![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Франция!
Обладатели красивейшего акцента сдули на Евро-2008 в футболе и теперь поедут в свою провинцию смотреть на буренок и на то, как Алонсо за рулем французского инженерного чуда будет "бодаться" с Хэмильтоном: шансов на это очень много, в предыдущих Гран При они один раз столкнулись (Бахрейн) и один раз Алонсо пропустил Хэмалайнена в туннеле (Монако), чтобы не дай не приведи, его не обвинили в злой попытке отыграться. На самом деле поздравления Фернандо после поула Льюиса в Канаде, говорят, что оба они нормальные пилоты, один подошел и пожал руку другому. Вот это показательно, а страницы всякой бульварщины всегда пригодятся в другом месте. Также в пелетоне есть один француз - и это вопрос нашей викторины, приз за победу в которой Вам в лоб вручит Мария Румянцева в прямом эфире на канале РЕН-ТВ! «Невер», Маньи-Кур Длинна круга: 4.411 км Дистанция гонки: 70 кругов (308.586 км) Рекорд круга: 1:15.377, Михаэль Шумахер (Ferrari, 2004) (IMG:http://proformula.ua/img/Images/circuit_map_fra.jpg) За предыдущие 10 лет побеждали: 2007 К.Райкконен Ferrari 2006 М.Шумахер Ferrari 2005 Ф.Алонсо Renault 2004 М.Шумахер Ferrari 2003 Р.Шумахер Williams 2002 М.Шумахер Ferrari 2001 М.Шумахер Ferrari 2000 Д.Култхард McLaren 1999 Х.Френтцен Jordan 1998 М.Шумахер Ferrari Про то, что феррари тут невероятно сильно исторически трындеть не буду. На счет личного зачета: У Филипе здесь два подиума был 3-м и 2-м. У Кими - 3, два 2-х места и победа У роберта - всего одна гонка и 4-е место. Хэмильтон был 3-м в том году. На счет его прежней карьеры данных нет. А Ковалайнен здесь побеждал дважды - в серии Nissan и в GP2. Всякая херня: "Воскресная гонка станет 100-й годовщиной первой победы автомобиля Mercedes-Benz. В 1908 году немец Кристиан Лаутеншлагер за рулем Benz выиграл Гран При Франции, проходивший в Дьеппе. В честь этого Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен проедут по трассе в Маньи-Куре демонстрационный круг на автомобиле 1908 года. " (Ненавижу годовщины, юбилеи и прочую муть - всегда засадные гонки получаются и в этот раз старт с -10 для намбер22...) "Фернандо Алонсо надо набрать во Франции одно очко, чтобы войти в «Клуб 500» - лишь шесть гонщиков за всю историю Ф1 сумели набрать 500 или более очков за свою карьеру. " (Кулхард недавно тоже думал...) "Кими Райкконену, чтобы набрать свое 500-е очко, во Франции надо побеждать. На счету финна сейчас 491 очко." (Пожелаем Кими растянуть удовольствие) "Если во Франции один из пилотов Ferrari выиграет квалификацию, то это будет 200-й поул для Скудерии за всю ее историю выступлений в Ф1. " (Ну все к одному!!!) (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/119/08french.gif) В/ЛХ/ХК перед Гран При: Льюис Хэмильтон... (В):Насколько Ваше наказание на 10 мест повлияло на Вашу подготовку к Гран-При Франции? (ЛХ): В моральном плане это не трудно, так как это отставание очень легко преодолеть, так что это наказание никак не повлияло на ход моей подготовки к Гран-При Франции. Мы уже проработали наилучшие способы оптимизации нашей стратегии в гонке для того, чтобы максимально быстро выбраться из середины пелотона. Мне кажется, что для того, чтобы мне финишировать в очках, мне будет необходимо совершить несколько обгонов! (В): Поможет ли рельеф и конфигурация трассы Вашим амбициозным планам? (ЛХ): Автодром в Маньи-Кур не самое простое место для совершения обгонов, но они вполне осуществимы на этом треке. Можно обогнать по внутренней траектории в шпильке Аделаида, также нельзя сбрасывать со счетов предпоследний поворот. Но самый главный момент, над которым мы можем потрудиться – это стратегия гонки, в Маньи-Кур относительно короткий пит-лейн, что дает определенные направления для размышлений… (В): Возвращаясь в Европу, уверены ли Вы, что удастся поддерживать ту же форму, что и в Монако и Канаде? (ЛХ): Абсолютно уверен. Хотя результат в Гран-При Канады был для нас разочаровывающим, в целом же, наш темп был очень хорошим. В прошлом году нам не хватало скорости при прохождении высокоскоростных поворотов, но в нынешнем сезоне нам удалось избавиться от этого недостатка. Мы сейчас в хорошей форме. Хейкки Ковалайнен... (В):Как Вы оцените трек в Маньи-Кур? (ХК): Мне всегда нравилось гоняться на этой трассе. Для пилота этот трек достаточно труден, так как здесь присутствуют высокоскоростные повороты и пара быстрых шикан, которые требуют очень точного прохождения. Мне нравятся такие повороты. (В): Несколько Ваших отличных гонок в нынешнем сезоне были омрачены банальным невезением. Как это повлияло на Вас? (ХК): Как я уже говорил в течение всего сезона, я всегда пытаюсь извлечь максимум из своего болида, даже, несмотря на то, что это не подтверждается иногда итоговыми результатами. Поэтому я с нетерпением жду гоночного уик-энда на моей любимой трассе в Маньи–Кур, и я хочу добиться прогресса в свободных заездах и квалификации для того, чтобы занять хорошую позицию на старте воскресной гонки. (В): Как Вы можете оценить свое нынешнее положение в чемпионате-2008? (ХК): На данный момент я не держу в уме таблицу чемпионата. Хотя борьба за чемпионский титул в нынешнем сезоне еще впереди, так что набранные мной очки во Франции смогут оказать большую помощь. Я по-прежнему очень хочу одержать свою первую победу в Формуле 1. Пресс-конференции: четверг 19.06.08: Роберту Кубице (BMW Sauber), Фелипе Массе (Ferrari), Кими Райкконену (Ferrari) Льюису Хэмилтону (McLaren). пятница 20.06.08: Фернандо Алонсо (Renault), Себастьен Бурдэ (Toro Rosso), Тимо Глок (Toyota) Нико Росберг (Williams). РАССПИСАНИЕ: 20 июня 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 21 июня 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 22 июня 16:00-18:00 гонка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Цитата Не могу удержаться от сравнений с Чемпионатом Европы по футболу, который, если не считать бенефиса сборной России, уже порядком поднадоел. Судейство в футболе мне очень нравится. Розовощекие рефери изо всех сил дуют в свисток из-за мелких нарушений, игнорируют нарушения в штрафной и фиксируют мифический офсайд. Разумеется, краски сгущены и демонический образ судьи в футболе приведен лишь для того, чтобы проиллюстрировать: иногда решения рефери вызывают лишь удивление. Например, помнится, как один судья на международном чемпионате показал аж три желтые карточки - даже столь далекий от футбола человек, как ваш покорный слуга заподозрил подвох. Все эти комичные особенности в футболе уже стали частью игры - в конце концов, обе команды находятся в равных условиях: если рефери чудит, то достается всем. В Формуле-1 - все наоборот. Любой вердикт судей порождает теорию заговора. Как не старалась Федерация, поколения судей, решения которых устраивали бы всех, вывести так и не удалось. Два сезона назад FIA решилась на введение поста постоянного судьи - который должен был символизировать непоколебимость генеральной линии и помогать якобы неопытным коллегам выносить беспристрастные решения в соответствии с нормами всевозможных регламентов. Тони Скотт-Эндрюс, юрист-ветеран, с задачей не справился. Апогеем судейских разборок стало ночное бдение после Гран-при Бразилии, когда уже отгулявшие журналисты были вынуждены вернуться за клавиатуры и ожидать вердикта по пресловутому охлажденному топливу. Перед сезоном 2008 года Макс Мосли предложил нововведение. Пост перманентного стюарда упразднялся, традиционная “тройка” (ассоциации от слова, конечно, соответствующие) вновь составляется из уважаемых членов Всемирного автоспортивного совета и других важных активистов FIA. Теперь деятельность судей координирует Алан Доннелли - официальный пиарщик FIA. Такая ситуация может случиться только в нашей любимой автомобильной федерации: человек, которому Макс Мосли платит деньги (около $150 тыс. в год) за поддержание имиджа FIA на должном уровне, курирует работу стюардов. Я думаю, на чемпионате по футболу работу трех рефери координирует не личный консультант Мишеля Платини (или кто там сейчас президент UEFA), а фигура несколько более приближенная к спорту. И он явно не думает о том, как отразится на имидже UEFA удаление тренеров сборной Австрии и Германии с поля. Все эти махинации в стиле Маккиавелли играют дурную шутку с судьями, которые все дальше отрываются от реальности Формулы-1. Они сидят где-то наверху, в недрах главного здания автодрома, и вершат судьбу гонщиков Формулы-1 (GP2 и Суперкубка Porsche по совместительству) под пристальным взглядом Алана Доннелли. Стюарды получают “секретные” видеозаписи, которых, мы простые болельщики, по чьей-то прихоти лишены. Вершители зачастую принимают нелогичные решения - не потому, что они предвзяты - они просто непостоянны. Например, на мой взгляд, срезав шикану на Гран-при Канады в момент обороны позиции от посягательств Ковалайнена, Феттель получил прямое и неоспоримое преимущество. Гамильтон тоже получил прямое и неоспоримое преимущество, срезав шикану в борьбу с Феттелем но был наказан. Где последовательность? Если посмотреть на фамилии стюардов и сравнить их со списком членов Всемирного автоспортивного совета, то совпадений будет очень много. Это действительно так: действо Формулы-1 на трассах чемпионата фактически судит сама FIA. По большому счету, складывается ощущение, что все члены Всемирного автоспортивного совета единодушно аплодируют Максу, принимают любое предложение Мосли (а когда не принимают - это тоже выгодно президенту) ради одной цели: несколько раз в году попасть в заветную комнату с повязкой стюарда (раньше, в прошлом, были такие, сейчас не носят). Насколько я понял, заместители Мишеля Платини не выбегают на футбольное поле в смешной спортивной форме и не показывают карточки. Как вам скажет любой ТВ-комментатор, критика должна быть созидательной. Почему бы FIA не создать специальный пул судей, к примеру, из бывших тим-менеджеров команд: они знают все регламенты во всех редакциях наизусть. Или в составе других специалистов, которые находились в Формуле-1 долгие годы. Если Пэт Симондз уйдет в отставку - он станет идеальным стюардом (особенно если к тому времени Renault уже покинет Формулу-1). Несколько десятков представителей разных национальностей обеспечат неплохую ротацию судей, эти люди будут подавлять авторитетом всех сомневающихся и даже если их решение будет выглядеть нелогичным или непоследовательным, критики уже не заведут разговоры о существовании Ferrari International Assistance, а лишь пожмут плечами и разведут руками - как в случае, когда судья на поле увидел положение вне игры там, где его не было. Но для современной Формулы-1 это было бы как-то нереально круто. Искренне ваш, Александр Стельмах Вот так вот, это на formualmag по ходу редактор новостей какой-то... А это скетч небольшой хз откуда.. Цитата Механик Феррари-студент практикант, возвращается после Гран При Франции 2008, мама его спрашивает:
- У вас там, я видела, какая-то заварушка со второй машиной была?! - Нет, мама! С 1-й! - Ну ладно, ладно - верю... Так что случилось? - Выхлопная труба "отслоилась" - "Отслоилась"? - Ну оторвалась, короче прогорела часть обшивки и ее саму начало болтать во все стороны и Кими потерял скорость, потому что сам начал выбирать режимы работы двигателя кнопками на руле - Это хорошо, что он в вашей славной команде катается, в МакЛарене он еще бы и кнопками ошибся с их-то рулем... - Это точно.. - Так как вы его до финиша дотащили? Трубу отодрали? - Ага! Самые смелые аж два раза! Ты, мама, прямо как из советского анекдота! Ничего мы не отдирали, ехал с "фетишем" поклонникам на радость - вдруг на трибуну отлетит. - А разве по правилам можно? - У нас один спец в боксах сидит - флудер на каком-то русскоязычном форуме, так вот он сказал, что Монтойя в 2002 с болтающимся зеркалом в очках приехал и все прокатило. - Все равно рисковали, ИМХО, всякие команды протест не подадут - испугаются, а вот авторитеты без страха и ума изойдутся - будь уверен. - Не страшно. Крыша пока на своем месте сидит, никто нам не помеха... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 21:07 |
|
// - |