увидишь по телевизору - я чувствовал гордость и удовлетворение от самого процесса. На этот раз, хотелось бы принести моей новой команде еще один высокий результат. На Хунгагоринге важно найти оптимальные настройки: от скорости машины здесь практически ничего не зависит, все дело в тонких настройках болида. Учитывая конфигурацию трассы, жару и постоянную борьбу на каждом круге, к концу уик-энда пилоты обычно бывают просто изнеможенны. Как и в Канаде, любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям, поэтому пилотировать нужно предельно аккуратно и без лишней нервозности. Касательно Хейкки и его будущего а команде, оказывается не все так просто. Недавно Хауг намекнул на то, что Хейкки возможно (!) останется на 2009-й, когда как мы все были уверены, что это уже факт... Надеемся на его скорость в Венгрии, а еще лучше победу... Льюис: Цитата Трасса в Венгрии разительно отличается от немецкого Хоккенхайма, где можно с легкостью обгонять соперников за счет слипстрима. Здесь же все наоборот. Квалификация, вкупе с оптимальной стратегией на первый отрезок гонки, будут иметь ключевое значение. К тому же пилотов ждет жаркая изматывающая погода, в условиях которой будет жизненно важно сохранять полную концентрацию. Не уверен, что предстоящий уик-энд сложится для нас так же удачно, как и предыдущий: это совершенно другая трасса, поэтом судить о чьих-либо шансах на успех очень тяжело. Поживем-увидим. Не хотелось бы делать каких-либо прогнозов: да, в двух последних гонках мы были сильны, но перед этим, во Франции и Канаде, столкнулись с непредвиденными трудностями, так что назвать явного фаворита предстоящего уик-энд невозможно. Все что я могу сказать, на данный момент у нас великолепная машина, от пилотирования которой я получаю истинное наслаждение: за счет тонкой настройки, из нее всегда можно выжать чуточку больше, и это здорово. Легко сказать, что к каждой гонке вы готовитесь по-своему. Но на самом деле мой стиль пилотирования никак не изменился: главное, что он работает и позволяет мне добиваться высоких результатов. Сейчас я чувствую, что нахожусь на пике своей формы, поэтому думать об изменении подхода к гонкам на этой стадии чемпионата было бы слишком опасно. Буду честен: пока мой подход к гонкам меня ни в чем не подводил и должно произойти что-то очень серьезное, чтобы я начал задумываться о внесении него каких-либо корректив. Гран-При Венгрии - это еще один обычный уик-энд, не более того. На счет Хэмильтона, примечательно то, что все свои победы (их 8) в Формуле-1 один одерживал на автодромах впервые, например в Канаде 2008 успех предыдущего года он повторить не смог. Сообщение отредактировал Kirill - 31.07.08, 03:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Двигатель Хэмильтона прошел проверку FIA
Цитата Комиссия не нашла никаких нарушения и отклонений от регламента Двигатель машины Льюиса Хэмильтона получил зеленый свет от Международной Автомобильной Федерации, которая провела его формальную проверку перед Гран-При Венгрии. Как уже сообщалась, FIA начала серию алеаторных тестов моторных блоков конструкторов, представленных в Формуле 1, целью которой является убедиться в том, что они соблюдают регламент, действующий в отношении заморозки на развитие двигателей. Mercedes-Benz стал первым конструктором, чей двигатель был выбран для проверки. Напомним, что после Гран-При Германии двигатель с машины Льюиса Хэмильтон был опечатан, чтобы пройти детальную проверку специалистами FIA. Федерация провела очень тщательный анализ двигателя и его составляющих, сравнив его с двигателем, который был ранее по ходу этого сезона установлен на машине Хэмильтона подразделением High Performance Engines компании Mercedes-Benz. В четверг в рамках проведения Гран-При Венгрии FIA подтвердила, что компоненты двигателя соответствуют регламенту, и что не было обнаружено никакой разницы между моторным блоком, который Льюис использовал ранее, и тем, который был взят на проверку после немецкого этапа чемпионата мира Формулы 1. Интервью с лидером чемпионата: Льюис Хэмильтон: "Мы думаем только о гонке" Цитата Вопрос: Для четверки лидеров этот сезон состоит из взлетов и падений. Вам не кажется, что после двух побед подряд вы, что называется, «поймали волну»? Льюис Хэмильтон: Не думаю, что это сезон взлетов и падений, но пара гонок мне действительно удалась. Вопрос: Верно ли, что сейчас машина McLaren устраивает вас больше, чем раньше? Льюис Хэмильтон: Она нравилась мне еще в Австралии, но в следующих двух Гран При что-то пошло не так. Да, в последних гонках она выглядела как никогда хорошо, но так и должно быть – мы вложили в MP4-23 много сил и наблюдаем ее эволюцию. Вопрос: Как лично вы помогли команде справиться с проблемами? Льюис Хэмильтон: Вместе с моим инженером я пытался выяснить, где мы поступили неправильно, а команда продолжала работать над новыми элементами. Благодаря надежности мы полностью выполнили программу тестов в Хоккенхайме, Сильверстоуне и Хересе, добившись серьезного прогресса. Вопрос: Наверняка вы много работали на симуляторе… Льюис Хэмильтон: Как раз нет. Мы с инженерами много думали над тем, как оптимально настроить машину. Похоже, мы выбрали верный путь, и наша работа приносит плоды. Вопрос: Вы можете стать первым за последние двенадцать лет британцем, выигравшим три Гран При подряд. Каковы шансы на этот успех? Льюис Хэмильтон: Неужели? Я не знал об этом. Впрочем, это не имеет значения, лично я хотел бы сохранить заданный темп и в предстоящий уик-энд набрать еще несколько очков. Такова наша цель – максимум очков в каждой гонке. Если машина позволит бороться за победу, я постараюсь не упустить свой шанс, а в противном случае буду рад финишировать на подиуме перед летним перерывом. Вопрос: В следующем году Хейкки Ковалайнен останется в McLaren, состав команды не изменится. Это важно? Льюис Хэмильтон: Несомненно. О контракте Хейкки я узнал чуть раньше, и для меня это не новость. Во многом благодаря Хейкки в команде царит замечательная атмосфера – мы с ним неплохо сработались. Я рад за него, надеюсь, он останется с нами надолго. Вопрос: В Венгрии квалификация имеет решающее значение? Льюис Хэмильтон: Она всегда имеет решающее значение! На Хунгароринге обгонять намного труднее, чем в Хоккенхайме. Я выступал здесь в серии GP2 и смог отыграть несколько позиций, но повторить подобное на машине Формулы 1, требующей большей прижимной силы, очень нелегко. В этот уик-энд многое зависит от хорошей позиции на старте. Вопрос: В предыдущих двух гонках вы изменили свой подход? Похоже, вы обрели ту уверенность, которой не было в Маньи-Кур. Льюис Хэмильтон: Никаких перемен. Все просто: сейчас я прекрасно чувствую свою машину – в предыдущих двух-трех Гран При удавалось найти правильные настройки, которые я не менял по ходу уик-энда. Эффект от изменений был бы практически незаметен, поэтому я сосредоточился на пилотаже – при максимальной концентрации работается намного лучше. Вопрос: Вы упомянули гонку GP2 – тот уик-энд в Венгрии сложился для вас не совсем удачно, но уже в Турции вы были очень сильны. Что-то похожее мы наблюдаем в этом сезоне – поражение в Канаде вас явно подстегнуло. Трудности помогают двигаться вперед? Льюис Хэмильтон: Вряд ли они помогли вернуть уверенность, но лишний раз напомнили о том, что в каждой гонке нужно выкладываться по максимуму – даже в Гран При Канады было нечто положительное. Нужно справляться с неприятностями и двигаться вперед. Трудности закаляют, после всех неудач я стал сильнее. Вопрос: Год назад именно в Венгрии закулисная борьба стала развиваться не в пользу McLaren. C тех пор многое изменилось? Льюис Хэмильтон: Этот сезон проходит более гладко – атмосфера вокруг именно такая, какой и должна быть. Мы думаем только о гонке, сейчас ничто не отвлекает нас от борьбы, а именно этого хочет каждая команда. Вопрос: Сейчас McLaren легче забыть о тех неприятностях? Льюис Хэмильтон: Думаю, да. На нас ничто не давит, мы рады работать над машиной и зарабатывать очки. Вопрос: Вы часто говорите, что вне зависимости от результата предыдущей гонки должны сохранять привычные настрой и концентрацию. Успех вроде побед в Сильверстоуне и Хоккенхайме меняет дело? Льюис Хэмильтон: Отличие лишь в том, что после неудачного уик-энда – подиум считается удачным выступлением – пилот приезжает на следующую гонку с мыслью: «Начнем все сначала – нужно действовать по плану и не совершать ошибок». Ему остается лишь надеяться, что в этот раз обойдется без проблем. А после побед тебе не приходится волноваться из-за каких-то неприятностей, ты без сомнений повторяешь то, что делал в предыдущем Гран При, и думаешь только о хорошем. Вопрос: Вы сказали, что сейчас машина McLaren хороша, как никогда. Перед Гран При Венгрии команда провела очередную доработку? Льюис Хэмильтон: Разумеется, мы подготовили новые элементы и будем продолжать совершенствовать MP4-23. Если бы сейчас она была недостаточно быстра, значит, мы что-то делали неправильно. Вопрос: Вас по-прежнему беспокоит угроза со стороны Ferrari? Судя по всему, в предыдущих Гран При итальянской команде немного не повезло… Льюис Хэмильтон: Это гонки. У Ferrari фантастическая машина и два очень быстрых пилота – я не сомневаюсь, в этот уик-энд они снова будут бороться в первых рядах. В каждой гонке нам приходится следить и за ними, и за BMW, Renault и Red Bull, думать о своей работе и все время помнить, что соперники очень близко. Феррари готовят ответный удар: Акулий плавник Ferrari будет использован в Венгрии: Цитата Заметный невооруженным глазом плавник Ferrari, которые дебютировал на тестах в Хересе, будет использоваться Скудерией на Гран-при Венгрии. Считается, что такой плавник, который первой применила команда Red Bull, не только оптимизирует воздушные потоки в задней части автомобиля, но и позволяет увеличить устойчивость болида. Учитывая, что в Венгрии полно медленных виражей, складывается ощущение, что новый “плавник”, по задумке Ferrari, направлен на нейтрализацию критического отставания от McLaren именно в медленных поворотах - за счет этого преимущество Гамильтона в Хоккенхайме было оглушительным. Завтра Лука Бадоер проведет обкатку болидов, которые отправятся в Венгрию. (IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2008/080731/1217504418.jpg) (IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2008/080731/1217527273.jpg) Глок допущен к гонке медиками FIA Цитата Тимо Глок полностью готов к Гран-при Венгрии - таков вердикт FIA. Сам пилот пребывает в отличном расположении духа. “Единственное последствие аварии - мне пришлось реагировать на огромное количество запросов об интервью”, - заявил Глок SID. “Авария выглядела более зрелищно снаружи, чем в кокпите”, - отметил пилот. Коль скоро с пилотом все в порядке, стоит поблагодарить подвеску его автомобиля - авария сделала скучный Гран-при безумно интересным. Похожая ситуация была с Хейкки после Испании. Порадуемся за Тимо, с ним все в порядке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.25 - 22:10 |
|
// - |