![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050710.jpg)
Сильверстоун! Домашний Гран При и гора предвкушений! В этот раз переходящего штрафа у нас нет. Родные стены придают уверенности команде и Хэмильтону. Тесты на прошлой неделе прошли с нашим преимуществом. На легком болиде Льюис вышел из 1:20 и почти повторил достижение Алонсо в Q2 2007! но и на тяжелом Хейкки за день до этого шел быстрее феррари, которые так и не перекрыли его время по ходу тестов. Наши пилоты пышут оптимизмом, а все газеты и сайты завалили нас новостями о Хэмильтоне и про Хэмильтона... Британец едет вторую домашнюю гонку в Формуле 1 за нашу команду. В том году не получилось.. Новый шанс предоставляется теперь. (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/121/09british.gif) Автодром Сильверстоун, созданный на рулежных дорожках бывшей авиабазы тяжелых бомбардировщиков британских ВВС, 06.07.08 г. - в 42-й раз примет гонку чемпионата мира F1. И 43-й раз на Большой приз Великобритании (считая гонку 48 года). 60 кругов по 5.141 м. Дистанция: 308,356 км. (308,355 - по данным офф. сайтаСайт) Финиш/Cтарт: 0,104 км. Сайт - http://www.silverstone-circuit.co.uk/ Технические особенности: К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу. Рекорды: V10: Рекорд круга в квалификации - 1:18,233 (236,570 км/ч) - К.Райконнен/McLaren-Mercedes MP19B (Michelin) Рекорд круга в гонке - 1:18,739 (235,050 км/ч) - M.Schumacher/Ferrari F2004 (Bridgestonе) V8 рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо) рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо) Подиум 2007 года: Кими Райкконен Ferrari Фернандо Алонсо - McLaren Льюис Хэмильтон - McLaren Команда уже была под прессингом наказания (дисквалификации) и никак не реализовала поул Хэмильтона. Феррари буз труда переиграли нас тактически. Остальные года: 2006: Фернандо Алонмо - Renault 2005: Х. П. Монтойа McLaren - Mercedes 2004: Михаэль Шумахер Ferrari 2003: Рубенс Баррикелло Ferrari 2002: Михаэль Шумахер Ferrari 2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1998: Михаэль Шумахер Ferrari 1997: Жак Вильнев Williams - Renault 1996: Жак Вильнев Williams - Renault 1995: Джонни Херберт Benetton - Renault 1994: Дэймон Хилл Williams-Renault 1993: Ален Прост Williams - Renault 1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1990: Ален Прост Ferrari 1989: Ален Прост McLaren - Honda 1988: Айртон Сенна McLaren - Honda 1987: Найджел Мэнселл Williams - Honda Расписание: 4 июля 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 5 июля 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 6 июля 16:00-18:00 гонка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Хауг: McLaren всегда хорошо смотрелась в Сильверстуоне
Цитата Норберт Хауг уверен, что после двух гонок с нулевым результатом Льюису Гамильтону не терпится отправиться в бой в Великобритании. “В прошедших двух гонках Льюис недополучил 15-16-18 очков. Во Франции он мог приехать на третье место, с учетом проблем Райкконена - на второе”, - полагает Хауг. “Гонка в Сильверстоуне - это всегда большое шоу, но мы должны выигрывать не из-за счастливого случая, а своими силами”, - отметил немец в интервью Auto Motor und Sport. “Трассы в Сильверстоуне и Маньи-Кур сравнимы по аэродинамическим требованиям, но в шинном аспекте они различаются. В Сильверстуоне гораздо больше быстрых поворотов, медленных точек - таких как шпилька Adelaide, в Сильверстоуне нет”, - заявил Хауг. Немец вновь обратился к своему грозному оружию, которым неизменно давит оппонентов: статистике. “Мы всегда хорошо смотрелись в Сильверстуоне. За последние 10 лет мы лидировали в 47% кругов в гонках. Но мы не смогли выиграть половину Гран-при”, - заявил Хауг. Если сузить период до трех лет - с 2005 года, результаты еще лучше: “На протяжение 86-и кругов из 179-и мы были впереди”, - рапортует Хауг. (с) Bridgestone: Hard и Medium в Сильверстоуне Цитата Асфальт британской трассы отличается высокой абразивностью, а нагрузка в скоростных поворотах достаточно велика, поэтому компания Bridgestone привезет в Сильверстоун два самых жестких состава - Hard и Medium... Хирохиде Хамашима: "Трасса в Сильверстоуне - одна из самых агрессивных в календаре. Абразивность асфальта и характеристики автодрома повышают требования к стабильности и ресурсу резины, поэтому мы предоставим командам два самых жестких состава из нашего ассортимента. Противодействие гранулированию шин - один ключевых факторов успеха, гонщикам нужна уверенность в машине, в эффективном сцеплении с асфальтом в скоростных поворотах, не менее важны температурная стабильность и устойчивость к износу. Резина Hard более стабильна, но Medium позволяет показывать лучшее время на круге, и, если гонщики смогут справиться с гранулированием шин, то этот состав может стать лучшим выбором в гонке. Команды недавно провели тесты в Сильверстоуне, определились с настройками, так что борьба обещает быть острой". (с) В том году резина была такой же. Требования трассы Сильверстоун к настройкам болидов Цитата За последние годы из-за введения в действие двигателей V8 и увеличивающегося уровня прижимной силы гонки в Сильверстоуне стали более требовательными к болидам Формулы-1. В результате этого те повороты, которые раньше пилоты проезжали с понижением передачи, теперь проходятся под полный газ. Как правило, на первой половине круга тормозить практически не приходится. Поэтому 66 процентов дистанции двигатели машин работают на максимальных оборотах. Скорость в поворотах варьируется от 180 миль/час и выше, вплоть до первой связки медленных поворотов в конце круга. Помимо этого болидам придется справляться с неровной поверхностью трассы и порывистыми ветрами. Аэродинамика В Сильверстоуне уровень прижимной силы варьируется в диапазоне от средних до высоких значений – практически также как и в Маньи-Кур. Высокое прижимное усилие необходимо для прохождения скоростных поворотов на первой части круга. Относительно короткие прямые и небольшие зоны торможения – все это требует от машин высокой скорости на прямых, малейшая нехватка которой может привести к тому, что соперники опередят вас. Благодаря отсутствию чрезмерных нагрузок на тормозные механизмы, команды могут использовать тормозные шланги меньшего диаметра, что, конечно же, скажется на аэродинамических характеристиках болидов. Дорожный просвет Дорожный просвет – один из самых важнейших параметров на трассе Сильверстоун, где поддержание стабильных аэродинамических характеристик критически необходимо для уверенного прохождения скоростных поворотов. Поверхность трассы весьма неровная, особенно на участке перед восьмым поворотом, где болиды запросто могут выйти из строя. Пилоты к тому же частенько проезжают по поребрикам в скоростных поворотах, прокладывая, таким образом, более прямую траекторию, а это в свою очередь приводит к дополнительным нагрузкам на узлы и детали машин. Подвеска На этой трассе балансировка болидов будет смещена к передней части машины – более жесткие настройки для передней подвески и более мягкие для задней. Благодаря жестким настройкам переднего моста машины смогут резко изменять направление движения в быстрых и медленных поворотах, в то время как благодаря мягким настройкам заднего моста улучшится сцепление машин на выходе из 9, 11 и 16 поворотов. Шины Шины всегда испытывают тяжелые нагрузки на этой трассе, в основном из-за большого количества скоростных поворотов. Это значит, что трасса Сильверстоун, наряду с Барселоной и Спа-Франкоршам, вызывает чрезмерный износ покрышек. Чтобы справиться с этой проблемой, компания Bridgestone привезет на это Гран-При шины типа Medium и Hard. Погодные условия Как бывший аэродром, трасса в Сильверстоуне подвержена действию сильных ветров, и этот факт может значительно повлиять на характеристики болидов. Порывистый ветер изменяет аэродинамическую балансировку машин, в результате чего управление становится непредсказуемым, особенно в скоростных поворотах. Пилотам необходимо оценить направление и скорость ветра, и на основании этого скорректировать траекторию движения. Стратегия На трассе Сильверстоун болиды, как правило, расходуют большое количество топлива, в результате этого теряется драгоценное время из-за большого веса топлива в баках машин. Таким образом, на этой трассе стратегия команд почти не отличается от обычной, поскольку два дополнительных круга с полными баками могут стоить вам двух десятых секунды на каждом круге. Скорее всего, большинство команд будут применять стандартную тактику двух пит-стопов, что в принципе как раз подходит тем пилотам, которые будут бороться в квалификации за первые места на стартовой решетке. Обгоны на этой трассе практически невозможны, поэтому стартовая позиция играет решающую роль. Двигатель Последнее поколение двигателей V8 на трассе Сильверстоун 66 процентов дистанции работает с максимальными нагрузками. Это значение немного меньше по сравнению с прошлыми годами, во многом благодаря появлению контроля за качеством шин со стороны Bridgestone, тем не менее моторы по-прежнему должны быть отзывчивыми на высоких оборотах, поскольку большинство пилотов проходят скоростные повороты под «полный газ». Что касается охлаждения двигателей, то здесь команды готовы к любым неожиданностям, благодаря проведенным испытаниям на прошлой неделе. Источник: f1technical.net Перевод: Артур Нургалеев, f1magazin.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 21:00 |
|
// - |