МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГП Великобритании, Home Sweet Home!
ГП Великобритании
Будет нам счастье?
Надеюсь... [ 7 ] ** [29.17%]
Да. [ 6 ] ** [25.00%]
YEAH, BABY!! YEAH!!! [ 11 ] ** [45.83%]
Всего голосов: 24
  
Марат
сообщение 01.07.08, 21:11
Сообщение #1


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050710.jpg)

Сильверстоун! Домашний Гран При и гора предвкушений!
В этот раз переходящего штрафа у нас нет. Родные стены придают уверенности команде и Хэмильтону.

Тесты на прошлой неделе прошли с нашим преимуществом.
На легком болиде Льюис вышел из 1:20 и почти повторил достижение Алонсо в Q2 2007!
но и на тяжелом Хейкки за день до этого шел быстрее феррари, которые так и не перекрыли его время по ходу тестов.
Наши пилоты пышут оптимизмом, а все газеты и сайты завалили нас новостями о Хэмильтоне и про Хэмильтона...

Британец едет вторую домашнюю гонку в Формуле 1 за нашу команду. В том году не получилось.. Новый шанс предоставляется теперь.

(IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/121/09british.gif)

Автодром Сильверстоун, созданный на рулежных дорожках бывшей авиабазы тяжелых бомбардировщиков британских ВВС,
06.07.08 г. - в 42-й раз примет гонку чемпионата мира F1.
И 43-й раз на Большой приз Великобритании (считая гонку 48 года).

60 кругов по 5.141 м.
Дистанция: 308,356 км. (308,355 - по данным офф. сайтаСайт)
Финиш/Cтарт: 0,104 км.

Сайт - http://www.silverstone-circuit.co.uk/

Технические особенности:
К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.

Рекорды:
V10:
Рекорд круга в квалификации - 1:18,233 (236,570 км/ч) - К.Райконнен/McLaren-Mercedes MP19B (Michelin)
Рекорд круга в гонке - 1:18,739 (235,050 км/ч) - M.Schumacher/Ferrari F2004 (Bridgestonе)
V8
рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо)
рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо)

Подиум 2007 года:
Кими Райкконен Ferrari
Фернандо Алонсо - McLaren
Льюис Хэмильтон - McLaren

Команда уже была под прессингом наказания (дисквалификации) и никак не реализовала поул Хэмильтона. Феррари буз труда переиграли нас тактически.

Остальные года:
2006: Фернандо Алонмо - Renault
2005: Х. П. Монтойа McLaren - Mercedes
2004: Михаэль Шумахер Ferrari
2003: Рубенс Баррикелло Ferrari
2002: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1998: Михаэль Шумахер Ferrari
1997: Жак Вильнев Williams - Renault
1996: Жак Вильнев Williams - Renault
1995: Джонни Херберт Benetton - Renault
1994: Дэймон Хилл Williams-Renault
1993: Ален Прост Williams - Renault
1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1990: Ален Прост Ferrari
1989: Ален Прост McLaren - Honda
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
1987: Найджел Мэнселл Williams - Honda

Расписание:
4 июля
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
5 июля
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
6 июля
16:00-18:00 гонка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Марат
сообщение 02.07.08, 05:45
Сообщение #2


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Хауг: McLaren всегда хорошо смотрелась в Сильверстуоне

Цитата
Норберт Хауг уверен, что после двух гонок с нулевым результатом Льюису Гамильтону не терпится отправиться в бой в Великобритании.

“В прошедших двух гонках Льюис недополучил 15-16-18 очков. Во Франции он мог приехать на третье место, с учетом проблем Райкконена - на второе”, - полагает Хауг. “Гонка в Сильверстоуне - это всегда большое шоу, но мы должны выигрывать не из-за счастливого случая, а своими силами”, - отметил немец в интервью Auto Motor und Sport.

“Трассы в Сильверстоуне и Маньи-Кур сравнимы по аэродинамическим требованиям, но в шинном аспекте они различаются. В Сильверстуоне гораздо больше быстрых поворотов, медленных точек - таких как шпилька Adelaide, в Сильверстоуне нет”, - заявил Хауг.

Немец вновь обратился к своему грозному оружию, которым неизменно давит оппонентов: статистике. “Мы всегда хорошо смотрелись в Сильверстуоне. За последние 10 лет мы лидировали в 47% кругов в гонках. Но мы не смогли выиграть половину Гран-при”, - заявил Хауг. Если сузить период до трех лет - с 2005 года, результаты еще лучше: “На протяжение 86-и кругов из 179-и мы были впереди”, - рапортует Хауг.

(с)

Bridgestone: Hard и Medium в Сильверстоуне

Цитата
Асфальт британской трассы отличается высокой абразивностью, а нагрузка в скоростных поворотах достаточно велика, поэтому компания Bridgestone привезет в Сильверстоун два самых жестких состава - Hard и Medium...

Хирохиде Хамашима: "Трасса в Сильверстоуне - одна из самых агрессивных в календаре. Абразивность асфальта и характеристики автодрома повышают требования к стабильности и ресурсу резины, поэтому мы предоставим командам два самых жестких состава из нашего ассортимента.

Противодействие гранулированию шин - один ключевых факторов успеха, гонщикам нужна уверенность в машине, в эффективном сцеплении с асфальтом в скоростных поворотах, не менее важны температурная стабильность и устойчивость к износу.

Резина Hard более стабильна, но Medium позволяет показывать лучшее время на круге, и, если гонщики смогут справиться с гранулированием шин, то этот состав может стать лучшим выбором в гонке. Команды недавно провели тесты в Сильверстоуне, определились с настройками, так что борьба обещает быть острой".

(с)

В том году резина была такой же.


Требования трассы Сильверстоун к настройкам болидов

Цитата
За последние годы из-за введения в действие двигателей V8 и увеличивающегося уровня прижимной силы гонки в Сильверстоуне стали более требовательными к болидам Формулы-1. В результате этого те повороты, которые раньше пилоты проезжали с понижением передачи, теперь проходятся под полный газ. Как правило, на первой половине круга тормозить практически не приходится.

Поэтому 66 процентов дистанции двигатели машин работают на максимальных оборотах. Скорость в поворотах варьируется от 180 миль/час и выше, вплоть до первой связки медленных поворотов в конце круга. Помимо этого болидам придется справляться с неровной поверхностью трассы и порывистыми ветрами.

Аэродинамика

В Сильверстоуне уровень прижимной силы варьируется в диапазоне от средних до высоких значений – практически также как и в Маньи-Кур. Высокое прижимное усилие необходимо для прохождения скоростных поворотов на первой части круга. Относительно короткие прямые и небольшие зоны торможения – все это требует от машин высокой скорости на прямых, малейшая нехватка которой может привести к тому, что соперники опередят вас. Благодаря отсутствию чрезмерных нагрузок на тормозные механизмы, команды могут использовать тормозные шланги меньшего диаметра, что, конечно же, скажется на аэродинамических характеристиках болидов.

Дорожный просвет

Дорожный просвет – один из самых важнейших параметров на трассе Сильверстоун, где поддержание стабильных аэродинамических характеристик критически необходимо для уверенного прохождения скоростных поворотов. Поверхность трассы весьма неровная, особенно на участке перед восьмым поворотом, где болиды запросто могут выйти из строя. Пилоты к тому же частенько проезжают по поребрикам в скоростных поворотах, прокладывая, таким образом, более прямую траекторию, а это в свою очередь приводит к дополнительным нагрузкам на узлы и детали машин.

Подвеска

На этой трассе балансировка болидов будет смещена к передней части машины – более жесткие настройки для передней подвески и более мягкие для задней. Благодаря жестким настройкам переднего моста машины смогут резко изменять направление движения в быстрых и медленных поворотах, в то время как благодаря мягким настройкам заднего моста улучшится сцепление машин на выходе из 9, 11 и 16 поворотов.

Шины

Шины всегда испытывают тяжелые нагрузки на этой трассе, в основном из-за большого количества скоростных поворотов. Это значит, что трасса Сильверстоун, наряду с Барселоной и Спа-Франкоршам, вызывает чрезмерный износ покрышек. Чтобы справиться с этой проблемой, компания Bridgestone привезет на это Гран-При шины типа Medium и Hard.

Погодные условия

Как бывший аэродром, трасса в Сильверстоуне подвержена действию сильных ветров, и этот факт может значительно повлиять на характеристики болидов. Порывистый ветер изменяет аэродинамическую балансировку машин, в результате чего управление становится непредсказуемым, особенно в скоростных поворотах. Пилотам необходимо оценить направление и скорость ветра, и на основании этого скорректировать траекторию движения.

Стратегия

На трассе Сильверстоун болиды, как правило, расходуют большое количество топлива, в результате этого теряется драгоценное время из-за большого веса топлива в баках машин. Таким образом, на этой трассе стратегия команд почти не отличается от обычной, поскольку два дополнительных круга с полными баками могут стоить вам двух десятых секунды на каждом круге. Скорее всего, большинство команд будут применять стандартную тактику двух пит-стопов, что в принципе как раз подходит тем пилотам, которые будут бороться в квалификации за первые места на стартовой решетке. Обгоны на этой трассе практически невозможны, поэтому стартовая позиция играет решающую роль.

Двигатель

Последнее поколение двигателей V8 на трассе Сильверстоун 66 процентов дистанции работает с максимальными нагрузками. Это значение немного меньше по сравнению с прошлыми годами, во многом благодаря появлению контроля за качеством шин со стороны Bridgestone, тем не менее моторы по-прежнему должны быть отзывчивыми на высоких оборотах, поскольку большинство пилотов проходят скоростные повороты под «полный газ». Что касается охлаждения двигателей, то здесь команды готовы к любым неожиданностям, благодаря проведенным испытаниям на прошлой неделе.

Источник: f1technical.net
Перевод: Артур Нургалеев, f1magazin.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Марат   ГП Великобритании   01.07.08, 21:11
- - Александр   всё будет офигенно   01.07.08, 22:29
- - mike340   квала будет наша!   02.07.08, 05:21
- - Марат   Хауг: McLaren всегда хорошо смотрелась в Сильверст...   02.07.08, 05:45
- - Fantom   Больше всего эта трасса подходит нашему сопернику ...   02.07.08, 10:46
|- - Марат   Цитата(Fantom @ 02.07.08, 10:46) Больше в...   02.07.08, 15:29
- - mahot   такс... а мне, судя по всему, смотреть британию в ...   02.07.08, 11:02
|- - Mad Max   Цитата(mahot @ 02.07.08, 11:02) такс... а...   02.07.08, 11:17
|- - mahot   Цитата(Mad Max @ 02.07.08, 15:17) Эээээ...   03.07.08, 06:24
|- - Mad Max   Цитата(mahot @ 03.07.08, 06:24) гы.... п...   03.07.08, 07:42
|- - mahot   Цитата(Mad Max @ 03.07.08, 11:42) Тьфу ты...   03.07.08, 13:11
|- - Mad Max   Цитата(mahot @ 03.07.08, 13:11) макс, ты ...   03.07.08, 15:33
||- - mahot   Цитата(Mad Max @ 03.07.08, 19:33) Лана, п...   04.07.08, 06:09
|- - BruceM   Цитата(mahot @ 03.07.08, 13:11) один раз ...   03.07.08, 16:42
- - Марат   Жесть! ЦитатаПосле Терминатора, Друзей Оушена...   02.07.08, 19:25
- - BruceM   Цитата(Марат @ 01.07.08, 21:11) Сильвер...   03.07.08, 09:33
- - mahot   Свежий прогноз погоды на предстоящий уик-энд в Сил...   03.07.08, 13:12
- - Александр   про стратегию http://www.f1news.ru/news/f1-44505.h...   03.07.08, 13:16
|- - Марат   Цитата(Александр @ 03.07.08, 13:16) про с...   03.07.08, 13:31
|- - mike340   Цитата(Марат @ 03.07.08, 16:31) Спс! ...   03.07.08, 14:28
- - Марат   У Хэмильтона проблемы были и косяк в гонке.   03.07.08, 14:31
- - Марат   На видео снимите, как бухаете, а Максу болванку с ...   03.07.08, 21:48
|- - mahot   Цитата(Марат @ 04.07.08, 01:48) На видео ...   04.07.08, 06:08
- - LeoMac   По последним сводкам ожидаются обильные осадки в с...   04.07.08, 12:31
- - Александр   лучше наоборот: дождевая квала ещё меньше предсказ...   04.07.08, 12:37
- - Fantom   Масса разбил свой баллид на практике. В Стоуве.   04.07.08, 13:00
|- - LeoMac   Цитата(Fantom @ 04.07.08, 14:00) Масса ра...   04.07.08, 13:01
|- - Fantom   Цитата(LeoMac @ 04.07.08, 13:01) Алонсо п...   04.07.08, 13:07
- - Марат   Да еще RF пока что.... Смотрим тут - http://lives...   04.07.08, 13:10
- - Марат   1-я практика: Пилот Время Отрыв Кругов 1. Масса 1...   04.07.08, 13:35
|- - Spike   Цитата(Марат @ 04.07.08, 12:35) 2. Ковала...   04.07.08, 18:17
|- - AssmBoss   Цитата(Spike @ 04.07.08, 18:17) Не зглазь...   04.07.08, 19:23
|- - Spike   Цитата(AssmBoss @ 04.07.08, 18:23) На ста...   04.07.08, 19:36
- - LeoMac   Видео аварии.   04.07.08, 13:49
- - Александр   спс за видео. кубица правильно отмазался - там сли...   04.07.08, 13:57
|- - Марат   Цитата(Александр @ 04.07.08, 13:57) спс з...   04.07.08, 14:19
- - Марат   Еще и Ярно выпал из игры на сегодня..   04.07.08, 17:03
- - Александр   гы, бэт-мобиль))) а массу починили. кстати, на мак...   04.07.08, 17:08
- - Александр   -накаджима   04.07.08, 17:09
- - Soulguy   Цитата(Spike @ 04.07.08, 19:17) Не зглазь...   04.07.08, 19:35
- - Марат   Я верю. А от неверия других уже устал. 2-я практи...   04.07.08, 20:06
- - Марат   ЦитатаГран-При Великобритании - McLaren Mercedes –...   04.07.08, 22:33
- - Александр   ЦитатаСегодня в 11:15 по местному времени Райкконе...   05.07.08, 00:00
- - Александр   дождика сёдня не будет.   05.07.08, 14:28
- - Марат   3-я практика: Пилот Время Отрыв Кругов 1. Алонсо ...   05.07.08, 14:43
- - Александр   тестили дождевую резину. сейчас тучек стало больше...   05.07.08, 15:01
- - Александр   всё же дождик пошёл.   05.07.08, 15:15
- - Александр   разница между маками всего 6 сотых!!! ...   05.07.08, 15:38
- - ATLANT   Ну наконецто нормальные люди на поуле Хейкки - о...   05.07.08, 16:08
- - Antichrist   Рад за Хейки!!! Честно, желаю ему побе...   05.07.08, 16:09
- - Марат   Квалификация: Пилот Время Отрыв Кругов 1. Ковалай...   05.07.08, 16:11
|- - ATLANT   Цитата(Марат @ 05.07.08, 16:11) Хэмильтон...   05.07.08, 16:19
|- - Antichrist   Цитата(ATLANT @ 05.07.08, 16:19) Ну-ну ...   05.07.08, 16:20
- - Марат   АААААА!   05.07.08, 16:38
- - Александр   кстати, а что с кубицей? ps марк идёт на 4 пит-ст...   05.07.08, 16:45
- - Soulguy   Цитата(Antichrist @ 05.07.08, 17:20) Это ...   05.07.08, 18:07
- - Gramm   Ура!!! Кова красавчик! Давно пора...   05.07.08, 18:23
- - RainMan   Интересная борьба будет между Кими и Хэмом!Смо...   05.07.08, 19:23
|- - Марат   Цитата(RainMan @ 05.07.08, 19:23) Интерес...   06.07.08, 09:01
- - Soulguy   Цитата(Александр @ 05.07.08, 17:45) кстат...   05.07.08, 19:48
- - Марат   Смотрю сейчас пресс-конференцию на Евро-Спорте и п...   06.07.08, 09:00
- - P.J.   Как бы там ни было, а ездить в дождь у Люсека полу...   06.07.08, 16:48
- - Vash   Все ништяк, Люся первый!! Как хотелось, чт...   06.07.08, 17:48
- - Любанька   Интересная и напряженная гонка, этот сезон просто ...   06.07.08, 17:48
- - Antichrist   С победой!!! Люся шикарен. Рад за Масс...   06.07.08, 18:03
- - LeoMac   С победой!!!   06.07.08, 19:16
- - Марат   Мы выиграли. Я рад как 100 китайцев! Был бы ра...   06.07.08, 19:22
|- - Einarr   С Победой! Очень хотелось видеть на верхих ст...   06.07.08, 19:30
- - Марат   Льюис Хэмильтон после гонки: ЦитатаХэмильтон назв...   06.07.08, 20:01
- - Spike   Поздравляю с заслуженной победой. !!!   06.07.08, 20:20
|- - Марат   Цитата(Spike @ 06.07.08, 20:20) Поздравля...   06.07.08, 20:42
- - Александр   УРА!!! Хэм, хоть чуть и не вынес Кову ...   06.07.08, 20:24
- - Myshylda   Уфффф... Запасы валидола были сегодня исчерпаны ещ...   06.07.08, 21:47
|- - Spike   Цитата(Myshylda @ 06.07.08, 20:47) Уфффф....   07.07.08, 08:16
- - Александр   кстати, маки не накосячили со стратегией и пит-сто...   06.07.08, 22:03
- - Марат   Да мы гонку с искрами и феерверком выиграли! В...   06.07.08, 22:15
- - RainMan   Красавцы наши!Молодцы!Хэм молодец что побе...   06.07.08, 22:50
- - RainMan   А зайцы то?!:)Ох,блин,я ржал!Масса видать ...   06.07.08, 22:55
- - mahot   собственно все уже сказали, добавить практически н...   07.07.08, 06:40
- - Pol   Всех с победой!!! Люся просто красавец...   07.07.08, 06:49
|- - ATLANT   Цитата(Pol @ 07.07.08, 06:49) Люся просто...   07.07.08, 07:18
|- - Pol   Цитата(ATLANT @ 07.07.08, 10:18) Мдя??? Л...   07.07.08, 07:43
||- - ATLANT   Цитата(Pol @ 07.07.08, 07:43) Никто вроде...   07.07.08, 07:57
|- - mahot   Цитата(ATLANT @ 07.07.08, 11:18) пересмот...   07.07.08, 08:48
|- - ATLANT   Цитата(mahot @ 07.07.08, 08:48) мдя... ну...   07.07.08, 08:51
|- - mahot   Цитата(ATLANT @ 07.07.08, 12:51) Красная ...   07.07.08, 08:56
|- - ATLANT   Цитата(mahot @ 07.07.08, 08:56) ок.... к...   07.07.08, 09:06
- - MONAX   Хотелось бы видеть фина , или финов на подиуме и д...   07.07.08, 07:25
|- - ATLANT   Цитата(MONAX @ 07.07.08, 07:25) Хейкки вн...   07.07.08, 07:28
|- - mahot   Цитата(MONAX @ 07.07.08, 11:25) Хотелось ...   07.07.08, 08:45
|- - ATLANT   Цитата(mahot @ 07.07.08, 08:45) да шо за ...   07.07.08, 08:48
|- - mahot   Цитата(ATLANT @ 07.07.08, 12:48) Это не б...   07.07.08, 08:52
|- - ATLANT   Цитата(mahot @ 07.07.08, 08:52) ага... ус...   07.07.08, 08:54
- - Марат   А Хейкки деваться некуда было, болид его на сухую ...   07.07.08, 07:53
- - Марат   Справка: Хэмильтону на его "тепловом" пи...   07.07.08, 08:03
|- - ATLANT   Цитата(Марат @ 07.07.08, 08:03) Справка: ...   07.07.08, 08:06
- - Марат   Обе Феррари расчитывали на сухой Гран При, Кими то...   07.07.08, 08:16
|- - Spike   Цитата(Марат @ 07.07.08, 07:16) Обе Ферра...   07.07.08, 08:17
|- - ATLANT   Цитата(Марат @ 07.07.08, 08:16) Кими толь...   07.07.08, 08:46
- - mahot   а вот хейки, на 2-м пите, все же надо было хэви ре...   07.07.08, 08:49
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 21:00
 

// -