![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050710.jpg)
Сильверстоун! Домашний Гран При и гора предвкушений! В этот раз переходящего штрафа у нас нет. Родные стены придают уверенности команде и Хэмильтону. Тесты на прошлой неделе прошли с нашим преимуществом. На легком болиде Льюис вышел из 1:20 и почти повторил достижение Алонсо в Q2 2007! но и на тяжелом Хейкки за день до этого шел быстрее феррари, которые так и не перекрыли его время по ходу тестов. Наши пилоты пышут оптимизмом, а все газеты и сайты завалили нас новостями о Хэмильтоне и про Хэмильтона... Британец едет вторую домашнюю гонку в Формуле 1 за нашу команду. В том году не получилось.. Новый шанс предоставляется теперь. (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/121/09british.gif) Автодром Сильверстоун, созданный на рулежных дорожках бывшей авиабазы тяжелых бомбардировщиков британских ВВС, 06.07.08 г. - в 42-й раз примет гонку чемпионата мира F1. И 43-й раз на Большой приз Великобритании (считая гонку 48 года). 60 кругов по 5.141 м. Дистанция: 308,356 км. (308,355 - по данным офф. сайтаСайт) Финиш/Cтарт: 0,104 км. Сайт - http://www.silverstone-circuit.co.uk/ Технические особенности: К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу. Рекорды: V10: Рекорд круга в квалификации - 1:18,233 (236,570 км/ч) - К.Райконнен/McLaren-Mercedes MP19B (Michelin) Рекорд круга в гонке - 1:18,739 (235,050 км/ч) - M.Schumacher/Ferrari F2004 (Bridgestonе) V8 рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо) рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо) Подиум 2007 года: Кими Райкконен Ferrari Фернандо Алонсо - McLaren Льюис Хэмильтон - McLaren Команда уже была под прессингом наказания (дисквалификации) и никак не реализовала поул Хэмильтона. Феррари буз труда переиграли нас тактически. Остальные года: 2006: Фернандо Алонмо - Renault 2005: Х. П. Монтойа McLaren - Mercedes 2004: Михаэль Шумахер Ferrari 2003: Рубенс Баррикелло Ferrari 2002: Михаэль Шумахер Ferrari 2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1998: Михаэль Шумахер Ferrari 1997: Жак Вильнев Williams - Renault 1996: Жак Вильнев Williams - Renault 1995: Джонни Херберт Benetton - Renault 1994: Дэймон Хилл Williams-Renault 1993: Ален Прост Williams - Renault 1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1990: Ален Прост Ferrari 1989: Ален Прост McLaren - Honda 1988: Айртон Сенна McLaren - Honda 1987: Найджел Мэнселл Williams - Honda Расписание: 4 июля 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 5 июля 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 6 июля 16:00-18:00 гонка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Цитата Гран-При Великобритании - McLaren Mercedes – после практики В этот уикенд придется считаться еще и с Хейкки Ковалайненом Хейкки Ковалайнен оказался самым быстрым пилотом по итогам второй сессии свободных заездов Гран-При Великобритании, подтвердив, тем самым, что он очень комфортно себя чувствует на этой трассе, и что в предстоящей гонке он всерьез намерен побороться за подиум. Хейкки Ковалайнен, утром - 2-ой, после обеда - 1-ый «Мы практически сразу сумели найти хороший баланс и стали ждать, что условия трассы улучшаться. Фокус здесь заключается в том, чтобы найти хороший компромисс между прохождением медленных и высокоскоростных виражей, и я думаю, что нам это удалось. Однако не стоит сильно восхищаться тем, что в пятницу я был самым быстрым пилотом послеобеденной сессии, но хорошая база для воскресной гонки у нас есть». Льюис Хэмильтон, утром -3-ий, после обеда - 3-ий «Так приятно было видеть рано утром столько фанатов на трассе. Несмотря на то, что на прошлой неделе мы провели здесь несколько тестов, сегодняшние условия трассы довольно сильно отличались. Баланс моей машины был очень хорошим, даже несмотря на то, что я и проехал по траве на восьмом вираже. Во время послеобеденной сессии машина казалось в большей степени ровной, и я думаю, что у нас есть хороший ориентир для продолжения уикенда». (IMG:http://i25.photobucket.com/albums/c87/HertaFan/heikki/bgp3.jpg) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 11:03 |
|
// - |