![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Вот и еще 2 пилота прошлого года скорее всего расстануться с Ф-1 навсегда!
Речь идет о: 1. ральфе Шумахере 2. Джанкарло Физикелле ...и, если ПЕРВЫЙ ,после беседы со старшим братом одумался и отказался от дальнейших тестов с командами аутсайдерами, то похоже ВТОРОЙ предпочитает зависнуть в Ф-1 где угодно... http://www.f1news.ru/archive/id/19142/ Не нарвиться мне это - не соответствуешь уровню - уходи. Деньгами уже обеспечен и не надо жадничать и пытаться удержаться в королеве спорта любой ценой. Кем угодно и как угодно. Ведь проведя 1-2 сезона в отстойной команде, они рано или поздно уйдут из спорта, но вспоминать о них будут как о ЛУЗЕРАХ! Это мое ИМХО!!! Оставляйте свои коменты....интересно знать Ваше мнение |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
ДиСи ушел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/coulthard/44519_sm.jpg) Сегодня пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон. Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь! Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками. Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При. Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам. Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список: - Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры; - Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом; - Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее; - Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов» - Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При; - Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов; - Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей; - Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов; - Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства; - Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1; - Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил; - Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться; - Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы. DC Сильверстоун, 2008 г." текст: Дмитрий Бухаров |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 01:23 |
|
// - |