Сильверстоун! Домашний Гран При и гора предвкушений!В этот раз переходящего штрафа у нас нет. Родные стены придают уверенности команде и Хэмильтону.
Тесты на прошлой неделе прошли с нашим преимуществом.
На легком болиде Льюис вышел из 1:20 и почти повторил достижение Алонсо в Q2 2007!
но и на тяжелом Хейкки за день до этого шел быстрее феррари, которые так и не перекрыли его время по ходу тестов.
Наши пилоты пышут оптимизмом, а все газеты и сайты завалили нас новостями о Хэмильтоне и про Хэмильтона...
Британец едет вторую домашнюю гонку в Формуле 1 за нашу команду. В том году не получилось.. Новый шанс предоставляется теперь.
Автодром Сильверстоун, созданный на рулежных дорожках бывшей авиабазы тяжелых бомбардировщиков британских ВВС,
06.07.08 г. - в 42-й раз примет гонку чемпионата мира F1.
И 43-й раз на Большой приз Великобритании (считая гонку 48 года).
60 кругов по 5.141 м.
Дистанция: 308,356 км. (308,355 - по данным офф. сайтаСайт)
Финиш/Cтарт: 0,104 км.
Сайт -
http://www.silverstone-circuit.co.uk/Технические особенности:К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.
Рекорды:V10:
Рекорд круга в квалификации - 1:18,233 (236,570 км/ч) - К.Райконнен/McLaren-Mercedes MP19B (Michelin)
Рекорд круга в гонке - 1:18,739 (235,050 км/ч) - M.Schumacher/Ferrari F2004 (Bridgestonе)
V8
рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо)
рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо)
Подиум 2007 года:Кими Райкконен Ferrari
Фернандо Алонсо - McLaren
Льюис Хэмильтон - McLaren
Команда уже была под прессингом наказания (дисквалификации) и никак не реализовала поул Хэмильтона. Феррари буз труда переиграли нас тактически.
Остальные года:2006: Фернандо Алонмо - Renault
2005: Х. П. Монтойа McLaren - Mercedes
2004: Михаэль Шумахер Ferrari
2003: Рубенс Баррикелло Ferrari
2002: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1998: Михаэль Шумахер Ferrari
1997: Жак Вильнев Williams - Renault
1996: Жак Вильнев Williams - Renault
1995: Джонни Херберт Benetton - Renault
1994: Дэймон Хилл Williams-Renault
1993: Ален Прост Williams - Renault
1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1990: Ален Прост Ferrari
1989: Ален Прост McLaren - Honda
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
1987: Найджел Мэнселл Williams - Honda
Расписание:4 июля
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
5 июля
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
6 июля
16:00-18:00 гонка